на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 13:48     Заголовок сообщения:

Deznight писал(а):
которая 0 - следовательно, движение невозможно
Только что проверил - при попытке выставления выносливости 0 юниту он не может делать ничего вообще, а игра вылетает, если попытаться даже посмотреть его характеристики.
Так что выставить выносливость 0 - не вариант.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 13:53     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Deznight писал(а):
которая 0 - следовательно, движение невозможно
Только что проверил - при попытке выставления выносливости 0 юниту он не может делать ничего вообще, а игра вылетает, если попытаться даже посмотреть его характеристики.
Так что выставить выносливость 0 - не вариант.

Остается или не делать их вообще, или сделать движущимися Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:01     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Остается или не делать их вообще, или сделать движущимися Very Happy

Вот я так думаю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:01     Заголовок сообщения:

Ну окей, пусть выносливость будет 1. Если можно сделать постоянный отнимающий выносливость эффект, это не важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:05     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Остается или не делать их вообще, или сделать движущимися Very Happy

Вот я так думаю.

Окей, значит тотемов нам не видать Sad
Но по-моему нужно придумать какую-нибудь свою фишку для каждой расы. Тотемные големы вполне бы вписались в стиль орков и сделали бы их весьма интересной расой Wink
Deznight писал(а):
Ну окей, пусть выносливость будет 1. Если можно сделать постоянный отнимающий выносливость эффект, это не важно.
Но, насколько я знаю, с постоянной нулевой выносливостью они не смогут колдовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:12     Заголовок сообщения:

Давайте сделаем юнит "Няша" дадим ей спрайт голой фейки, и пусть вызывает радужных пони Laughing
Мы многое чего в Эадоре не увидим, и это хорошоооо. Rolling Eyes
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:18     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Давайте сделаем юнит "Няша" дадим ей спрайт голой фейки, и пусть вызывает радужных пони Laughing
Мы многое чего в Эадоре не увидим, и это хорошоооо. Rolling Eyes

Очевидно, разнообразие рас относится к тому чего мы не увидим. Это хорошо! Иначе могут появиться проблемы выбора, приводящие к серьёзным заболеванием нервной системы Laughing
Просто сейчас расы отличаются друг от друга лишь расстановкой юнитов. Уникальных способностей почти ни у кого нет. Фактически, войска союзников от замковых ничем не отличаются. Почему бы не добавить каждой расе свою уникальную способность, коей ни у замковых войск, ни у других рас не наблюдается?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:27     Заголовок сообщения:

Главное не перестараться с "расовыми фишками". По мне так и сейчас все уникальны. Фейку не обижать. Laughing
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:35     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Главное не перестараться с "расовыми фишками". По мне так и сейчас все уникальны. Фейку не обижать. Laughing

Проблема в том, что расы, конечно проработаны хорошо, но у большинства войск есть аналоги в замке. Можно ведь сделать больше незаменимых войск на каждую расу, правда Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:38     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Главное не перестараться с "расовыми фишками". По мне так и сейчас все уникальны. Фейку не обижать. Laughing

Проблема в том, что расы, конечно проработаны хорошо, но у большинства войск есть аналоги в замке. Можно ведь сделать больше незаменимых войск на каждую расу, правда Wink

Вообще скорее нет. Заклинатель / рукопашник / стрелок, с перевесом в какую-либо сторону. Несмотря на то, что, например, колдун от монаха отличается очень сильно, применить это сочетание к 130+ новых юнитов, чтобы было больше уникальностей, довольно непросто.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:39     Заголовок сообщения:

Действительно, с 0 выносливости даже бесплатные заклятие не колдуются. Просто не открывается книга.
Зато нашел у шамана косяк. В описание проклятия расход выносливости указан 3, отнимается 1.
У колдунов со страхом то же самое.

Последний раз редактировалось: Deznight (Пт Мая 10, 2013 14:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:43     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Главное не перестараться с "расовыми фишками". По мне так и сейчас все уникальны. Фейку не обижать. Laughing

Проблема в том, что расы, конечно проработаны хорошо, но у большинства войск есть аналоги в замке. Можно ведь сделать больше незаменимых войск на каждую расу, правда Wink

Вообще скорее нет. Заклинатель / рукопашник / стрелок, с перевесом в какую-либо сторону. Несмотря на то, что, например, колдун от монаха отличается очень сильно, применить это сочетание к 130+ новых юнитов, чтобы было больше уникальностей, довольно непросто.

Боже упаси, я не говорю что нужно сделать каждого бойца уникальным. Просто можно сделать хотя бы пару-тройку уникальных юнитов каждой расе. А то сейчас даже несчастный гном-инженер получил ослабленный аналог в лице мастерового. И вот как-раз предлагается идея с тотемами, способная сделать орочьих магов совершенно уникальными и неповторимыми, и которая незамедлительно отвергается. Странная логика Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:50     Заголовок сообщения:

Тотемы не реализовать сейчас. Вроде всё ясно. Мастеровой вообще один из моих любимцев - мне его так не хватало. Он ещё себя не во всей красе показал - покажет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:55     Заголовок сообщения:

Deznight писал(а):
Если можно сделать постоянный отнимающий выносливость эффект, это не важно.
Выносливость отнимется в начале хода и фигу, а не ход.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:57     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Тотемы не реализовать сейчас. Вроде всё ясно. Мастеровой вообще один из моих любимцев - мне его так не хватало. Он ещё себя не во всей красе показал - покажет.

Да, полноценно - никак. Очень уж за уши придётся притягивать. А мастеровой и гном-инженер несравнимы - Техномагия действует на все механизмы, а абилки мастерового - только на осадные машины.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:57     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Тотемы не реализовать сейчас. Вроде всё ясно. Мастеровой вообще один из моих любимцев - мне его так не хватало.

Почему не реализовать? Я же расписал - можно их сделать не неподвижными истуканами, а эдакими големами-магами. А если многоуважаемого Jazz'a целиком и полностью не устраивает такая идея, можно пойти другим путём - сделать орочьих магов рукопашниками. Вполне подходит к орочьему стилю. Какой нормальный орк будет сидеть в тылу и колдовать, когда можно зачаровать свой верный топор и с воплем WAAAGH!!! понестись крушить всё на своём пути Very Happy
Jazz писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Тотемы не реализовать сейчас. Вроде всё ясно. Мастеровой вообще один из моих любимцев - мне его так не хватало. Он ещё себя не во всей красе показал - покажет.

Да, полноценно - никак. Очень уж за уши придётся притягивать. А мастеровой и гном-инженер несравнимы - Техномагия действует на все механизмы, а абилки мастерового - только на осадные машины.

Зато ходячие тотемы - очень оригинально Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:59     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Почему не реализовать? Я же расписал - можно их сделать не неподвижными истуканами, а эдакими големами-магами. А если многоуважаемого Jazz'a целиком и полностью не устраивает такая идея, можно пойти другим путём - сделать орочьих магов рукопашниками. Вполне подходит к орочьему стилю. Какой нормальный орк будет сидеть в тылу и колдовать, когда можно зачаровать свой верный топор и с воплем WAAAGH!!! понестись крушить всё на своём пути Very Happy

Ну так Т1 шаманы были усилены физически, есть конкретные предложения по усилению Т3-заклинателей?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 15:12     Заголовок сообщения:

Кстати, что насчёт добавления нейтральных рас?
Добрых рас 4 (эльфы, гномы, половинчики и четвёртая раса, знакомая тем, кто смотрел стрим Михая), злых 4 (дроу, орки, гоблины, гноллы) - а нейтральных только 2 (кентавры и людоящеры).
Планируется ли добавление новых нейтральных рас?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 15:15     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Почему не реализовать? Я же расписал - можно их сделать не неподвижными истуканами, а эдакими големами-магами. А если многоуважаемого Jazz'a целиком и полностью не устраивает такая идея, можно пойти другим путём - сделать орочьих магов рукопашниками. Вполне подходит к орочьему стилю. Какой нормальный орк будет сидеть в тылу и колдовать, когда можно зачаровать свой верный топор и с воплем WAAAGH!!! понестись крушить всё на своём пути Very Happy

Ну так Т1 шаманы были усилены физически, есть конкретные предложения по усилению Т3-заклинателей?

Я не знаю, можно ли реализовать заклинание усиливающее собственно заклинателя. Если можно, это бы позволило ориентировать орочьих магов именно на рукопашный бой, а не на дальний. Учитывая тот факт что Т1 шаманы несмотря на хорошую физическую форму по прежнему сначала калечат себя, кастуя на врагов шипы, а если потом вступают в рукопашный бой, неизбежно погибают, не нанося значимого вреда. Из того следует - отобрать атакующие заклинания, сделать самоусиление, а если это невозможно - просто всякие благословления и т. п. И мне не совсем понятно, почему так упорно отвергаются големы-тотемы. Ведь по идее, если тотем одержим духами, что мешает сделать его таким, чтобы духи могли в нём перемещаться и защищаться от врагов. Это бы было более оригинальным, чем классические тотемы-идолы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 15:20     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Я не знаю, можно ли реализовать заклинание усиливающее собственно заклинателя.
Можно сделать заклинание, действующее только на заклинателя, если он герой. Если юнит - нельзя, но можно сделать заклинание, действующее на определённый вид юнитов, к примеру, только на шаманов, только на видящих-сны и т. д. (но тогда будет возможность накладывать не только на себя, но и на союзных таких же заклинателей) - правда, там потребуется очень здоровый костыль.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 155, 156, 157 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index