Добавлено: Чт Dec 26, 2013 16:26
Заголовок сообщения:
Не бывает никакого Т1.5. Дурацкий термин. Всё определяется слотом и только. Или Т1, или Т2.
Не поверите, согласен на все 100.
И то что т2, далеко не самый слабый т2 между прочим, поселился в слоте т1, нехорошо как-то.
Ну, все ~16 юнитов разом бить в милли не могут. Значит, в общем случае, кому-то придётся стрелять. Делая стрелками Т2-Т4 при миллишных Т1, вы получаете очень дохлую стенку, как не качайся. Потому обычно в поздней игре, а народ тут в массе предпочитает сверхлэйт, и выходит наоборот — Т1 стреляют и лечат, Т2-Т4 танкуют.
И такой подход порочен. В ваниле можно было брать кого угодно и что угодно делать. Не сразу конечно, поиграв немного.
Вообще, что я скажу. Апы и должны по силе ненамного уступать следующему рангу, т.к. нужно сначала варвара прокачать до конунга, а он так и норовит умереть при первом удобном случае.
Это кто их должными сделал? Апы - это любопытная находка, имеющая ценность. Однако как только первый азарт спал, стало очевидно, что их нужно переделывать. Поскольку ворвались в эадор, как слон в посудную лавку. Бесспорно - слон в посудной лавке, неожиданно интересное зрелище, однако как только тот самый сервиц который за котороый вы только что отдали деньги, оказался на его пути, ценность синего друга в этот самый момент, начинает стремительно падать. Считаю, что некоторого рода апы - были еще в ваниле. Т.е. Гвардеец до боли напоминал пикинера. Убийца, вора. Шаман, колдуна. Маг, колдуна. Чернокнижник, мага. Монах, целителя. Жрец, монаха. и т.д.
А потому апы, нужно делать либо как переход меж юнитом т1 и т2 например, либо вариация развитие юнита в другом направлении.
При этом Апы построены так, что ИИ, зачастую не понимает их. Т.е. мало того что игрок может собрать войско из одних апов, что обычно и делает, в отличии от ИИ, так еще и потом грустит о былом.
И вот у меня возникла такая идея - сильно снизить вероятность апа. Дабы ап воспринимался не как обязательное явление, а как редкий и ценный подарок от рандома. Ценность союзных юнитов сразу сильно возрастет
Этот подход имеет смысл. Получиться дешево и сердито. Дешево - приложенные силы. Сердито - то, что получиться в итоге.
Свою версию я уже предлагал (запатентована между прочим):
Пусть ап, будет альтернативным развитием.
Тут сделаю дополнение.
А почем не сделать так, чтобы не апнутый юнит, с 15 - 20, уровня мог получить такие навыки, способности, + хар-кам, которые не может получить апнутый:
Например:
Шаман - Одержимый.
Одержимого режим - не слабее колдуна сейчас. Порезал бы и жизнь, и силу выстрела, и сопротивление.
Шаману даем возможность получить навык - вызов мефита, много выстрелов (за места лечения например). И с совсем небольшой вероятностью - заклинание которое будет убивать любого элементаля. Стоить оно должно много снарядов. Оно будет сильным - однако не будет универсальным. И например кто станет с собой таскать шамана за ради того чтобы при случаи убить элементаля? С другой стороны - он получит новое отличие - охотник на элементалей. С одним маленьким дополнением - при встрече с элементалем может умереть раньше чем сделает хоть полшага.
вор - ап вора.
ап вора, мало того что становиться сильнее - один из самых сильных юнитов т1. Так еще и обходиться дешевле своего предшественника. В чем правда, брат? Ту особенность вора которая заставляла подумать - а брать ли, ему урезали, в то время как надо было увеличить. Вот вместо того чтобы урезать вдвое увеличьте, и увидите эффект.
с апом разбойника та же история.
вор - Как вариант, дать дорогое заклинание - ослепление, оформить как способность отвлечь врага. Стоимость три выстрела. Поскольку вор не маг, заклинание должно пробивать имунитет - тобишь теперь можно будет ходить на дракона с шайкой воров, при условии, что в армии есть аргумент против толстой шкуры. При этом большого лута от такого похода не получить.
Или заклинание виде способности - уменьшать защиту от выстрелов или ближнюю, буквально на два хода, с пробиванием иммунитетов. (двумя отдельными способностями) ближнюю на 2-5 единиц, дальнюю на 5-10.
Крестьянин недооцененный юнит из т1.
Пикинер - ап пикинера.
Зачем пикинеру дали ловкость? Дело не в том что он слаб, а в том что другие т1, стали слишком сильны.
Отдельно хочу затронут стрелков.
Не первый и пожалуй не последний.
Сами смотрите - в ваниле - нельзя было собрать армию из стрелков которая была бы хоть как-то на уровне.
Сейчас, все иначе. Воистину новые горизонты.
Было дело нарвался на охрану - 2 паладина, 3 рыцаря, сколько-то конников и кого-то еще. Так вытянул же. Только за счет пращников. Не с первого раза, но даже без потерь обошелся. 2 пращника. Всего два пращника и нет паладинов.
С того времени их порезали. Однако если не паладины, то рыцари их бояться. "Все эти кабальеро, друг, даже грязи не стоят. Так что стой, за вилы держись и не бойся."
Метательные машины, ныне, под непрекращающимся обстрелом лучников, пытаются выйти на линию огня. Иногда, бывают и чудеса - у них получается. И тогда уж держись, как вдарят - драконы с неба падают.
А арбалетчики держат удар не многим хуже мечников.
Старые горизонты остались позади?
Отдельные особенности национальных традиций у гнолов-лучников. Эти твари, приноровились из балист стрелять. На свой лад кончено. Отрывают все лишнее, берут на манер лука, и лупят. Ладно хоть звук предупреждает. Опять-же понятно, что с гномами не поделили.
Друже, по моему стрелки отомстили за свое притеснение в ваниле, походу, еще и в долги влезли. По уши.
Наверняка можно продолжить но время-время.
Потому кратко.
Все кто метает ножи, топоры, копья (кроме баллист и спец средств) - дальность 1. Т.е. через клетку. При это разные юниты могут иметь разную особенность. Кто-то будет иметь сильную дальнюю атаку вначале, и малые увеличения походу. Кто-то малую д.а. в начале но сильные увеличения походу. А кто-то сможет научитсья бросать дальше т.е. через 2 клетки.
Пращник через три клетки. Па через четыре. Совсем отобрать бронебойность. Дат возможность двух выстрелов. После 15-20, у простого пращника, возможность двойного выстрела за меньшую цену выносливости. Опытный пращник будет метать дальше.
Лучники - дальность - 4. Самые крутые - дальность - 5. Людской лучник получит возможность зваливать врага кучей стрел т.е. двойной выстрел. И огромный запас стрел. после 15-20 +1 к дальности.
Рейнджер - дальность 4 фиксированная и в дальнейшем не будет увеличиваться. Однако на апах сможет получить скорость вплоть до 3, а то и 4 единиц. Также взять хождение по разным территориям. высокую точность.
Арбалеты - разделить на легкие и тяжелые.
Легкие - количество выстрелов средне. Защита только против дальней атаки. бронебой. дальность 4. После 15-20, возможность брать точность.
тяжелые - количество выстрелов сильно ограничено со старта буквально 2-3 выстрела. малая выносливость - 3 единицы. броня. дальность 6. При развитии количество выстрелов не более 4-5. количество выносливости не более 6. Зато сила выстрела и броня. Т.е. использование ограниченное. И как правило героями у которых есть спец средства. (командир, артефакты, маг)
Гнол - пусть цепы метает. Т.е. дальность 2-3, убойность высокая, бронибойность, без точности. Снаряды ограничены. 2-3
И на этом фоне, уменьшение силы выстрелов осадной техники, будет вполне логичным. Кроме того появился повод не усиливать других юнитов. А ослабить - настроить на тактику.
В прошлом упомянул о скорости. Скорость имеет значение не только на карте тактики но и на карте стратегии. Юниты со скоростью 1 сильно замедляют армию. Бывает, мобильность, решает. (бывало специально магу давал только 2 приведений и артефакт на увеличение скорости чтоб бегал быстрее)
Вампиру дали возможность превращаться в облоко. Вроде усилили. А смысл? Вампир в этом облике лечиться сам? Или может быть способен отвлечь, задержать врага? Нет. Я бы не сказал, что эта особенность усилила его. В некотором плане даже ослабила - нужно тратить уровень на то чтобы взять ее.
Вроде бы нет юнитов которых нужно уничтожить за один ход, иначе на другой ход уровень их жизни самовостановится. Т.е. Юниты с дикой регенерацией. Например 20 жизни, 20 единиц регенерации. У таких юнитов не должно быть мало или много жизни.
Дааа... Вот это обсуждение... Не знаю ни одну женщину, чтоб ей лифчик стеснял движения. Разве, что некоторые спать без него ложатся. Есть куча игр, где кхм... даже тяжёлые доспехи всё инретесное только открывают. Закуём амазонку в латы. Будет паладин.
А я знаю
Еще, убийца в тяжелых доспехах, мне не нравиться. Это уже не убийца, а палач, душегуб, какой-то. и раз задели тему, то до 10 уровня только воин сможет носить легкую броню. После десятого все стрелки и командиры могут носить легкую броню. Воины среднюю. И только класс паладина и берсерка могут получить тяжелую. стерлок-воин и командир-воин, среднюю. Маго-воин и маго-стрелок, легкую.
По призраку.
Если дать призраку защиту под сотню от ближнего и дальнего - его никто не будет атаковать. Он перестанет сдерживать, враг будет просто игнорировать его, и попытаться достать тех, кого сможет пробить. Так ИИ прописан.
С другой стороны, поскольку общая атака и контр атака, и дальняя атака выросли в разы, также как и юнитов которым призрак и не призрак в общем, нужно что-то делать. Не смешно когда гвардеец, рыцарь, кавалерист, ап мечника, грифон и т.д. с одного удара убивают призрака.
Уменьшать сопротивление - не дело оно и так небольшое. А то что у командир дает бонусы, также как и артефакты, не означает, что остальные герои и игроки обязаны использовать их. Игра, многие сайты, вообще не использует. Т.е. не надо загонять игроков в определенную линию поведения, это плохо.
Новые горизонты тем и страдают, что режут вариации. Единственная сильная сторона мода - контент. Как только его поток иссякнет, мод умрет.
В то время как ванила останется жива. Очень грубо и кратко. За имхо конечно.
Относительно того, что новые горизонты кому-то там мешают мод делать. Ага, как же. Кто вам мешает взять туже сборку, что взял автор горизонтов и на ее основе сделать то, что лучше горизонтов? Или даже те-же горизонты переделать? Не ужели совесть останавливает? Или боитесь джаз заругает? Так к бабушке кощеевой отправьте, да сделайте мод много лучше - победителей не судят, а лишний срач - можно рассматривать как пиар. А фора, да я вас умоляю, было бы желание.
Наверняка что-то забыл, или недосказал, бросил, не раскрыл. Но. Я еще вернусь... Детка.
П.с. давайте меняться. Напишите подробную инструкцую, что, где и как менять, чтобы вернуть остралку ванильную. А я в замен, кота в мешке
Расскажу как на тараска в одну харю охотился, и как в теории, его можно завалить практически любым классом. Бонусом будет два имбовых закла. 1 и 4 уровней.
П.п.с. Креатив. Кентавры - если кратко - своего рода симбиоз с людьми. Всадник на кентавре - смогут много больше чем просто кентавр или просто всадник. И подумать в этом плане.
Извиняюсь если что не так
Все смылся