на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   aret

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 26
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Portugal
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 20:53     Заголовок сообщения:

Всем привет.
Мое предложение не по балансу, а скорее интерфейсное.
Отыграл я 1000 ходов в эадоре и очень уж тягомотит это постоянное кликанье на одни и те же события. особенно когда казна перевалила за полмиллиона.
Можно ли добавить в следующие события опцию «Не беспокоить меня впредь подобной ерундой!» как в случае с кузнецом например? (Насоздавал, блин, штук 15 кузниц для этого гения прежде чем отрубить додумался...)
Список наиболее встречаемых событий от которых хотелось бы избавится:
1) Праздник Удачи (Да, там влияние на настроение населения еще, но может быть добавите, а? В какой нибудь провинции он обязательно происходит каждые 5 ходов!)
2) Торговцы пересекают ваши земли за 50 монет. (Ну а это то нахрена? Сдались мне эти 50-100 монет? А когда территорий очень много, на ходу бывает до 5 пересечений!)
3) Холоп нашел в огороде клад! (Тут тоже спорно, опять же настроение да и золота много иногда, вдруг понадобится, но при развитой игре "холопы" начинают их откапывать как картошку... утомляет =/ )
4) Принесение 3 детей на благословение. (Когда ты добрый - очереди выстраиваются... )
5) Маг зачаровал монеты чтобы удачу приносили (Без комментариев. И в обычной игре оно часто выскакивает, а уж в моей...)
6) Ярмарка (Нуууу... чисто чтоб можно было "не беспокоить меня подобной ерундой" пусть и в ущерб доходу. Тоже часто выскакивает когда много провинций)
7) Работорговцы за девственницами приходят (Надоедает каждый раз им отказывать. Можно ввести вариант ответа - "Запретить работорговлю в стране"?)

Вроде все написал... Остальные редкие или не настолько частые.
Спасибо за внимание.
_________________
АРЕТ: Автоматический Робот для Ежедневного Террора
Труд из обезьяны сделал человека, а из коня — транспорт. Тут уж как повезёт

Все кто любит Героев, кликаем на ссылку!
http://www.heroeswm.ru/?rid=46288
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 3:33     Заголовок сообщения:

aret+ Жутко на поздних этапах начинают доставать ещё авантюристы и слизни. Буквально чувствуешь террор с их стороны.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 14:00     Заголовок сообщения:

Можно добавить осадное орудие гоблинам.(не Тролли). Это орудие:
Название: Колесомёт(колесом НЕ стреляют, а "катят")
Ранг: 3-4
Жизнь: 15-23
Выносливость: 16
БД: 12
Атака/к.атака: 1-2/2-3(обслуга даст по шапке немного)
Защита: 2-3
Стрелковая защита: 6
Сопротивление: 2-3
Стрелковая атака: 25-30
Дальность: 3-4(холм влияет)
Снаряды: 7-10
Скорость: 1
Абилки:Раздавливание(затаптывание в дальнем бою), Сквозной выстрел(бьёт ВСЕХ на дальности), Восстановление сил(2).
Нанять: в квартале союзников после постройки здания.
Цена: 800з/10кри.
Ресурсы: 1 дерева, 2 железа.
Содержание: 24з.
Карма:-1
Здание: Колёсный цех, также отнимает 20-30 своего дохода и 2 настроения.
Требования: ремесленная гильдия, цитадель, гильдия шахтеров, квартал гоблинов.
Цена здания: 1500 золота, 40 кристаллов.
Ресурсы: 1 мифрил, 1 мрамор, 1 дерево, 3 железа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 14:57     Заголовок сообщения:

Моддингом колёсомёт не ввести.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 16:26     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не бывает никакого Т1.5. Дурацкий термин. Всё определяется слотом и только. Или Т1, или Т2.

Не поверите, согласен на все 100.

И то что т2, далеко не самый слабый т2 между прочим, поселился в слоте т1, нехорошо как-то.

Цитата:
Ну, все ~16 юнитов разом бить в милли не могут. Значит, в общем случае, кому-то придётся стрелять. Делая стрелками Т2-Т4 при миллишных Т1, вы получаете очень дохлую стенку, как не качайся. Потому обычно в поздней игре, а народ тут в массе предпочитает сверхлэйт, и выходит наоборот — Т1 стреляют и лечат, Т2-Т4 танкуют.


И такой подход порочен. В ваниле можно было брать кого угодно и что угодно делать. Не сразу конечно, поиграв немного.

Цитата:
Вообще, что я скажу. Апы и должны по силе ненамного уступать следующему рангу, т.к. нужно сначала варвара прокачать до конунга, а он так и норовит умереть при первом удобном случае.


Это кто их должными сделал? Апы - это любопытная находка, имеющая ценность. Однако как только первый азарт спал, стало очевидно, что их нужно переделывать. Поскольку ворвались в эадор, как слон в посудную лавку. Бесспорно - слон в посудной лавке, неожиданно интересное зрелище, однако как только тот самый сервиц который за котороый вы только что отдали деньги, оказался на его пути, ценность синего друга в этот самый момент, начинает стремительно падать. Считаю, что некоторого рода апы - были еще в ваниле. Т.е. Гвардеец до боли напоминал пикинера. Убийца, вора. Шаман, колдуна. Маг, колдуна. Чернокнижник, мага. Монах, целителя. Жрец, монаха. и т.д.
А потому апы, нужно делать либо как переход меж юнитом т1 и т2 например, либо вариация развитие юнита в другом направлении.
При этом Апы построены так, что ИИ, зачастую не понимает их. Т.е. мало того что игрок может собрать войско из одних апов, что обычно и делает, в отличии от ИИ, так еще и потом грустит о былом.


Цитата:
И вот у меня возникла такая идея - сильно снизить вероятность апа. Дабы ап воспринимался не как обязательное явление, а как редкий и ценный подарок от рандома. Ценность союзных юнитов сразу сильно возрастет


Этот подход имеет смысл. Получиться дешево и сердито. Дешево - приложенные силы. Сердито - то, что получиться в итоге.

Свою версию я уже предлагал (запатентована между прочим):

Пусть ап, будет альтернативным развитием.
Тут сделаю дополнение.

А почем не сделать так, чтобы не апнутый юнит, с 15 - 20, уровня мог получить такие навыки, способности, + хар-кам, которые не может получить апнутый:
Например:

Шаман - Одержимый.
Одержимого режим - не слабее колдуна сейчас. Порезал бы и жизнь, и силу выстрела, и сопротивление.

Шаману даем возможность получить навык - вызов мефита, много выстрелов (за места лечения например). И с совсем небольшой вероятностью - заклинание которое будет убивать любого элементаля. Стоить оно должно много снарядов. Оно будет сильным - однако не будет универсальным. И например кто станет с собой таскать шамана за ради того чтобы при случаи убить элементаля? С другой стороны - он получит новое отличие - охотник на элементалей. С одним маленьким дополнением - при встрече с элементалем может умереть раньше чем сделает хоть полшага.

вор - ап вора.

ап вора, мало того что становиться сильнее - один из самых сильных юнитов т1. Так еще и обходиться дешевле своего предшественника. В чем правда, брат? Ту особенность вора которая заставляла подумать - а брать ли, ему урезали, в то время как надо было увеличить. Вот вместо того чтобы урезать вдвое увеличьте, и увидите эффект.

с апом разбойника та же история.

вор - Как вариант, дать дорогое заклинание - ослепление, оформить как способность отвлечь врага. Стоимость три выстрела. Поскольку вор не маг, заклинание должно пробивать имунитет - тобишь теперь можно будет ходить на дракона с шайкой воров, при условии, что в армии есть аргумент против толстой шкуры. При этом большого лута от такого похода не получить.
Или заклинание виде способности - уменьшать защиту от выстрелов или ближнюю, буквально на два хода, с пробиванием иммунитетов. (двумя отдельными способностями) ближнюю на 2-5 единиц, дальнюю на 5-10.

Крестьянин недооцененный юнит из т1.

Пикинер - ап пикинера.
Зачем пикинеру дали ловкость? Дело не в том что он слаб, а в том что другие т1, стали слишком сильны.

Отдельно хочу затронут стрелков.
Не первый и пожалуй не последний.

Сами смотрите - в ваниле - нельзя было собрать армию из стрелков которая была бы хоть как-то на уровне.
Сейчас, все иначе. Воистину новые горизонты.

Было дело нарвался на охрану - 2 паладина, 3 рыцаря, сколько-то конников и кого-то еще. Так вытянул же. Только за счет пращников. Не с первого раза, но даже без потерь обошелся. 2 пращника. Всего два пращника и нет паладинов.
С того времени их порезали. Однако если не паладины, то рыцари их бояться. "Все эти кабальеро, друг, даже грязи не стоят. Так что стой, за вилы держись и не бойся."
Метательные машины, ныне, под непрекращающимся обстрелом лучников, пытаются выйти на линию огня. Иногда, бывают и чудеса - у них получается. И тогда уж держись, как вдарят - драконы с неба падают.
А арбалетчики держат удар не многим хуже мечников.
Старые горизонты остались позади?

Отдельные особенности национальных традиций у гнолов-лучников. Эти твари, приноровились из балист стрелять. На свой лад кончено. Отрывают все лишнее, берут на манер лука, и лупят. Ладно хоть звук предупреждает. Опять-же понятно, что с гномами не поделили.


Друже, по моему стрелки отомстили за свое притеснение в ваниле, походу, еще и в долги влезли. По уши.

Наверняка можно продолжить но время-время.

Потому кратко.

Все кто метает ножи, топоры, копья (кроме баллист и спец средств) - дальность 1. Т.е. через клетку. При это разные юниты могут иметь разную особенность. Кто-то будет иметь сильную дальнюю атаку вначале, и малые увеличения походу. Кто-то малую д.а. в начале но сильные увеличения походу. А кто-то сможет научитсья бросать дальше т.е. через 2 клетки.

Пращник через три клетки. Па через четыре. Совсем отобрать бронебойность. Дат возможность двух выстрелов. После 15-20, у простого пращника, возможность двойного выстрела за меньшую цену выносливости. Опытный пращник будет метать дальше.

Лучники - дальность - 4. Самые крутые - дальность - 5. Людской лучник получит возможность зваливать врага кучей стрел т.е. двойной выстрел. И огромный запас стрел. после 15-20 +1 к дальности.
Рейнджер - дальность 4 фиксированная и в дальнейшем не будет увеличиваться. Однако на апах сможет получить скорость вплоть до 3, а то и 4 единиц. Также взять хождение по разным территориям. высокую точность.

Арбалеты - разделить на легкие и тяжелые.
Легкие - количество выстрелов средне. Защита только против дальней атаки. бронебой. дальность 4. После 15-20, возможность брать точность.
тяжелые - количество выстрелов сильно ограничено со старта буквально 2-3 выстрела. малая выносливость - 3 единицы. броня. дальность 6. При развитии количество выстрелов не более 4-5. количество выносливости не более 6. Зато сила выстрела и броня. Т.е. использование ограниченное. И как правило героями у которых есть спец средства. (командир, артефакты, маг)

Гнол - пусть цепы метает. Т.е. дальность 2-3, убойность высокая, бронибойность, без точности. Снаряды ограничены. 2-3

И на этом фоне, уменьшение силы выстрелов осадной техники, будет вполне логичным. Кроме того появился повод не усиливать других юнитов. А ослабить - настроить на тактику.



В прошлом упомянул о скорости. Скорость имеет значение не только на карте тактики но и на карте стратегии. Юниты со скоростью 1 сильно замедляют армию. Бывает, мобильность, решает. (бывало специально магу давал только 2 приведений и артефакт на увеличение скорости чтоб бегал быстрее)


Вампиру дали возможность превращаться в облоко. Вроде усилили. А смысл? Вампир в этом облике лечиться сам? Или может быть способен отвлечь, задержать врага? Нет. Я бы не сказал, что эта особенность усилила его. В некотором плане даже ослабила - нужно тратить уровень на то чтобы взять ее.

Вроде бы нет юнитов которых нужно уничтожить за один ход, иначе на другой ход уровень их жизни самовостановится. Т.е. Юниты с дикой регенерацией. Например 20 жизни, 20 единиц регенерации. У таких юнитов не должно быть мало или много жизни.



Цитата:
Дааа... Вот это обсуждение... Не знаю ни одну женщину, чтоб ей лифчик стеснял движения. Разве, что некоторые спать без него ложатся. Есть куча игр, где кхм... даже тяжёлые доспехи всё инретесное только открывают. Закуём амазонку в латы. Будет паладин.
А я знаю Laughing



Еще, убийца в тяжелых доспехах, мне не нравиться. Это уже не убийца, а палач, душегуб, какой-то. и раз задели тему, то до 10 уровня только воин сможет носить легкую броню. После десятого все стрелки и командиры могут носить легкую броню. Воины среднюю. И только класс паладина и берсерка могут получить тяжелую. стерлок-воин и командир-воин, среднюю. Маго-воин и маго-стрелок, легкую.

По призраку.
Если дать призраку защиту под сотню от ближнего и дальнего - его никто не будет атаковать. Он перестанет сдерживать, враг будет просто игнорировать его, и попытаться достать тех, кого сможет пробить. Так ИИ прописан.
С другой стороны, поскольку общая атака и контр атака, и дальняя атака выросли в разы, также как и юнитов которым призрак и не призрак в общем, нужно что-то делать. Не смешно когда гвардеец, рыцарь, кавалерист, ап мечника, грифон и т.д. с одного удара убивают призрака.
Уменьшать сопротивление - не дело оно и так небольшое. А то что у командир дает бонусы, также как и артефакты, не означает, что остальные герои и игроки обязаны использовать их. Игра, многие сайты, вообще не использует. Т.е. не надо загонять игроков в определенную линию поведения, это плохо.

Новые горизонты тем и страдают, что режут вариации. Единственная сильная сторона мода - контент. Как только его поток иссякнет, мод умрет.
В то время как ванила останется жива. Очень грубо и кратко. За имхо конечно.



Относительно того, что новые горизонты кому-то там мешают мод делать. Ага, как же. Кто вам мешает взять туже сборку, что взял автор горизонтов и на ее основе сделать то, что лучше горизонтов? Или даже те-же горизонты переделать? Не ужели совесть останавливает? Или боитесь джаз заругает? Так к бабушке кощеевой отправьте, да сделайте мод много лучше - победителей не судят, а лишний срач - можно рассматривать как пиар. А фора, да я вас умоляю, было бы желание.


Наверняка что-то забыл, или недосказал, бросил, не раскрыл. Но. Я еще вернусь... Детка.

П.с. давайте меняться. Напишите подробную инструкцую, что, где и как менять, чтобы вернуть остралку ванильную. А я в замен, кота в мешке Very Happy
Расскажу как на тараска в одну харю охотился, и как в теории, его можно завалить практически любым классом. Бонусом будет два имбовых закла. 1 и 4 уровней.

П.п.с. Креатив. Кентавры - если кратко - своего рода симбиоз с людьми. Всадник на кентавре - смогут много больше чем просто кентавр или просто всадник. И подумать в этом плане.


Извиняюсь если что не так

Все смылся
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 17:28     Заголовок сообщения:

"Как только его поток иссякнет, мод умрет." Это почему? Для меня ванила давным давно умерла и дело не столько в контенте. У меня на ноутбуке древнючая версия НГ - играю с упоением. На стационарном та, которой на форуме нет - результат тот же.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 27, 2013 7:38     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Напишите подробную инструкцую, что, где и как менять, чтобы вернуть остралку ванильную.

Находишь в папке с установленной игрой и редактируешь файл spell.var:
меняешь в заклинании "/17 Name: Астральная энергия;"

...
Effects:
Resist: 6
Power: 3
Duration: 3

Stamina: 11
Power: 7
Duration: -1;
...

на

...
Effects:
Resist: 6
Power: 3
Duration: 3

AddTurn: 75
Power: 1
Duration: -1

Stamina: 11
Power: 7
Duration: -1;
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 27, 2013 19:17     Заголовок сообщения:

Вопрос: можно ли привязать победу/поражение к ивенту? По лору, демоны постоянно норовят утащить осколки в Хаос, а на деле как-то незаметно. Темный властелин может каждые ходов 10 открывать врата хаоса, откуда, по идее, должны переть кучи демонов, чего опять-таки не происходит. "Добряки" усиленно пугают, что магия хаоса не есть хорошо, да только враки это, господа!
Была мысль: что, если после, например, 5 открытых врат хаоса (за артефакты либо для наема демонов) начинают генерироваться набеги демонов на случайную (может, свою, может - соседа) родовую прову? Отряды должны быть достаточно сильные, чтобы смести как минимум т2 стражу, а на поздних этапах - и т4. Желательна также по меньшей мере иллюзия, что другие правители тоже могут быть причиной набегов, то есть, если, допустим, на карте Адраггерон, достаточно открыть одни врата хаоса. Или вообще сделать количество необходимых врат случайным.
Если возможно сделать какой-то счетчик открытых врат, то было бы вообще здорово - после критического количества открытых врат генерируется ивент по призыву какого-нито Великого Хвостатого, который крут, как вареные яйца, и по факту явки всех отправит гулять в Астрал, а посему за/через N ходов нужно отбить атаку/зачистить сайт, или всем на осколке защитывается поражение.
Возможно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 27, 2013 19:20     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
Возможно?

Короткий ответ — нет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 12:32     Заголовок сообщения:

Тут идея пришла с новым юнитом для эльфов:Лунная тень Т2: 15 НР, 20 вын, 10 БД, атака 8, контратака 8, броня 4. защита от выстрела 10. сопротивление 4, скорость 2, дальность выстрела 3, дист атака 7, запас снарядов 10 ед, ядовитый выстрел 3, ядовитый удар 2, первая помощь 2, первый удар, парирование 3.
Биография: Большенство эльфов, в отличии от их темных собратьев -дроу, считают использование яда - подлостью и бесчестием. Лунные тени - тем не мение не разделяют этих предрассудков, и активно пользуются смертоносными ядами (в том числе и украденными у своих извечных врагов - дроу). В бою эти коварные и хорошо обученные воинскому искуству эльфийки представляют очень большую угрозу из за своих обширных познаний в яде и высокой скорости передвижения. Из-за смертоносных ядов, которыми отравленно их оружие, не многие враги способны пережить рану нанесенную лунной тенью.
По тактике этот юнит будет кардинально отличатся от Несущей смерть!

Можно и событие с ее участием сделать: В гоблинской провинции убили, местного торгового принца, пользовавшегося большим уважением среди соплеменников (практиковал скупку краденного, взяточничество и казнокрадство). Гоблины требуют найти виновных.
1) Начинаем расследование
2) Казнакрад?! Ну и черт с ним. (-2 к карме)
Поиск виновных в 50 % случаев не принес результата, в 50% подозрение пало на лунную тень. Гоблины требуютотдать ее им для приготовления гоблинского рагу. Лунная тень просит отпустить ее и утверждает, что убила торгового принца в отместку за организацию набега на эльфийскую деревню, где по его вине погибло несколько эльфов.
1.1. Отдайте ее гоблинам. (-6 к карме, настроение жителей +3)
1.2. Отпустите ее на свободу (+2 к карме, настроение жителей -2)
1.3 Продайте ее в рабство (-3 к карме, +500 золота, +1 к настроению жителей)
1.4 Подкупить гоблинов (-250 золота, +4 к настроению жителей)
если выбран 1.1 или 1.3 - квест закончен, если 1.2. или 1.4. то Лунная тень с 50 % вероятностью, появится гарнизоне в родовой провинции через 7 ходов.
1.4 Как только вы начали раздавать золото, гоблины прониклись к вам уважением, как к своему и мигом позабыли и про торгового принца и про рагу.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 12:58     Заголовок сообщения: новые юниты

Респект создателю мода, существенно освежилась игра, хотелось бы видеть в вашем моде юнитов которых нет в игре! перечисление:

Титан или колосс (этого юнита так не хватает честно!) бьет молнией и неплох в ближнем бою!
Легионер уменьшенная версия титана с копьем и щитом в золотых доспехах, неплох в атаке и защите.
Колесница - две лошади и легионер в повозке, этакий быстрый юнит с возможностью метать копья!
Кочевник на верблюде.
Сфинкс - гигантский механический лев.

Шестирукий юнит похожий на "горо" из мортал-комбата - великан с возможностью атаковать по два раза вокруг себя))) можно также вернуть королеву- нагу из третих героев, очень красивый и мощный юнит!
Джин быстрый юнит с телепортацией, слабым здоровьем и хорошей атакой, неплох против стрелков.
Охотница на саблезубом тигре, с прыжком наподобие телепортации, но на небольшое расстояние.
Танцующий с клинками воин с двойной атакой слабый по здоровью но сильный в атаке и защите.
Орк на кабане.

Фенрир - мифический гигантский волк, предвестник рагнарока.
Йети - снежный человек.
Мамонт - доисторический зверь чудом сохранившийся в заснеженных районах.
Мастодонт - как альтернатива мамонту, только летний вариант, выглядит впечатляюще!)
Птица рух - легендарный гигантский орёл.

Бехолдер(злобоглаз) - гигантский глаз с щупальцами на которых располагаются множество мелких глаз.
Гигантская хищная черепаха, с толстой претолстой броней, огромным здоровьем, большой регенерацией и слабой атакой но с сильным ядовитым укусом, большой выносливостью, но маленькой скоростью. Будет что то типо гидры, но с большой броней и атакой 15 например.
Глюттон - огромный слизень который может сожрать любого маленького бойца(не великана и не героя) и постепенно его переваривать перекачивая его здоровье к себе. При убийстве слизня бедняга бывший внутри выходит наружу с оставшимися жизнями. Слизню можно дать также ядовитую атаку и кожу, большое здоровье, но лишить его какой либо брони.
Богомол - летающий юнит с первой атакой, ловкостью, привязыванием к месту, что то типо богомола из 4 героев.

Драконид - получеловек-полудракон с зачатками крыльев и огненным дыханием.
Ледяной дракон - чуть более слабый чем обычный, но с возможностью в 50% заморозить врага на несколько ходов
Черный или сумеречный дракон - более мощный чем обычный дракон, но без возможности найма.
Старейший дракон - чудище невиданной мощи настолько огромное, что потеряло возможность к полёту и настолько старое, что перестал вырабатыватывать огонь, но увидевшее его существо цепенеет от ужаса, а пробить его шкуру может только лучшее оружие, к тому же его чешуя настолько плотна что может отрикошетить удар или магию обратно в нападавшего.

Костяной ужас - чудище оживленное старейшими из личей, слепленное из костей доисторических динозавров и драконов.
Абоминейшен(мясник) - огромная туша гниющего мяса, собранная воедино из трупов животных, людей и чудищ, распространяет вокруг себя гниение. (можно поглядеть на него вбив в яндексе "мясник дота") очень хотелось бы видеть его здесь!
Огр - странно что нет этого существа в игре, хотя и есть крыса и крысоогр, хотя я посмотрел в игре есть людоед это почти тоже самое)

ещё пару идей для осадных оружий:
Морозная пушка,
Огненная пушка,
Костяная катапульта,
Воздушный корабль или дирижабль,

ну вот вроде и всё, надеюсь увидеть их в игре, хотя бы часть! Smile Если нужны будут идеи можно придумать ещё кучу монстров которых нет в игре!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 13:22     Заголовок сообщения: Re: новые юниты

papara221 писал(а):
Придумать монстра, это не значит схематически его описать. Тут нужно чётко прописать зачем он в Эадоре, откуда появился, какую роль играет, каково его взаимоотношение с окружающими, обосновать и протестировать его ТТХ. Часть существ невозможно реализовать моддингом - надо совершенствовать движок.
П.С.: один юнит из списка планируется.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Dec 28, 2013 15:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 13:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Огр - странно что нет этого существа в игре, хотя и есть крыса и крысоогр, хотя я посмотрел в игре есть людоед это почти тоже самое)

Назовите огром то саблезубое чудовище, чью картинку из 4х героев взяли. А зовут его так за рычание) Огрррррр!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 14:13     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Цитата:
Огр - странно что нет этого существа в игре, хотя и есть крыса и крысоогр, хотя я посмотрел в игре есть людоед это почти тоже самое)

Назовите огром то саблезубое чудовище, чью картинку из 4х героев взяли. А зовут его так за рычание) Огрррррр!

Это кого?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 14:16     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
areek писал(а):
Цитата:
Огр - странно что нет этого существа в игре, хотя и есть крыса и крысоогр, хотя я посмотрел в игре есть людоед это почти тоже самое)

Назовите огром то саблезубое чудовище, чью картинку из 4х героев взяли. А зовут его так за рычание) Огрррррр!

Это кого?

Из 3-х же. Бегемотина, видимо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 14:32     Заголовок сообщения: Re: новые юниты

Старший писал(а):
papara221 писал(а):
Придумать монстра, это не значит схематически его описать. Тут нужно чётко прописать зачем он в Эадоре, откуда появился, какую роль играет, каково его взаимоотношение с окружающими, обосновать ипротестировать его ТТХ. Часть существ невозможно реализовать моддингом - надо совершенствовать движок.
П.С.: один юнит из списка планируется.

Честно для меня важно не то, как этот юнит появился в эадоре, а что он умеет, и насколько визуально красив, так как мне нравится игровой процесс, а не предыстория игры (в компанию даже не играл в горизонтах, пробовал в обычном эадоре, но не мое)Smile Могу попробовать расписать подробно, но мне кажется этим следует заниматься сценаристу который подробно знаком с историей эадора, либо разработчикам мода)
Если какой то юнит заинтересовал могу попробовать его расписать и дать ему примерные характеристики(а далее сами подкорректируйте как более удобно), а если каждого расписывать, то это потеря времени тк, нет гарантий, что его добавят в игру), с уважением и наступающим!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 14:44     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Jazz писал(а):
areek писал(а):
Цитата:
Огр - странно что нет этого существа в игре, хотя и есть крыса и крысоогр, хотя я посмотрел в игре есть людоед это почти тоже самое)

Назовите огром то саблезубое чудовище, чью картинку из 4х героев взяли. А зовут его так за рычание) Огрррррр!

Это кого?

Из 3-х же. Бегемотина, видимо

Таки, да, перепутал. Из третьих.



papara221 писал(а):
так как мне нравится игровой процесс, а не предыстория игры (в компанию даже не играл в горизонтах, пробовал в обычном эадоре, но не мое)

Еретик. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 14:55     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
papara221 писал(а):
так как мне нравится игровой процесс, а не предыстория игры (в компанию даже не играл в горизонтах, пробовал в обычном эадоре, но не мое)

Еретик. Laughing

компания в пошаговых стратегиях это долгое дело) помню как то пытался пройти хроники героев, так очень долго играл))) по мне так лучшее как раз раскрывается в боях с компами и хотсите ночью Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 15:01     Заголовок сообщения: Re: новые юниты

Цитата:
ну вот вроде и всё, надеюсь увидеть их в игре, хотя бы часть! Smile Если нужны будут идеи можно придумать ещё кучу монстров которых нет в игре!

Таких оригинальных и продуманных идей я давно не встречал. Хоть сейчас в мод вводи Sarcasm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 15:21     Заголовок сообщения:

Cthulhu понимает СКОЛЬКО труда надо вложить, чтобы в моде появилось хоть одно новое существо. Поэтому попрошу обратить внимание на первый пост этой темы тут http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=151877#151877
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index