Добавлено: Пт Сен 24, 2021 15:20
Заголовок сообщения:
и "родовой осколок несколько сложнее взять чем обычный")
На твой родовой пришло 8!!! владык. Я, конечно, всё понимаю, но тут при всём желании ты почти ничего не мог сделать. Разве что всю э в гарнизон пустить.
Да, там были герои
(часть из которых атаковала второй раз за ход без соответствующей дорогой технологии, но у нас ВА - магия++ с желанием может всё, тут не нужно баланса, у меня на магии++ идёт дождь...),
пару витязей-астральных шхун(без повреждений закончивших бой)
и масовка в 13э пиратов в агрессивной стихии
против 27э сборной подобраной армии с военным делом, мифрилом и магией в своей стихии
и витязем с аурой вампиризма(с приказом присматривать именно за Атлантидой, но странным образом по воле Астрала отправляется по ИС защищать крайний осколок, который по заявке отдавался нападающим с подарком - чумой что должна была обрушиться на всех нападавших в их мирах - ритуал)
+Ментальный контроль - жестокая штука, как раз против точечных разумных целей, ужасно если половина пришлых героев вдруг атаковала вторую половину пришлых героев.
(ни кто же не ожидал подобного - никогда прежде ментальный контроль на прямую засвечен не был, в прошлый раз(ВА XII) ментантов просто вырезали ледяные демоны, не имеющие иммунитета к контролю разума, в этом же ВА про ментантов-иллитидов в ИС опять "забыли", а потом, когда было напоминание про них - просто их опять вырезали, ментанты просто "перегрызли друг друга").
- боевые лобстеры {водяные} - Кавалерия = Бонус против стрелков и магов, огромный бонус в воде, большой бонус на побережье/болоте, трудности не во влажной местности, штраф в пустыне и далее;
- скауты {иллитиды} - Летуны = Бонус против магов и артиллерии, скрытность, псионика;
- гарпуньеры {людоящеры} - Тяжёлая пехота = Бонус против легкой пехоты и кавалерии; регенерация, бонус во влажной местности
- феи стихий {парящие феи} - Маги Колдовства
Я бы, что бы сохранить лицо, просто бы описал что все, в том числе и ментанты просто купились на трюк и погибли во взрыве, очарованные необычным явлением.
Меня, повторяю, после навыка трюк устраивает как есть.
Им можно описать всё.
Если бы не Пустозвон, можно было всего этого и не поднимать на поверхность.
осколок Бульк. Действую по предварительному сговору с Тираном, в союзе с его союзникам
ДМ подтвердил что минуса водного мира давали минус только на дипломатию при присоединении или в переговорах напрямую с представителями крайнего Добра или крайнего Зла.
И после в ИС герой, вопреки заявке и опять странным образом по воле Астрала, атакует союзников вместо того что б присоединить осколок вместо как бы отданного с боем крайнего осколка водного мира, но на самом деле отданного с чумой на всех нападавших в этот ход на водный мир.
Учитывая что истинно верные своему владыке(по правилам) и герой, и витязь не выполняют заявленных приказов и планов, а подыгрывают противнику и вопреки договорённостям стартовые особенности вдруг срабатывают не так - просто нет смысла перестартовать, отсутствует отыгрыш моих заявок пока происходит конфликт интересов.
Но хватит об этом
Последний раз редактировалось: UadorU (Чт Сен 30, 2021 5:39), всего редактировалось 5 раз(а)