на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 20:15     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Можно сделать орка шамана рукопашника, стоящего сзади и накладывающего на своих союзников бафы, восстановление сил +3-+4 позволит ему воостанавливать выносливость хотябы до 5 если к нему подойдут в упор(не уверен как именно будет действовать ии в такой ситуации), игрок сможет тем же шаманом идти драться в рукопашную как обычным орком. Можно сделать обычных магов, с сильной маг атакой и парочкой спелов для использывания в разных ситуациях. Можно сделать слабого мага, у которого по сути одни заклинания, а защиаться сможет на уровне слабого клерика, ну и остануться обычные Сильные юниты с парой заряов, чтобы сделать 1-2 каста и бежать драться в рукопашной.
Или нужны предлажения по балансу типа добавте ополченцу 1 хп, и понизить у гнола боевой дух на 1?
Со всем моим уважением к создателям данного мода, все мои безумные идеи отвергались поскольку нерелизуемо, теперь неустраивает костыль. Вы меня извините но у вас Алькари на 1 уровне имеет удар с разгону, дальнюю атаку, реген и полет, и это т1!!!! и не буду вспоминать безумных вызываемых юнитов т1. Может я ничего в модинге не понимаю, но помоему куда то вы не туда ведете развитие мода


Чем больше будет универсальных юнитов, тем меньше надобность в отдельных. Мне кажется это не очень правильно, делать кастеров крутыми рукопашниками. Или если делать, то в виде исключений, например только шамана и все.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 20:52     Заголовок сообщения:

имхо шаману орков надо дать слабую маг атаку в бб и пару бафов
Можно дать берсерк и мощный закл наносящий урон заклинателю и вводящий его в берса. ну и всего один заряд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 4:03     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Я предлагаю сделать 2 разновидности магов:
1) обычный, к которому все привыкли, расстреливающему все свои снаряды, и тупо бегущему в рукопашную. Обычная тактика зажаться в угол и ждать этого идиота.
2) сделать медленных магов, которые мееедленно. но портят жизнь игроку до тех пор пока не умрут
имея 2 варианта магов, разве балансить будет не проще? тогда не будет 8 одинаковых магов, у которых по сути разница только в наборе заклинаний и дистанционной атаке


1) Вобщем то для орочьих магов нормально отстреляв боезас переть в рукопашную Smile . Но усилять ИИ - глупость! Ходы компьютерного опонента будут еще медленнее!!!
2) Так Лург, лич и Архимаг именно так и поступают Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 5:57     Заголовок сообщения:

По усилению ИИ соглашусь с Некрусом. Он и так весьма не плох, да и без Бокулева его не поменяешь.
По магам: зачем влазить в окно, когда есть дверь? Сильные заклы и мало снарядов? Давайте заклы сделаем СЛАБЫЕ за мало снарядов, дадим МНОГО снарядов и медитацию до 3! В чём проблема? И маги будут медленно гадить пока сам их не добъёшь. И Ромул правильно говорит, что внесённые модом маги во многом так и делают.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 6:20     Заголовок сообщения:

Вы серьезно? Как я могу усилить ИИ? Это нереально. Я всего лишь предллагаю альтернативный вид магов, который будет адыкватно работать у ИИ, используя неидеальный движок игры. Если он будет работать. Я же сказал, попробоваться ХОТЯБЫ с 1!!!!! Сделать например альтернативного патриарха, чтоб он через ход или воскрешал кого то или масс хил кидал или масс благославление, а не бежал бить в рукопашную ближайшего воина после 3 заклов. У игрока будет ТАКОЙ ЖЕ патриарх доступен. Я не предлагаю заменять ВСЕХ магов. Если вас смущает неустрашимость у магов, то я в шоке, с каких пор запугать магов проще чем убить? воин с устрашением 4 и атакой 20+? а если маг способен пугать через сопротивление мага, то и убивать способен значит.

Зачем делать заклы слабыми? они не усиляються с прокачкой юнита, и на заклы юнитов не действуют вещи героев. Я прсто предложил сделать мага который будет стоять на месте и колдовать. Как то что маг будет кастовать 4 закла за 8 ходов усилит ИИ?

Мне даже уже просто интересно, будет ли это вообще работать, столько критики... Яж не предлагаю сделать тараску парирование 100, чтоб соло воин просто физически его не пробивал бы, а мог только контратаковать.
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 8:23     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Вы серьезно? Как я могу усилить ИИ? Это нереально. Я всего лишь предллагаю альтернативный вид магов, который будет адыкватно работать у ИИ, используя неидеальный движок игры. Если он будет работать. Я же сказал, попробоваться ХОТЯБЫ с 1!!!!! Сделать например альтернативного патриарха, чтоб он через ход или воскрешал кого то или масс хил кидал или масс благославление, а не бежал бить в рукопашную ближайшего воина после 3 заклов. У игрока будет ТАКОЙ ЖЕ патриарх доступен. Я не предлагаю заменять ВСЕХ магов. Если вас смущает неустрашимость у магов, то я в шоке, с каких пор запугать магов проще чем убить? воин с устрашением 4 и атакой 20+? а если маг способен пугать через сопротивление мага, то и убивать способен значит.

Зачем делать заклы слабыми? они не усиляються с прокачкой юнита, и на заклы юнитов не действуют вещи героев. Я прсто предложил сделать мага который будет стоять на месте и колдовать. Как то что маг будет кастовать 4 закла за 8 ходов усилит ИИ?

Мне даже уже просто интересно, будет ли это вообще работать, столько критики... Яж не предлагаю сделать тараску парирование 100, чтоб соло воин просто физически его не пробивал бы, а мог только контратаковать.

Погоди. Если они будут просто стрелять, то как только отстреляются, пойдут в рукопашную. Не все ведь только заклинания используют.

Старший Сварщик писал(а):
По усилению ИИ соглашусь с Некрусом. Он и так весьма не плох, да и без Бокулева его не поменяешь.
По магам: зачем влазить в окно, когда есть дверь? Сильные заклы и мало снарядов? Давайте заклы сделаем СЛАБЫЕ за мало снарядов, дадим МНОГО снарядов и медитацию до 3! В чём проблема? И маги будут медленно гадить пока сам их не добъёшь. И Ромул правильно говорит, что внесённые модом маги во многом так и делают.

Усилению? А может исправлению? Ведь повторяю ещё раз: Сбор снарядов используется нормально, а медитация - не используется вообще. Это брешь ии. Не зря считается у ии самые отстойные юниты - это маги, ибо он не умеет ими пользоваться. Как только истратил весь боеприпас - он превращается в мясо. И изменять магов - ну его. Это меняет тактику игры ими. Как я уже предлагал - нормальный вариант, сдать новую медитацию, которую и ии и игрок будет нормально использовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 8:53     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Как только истратил весь боеприпас - он превращается в мясо.
Расскажи это Конклаву.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 9:34     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):

Усилению? А может исправлению? Ведь повторяю ещё раз: Сбор снарядов используется нормально, а медитация - не используется вообще.


Я бы не сказал вообще, если есть кого лечить или обкастовывать, то медитация работает. Помню бой был остался целитель и мой мелкий герой маг. Я не смог его убить, потому что он постоянно себя долечивал. Получилась ничья. Однако я согласен, у Дроу есть мощный кастер, которая перестает медитировать когда остается одна и лезет в рукопашку. Идеально было бы если бы кастеры использовали кайтинг.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 11:18     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
По магам: зачем влазить в окно, когда есть дверь? Сильные заклы и мало снарядов? Давайте заклы сделаем СЛАБЫЕ за мало снарядов, дадим МНОГО снарядов и медитацию до 3!


кстати, у архимага все атакующие заклинания стоят 4 кристалла (4 снаряда) Shocked . И может добавить ему "взрыв" (40 ед физического урона здоровью за 9 снарядов и 10 вын.) на 25 ур (имбы не будет, поскольку докачать архимага до 25 уровня - та еще проблема). По поводу имбы связанной с хнарами, убрать у них безответку - и нет никой имбы.
По поводу заклинаний ослаблять осмысленно только самые имбовые и то с оглядкой:
1) у "дезинтеграции" надо бы убрать пунктик "сопротивление помогает лишь частично" и будет нормальное заклинание.
2) "кровавый ритуал", "касание смерти" и "приказ" стоило б ограничить сопротивлением цели (23/27/20 соответственно).
Заклятья: "адское пламя", "ледяной шторм" и огненный шторм - стоит усилить повысив урон от них в зависимости от силы мага (до 2 ед за 1 ед силы мага) и убрать урон по самому себе (или снизить до 7 ед) при касте "адского пламени".
И еще 1 вопрос: позволяет ли движок игры реализовать заклятье "агония"? (10 ед урона по врагу и 2 ед по себе, сила заклинания увеличивается на 2 ед за 1 ед мага, но и урон по кастующему ростет соответственно).
Если да то можно ли ее колдуну/некроманту как кас выдать?

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вс Мая 19, 2013 11:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 11:25     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):

Усилению? А может исправлению? Ведь повторяю ещё раз: Сбор снарядов используется нормально, а медитация - не используется вообще. Это брешь ии. Не зря считается у ии самые отстойные юниты - это маги, ибо он не умеет ими пользоваться. Как только истратил весь боеприпас - он превращается в мясо. И изменять магов - ну его. Это меняет тактику игры ими. Как я уже предлагал - нормальный вариант, сдать новую медитацию, которую и ии и игрок будет нормально использовать.


А нельзя сделать медитацию аля "сбор снарядов" чтоб она еще и выносливость давала (сбор выносливости ггг). Заюзал медитацию - получил 2 снаряда и 4 выносливости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 11:35     Заголовок сообщения:

Больше баланса для бога баланса.
Предположим, вы хотите получить армию стрелков. На ум приходят тактик и лучники, не правда ли?
Не правда. Генерал с арбалетчиками имеет ту же базовую дальность в 5, на которую накладываются бонусы к дальности арбалетчиков и снайперов. В итоге эти монстры к 15-20 уровню стреляют по 30+ дамага на 8 дальности с бронебоем.
Помимо того, что арбалетчикам и снайперам необходимо резать прирост урона (не должен Т1 юнит получать +3 урона на лвлапе. Просто не должен.), я также хотел бы предложить убрать любую возможность роста дальности стрельбы, помимо апа в снайпера. (Максимум 6 под генералом.)
Преимущества арбалетчика перед лучником (бронебой, толщина), всегда компенсировались неудобством их применения. Их неспособность двигаться и стрелять вкупе с низкой дальностью затрудняли их применение в атакующих стратегиях, сохраняя их максимальную эффективность только в защите. В сложившейся же сейчас ситуации хоть сколько-нибудь заветераненный арбалетчик вообще никогда не испытывает нужды двигаться, а значит тех недостатков, за которые и дан ему бронебой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 11:49     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
По поводу имбы связанной с хнарами, убрать у них безответку - и нет никой имбы.
По поводу заклинаний ослаблять осмысленно только самые имбовые и то с оглядкой:
1) у "дезинтеграции" надо бы убрать пунктик "сопротивление помогает лишь частично" и будет нормальное заклинание.
2) "кровавый ритуал", "касание смерти" и "приказ" стоило б ограничить сопротивлением цели (23/27/20 соответственно).
Заклятья: "адское пламя", "ледяной шторм" и огненный шторм - стоит усилить повсив урон от них в зависимости от силы мага (до 2 ед за 1 ед силы мага) и убрать урон по самому себе (или снизить до 7 ед) при касте "адского пламени".
И еще 1 вопрос: позволяет ли движок игры реализовать заклятье "агония"? (10 ед урона по врагу и 2 ед по себе, сила заклинания увеличивается на 2 ед за 1 ед мага, но и урон по кастующему ростет соответственно).
Если да то можно ли ее колдуну/некроманту как кас выдать?


Я с хнарой категорически не согласен Very Happy

Вы рассчитываете наверное на хотсит, однако есть люди ,которые любят играть против компа. Я люблю играть против ТАКИХ хнар. Мне кажется или надо убрать хнар вообще как юниты для использования и оставить только ИИ. Или сделать дубль юнита, с ответкой для людей. Очень уникальный и интересный враг у ИИ получился, который будет жалко терять, вся прелесть хнар в том что у них безответка, для сольных битв вообще жесть.

1) Согласен полностью.
2) Не знаю насчет штормов, огненный очень хорошо всех кладет и сейчас, особенно архмагом.

Я бы еще убрал инстакилы(убивающие сразу заклинания) вообще и порезал атакующие заклинания пробивающие иммунитет. А то получается магоимунных существ можно лупить магией без проблем.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 12:55     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
По поводу заклинаний ослаблять осмысленно только самые имбовые и то с оглядкой:
1) у "дезинтеграции" надо бы убрать пунктик "сопротивление помогает лишь частично" и будет нормальное заклинание.

У "Дезинтеграции" сопротивление цели работает на 100%.
Romul de Lup писал(а):
2) "кровавый ритуал", "касание смерти" и "приказ" стоило б ограничить сопротивлением цели (23/27/20 соответственно).

"Кровавый ритуал" и "Смертельное касание" нельзя ограничить определённым сопротивлением. Оно либо будет убивать любое существо, либо просто наносить урон, снижающийся сопротивлением врага, что не очень соответствует задумке. "Приказ" вроде можно, но неужели прям имба - один ход всего, действует на смертных и демонов? Можно уж тогда повысить стоимость каста, но не механику работы.
Romul de Lup писал(а):
Заклятья: "адское пламя", "ледяной шторм" и огненный шторм - стоит усилить повысив урон от них в зависимости от силы мага (до 2 ед за 1 ед силы мага) и убрать урон по самому себе (или снизить до 7 ед) при касте "адского пламени".

Урон заклинателю фиксированный.
Romul de Lup писал(а):
И еще 1 вопрос: позволяет ли движок игры реализовать заклятье "агония"? (10 ед урона по врагу и 2 ед по себе, сила заклинания увеличивается на 2 ед за 1 ед мага, но и урон по кастующему ростет соответственно).
Если да то можно ли ее колдуну/некроманту как кас выдать?

Нет, урон заклинателю не увеличивается, он всегда фиксированный.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 12:58     Заголовок сообщения:

@Kettarienne Лукари высекают по 50 даблшотом повреждений по слабозащищённым юнитам, прячутся в лесу и бегают на 2 И? Имба? Докачайтесь до ней... попробуйте... + 3 к атаке есть у варваров. Имба? Их резать? Хотя арбу +3 к силе выстрела-жесть, + 2 норм. Как арбу можно получить дальность 8? 4 база, +1холм, +1маршал, +1с апами (или +2?). Арбам надо получение ОДНОЙ дальности с апами сделать минимальной по весу и всё будет отлично.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 13:09     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
@KettarienneЛукари высекают по 50 даблшотом повреждений по слабозащищённым юнитам, прячутся в лесу и бегают на 2 И? Имба? Докачайтесь до ней... попробуйте... + 3 к атаке есть у варваров. Имба? Их резать? Хотя арбу +3 к силе выстрела-жесть, + 2 норм. Как арбу можно получить дальность 8? 4 база, +1холм, +1маршал, +1с апами (или +2?). Арбам надо получение ОДНОЙ дальности с апами сделать минимальной по весу и всё будет отлично.

Сейчас несколько игр юзаю арбалетчиков.
Ну нету никакой имбы, 8-10 стрелковая атака с дальностью 4 (если повезёт, то 5) - это прям дофига? А докачать-то и лекаря можно, чтобы призраков с одного пинка валил.
Дальность (счас посмотрел, правда два раза по +1, если очень повезёт, конечно) будет только +1, вероятность небольшая, и с 13-го уровня.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 14:08     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Romul de Lup писал(а):
По поводу заклинаний ослаблять осмысленно только самые имбовые и то с оглядкой:
1) у "дезинтеграции" надо бы убрать пунктик "сопротивление помогает лишь частично" и будет нормальное заклинание.

У "Дезинтеграции" сопротивление цели работает на 100%.
Romul de Lup писал(а):
2) "кровавый ритуал", "касание смерти" и "приказ" стоило б ограничить сопротивлением цели (23/27/20 соответственно).

"Кровавый ритуал" и "Смертельное касание" нельзя ограничить определённым сопротивлением. Оно либо будет убивать любое существо, либо просто наносить урон, снижающийся сопротивлением врага, что не очень соответствует задумке. "Приказ" вроде можно, но неужели прям имба - один ход всего, действует на смертных и демонов? Можно уж тогда повысить стоимость каста, но не механику работы.
Romul de Lup писал(а):
Заклятья: "адское пламя", "ледяной шторм" и огненный шторм - стоит усилить повысив урон от них в зависимости от силы мага (до 2 ед за 1 ед силы мага) и убрать урон по самому себе (или снизить до 7 ед) при касте "адского пламени".

Урон заклинателю фиксированный.
Romul de Lup писал(а):
И еще 1 вопрос: позволяет ли движок игры реализовать заклятье "агония"? (10 ед урона по врагу и 2 ед по себе, сила заклинания увеличивается на 2 ед за 1 ед мага, но и урон по кастующему ростет соответственно).
Если да то можно ли ее колдуну/некроманту как кас выдать?

Нет, урон заклинателю не увеличивается, он всегда фиксированный.


1) Извини, не знал Embarassed
2) Понятно, но для приказа лимит в 21 ед сопр, будет в самый раз (а что бы архимаги не обидились, можно дать им "взрыв" на 25 ур ) Wink
3) Понятно, но усилить урон по целям заклинания, с ростом силы мага можно ведь?
хорошо тогда, характеристики агонии: 13 ед урона по цели и 5 по самому себе, расход выносливости 5, рост урона на 1 ед за 1 силы магии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 14:39     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
@KettarienneЛукари высекают по 50 даблшотом повреждений по слабозащищённым юнитам, прячутся в лесу и бегают на 2 И? Имба? Докачайтесь до ней... попробуйте... + 3 к атаке есть у варваров. Имба? Их резать? Хотя арбу +3 к силе выстрела-жесть, + 2 норм. Как арбу можно получить дальность 8? 4 база, +1холм, +1маршал, +1с апами (или +2?). Арбам надо получение ОДНОЙ дальности с апами сделать минимальной по весу и всё будет отлично.

Сейчас несколько игр юзаю арбалетчиков.
Ну нету никакой имбы, 8-10 стрелковая атака с дальностью 4 (если повезёт, то 5) - это прям дофига? А докачать-то и лекаря можно, чтобы призраков с одного пинка валил.
Дальность (счас посмотрел, правда два раза по +1, если очень повезёт, конечно) будет только +1, вероятность небольшая, и с 13-го уровня.

По арбалетчику: Либо я что-то не понял, либо тут что-то не так:
Lvl 10 upgrades: (30, 4; 13, 3; 23, 2)
Lvl 11 upgrades: (2, 4; 33, 4; 20, 4)
Lvl 12 upgrades: (30, 4; 16, 3; 4, 3)
Lvl 13 upgrades: (2, 4; 34, 4; 23, 4)
23 - это +1 к дальности верно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 16:00     Заголовок сообщения:

@Jazz
Как насчёт новых сайтов с демонами?
Cthulhu_55 писал(а):
Кто-то писал, что нежити и так слишком много, а войск хаоса - гораздо меньше.
Итак, приступим:
1)Сайт "Логово демонов", в котором обитают только демоны и бесы. Провоцирует налёты демонов на провинцию с грабежом в случае победы.
2)Культ архидемона - отряд типа "культ", объект поклонения - Владыка бездны, маги - демонологи и колдуны, Т1 - гноллы(на правах полудемонов), Т3 - мантикоры
3)Сайт с уберюнитом - кровожадом (со спрайтом Drakon'овского Аxерона), с сильной охраной - в общем, хаотический аналог лича
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 16:43     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
@Jazz
Как насчёт новых сайтов с демонами?
Cthulhu_55 писал(а):
Кто-то писал, что нежити и так слишком много, а войск хаоса - гораздо меньше.
Итак, приступим:
1)Сайт "Логово демонов", в котором обитают только демоны и бесы. Провоцирует налёты демонов на провинцию с грабежом в случае победы.
2)Культ архидемона - отряд типа "культ", объект поклонения - Владыка бездны, маги - демонологи и колдуны, Т1 - гноллы(на правах полудемонов), Т3 - мантикоры
3)Сайт с уберюнитом - кровожадом (со спрайтом Drakon'овского Аxерона), с сильной охраной - в общем, хаотический аналог лича


Я тока не понял, почему Гноллы на правах полудемонов. Так можно любую расу запихать злую, на правах чего-то Smile Гноллы это не хаос, по-моему.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 16:57     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
@Jazz
Как насчёт новых сайтов с демонами?
Cthulhu_55 писал(а):
Кто-то писал, что нежити и так слишком много, а войск хаоса - гораздо меньше.
Итак, приступим:
1)Сайт "Логово демонов", в котором обитают только демоны и бесы. Провоцирует налёты демонов на провинцию с грабежом в случае победы.
2)Культ архидемона - отряд типа "культ", объект поклонения - Владыка бездны, маги - демонологи и колдуны, Т1 - гноллы(на правах полудемонов), Т3 - мантикоры
3)Сайт с уберюнитом - кровожадом (со спрайтом Drakon'овского Аxерона), с сильной охраной - в общем, хаотический аналог лича


Я тока не понял, почему Гноллы на правах полудемонов. Так можно любую расу запихать злую, на правах чего-то Smile Гноллы это не хаос, по-моему.


У гноллей в описании расы сказано, что они полудемоны. Так что, всё вполне логично Very Happy
Кстати, кто играл во Владык миров, какие там есть сайты и т. д., которые можно воплотить в Горизонтах? Можно было бы позаимствовать Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 169, 170, 171 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index