Добавлено: Вт Окт 19, 2021 20:12
Заголовок сообщения:
Тит Ливий, крупнейший историк из мира Хранителя Очага Хамстера, заканчивает свой труд по истории современного Астрала. Мы приведем вам лишь краткую выдержку из его обширных и многотомных работ….
( По факту это просто мой анализ ситуации, близко к сердцу прошу не принимать, на результаты не обижаться)
1)
Владыка лампы Даардус - определить, кто должен находиться на первом месте непросто, но я отведу первое место Даардусу.
+В распоряжении даардуса колоссальный доход. Он уже достиг первого места и , так как способы наращивать доход он до сих пор не исчерпал, то стоит ожидать, что он будет закреплять свое экономическое преимущество и дальше
+Астральные духи нашептали мне, что за счет недостатка наглец у него одна из самых сильных в астрале армий даже на текущем этапе игры. У него крайне гибкие, быстрые войска с самыми сильными магами воздуха в Астрале, что он регулярно демонстрирует на осколках, решая разнообразные задачи. У войск из джиннов есть очевидная слабость - они уязвимы к изгнанию, тем не менее для этого требуется весьма редкая в этом Астрале школа магии призыва, которую конкретно под Даардуса никто качать не будет.
+Много осколков и большой размер мира делают его устойчивым к потенциальным атакам, а также существенно приближают к победе
+ОЧЕНЬ много трофеев. По крайней мере их количество сравнимо с количеством трофеев у всех остальных владык вместе взятых
+Хорошая дипломатия с владыками. У него много союзников и многие ему доверяют
+Не очень существенный плюс, но у него сейчас два героя. И один из них очень силен, несмотря даже на сравнительно невысокий уровень. Ардус очень гибкий, быстрый герой, способный выполнять самые разные задачи как в обширном сражении, так и в схватках один на один. Потенциальную угрозу ему предоставляют только противники с антимагией или возможностью изгнания (некоторую угрозу еще могут представлять маги разума, но их в этом Астрале не заметно). На большинство остальных он может плевать со своих небес.
-Наглец делает его потенциально уязвимым для перебития его действий недоброжелателями. Впрочем стоит отметить, что речи Даардуса крайне туманны и даже из них не всегда понятно как и что он собирается делать. И он получил уже в свое распоряжение тз магии воздуха, позволяющее ему обгонять оппонентов на одном выбранном осколке раз в 2 цикла (перезарядка совпадает с перезарядкой наглеца).
-Врожденный нарциссизм существенно затрудняет дипломатию с местными и открывает просторы для дипломатического маневра у всех недоброжелателей (они могут просто заключить союз с местным населением против высокомерных джиннов). Вызывает вопросы как только Али-Баба и огры согласились сотрудничать с джиннами…
-Неожиданный военный конфликт с Тираном и его гарпиями. Мне лично неизвестны конкретные причины, но подозреваю, что это или связано с привлечением Даардуса инквизиции для убийство драколича, или с вторжением в мир Витали с целью принудительного изъятия Эль-Сезама, или же с помощью Даардуса Администратору (как раз издержки наглеца, Тиран знал об участии Даардуса еще до конца дедлайна). Но скорее всего все разом.
-Относительно мало технологий. Даардус хоть и не в числе аутсайдеров, но от лидеров технологического развития отстает. Впрочем с таким доходом это не критично, он легко может развить нужные ему технологии в ближайшие пару ходов
Недостатки несущественные, в остальном это сильный мир, существенно превосходящий прочие по показателям, да еще и под руководством одного из самых опытных владык Астрала.
С определением следующих трех мест несколько сложнее
2)
Владычица снега Луоннотар - Неожиданно, не правда ли?. В прошлый цикл я бы отвел ей место где-то в середине списка, но после инцидента с мраколисом она определенно вырвалась вперед
+У нее большой доход, с которым она находится на 3-4 месте, уступая только Хамстеру и Даардусу.
+Много разнообразных по назначению родов войск
+Герой не слабый и весьма универсальный. Хорошо решает как дипломатические, так и военные задачи
+Витязи! И я сейчас не про атамана, который, наверняка, имеет навык 2-3, а про Светлолиса 12 уровня. В случае превращения в героя он автоматически выйдет в число сильнейших героев из числа не одиночек, а маг света 7 позволит ему нанести крайне существенный ущерб даже Данканиэлю. Светлый страж в свою очередь существенно пассивно усилит мир Луоннотар, закидывая ее благими событиями. А уж если превратить его в героя...
+Достаточно большой мир с хорошо защищенными осколками
+Хорошая дипломатическая ситуация, у владыки много союзников, нет конфликтов и очевидных врагов.
-В число недостатков входит отсутствие каких-либо трофеев, не очень сильное технологическое развитие и скромное количество доступных тз
В целом можно сказать, что на текущем этапе это один из сильнейших миров под руководством опытного владыки с хорошей репутацией (впрочем стоит заметить, что этот игрок нередко пренебрегает эффективность действий в пользу отыгрыша, но пока это роли не сыграло)
3)
Владыка справедливости Ярый
+Один из самых больших миров по размеру и самый большой по числу осколков, в сочетании с тз экспертной пропаганды это делает его весьма трудной целью как для быстрого сноса, так и для затяжной войны
+На первый взгляд не очень разнообразные по применению войска, но весьма сильные. В особенности титаны и ратлинг-пушки.
+Весьма прокачанные технологии. Владыка не делает лишних шагов в сторону и выбирает только самое лучшее и самое полезное
+Хорошая дипломатическая ситуация. Врагов на горизонте не видно от слова совсем, а союзников масса
+В целом хороший доход с хорошими перспективами наращивания
+Есть три трофея неизвестной силы и ресурс
-Пока не очень большой доход, впрочем отчасти это компенсируется наличием агитпунктов в мире, а также возможностями для его наращивания.
-Специфичный герой, заметно уступающий многим другим как в масштабных сражениях, так и в схватках один на один.
В заключение скажу, что это весьма универсальный мир без серьезных уязвимостей под руководством хоть не опытного, но весьма талантливого игрока, знающего как правильно оптимизировать мир
4)
Владыка морей Роджер. Могучему корсару и первому победителю в войнах между владыками могу отвести всего лишь четвертое место.
+ В казну владыке поступает много энергии в виде пиастров с осколков. По доходам он делит 3-4 с Луоннотар. Все это также дополняется ресурсом - рыба, который будет и в дальнейшем обеспечивать мощный прирост доходов.
+ Мощная специализация на водных осколках, делает его сейчас, по всей видимости, самым сильным владыкой при сражении на подобных ландшафтах
+ За счет дипломатии и специализации заодно еще и удерживает монополию на водные осколки
+ Большой, хорошо защищенный мир со сложным для подавляющего большинства владык ландшафтом делает его сложной целью для сноса
+ Самая обширная дипломатическая сеть в Астрале и много союзников
+ сильный герой высокого уровня. Впрочем имеющий свои слабости, адмирал Роджер, по всей видимости, хорош в первую очередь на водных осколках и в массовых сражениях, а вот сухопутную дуэль большинству сухопутных крыс он проиграет.
+ много трофеев
-Технологий много, но они в основном низких уровней и не специализированны
-Кредит тоже является проблемой
-Специализация на водных осколках тоже может являться проблемой. Владыка имеет гораздо меньшие возможности для выбора цели атаки среди нейтралов.
В целом мир без лишних проблем, заточенный под конкретные вещи, но пока не блистающий мощными тз, у владыки интересное сочетание таланта к войне и буйного нрава(или он успешно это изображает), что заставляет большинство избегать каких-либо конфликтов с ним. Впрочем я пока не вижу каких-то вещей, которые бы позволили ему взять первенство в Астрале и обойти первые три места в этом рейтинге.
______________________________________________________________________
Если с четверкой лидеров все более менее было ясно, то здесь пришлось серьезно подумать… У каждого из владык с 5 по 15 место есть свои преимущества и недостатки, так что можно сказать, что их положение произвольно и чисто на мой вкус.
5)
Хранитель очага Хамстер - не ждали? А вот он я. Много анализировал миры и решил, что из-за дохода и технологий ниже пятого места поставить себя будет трудно.
+Большой доход. Хамстер делит в вопросах прямой доходности мира первое место вместе с Даардусом и кто знает, что он там еще напридумывал для подъема прибылей (если меня никто в этот ход не атаковал, то она по результатам хода должна подняться до 35э)
+Технологическое лидерство. Хоть по мнению некоторых владык это все мусор, но формально владыка Хамстер обладает самым большим суммарным уровнем технологий. Впрочем это можно считать и за недостаток - слишком интересной становится возможность захватить его родовой осколок.
+ Наличие двух управляющих-витязей и стратегического планирования позволяет экономить существенные средства при развитии мира и развивать технологии ударными темпами
+/- Есть два героя, один из которых достаточно сильный командир. К несчастью по суммарному уровню они уступают героям большинства других владык.
-мало родов войск и весьма ограниченные тактические возможности из-за этого
- из трофеев только пара специфических заклинаний
- по сравнению с лидерами рейтинга маленький и слабоукрепленный мир. Проносится легко
- Очень плохо с дипломатией. Союзников нет совсем. При том, что формально никаких злых дел не было, сам владыка из-за выплат дани гарпиям, действий Тирана и трех совместных атак с драколичем в качестве наемника, а также инцидента с владыкой медуз в глазах многих выглядит то ли исчадием зла, то ли просто приятной целью для сноса.
- Дань гарпиям немного подрывает экономику, а их расползающиеся сети шпионов по миру владыки словно мина задействованного действия. Рано или поздно жахнет
Весьма сильный мир в вакууме под руководством умелого оптимизатора, но весьма слабого дипломата и в принципе не очень приятного для многих человека. Основной минус это репутация владыки и нежелание многих с ним как-либо коммуницировать. Даже если мир проживет долго, то лидерства ожидать не стоит.
6)
Тиран астральной стаи Грабниворра - главный “плеймейкер” текущего этапа игры. Достаточно слабый по формальным показателям мир тем не менее наводит много шума в этом Астрале
+ Самые умелые диверсанты Астрала, Тиран может проводить до 4 самых разных диверсий в мирах владык за один ход. И результаты на данный момент впечатляют, даже целые объединения владык - будь то на Бульке или родовом Администратора - не могут справиться с ним.
+обширные шпионские сети по всему Астралу. Многие владыки даже не подозревают, что в их мирах зреют культы, поклоняющиеся Тирану.
+ Много дипломатических контактов
+ Два сильных, достаточно высокоуровневых героя с хорошей специализацией
+ много полезных трофеев, в том числе и легендарный созерцин
+ крепкий союз с драколичем
- маленький собственный доход компенсируется лишь данью и обкрадыванием других владык
-очень много оскорбленных его действиями владык. Война определенно не за горами
-Много ресурсов и сил было потрачено на противостояние Администратору и всякие проказы, а не на развитие и экспансию
В целом владыка играет интересно, участвуя во всех заварушках и обладая на текущий момент большим влиянием на происходящие события. В целом его можно охарактеризовать как “провокатора” или рок-звезду, главной целью которого является привлечение внимания других игроков и эпатаж, а не победа в Астрале.
7)
Владыка-Некромант Витариус - все мы когда-то пополним бесчисленную армию нежити Витариуса. Пока владыки ссорятся между собой он медленно, но верно несет смерть и исследования в этот Астрал
+ Один из самых больших и хорошо защищенных миров в этом Астрале. Много осколков, много гарнизона, специфичные свойства мира и тз делают его мир не только труднозахватываемым, но еще и крайне невкусным.
+ Герой почти 10 уровня, вот вот будет титул
+ Древнее наследие. Свойство не вполне ясного характера, но очевидно, что ему известно на каких осколках таятся очень мощные объекты прошлого. И пока что он собирает эти осколки без лишнего сопротивления со стороны владык
+ Много очень сильных трофеев и тз, собранных в том числе за счет древнего наследия. Так как их свойства неизвестны подавляющему большинству владык, это позволяет ему удачно скрывать свою реальную силу
- Формально скромный доход, впрочем в реальности…
- всего один род войск, но это самоограничение владыки, а не ограничение мира
- относительно мало технологий
- отсутствие надежных союзников и обилие светлых владык в этом Астрале
- “замерзшая” война с Ренвером
В целом можно сказать, что этому владыке очень повезло в начале и продолжает сильно везти и сейчас. Сам владыка уже достаточно опытный и умеет принимать более менее адекватные ситуации решения, но главным его ограничением является он сам. Если бы он придерживался иных подходов, то скорее всего бы уже входил в топ3 владык Астрала.
8)
Генеральный директор А.М. Хапуга - вот и корпорация гремлинов. За полноценного владыку их немного трудно считать, но упоминания Хапуга достоин в любом случае.
+ Много достаточно сильных героев с интересными специализациями. Они дополняются еще и витязями, которых при желании можно превратить в героев
+ Хорошее технологическое развитие
+ Репутация наемника. Владыки предпочитают не обижаться, когда Хапуга участвует в атаке на их мир, а наоборот поддерживать с ним хорошие связи.
+Очень хорошо защищенный мир. Кажется, лишь Хапуга может позволить себе его штурм.... и со следующего хода Драколич, но...
+ Близкие партнеские отношения с драколичем. Тот использует родовой Хапуги в качестве базы, защищая его и заодно обеспечивая поток положительных событий.
- Отсутствие войск сильно влияет на тактические возможности
- Отсутствие возможностей для экспансии. Владыка обречен сидеть в текущих границах и медленно, но верно отставать от более полноценных соседей
- Доход ниже среднего, что впрочем компенсируется “духом войны” и бешеными расценками на услуги
Еще один весьма опытный владыка, но играющий за крайне специфичный мир. Хапуга и его готовность предоставить услуги за энергию существенно влияют на Астрал на текущем этапе игры, но в будущем все выглядит так, что Хапуга будет отставать от более стандартных владык. Маловероятно, что он поднимется выше текущего места к 15 или 20 ходу (если только кто-то не снесет кучу владык, ха-ха).
9)
Владыка войны Рунольв - а вот и известные любители повоевать. Лично с владыкой ни разу не общался, но выглядит сильным парнем
+Многочисленные разнообразные войска
+Хорошо развитые военные технологии
+ Аж 3 героя, что ставит его по числу героев на второе место вместе с Администратором. Герои Рунольва в целом не обладают очень высокой суммой для навыков, но при этом имеют хорошие расовые бонусы и заточены чисто под ведение военных действий.
+Удивительно, но у владыки войны все неплохо складывается с дипломатией. По крайней мере в Астрале среди владык у него видны лишь союзники.
- Весьма средненький доход не позволяет владыке разгуляться в постоянной экспансии
-Отсутствие трофеев и каких-то заметных сильных тз
Сам игрок за Рунольва по местным меркам совсем новичок, но уже, по всей видимости, хорошо разобрался в том, как и что нужно делать. Явно умеет в хорошее планирование сражение, где использует возможности своего мира на полную. Будем с большим вниманием следить за его дальнейшими успехами
10)
Владыка героизма Варлорд - обычные паладины вещь еще терпимая и обязательная для Астрала, но гоблины-паладины, да еще и под руководством Варлорда...
+Очень сильная специализация на разборках с нежитью и демонами, да и вообще в набивании морд всякому злу
+Сильный герой. По идее сейчас самый сильный после драколича.
+Много разнообразных трофеев
+Хорошие военные технологии
+Большая любовь от Светлого владыки
+Несмотря на специфический стиль общения владыки он имеет немало союзников, в основном за счет заявки.
-Весьма средненький доход
-Медленная экспансия и не очень большой мир
Еще один очень опытный владыка (да что же их так много). Варлорд умеет играть и не допускать критических ошибок, впрочем развивается он далеко не такими ураганными темпами, как Даардус или Буйный. Мне лично Варлорд не очень нравится из-за его токсичности, но за успехами его гоблинов будет интересно наблюдать. Особенно в тот момент, когда придет Хаос или еще какая-нибудь большая злая угроза.
11)
Владыка гиффов Ренвер - “Тяжесть — это надёжно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке.” Справедливости ради замечу, что пока большие пушки гиффов сбоев не давали.
+ Хорошие военные технологии и сильная раса делают его войска по умолчанию весьма и весьма серьезной угрозой
+ Сильные и разнообразные рода войск - особого внимания заслуживают мастера меча и варп-пушки
+ Репутация наемника существенно защищает владыку от каких-либо недоброжелательных поползновений
-Недоступность магии сильно бьет по тактическим возможностям
-Весьма средние доходы, достигнутые в основном за счет крайне удачной передачи сельского хозяйства от Ввава перед его выпиской
- Крайне неспешная личная экспансия
- “замерзшая” война с Витариусом
- в мире развелись плотоядные слизни. Неприятно, особенно учитывая неспособность владыки к магии
Владыка хоть опытный и известный в местных кругах, но за крайне эффективной игрой никогда замечен не был, а потому и мир пока весьма непримечательный. Войска конечно сильные, но главной изюминкой владыки остается собственно отыгрыш Ренвера.
12)
Владыка упокоения Джандэ - некроконструкты пробуждаются от вечного сна и идут к нам в гости
+Интересные родные технологии. В большинстве своем уникальные
+ Раса с приличными бонусами
+В целом неплохое технологическое развитие
+Доход чуть выше среднего
+ Размер мира тоже повыше среднего
-Нет магии
-Нет трофеев
-Специфичный герой, который для раскрытия требует особой тактики
-Участие в “войне против зергов”, то ли в качестве наемника, то ли в качества полноценной стороны, что может принести свои издержки
В свойствах мира точно есть еще какие-то интересные и особые штуки, но мне они неизвестны. Пока это весьма средний мир под руководством новичка. Серьезных ошибок не допускает, но и не блистает.
14)
Владыка Эрдо Орлик - спасайтесь. Орлик вернулся!!!
+Это ВАЙС
+Сильный герой 9 уровня, вот вот получит титул. За счет магии воздуха и света представляет главную угрозу для драколича в этом Астрале
+Хорошие отношения с большинством владык
+Очень близкие отношения с инквизицией и много плюшек от этого
+Сильные войска
+”Плеймейкер” Вайс крайне эффективно собирает вокруг себя игроков и делает интересные сюжетные моменты
- Весьма скромный доход по сравнению с другими владыками
- Технологическое развитие пока хромает
- Войска требуют времени для вербовки
- Герой не получает опыта
- Сравнительно маленький мир
Главная причина, по которой я поставил его сюда - низкий доход, уступающий даже только прибывшим владыкам. В целом Вайс очень опытный и агрессивный игрок, хорошо разбирающийся в пвп и манипуляциях другими, так что в следующие ходы он, я практически в этом уверен, поднимется существенно выше.
15)
Владыка единства Логаш - один из главных переговорщиков и альтруистов Астрала
+Доход чуть-чуть выше среднего
+Весьма неплохое технологическое развитие
+Способность видеть осколки за цикл до их непосредственного появления
+Очень хорошо с дипломатией. Врагов среди владык нет, а союзников много. Дружить с владыкой, который готов предоставить тебе информацию о скрытых осколках, очень выгодно
- Относительно слабые военные технологии и войска
-Маленький и пока весьма уязвимый мир
-Проблемы с экспансией
-Местами излишний альтруизм владыки. И многие его союзники не отплатили ему в должной мере.
Опытный игрок в форумки, но новичок в ВА Логаш уже стал заметной фигурой во всеастральной политике. Местами не хватает чутья, но в основном проблемы с везением. Многие его действия оказываются биты более сильными и везучими игроками.
16)
Администратор Бастиан Кольбе - ходят слухи, что Администратор назначил за голову и в первую очередь язык Хамстера награду в виде трех своих элитных героев.
+ Три героя и при этом уже достаточно сильных. Но не все они специализируются на военных действиях
+Массовое производство дронов. Говорят, что для боя не особенно хороши, но вообще универсальная вещь.
+Много союзников
-Очень мало обычного дохода. Администратор отстает даже от драколича
- Проблемы внутри мира. Мне до сих пор непонятная суть такой заявки, возможно, что это раскроется в дальнейшем
-Отсутствие экспансии
- Самая главная проблема владыки это затянувшееся противостояние с Тираном. С точки зрения отыгрыша выглядит круто, но при этом крайне изматывает ресурсы обоих владык.
Террибл не очень опытный, но интересный игрок. Мне трудно сказать, чем именно она руководствуется, но ее тоже можно причислить к “плеймейкерам”. Перспективы самого владыки не ясны, игрок угрожал выпиской, а потраченные на шпионские игры ходы сильно отодвигают Администратора от потенциальной победы
17)
Целитель Земли Тордин Бардинсон
+много разнообразных по назначению родов войск
-Маленький мир
-Доход ниже среднего
-Скромное технологическое развитие
-Средненький герой с дублирующимися навыками (воевода и командир на мой вкус плохо сочетаются)
- нет трофеев, интересных тз пока тоже не видно
Вильям игрок опытный, но, очевидно, что просто играет в свое удовольствие, не участвуя в местных интригах. Мир не является откровенно слабым и не имеет серьезных проблем, но каких-то перспектив для того, чтобы выйти в число лидеров, я у него не вижу. Но, видимо, ему это и не нужно
________________________________________________________________________________
Следующие несколько владык по сравнению с прочими пока являются аутсайдерами. Кто-то из-за затяжной войны, кто-то из-за позднего старта.
16)
Владыка медуз Фиди - не буду давать подробного разбора. Пока у владыки-новичка сильные войска и интересная особенность, многие из-за конфликта со мной(Хамстером) прониклись к нему сочувствием и включили в свой клуб. При этом доход чуть меньше среднего, маленький мир и мало технологий. Для выхода в лидеры требуется или удача, или интенсивная поддержка со стороны лидеров.
Самого игрока я знаю давно, кажется, с 2015 года. Он опытный в форумных и настольных ролевых играх, но неизвестно насколько этот опыт применим к ВА.
17)
Владыка небес Элм - мир только-только появился. Все также малый размер, мало технологий и дохода, зато 2 героя с интересной особенностью для прокачки. Отдельно стоит отметить сложности с репутацией у Пилота, как у игрока. Впрочем это с лихвой компенсируется его большим опытом и тактической изобретательностью.
18)
Сверхразум Махариус - на первых ходах зерги выглядели потенциальными лидерами и одной из главных угроз Астрала, но все изменилось, когда народ кеотидов развязал войну…
+ Очень сильные войска за счет расовых свойств и адаптаций
+ Адаптации. Вместо навыков героя они адаптируются к тем противникам, с которыми имели дело. В долгосрочной перспективе очень полезная вещь. Если, конечно, веки доживут до этой перспективы
+Возможность сжирать ресурсы делает их осколки не очень привлекательными для атаки
- Весьма посредственный доход для мира с такими особенностями
- Отсутствие героев и витязей, полная ориентация на войска делают его весьма слабым для атакующего пвп. Сильная сторона Махариуса это фарм нейтралов, но последние несколько ходов он из конкуренции за осколки выбыл
-Отсутствие союзников кроме Скрывающего и в целом не очень одобрительное отношение со стороны владык
- Позиционная война против Рокира.
19)
Владыка очарования Рокир - говорят, что нынче суккубы обратились в паладинов и пытаются вступить в ряды инквизиции
+ Обширная дипломатическая сеть, которая позволяет ему привлекать самых разных наемников
+Хорошие свойства мира, идеально подходящие для экспансии и развития на нейтралах
+ Устойчивость к диверсиям
- Демоны… Уверен, если бы мир Рокира населяла другая раса, то получить поддержку от владык в войне с исчадиями зла кеотидами и всепожирающими веками было бы намного проще
- Доход ниже среднего
- Маленький и весьма уязвимый мир
- Затянувшаяся война с Скрывающим и Махариусом. Кто победит? Все еще большая загадка.
Сам владыка новичок, но несмотря на это на первых ходах развивался быстрыми темпами, претендуя даже на лидерство. Впрочем об этом он теперь может забыть - несколько ходов войны и нахождение на грани сноса уже не позволят в будущем стать лидером и победителем в этом Астрале, если он вдруг уцелеет. Впрочем если он одержит победу над Скрывающим и Махариусом, то это тоже можно считать великолепным завершением его сюжетной арки
20)
Разум Скрывающий - удивительно как владыка перемещается из числа топовых по моим оценкам на самое дно)
+Все еще сильный мир для пвп. Витязи могут затащить.
+ Третий по силе диверсант в Астрале после Тирана и Администратора
+Сам владыка знает как вести войны за счет большого опыта и знания механик
-Отсутствие союзников кроме Махариуса и весьма настороженное отношение со стороны других владык
- Маленький доход и маленький мир
-- Глупо (или слишком рано) начатая война с Рокиром без предварительной подготовки, сбора союзников и сноса в один цикл. Ай-ай-ай, Восьмой, как так можно
Восьмой на старте казался потенциально одним из самых опасных игроков, но оказался в весьма трудной ситуации. Если он проиграет, то игра для него закончится, а если победит, то на него и Махариуса тут же обратятся взоры всех светлых владык. Я не вижу у Скрывающего перспектив для победы в этом Астрале, но какие-то интересные вещи он все еще может провернуть
21)
Владыка изобретательства ттт - если честно, то я вообще не понимаю, чем он занимается. Будет смешно, если ттт уничтожит Астрал.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии