на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

АМ 4: Тайны Лианты. Правила, запись. Обсуждение.

   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 20:48     Заголовок сообщения:

Если что, я делаю ход. Просто медленно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 21:17     Заголовок сообщения:

Кстати почему в 6 и 7 ходах перестали отображать пункт действия игроков как в более ранних играх и первых 5 ходах этой игры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 21:21     Заголовок сообщения:

Эксперимент. В этот ход выложу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2020 23:47     Заголовок сообщения:

господа, в четверг уезжаю в горы без инета, вернусь в понедельник днем. Новый дедлайн пожалуйста раньше вечера понедельника не ставьте.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 13:59     Заголовок сообщения:

Осирис, если я расчитаю ход сегодня, успеешь отправить ход?
Очень тяжелый идет пересчет, из-за нереального количества прерываний и заявок, которые из-за того, что обстоятельства складываются не так, как думал автор, невозможны к исполнению.

Это почти невозможно обсчитывать (когда у меня есть время сесть за клавиатуру и писать ход, нету ответов на прерывания). Это еще действует мне на нервы, потому что я чувствую, что "просрачиваю" ход, но ничего сделать не могу. Вобщем, мне это супердискомфортно оказалось, и надо что-то поменять.

Я вижу два варианта -
1. Сделать игру пофазовой с частыми дедлайнами (отдельно ходы на утро-день-вечер). Получится что-то типа 7 дней - формат, который, мне кажется, лучше подходит игре. Я смогу детальнее описывать результаты действий и давать игрокам больше выбора действий. Можно будет сразу слать заявку и на весь день, почему нет.
2. Практически убрать прерывания - т.е. если я буду получать условные/странные/несложившиеся заявки, то буду трактовать "как попало", иначе я просто загнусь согласовывать это все. Второй вариант лучше тем, что в целом игра будет идти быстрее (все же дедлайны часто), но хуже тем, что у игроков меньше возможности контролировать свои действия.

Кто что думает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 14:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я вижу два варианта -
1. Сделать игру пофазовой с частыми дедлайнами (отдельно ходы на утро-день-вечер). Получится что-то типа 7 дней - формат, который, мне кажется, лучше подходит игре. Я смогу детальнее описывать результаты действий и давать игрокам больше выбора действий. Можно будет сразу слать заявку и на весь день, почему нет.

Пожалей Осириса.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 14:12     Заголовок сообщения:

Я за прерывания.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 14:13     Заголовок сообщения:

1) Делать игру пофазово вообще не вариант. Это сколько ходов будет и исправлений ИСа тогда? 100? 120? (прошлые АМ, если не брать мою, где формат ближе к 7 дням был заранее согласован с развитием сюжета. 7 дней это 28 фаз. Для формата АМ маловато. Для более классической АМ, как у тебя надо хотя бы 15-20 дней. Это слишком уж много фаз.)

2) Прерывания и условные заявки обрабатывать на усмотрение ГМа по согласованию с игроком в ту сторону, которая минимально загрузит ГМа. Не успел игрок согласовать, ГМ за него принимает решение.

Например, провтыкал с заданием, не ответил вовремя ГМу, - отправился вместо этого медитировать/библиотеку читать/иное рандомное/нейтральное действие.


По-крайней мере это выводы, к которым я пришёл когда вел/планировал свою АМ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 14:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
1) Делать игру пофазово вообще не вариант. Это сколько ходов будет и исправлений ИСа тогда? 100? 120? (прошлые АМ, если не брать мою, где формат ближе к 7 дням был заранее согласован с развитием сюжета. 7 дней это 28 фаз. Для формата АМ маловато. Для более классической АМ, как у тебя надо хотя бы 15-20 дней. Это слишком уж много фаз.)

Да, это основной момент, который мне не нравится в таком варианте. Но с другой стороны: допустим, делаем ход раз в два дня. Тогда на весь день будет уходить неделя. Не очень быстро - но я не уверен, что в обычном варианте я смогу делать ходы быстрее. Каждый ход будет немного насыщеннее, потому что между фазами будет происходить больше.

Изменений ИС будет дофига, да.

По поводу 2 - да любые, блин грузят, в этом и трабла. Даже если принимать решение самому - все равно надо думать за игрока, как же будет лучше сходить? А не слишком ли я ему помогаю - ведь я-то знаю, как ГМ, оптимальное действие? Это не так просто. Разве что заменять тривиальными действиями (медитацией) - но это скучновато кмк.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 14:24     Заголовок сообщения:

Я думаю, тут решать тебе, как ГМу, какой ты хочешь видеть свою игру.

Если это РПГ с сюжетной линией для каждого игрока и активным их участием в жизни фракций и с обязательным лимитом времени, - формат 7 дней лучше.

Если это классическая АМ с постепенным накоплением маны/голды/трофеев/изучением скрытых сайтов то ход на 4 фазы, максимально лаконичный - то, что надо от игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 14:25     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):

2. Практически убрать прерывания - т.е. если я буду получать условные/странные/несложившиеся заявки, то буду трактовать "как попало", иначе я просто загнусь согласовывать это все. Второй вариант лучше тем, что в целом игра будет идти быстрее (все же дедлайны часто), но хуже тем, что у игроков меньше возможности контролировать свои действия.

Кто что думает?
ничего страшного если ход чуть дольше будет. Вообще за второй вариант, игрок дает общую концепцию хода. Гм делает прерывание если комфортно и удобно. Если нет - то на усмотрение меняет ход. Например мой ход первоначальный при прерываниях мало изменился - ток сон ушел на ночь вместо медитации, а днем вместо сна делал то что прописал прост это лишнюю фазу заняло.

немного против первого варианта, игра замедлится в 10 раз и не так интересно будет мелкими кусочками инфу собирать. Как раз в том что за день случится что-то непредсказуемое, что ты не предусмотрел - есть определенный смак.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Ср Авг 19, 2020 14:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 14:26     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Я думаю, тут решать тебе, как ГМу, какой ты хочешь видеть свою игру.

Если это РПГ с сюжетной линией для каждого игрока и активным их участием в жизни фракций и с обязательным лимитом времени, - формат 7 дней лучше.

Если это классическая АМ с постепенным накоплением маны/голды/трофеев/изучением скрытых сайтов то ход на 4 фазы, максимально лаконичный - то, что надо от игрока.


Ага, согласен. Но в принятии этого решения думаю должны участвовать игроки - вот и спрашиваю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 15:27     Заголовок сообщения:

Первый вариант, имхо, вообще не имеет смысла как минимум из-за лекций и, особенно, медитаций. Если ты решил медитировать, то ты просто ждёшь ход и всё. А учитывая, что как правило делается одно задание в ход, то, имхо, получится только больше запары ГМу, чем реально что-то изменится. Всё реально более красочными ходы не станут, потому что количество экшена не изменится. В общем, я однозначно за второй вариант.
И да, про поводу прерываний, если пишешь в скайп, то можешь давать минут 5-10 на ответ, максимум полчаса (как тебе удобнее), а потом самому принимать решение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 15:34     Заголовок сообщения:

5-10 минут, полчаса... Работающие люди вас проклянут
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 15:38     Заголовок сообщения:

Вообще, прерывания - мёртворожденная идея. Я зря их вводил и Буйный зря их взял.
Как дуэли в игре Хоббита. Звучит норм, морской бой на осколке. В реале попробуй собери народ.

Надо обдумать, нет ли вариантов сделать как в ЗА - последствия и реакции, которые выбираешь в текущем ходу за прошлый.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 15:56     Заголовок сообщения:

Вроде сделал сам ход. Сейчас начну рассылать ТЗ.
50, а то и больше, процентов игры переместилось в личку, что мне не нравится и неудобно. Буду думать, как лучше поправить.

Цитата:
Надо обдумать, нет ли вариантов сделать как в ЗА - последствия и реакции, которые выбираешь в текущем ходу за прошлый.

Так да, об этом и говорю, развести фазы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 16:41     Заголовок сообщения:

А волки получаются быстрые, волк успел куснуть Даарда не смотря на мой быстрый каст...


Цитата:
Надо обдумать, нет ли вариантов сделать как в ЗА - последствия и реакции, которые выбираешь в текущем ходу за прошлый.
тож хорошая идея. Диалоги с нпс и торговлю в магазинах можно так сделать. Остальное вроде не сильно влияет на процесс.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 17:01     Заголовок сообщения:

Я- победитель в разделе "эффективная библиотека"

Кто кроме меня мог потратить 5 циклов и получить за них то, что у меня и так есть...
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 17:02     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Я- победитель в разделе "эффективная библиотека"

Кто кроме меня мог потратить 5 циклов и получить за них то, что у меня и так есть...

Продай кому-нибудь.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 17:02     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Я- победитель в разделе "эффективная библиотека"

Кто кроме меня мог потратить 5 циклов и получить за них то, что у меня и так есть...

Могу купить схему по цене ниже чем в магазине продают, но выше, чем в магазине покупают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 34, 35, 36  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index