Добавлено: Сб Мая 10, 2014 15:24
Заголовок сообщения:
Это с ролями и ништяками. Вообще, там вариантов много мы пробовали, одни лучше, другие хуже.
В теме Сопротивления №4 (кажется, именно эту хотели проводить "с ролями и ништяками") этих правил уже нету
Можешь скинуть их в тему?
Ох, всё переписывать лень, если кратко, то основное так же (миссии, голоса и прочее), но карт нет, зато есть набор ролей:
У мирных:
Мерлин ー знает всех шпионов
Галахад ー знает Мерлина и Моргану, но не кто есть кто
Ланселот ー всегда в противоположной команде второму Ланселоту
У шпионов:
Убийца (забыл как звать) ー если мирные успешно завершают три миссии, и должны выиграть, то он имеет одну попытку угадать, кто Мерлин, если верно ー Мерлин мёртв и вместо мирных побеждают вражины.
Моргана ー неотличима от Мерлина для Галахада
Злой Ланселот ー перед началом миссии (начиная с третьей) может сменить команду и стать Ланселотом. Обязан саботировать и не знает остальных шпионов. Новый шпион-Ланселот может затем поменяться обратно, но три обмена запрещены. Об обмене все оповещаются.
Оставшиеся слоты дополняются обычными мирными/шпионами
Плюс есть ништяки:
Эскалибур ー каждая предлагаемая команда включает кроме того, кто несёт Эскалибур. Лидер не может отдать его сам себе. С заявкой на саботаж/поддержку заодно отсылает носитель Эскалибура, использует ли он его, и если да, то на ком. При использовании вскрывает носителю приказ цели и меняет его на противоположный. Об использовании и цели всем известно.
Хрустальный шар ー изначально выдаётся игроку в конце списка Лидерства. После второй мисии (и каждой последующей) владелец шара выбирает игрока из тех, кто раньше шаром не обладал, и узнаёт его сторону (но не конкретную роль), а также передаёт ему шар.
Как-то так.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.