Добавлено: Чт Июл 10, 2014 2:21
Заголовок сообщения:
Как была бы реализована такая заявка:
Я добрый. Вокруг, далеко - холодный и жестокий Астрал. Но рядом, близко - благодатные зелёные земли со счастливыми мирными смертными. Я забочусь о них, одновременно ощущая тепло их молитв. Они счастливы. Я счастлив. Но мне мало, я хочу принести счастье большему числу смертных, и озеленить новые земли.
- ?
А такая:
Мыслеобразы чертежей. Вижу огромное пространство, и так мало в нём моих верных бородатых работников - но родятся новые, было бы где жить.. Строить, строить, строить. Цитадели новые - мне храмы, смертным жилища. Больше, крепче, надёжнее. Мой дом - моя крепость. Вовне - опасно, скучно, не нужно.
Вообще, зависит не только от своей заявки, это раз, и многие побочные эффекты я не буду всё равно сейчас спойлерить - это два.
Ну, на глазок, как один из вариантов реализации (но возможно и иное толкование):
Первое: Мир с хоббитами, повышенные настроение, население, плодовитость и доход родового, сниженные боевые способности. Игрок получает бонусы или штрафы в зависимости от общего настроения подвластных смертных. Забота о смертных дешевле/более эффективна. Взаимодействие с иными объектами в Астрале дороже и менее эффективно.
Второе: мир с гномами (скорее gnomes чем dwarves, они быстрее растут, а строить могут не хуже). Доступны изначально проекты некоторых построек. Родовой большой, но с низким населением, местность удобная для защиты (например, главным образом подземные пещеры). Население непрерывно что-то строит или улучшает, потребляя ресурсы, ускорение строительства дешевле/эффективней. Любые внешние действия малоэффективны.
Но я бы не советовал из этого делать какие-то выводы.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.