Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 0:48
Заголовок сообщения:
Абилки героев
Вайс
Персонаж Вэлве
Особенность папина доча - Блокирует 1 повреждения если они должны оказаться смертельными. перезарядка три хода включая действующий. Может запросто перехватить управление у любого некроманта над нежитью
Имунен - к магии смерти и тьмы.(Самеди не даст просто так темной магии навредит своей любимице)
Одета - Полускрывающие а вернее не скрывающие нечего одежды больше похожие на тряпье. Ритуальный кинжал и кукла
Способности. Магия тьмы, магия вуду, магия смерти...способна общаться с мертвыми, разговаривать с ними, приказывать им.
Тутуру
Гил-Галад, эльфийский лорд. Мифриловая броня, зачарованное копьё, всё как полагается
спышка адреналина - раз за игру позволяет получить дополнительный раунд (заклинание + движение/атака) (остальные в этот раунд, очевидно, не действуют)
ттт
Ну я естественно Азатаром играть буду моим магом - метаморфом из ЗА 6
Способности - Кровь Льда и Огня урон от ледяной и огненной магии снижен на 0.5, Перевертыш - может сменить свою особенность в любой момент игры
Магия естественно пиро и криомантия + немного общей
Ренвер
Сокращение урона 0.5, уязвимость от растительных и электроатак
Возможность атаковать простой атакой при помощи пушки на расстоянии
Влад
Абилки - стомпа - атаки ближнего боя бьют по площади. 3 хита
Иммунитет к псионике
Варлорд
врожденную фантомнсоть (Сокращение урона 0.5)
с минусом в том что я не способен дратсья в ближнем бою
Прозмар
Преимущества: Демон Нургла. 3 хп, все вокруг него на дистанции физ. атаки получают 0.5 чумного урона.
Недостатки: Тупой. Он тупой. Очень.
не смогу вовремя составления хода использовать конструкции "если ..., то ...." Также, я не смогу использовать "сложные" заклинания - например, многие триггеры
Лог игры
Раунд 1
Вайс
Заклинания жуткие прятки. На поле боя появляются гробы, по количеству действующих лиц на арене. и по их размеру с их именами. Все должны спрятаться в гробы что бы избежать жуткой охоты. в начале второго хода на всех кто не спрятался в громы открываеться охота. на арене открываются трое врат смерти. из которых выходят великие мертвецы дикой охоты. Двигаются они моментально и неуязвимы в конце хода пропадают утаскивая с собой в мир мертвых всех кто не спрятался (1.5 урона сертью)
Гробы уязыимы только для своих хозяев к примеру я не могу уничтожит гроб варлорда или влад уничтожит гроб ренвера и имеют по 3 хп
вэлве залезает в свой гроб в начале хода как бы показывая другим что надо делат
Ттт
Для начала позаботимся об своей защите - Ледяной форт -вокруг меня создаётся комплекс ледяных стен защищающих от снарядов(за исключением сброшенных с неба) и частично скрывающих мои действия - её параметры 2 хита уязвимость к огню 1(огненные атаки наносит урон на 1 выше), иммунитет к Холоду - призыв, криомантия
Влад
Все кто хочет полетать,
ачатся об землю, не справляясь с управлением, получая 0.5 урона. Остальные взлетают на ход. В конце хода обрубается и они падают, получая 0.5 урона. В небе они могут кастовать.
С уроном может повезти или не повезти
Прозмар
У миня многа друзей! Из всех маих балячек и язв начинают лезть толпы прозмиков! Паначалу, ани аблипляют меня, прикрывая от плахих вещей, а когда полнастью закроют миня (то есть, на второй ход - прим.), начинают бижать к блежайшим живым, чтобы паиграть с ними (0.5 урона + заражение)!
Сам я бегу к тому, кто рядом со мной и обнимаю иво!
(0.5 урона в ход заражённому, активируется только когда ты заденешь зараженного физ.атакой или приемом)
Ренвер
ход: применяю на себя бафф мега-эволюция.
неограниченный срок действия. применимо только на бластойза, в остальных случаях рассеивается. бластойз получает бонус к урону от автоатак и магии воды в 0.5 урона. атакую аерихона издали залпом своей пушки
Варлорд
Синий туман
Менает внешний вид всех игрков на случайный на хож. При этом все залктяи котыоре были направленны на цель летят в ту цель котыорая вгылядит как та цел ькуда они целились. При этом паразить варлорда эти заклтия не могут
Так же все физические атаки и иные подобыне действия идут в цель которая приняла вид(к примеру если влад палит в меня из пушки он будет палить в того кто случайно прниял облик аэрихона а не в меня
Менять облик сам на себя нельзя
Раунд 2
Прозмар
Дедушка любит миня! Он смотрит на миня и радуется, как я дарю всем веселие! Вакруг миня появляится многа иво энергии, каторая заставлит всё гнить! И я прадалжаю бижать к маим новым друзьям, абниматься!
(Примечание: защитное, одноходовое. Сгнивание структуры вражеских заклинаний и предметов, удваивается прирост прозмиков, урон прозмиков и моей ауры поднимается на 0.5).
Вайс
Кастую хохот самеди - запрещает влиять хоть как то на заклинание вэлве или на гробы всем кроме вэлве. Себя дефат можно защитными чарами, отменять гробы или дикую охоту нет
Ттт
Жар боя - любой использовавший магическое действие типа атакующее получает урон 0.5 огнем - проклятие, массовое, пиромантия начнет работать только со след.хода
Азатар с безумным смехом провопил чтоб сжечь врага я сам сгорю что он при этом делал не было видно сквозь стены форта(если форт вдруг снесут - то при этом вокруг него появился огонь правда быстро исчезнувший)
Ренвер
стреляю в азатара из пушки.
применяю на себя бафф "антимагические доспехи"
бласт обрастает броней из прошлого астрала, которая тогда отражала магию обратно в колдующего. тут же просто уменьшает время действия негативных эффектов применяемых на него на один ход(минимум-один) а магический урон дополнительно снижается на 0.5
никак не влияет на действия не являющиеся магией(автоатаки, заклы которые являются приемами и т.д.) срок действия-5 ходов, каждое срабатывание уменьшает дополнительно на один ход время действия
Влад
Короче - стомпаю - если кто ко мне сунется и движусь к центру арены. заклятие – наниты
Каждый хо я восстанавливаю 0,5 хитов
Варлорд
Использую заклятия- Врата для открытия пути в астрал. Туда аэрихон уходит сам и забирает с собой гроб со своим именем. Урона нанести ему в этот ход не получиться.
Аэрихон вернуться на арену в начале следующего хода(это при этом не мешает ему колдовать в следший ход) без гроба(тот останется в астрале)
Во время прибывания аэрихона в ином астрале урона ему нанести невозможно или как либо повлиять на него магией и иными способами. Защитное 1 ход. Магия Транслокация.
---
Хохот и дедушка взаимонейтрализовали друг друга, последний правда ослабил охоту. Та не нанесла вреда варлорду, вайсу и ттт.
Раунд 3
Ттт
Подпитка яростью - за каждое действие типа магическая атака я получаю + 0.5 хитов(не более максимума в 2 хита жизни) - лечение, пиромантия
Влад
Накрываюсь силовым куполом. многоходовочка
принимает на себя любой урон - имеет 1,5 хита. При этом не ремонтируется
стомпаю Ская или в рожу бью кулаком
Вайс
Вэлве магией крови вызывает огненные черепа которые летят во влада. нанося тому двойной урон урон от взрывов и урон от огня(у меня за заклинание минус 0,5хп которое уходит в усиление закла по мощности) если влад погибает в этот ход то я востанавливаю себе 1хп.
значит отнимет 1.5 хп наверное
Ренвер
заклинание:помощь гиратины.
очень хорошая подруга бластуаза, Великая Гиратина, властительница времени и пространства запечатывает арену приходя на помощь "против нечестной игры". те кого не было на арене в конце прошлого хода умирают проглоченные ею. с остальными не случается ровно ничего
стреляю в аэрихона из пушек
1,5 священного урона
Варлорд
Колдую массовое снятие чар. Волшебство.
ПОлнсотью снимает все чары с арены которые каким либо образом имюет длительыней ефект
всякие самоны
атаки по плозади на следший ход и тд
В дополнения уклонаюсь от физических и магических атак направленных в меня.
Прозмар
Потоки гнили.
Я получаю 0.5 хит.
И появляется на 1 стай прозмиков больше.
Каждая стая - отдельный миньон.
Неуправляемый.
Который бежит к ближайшей цели.
И наносит 0.5 урона + заражение.
--
Все кроме тутуру и варлорда прокляты
Раунд 4
Ренвер
применяю на азатара заклинание атакующее "трезубец морей"
бластуаз легким жестом достает из панциря трезубец да жахает из него шаровой молнией. та наносит 0,5 урона. блокируется любым защитным заклинанием которое может предназначаться для защиты от чего угодно но и развеивает его при этом. развеивает не более одной защиты за раз.
параллельно стреляю в азатара автоатакой
Вайс
Александр Александр: Первая фаза. персонаж считается мертвым. Скидываются все эфекты по случаю смерти. не действуют новые эфекты по случаю смерти
Вторая фаза конец боя. персонаж считается живым с тем количеством хп которое было на начала первой фазы. персонаж призывает персонажа который был мертвый
призываю варлорда с 0.5 хп
+ сброс проклятья
Прозмар
масс. диспел (того, что уже есть), плюс отмена всех долговременных эффектов, применяемых в этом раунде.
Бью Бастиона
Влад
Прикрываясь скаем плююсь в валве огнем, избавляясь от проклятия. Спина ская высовывается из под щита.
Можно если я ская таки укакошу, прописать его разрывание?
Держу на вытянутых руках. Он большой - жопа будет снаружи
Ттт
Примерзание - под ногами Скаябракса(ну и Бастиона если он останется там-же) появляется быстрозамерзающая лужа жидкого азота(были бы людьми наверное даже урон бы получили ) - из-за чего он(они) застревают в ней и не могут двигаться(хотя думаю Бастион и без заклов сможет оттуда вырваться)
---
Влад и Ренвер заражены прозмиками
Раунд 5
Ренвер
использую защитное 1ходовое заклинание: сапоги бурь
на ногах бластуаза появляются сапоги. от одного шага от него резко расходится мощная электрическая волна. волна наносит 0,5 электрического урона пытающимся его атаковать существам и сбивает вражеские снаряды, взаимно нейтрализует аое-атаки в направлении бластуаза. пробивается без потери мощности различными лучами, не задевает направленные не на бластуаза заклинания, не мешает аое-заклинаниям бить кого-то кроме бластуаза при нейтрализации.
стреляю в аэрихона
Варлорд
Мстительный Ход конем- Аэрихон дотсает зачарованную фигруку коня и мтеким броском бросатет её в тупую черпаху ака ренвера. 1.5 урона ибо нансоит урон только тому кто убил меня.
Магия колдовтсва
ПРозмар
Бью Бастиона
восстанавливаю себе 1.5 хитов.
Вайс
Ход отсроченная боль - все повреждения которые я должен получит в этот ход откладываются на конец следующего. вэлве купается в повреждениях которые она получает в этот ход получая удоволствие она востанавливает 0,5 хп
Влад
Ремонтные протоколы 2.0 - воскрешение если убьют. Бью морду скаю.
---
бесплотная колдовская фигурка снарядом не считалась. Волна перебила прозмиков. Голем воскрес
Раунд 6
ПРозмаръ
Удваивает получаемый мною урон.
После смерти в этот ход растекаюсь слизью по всей арене, нанося 0.5 урона всем на поле боя.
И на следующем ходу я воскресаю с таким количеством здоровья, сколько урона нанёс слизью.
Ренвер
использую защитное заклинание "тритонье вино"
бласт достает пару бутылок вина тритоньего производства. откупоривая одну и выпивая, вторую он бросает выбранному игроку, тот тоже получает эффект от заклинания а также не может выбирать после этого бласта целью атакующих заклов на ход, если игрок мертв- он упокаивается с миром и больше не восстает.
питье лечит 0.5 хп и сбрасывает все негативные еффекты
Влад
Заряжаю лучевые орудия, попутно мутзя ская стреляю в валве светом
скай стоит на линии между мной и вел. На него огоромный поток пламени изливается
1 в ская. Удар ему же в морду и 0,5 валвэ
Вайс
Вэлве выйдя из кровавой бани выходит на арену и голая становится на колени начиная молится черным силам своего отца призывая его на помощь или послать помощника
призываю варлорда с 1 хп
---
лечилка ренвера спасла вайса
Раунд 7
Варлорд
Телепартирусь на другой крайн арены по дальше от дургих игроков
все атаки направленные в мой адрес при этом проваливаються
я так же теплориуюсь в безопасное место что бы не здохнут на выходе
зашитное одно ходовое
УКЛОНАЮСТ О ТВСЕХ АТАК В МЕНЯ
Влад
Кристализация - сброс отрицательных эффектов, полная неуязимость к эффектам на ход, неподвижность, снижение любого входящго урона на 0,5, до минимума в 0,5
Вайс
Папина опека - Самеди видя что его любимица в беде кастует на неё с мира смерти призрачное зеркало. Зеркало снимает все эфекты с вэлве и отражает в противников атакующие чары в половину силы: снижает силу урона от заклятий в два раза и вторую половину возвращает цели
Ренвер
использую умение-бафф "перевооружение" чтобы восстановить антимагический доспех под видом оков судьбы
восстановленный баф работает на два хода меньше, если же он работал неограниченное время-то будет работать четыре хода.
ни в кого не стреляю
Раунд 8
Прозмар
Бью Варлорда по наглой дьвольской морде.
Заклинание в Спеллраунде:
Дыхание Дедушки на Валвэ.
Она покрывается гнойными язвами, причиняющими ей сильную боль, и все её заклинания начинают извращаться, неся в себе энергию Нургла.
А заклинания, и без того призванные заражать, усиляются.
Заклинание дйствует и на те заклинания/миньонов, которые она успела создать/призвать/воскресить.
Дебаф-то, постоянный.
Все её заклинания несут заражение, истаивание, увядание, даже если ей этого не надо.
Щиты рассыпаются в прах, вместе со своими носителями. Попытки усилить кого-то, лишь ослабляют.
Она по прежнему сможет колдовать.
Но всё что она будет колдовать, станет Нурглитским.
но она никогда не наколдует то что нужно
Она может колдовать чуму.
Может зомби призывать.
Может всякие атакующие заклинания применять. Они будут, правда, слегка менять свойства, но по прежнему будут атакующими.
[1Всё это даже будет усиливаться.
[Я просто перевожу её из стиля "стоять в сторонке и кастовать триггеры с защитами" в стиль "всё в атаку".
В атаку той стихией, которая нужна мне.
Влад
Из миномета фигачу святой Антиохийской гранатой в сектор с демонюками. Наносит рон только демонам.
Урон священный, 1
Вайс
Волна добрых начинаний
Все кто кастуют на карте бафы другим или хилят других получают дополнительно 1хп. все кто кастует целевые атакующие получают -1хп. вэлве получает 1хп
Варлорд
Демоническтй пакт. Магия хаоса.
В течение 2 раундов физ атаки лечат цель а не наносят урон
Кроме того я УВАРАЧИВАЮСЬ от любых спелов в мой адресс.
Ренвер
применяю бафф "трезубец морей", назначаю целью скаябетракса
бласт вооружается трезубцем и в течении двух ходов посылает раз в ход в выбранную цель один "водяной пульс" на 0.5 урона, параллельно восстанавливая 0.5 урона при попадании, считается как целевое атакующее
стреляю по скаябетраксу из пушек.
---
атака Прозмара подлечила варлорда... как и ренвера - прозмара. ренвер получил от волны
Раунд 9
Ренвер
ни в кого не стреляем ни пульсом ни пушками
применяем бафф "раскрыть крылья"
бластуаз взлетает в воздух и становится невосприимчивым к атакам наземного характера, считаясь летающим.
Влад
Рой нанитов-ремонтников.
Прозмар
Сущность Предателя.
Отменяю все отрицательные эффекты заклинание, которое на меня наложил Варлорд, но оставляю все положительные для меня. Таким образом, урон по Варлорду илёт только на Варлорда, а все атаки на меня (в том числе и Варлордовы - нечего договор нарушать) переходят на Варлорда. заклинание, по сути, с двухходовым наложением.
По старому рецепту, откладываю физ. атаку на фазу 4
Варлорд
Ход на арену- Колдую Нити хаоса. Связывает всех игроков равномерно распределая магический урон между ними (но не больше 1 по всем за ход). На 3 хода. вклюая эту фазу. Магия хаоса.
сам же тактически отспуаю на !"уважительное" расятония от ч(умного) демона.
Вайс Тотем крови
Защитное. призывает тотем который имеет 1,5 хп. тотем снимает все негативные эфекты с вэлве и тратит на это по 0,5 хп. так же он принимает в себя все заклинания которые нацеленны на неё и так же теряет по 0,5 хп. с каждым принятым заклинанием тотем накапливает заряды. после того как тотем взорвется он выстреливает все свои заряды в виде урона по тому кто был последним. Призывается 2 хода
---
теперь физ.атаки прозмара не лечат других, а сам он по-прежнему лечится
Раунд 10
Варлорд
Прелателськое предателсьво предателся. Тригер. Обрашает все защитыне заклтия на полне боя против своих хозяев?
то есть рабаоетт толкьо на те защитыне залктяи что уже есть или что были слкодованы в первую фазу
не рабоатет на те котыорей накладыюваться в 3 фазу и в будуюшем
и уклонаюсь от заклтий в мою рожу конечно. а если кто то приближаеться ко мне то татикчно ретрируюсь от него по дальше
школа хаоса
Прозмар
Начинаем чуму!
На арену опускается облако "Плети".
Все на арене начинают получать периодические 0.5 урона от энтропии. Для каждого, она проявляется по своему. Ржавчина, чума и так длее
Влад
Иду к валве и кидаюсь в Ская големом. Голем наносит 1 физ урна при ударе, потом отряхивается и идт бить морду скаю через ход
Ренвер
кастую "по счастливой случайности нашедшиеся" еще две бутылки тритоньего вина на себя и валве
валве можно кинуть сок
стреляю по басте
--
Тотем собрал на себя дыхание, чуму, предательское предательство, но от последнего стал порченым и потому взорвался в хозяйку
Влад подлечил Ская, т.к. урон наносился физический
Раунд 11
Прозмар
Смена заклинания.
"Ты есть плоть" на Варлорда.
Принудительно переводит его в материальную форму, нанося в процессе 0/5 урона энтропией.
Ренвер
применяю проклятье "зевок" на аерихона
бластуаз столь заразительно зевает что выбранная цель глядя на него тоже непроизвольно зевает и ее клонит в сон. засыпает в конце хода и спит весь следующий ход теряя возможность действовать. не действует на големов и прочих существ которым концепция сна в принципе не применима(призраки в эту категорию не входят)
атакую аерихона
проклятие
Вайс
Заклинание к папе на оргию. Если убьют воскрешение и вернутся с полными хп в этот же раунд
Варлорд
вообщем колдую заклтие само гном. С верху падают бутылки с само гномомом и все игроки выпивают их. Увы они оказывюатсья жетстко одурачены и получают 0.5 урона святой водой. Люди же просто пьянеют а не получают урон. Так же коворовое бомбометания само гномом развеивает плеть. К сожеления дьявол Аэрихон полчит на следушим ход 1 урон(в конце следуюшего хода( священным отходянком от похмелья. Таковые уж непритяности.
---
из-за одновременности Плоти и физ.атаки абилка спала и аэрихон развоплотился
Раунд 12
Ренвер
применяю защитное заклинание "отдых"
бластуаз ложится спать полностью восстанавливая свое здоровье. весь следующий ход он спит и единственное доступное ему в таком состоянии действие: применить "yawn" на случайную цель.
Вайс
Безальтернативность. Все заклинания на арене как хорошие так и негативные летят в прозмара независимо от цели заклинания, если ренвер обязан указывать две цели для закла, обе цели прозмар. Если прозмар имеет резист от типа урона или защиту вплоть до имуна она пропадает, независимо чем это вызванно, то есть запрет на лечение снимаеться и можно похилиться. удар магии смерти по нежити которая имунна к магии смерти действенен. Если заклинание имеет цель призыв твари или воскршение, то есть целью не может быть прозмар, оно проваливаеться и кастуеться любое случайное заклинание которое может быть как положительным так и отрицательным
Все кроме триггеров и призывов
Прозмар
"Благословение Нургла" на Ренвера.
Небо покрывается тёмными тучами, и в Ренвера бьёт кислотно-зелёная молния.
Наносит 1 урона и отменяет иммунитет к "Плети" на 2 хода
---
молния добила бы прозмара, но он отправился на отдых прежде чем мог ее скастовать
Раунд 13
Вайс
цель прозмар
Перекачка жизни -1хп у цели +0.5 хп у меня
Прозмар
применяю yawn на случайную цель.
Проклятие
Ренвер
бласт вооружается трезубцем и в течении 2 ходов посылает раз в ход в Ская цель один
"водяной пульс" на 0.5 урона, параллельно восстанавливая 0.5 урона при попадании
Стреляю в Валвэ
Раунд 14
Вайс
Призыв антебару
призывает яростного духа способного атаковать врагов.
Прозмар
Отрываю хвост ренверу
Высасываю из него хп
1 урона и 0.5 хп
---
усыпленный Бластуаз не мог проводить атаки
Раунд 15
Вайс
Вернут к жизни. я умираю с приказом атаковать прозмара антебару, с 1 хп воскрешает ренвер
Прозмар
Великий пожиратель.
Все миньоны на арене умирают, а я получаю половину их здоровья.
Физически, как всегда, иду бить морду Валвэ.
Целевое атакующее
Раунд 16
Ренвер
зменение правил раунда(вторая фаза) "возмездие демонам"
глаза бластуаза фокусируются на выбранном демоне и горят неистовым огнем мщения за все обиды включая разорение филесия, вызывание эпидемии временное заключение в иное измерение. все автоатаки по демонам бьют на 1 фазу раньше(все еще могут быть заблокированы защитными заклами) и наносят на 0,5 урона больше.
стреляю в скаябетракса пушками
Скаябетракс
егу к Ренверу.
Останавливаюсь ПЕРЕД газовой завесой, не входя в неё. Корчу устрашающие рожи, не понимая, что он меня не видит. И уклоняюсь.
Потоки неизбежности.
Вся Плеть на поле боя концетрируется в плотную газовую завесу вокруг Бластуаза.
Это, во-первых, увеличивает наносимый ему ПЛетью урон, с 0.5 до 1 (за счет концетрации).
Во-вторых, не даёт пользоваться дистанционными физ. атаками (из-за потери видимости).
Целевое атакующее
---
усиленная атака опередила Потоки
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!