на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление Т1 и Т2. Нужно ли оно Эадору?!

   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 13:52     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
поднятие хар-к т1 это реально очень большое смешение баланса, причем странно что кто-то написал про ослабление командира как раз наоборот у него их много, имеют бонусы, плюс еще и их побустить, скажем и так у снайпера того же против командира на высоких уровнях шансов мало, а тут еще и вместо того что бы хоть повыбить ветеранистую т3-т4 командиру, лучник улетит на респ в замок благодаря т1. а если учитывать что есть нежить и маг которую данную нежить поднимает уже ветеранистую, при передаче этой нежити командиру то совсем невесело когда слетишь толпе зомбарей 18+ уровня которых побустили или нежить не бустить, а остальных бустить? тогда опять сместиться баланс в сторону уменьшения у тех кто любит играть трупаками.
вот вариант воскрешения ветеранов это уже интересно вместо того чтобы сливать кучу бабла на новых нулевых юнитов, тратишь деньги на ресанье ветеранов еще как вариант пусть наемники в замке не нулевыми приходят рандом конечно, но былоб интересно.


все что вы предлагаете уже есть в игре, подтягивание повыше т1 и т2? берите командира, всадник с бонусами маршала уступает рыцарю только на 1 хп и в дистанционной защите, выигрывая по некоторым другим параметрам (например защите)
подтягивание юнитов по характеристикам существенно ослабляет бонусы командира - к примеру возьмите маршалу 30го уровня менчика 1го - из защиты 3-5 станет 6-8, из атаки 7-7 станет 12-12 (или 12-10, не знаю дает ли специализация маршала контратаку), из 17 хп станет 23, из сопротивления 1 - 4, внс и бд из 10 станут 17 и этот зверь без труда положит троих таких же юнитов, но без бонусов и примерно равен по силе т2
а теперь добавьте те же бонусы слону - прибавка в 6 хитов смотрится при базовых 17 немножко более существенной чем при 120, правда?) как и 5 атаки выглядит гораздо более существенной прибавкой когда своя атака 7, чем когда она 33 и т.д.
вынесет ли такой слон троих таких же? вряд ли
т.е. если мечника маршал баффнет очень сильно, то слона - уже гораздо слабее
вы апаете юнитов и делаете баффы командира существенно менее полезными для 2/3 армии (т1 и т2 слоты это 10 юнитов из 15)
про количество юнитов тоже стоит упомянуть - к примеру если учитывать только т3 и т4 то разница командира и архимага это 5 юнитов против 3, если все слоты - то 15 юнитов против 11 или 12 (не помню точно)
армию любого другого героя такое нововведение усилит значительно сильнее, чем армию командира
к примеру если в армии 2 слона, 3 рыцаря, 4 гвардейца и 6 мечников ее суммарная атака 195, если в ней командует маршал - 275, если сделать 2 слона и 13 рыцарей - 254 и 334 с маршалом
а если в армии 1 слон, 2 рыцаря, 3 гвардейца и 5 менчиков (сколько там может таскать с собой к примеру архимаг?) атака 129 (в 2.13 раза слабее атаки армии маршала), если 1 слон и 10 рыцарей - 203 (в 1.64 раза слабее армии маршала)
уменьшение пользы от плюшек командира и уменьшение разницы между силой армии командира и любого другого героя и есть его ослабление как прямо, так и относительно других героев
сколько юнитов сможет уложить вождь лично и сколько командир при встрече двух армий? разница должна быть такой, чтобы оставшаяся после этого армия командира была сильнее оставшейся после этого армии вождя (не равной, а именно сильнее - командира качать труднее, он качается медленнее, так что должен быть сильнее более легкого для кача и игры им героя)
воскрешение также есть - заклинанием, а также у юнита жреца, если его убивают - ну, имея один фломастер вы можете изрисовать все кроме этого фломастера, имея два фломастера вы можете изрисовать все Smile жалко 1-2 слота т3 потому что их мало - опять же, возьмите командира Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 13:55     Заголовок сообщения:

по поводу халявных ветеранов, и воскрешения скажу что категорически против, нозовите это мазохизмом но мне приносит радость сожеление от потери юнита по глупости, так как это более реалечтично, и доказывает что за все ошибки надо платить, при усилении Т1 командир станет имбой, поверте мне я им играю в 70%первым героем и знаю как важны ему крутые юниты со старта, и Vatris прав, снайпер сольется тогда командиру даже если его убъет в первый ход
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Пн Мая 10, 2010 14:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 14:01     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
по поводу холявных ветеранов, и воскрешения скажу что категорически против, нозовите это мазохизмом но мне приносит радость сожеление от потери юнита по глупости, так как это более реалечтично, и доказывает что за все ошибки надо платить, при усилении Т1 командир станет имбой, поверте мне я им играю в 70%первым героем и знаю как важны ему крутые юниты со старта, и Vatris прав, снайпер сольется тогда командиру даже если его убъет в первый ход


по поводу воскрешения тоже против, разве что делать это по цене не меньше чем героя соответствующего уровня, а лучше раза в 2-3 дороже и токо в замке (а кому это тогда нужно при таких ценах?)
усиление как я понимаю предлагается не со старта а когда отстроены т3-т4, что трудно назвать началом игры Smile
снайпер сольется при таком усилении убив командира в первый ход? 0_о объясните почему, представим что всех т1-т2 апнули до т3 (рыцарей, к примеру), не только командирских т1-т2 а всех, снайперских тоже, не помню сколько именно юнитов у снайпера будет, но вы правда думаете что армия скажем 2 слона или паладина + 13 рыцарей (13=т1+т2+т3 слоты) сольет армии снайпера в которой все слоты включая т1 будут забиты теми же рыцарями?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 14:15     Заголовок сообщения:

Долго думал над темой бесполезности Т1 в концовке. Имхо лучше всего разрешить воскрешение:
Строим здание для воскрешения в столице (напр. склеп). После конца каждого боя героем при победе мы можем отправить любой трупик (не-нежить и не-механику) в столицу (время рассчитывается как героя) за плату равную его цене*модификатор (напр.3). Одновременно в склепе/в дороге к нему не может быть больше напр. 5 юнитов. Из склепа можно воскресить война за цену по формуле: цена война*тьер(1-2-3-4)*уровень*базовый модификатор воскрешения (напр. 4)+цена ресурсов если их нету+20 кристаллов на ритуалSmile. Из склепа можно войнов просто хоронить ( но цену транспортировки изначальную мы теряем).
К примеру умер наш ополченец 15 уровня (нонсенс конечно).
Тратим 30 монет на его доставку в замок и 10*1*15*4+0=600 монет + 20 кристаллов.
Так что, если нам дорог наш ополченец, после смерти отправляем его в склеп, а при наличии денег воскрешаем. То есть воскрешение идет затратно, но при большом желании возможно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 14:28     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Долго думал над темой бесполезности Т1 в концовке. Имхо лучше всего разрешить воскрешение:
Строим здание для воскрешения в столице (напр. склеп). После конца каждого боя героем при победе мы можем отправить любой трупик (не-нежить и не-механику) в столицу (время рассчитывается как героя) за плату равную его цене*модификатор (напр.3). Одновременно в склепе/в дороге к нему не может быть больше напр. 5 юнитов. Из склепа можно воскресить война за цену по формуле: цена война*тьер(1-2-3-4)*уровень*базовый модификатор воскрешения (напр. 4)+цена ресурсов если их нету+20 кристаллов на ритуалSmile. Из склепа можно войнов просто хоронить ( но цену транспортировки изначальную мы теряем).
К примеру умер наш ополченец 15 уровня (нонсенс конечно).
Тратим 30 монет на его доставку в замок и 10*1*15*4+0=600 монет + 20 кристаллов.
Так что, если нам дорог наш ополченец, после смерти отправляем его в склеп, а при наличии денег воскрешаем. То есть воскрешение идет затратно, но при большом желании возможно.


т.е. умер например наш паладин 30го уровня (600з, 30кр) мы его отправляем в замок за 1800з 90кр, воскрешаем за 600з + 20 кр х4 (тир) (2400з 80 кр) х30 (72000з 2400кр) х4 (мод. воскрешения) = 288000 золота, 9600 кристаллов + 20 ритуал + дорога, суммарная цена воскрешения паладина 30го уровня будет 289600 золота и 9810 кристаллов, да, ради такой возможности воскресить юнита стоит напрячь создателя игры Smile

а как насчет каких то более реальных примеров? ну например мечник (не ополченец же), его стоимость 45 монет, и уровень наверное таки не 15ый а 30ый (этот мечник с нами с начала игры, к концу уже доапается до 30, мы ведь говорим о бесполезности т1 на поздних стадиях игры?)
45з х3 = 135з на доставку (кстати непонятна логика по которой получается цена доставки - неужели чернокнижника везти намного тяжелее чем ополченца?)
45зх1х30х4=45х120=5400
и опять же, даже в конце игры, не думаю что за 5.5к станут воскрешать мечника


как я и писал выше - либо имба, либо слишком дорого и бесполезно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 14:32     Заголовок сообщения:

Ну цифры всегда можно изменить. Я концепцию предложил=)
Отличается стоимость транспортировки, чтобы всех подряд в замок не везли, хотя насчет точных цифр можно подумать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 14:32     Заголовок сообщения:

2vais
Ну, насколько я помню, основатель темы ЖукоДим предлагал усиление "в процессе", после каждой отстройки более высокого тира.
А если банально переписать ресурсник - убером станет даже не командир, а нейтралы Very Happy Попробуйте тогда захватить провинцию орков/нежити хотя бы на пять рыл - с тремя новобранцами и героем, который сдохнет от одного чиха могучего Т1. Не говоря уж о втором круге.

Собственно, существует классическая рекомендация "революционерам": измени параметры у себя - поиграй - если понравилось выкладывай. Благо, вар-файлы Эадора легкодоступны.

<offtop>Эадор относится к жанру var-game Very Happy Very Happy </offtop>
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 14:36     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Ну цифры всегда можно изменить. Я концепцию предложил=)
Отличается стоимость транспортировки, чтобы всех подряд в замок не везли, хотя насчет точных цифр можно подумать.


это идет в ущерб логике (чем трупик чернокнижника так уж отличается от трупика ополченца при перевозке, что цены отличаются в десятки раз?), лично мне бы например не хотелось видеть такое в игре
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 14:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну, насколько я помню, основатель темы ЖукоДим предлагал усиление "в процессе", после каждой отстройки более высокого тира.
А если банально переписать ресурсник - убером станет даже не командир, а нейтралы Попробуйте тогда захватить провинцию орков/нежити хотя бы на пять рыл - с тремя новобранцами и героем, который сдохнет от одного чиха могучего Т1. Не говоря уж о втором круге.

Совершенно верно. И как я уже писал раннее - совсем необязательно сильно играть на повышении стат. Лучше и интереснее было бы перенести некоторые абилки Т1-Т2 юнитов на старт( опять-таки при постройке форта и далее) Хотя таким юнитам как гоблин, бандит, вор, крестьянин, половинчик и т.д можно и на старте чего интересного добавить. Например, чтобы гоблин мог с расстояния красть снаряды, крестьянин немного повышать выносливость, бандиты на какой-то процент повышали бы умения грабежа провинции для героя. Орков что-то не прочуствовал. Тот же варвар по сути, но требующий железо и со скоростью 1. Они выглядят эффектно, когда дерутся на стороне аи кол-вом 7+ и уровнем 10+ против одного героя(воина) - понижают броню. Сам бы я забивать весь слот т1 ради такого сомнительного удовольствия не стал. Все-таки скорость на глоб. карте, как и в Героях решает.
2Tess
В эпических играх командир, ведущий легионы нежити и сейчас наиболее выгодный. Большинство классов героев контрятся им очень просто. Абилка рыцаря тьма не выручает, магам-некромантам нельзя в бою поднять нежить, разведчики не могут диверсией их ослабить. Эта армия довольно просто и быстро пополняется и снова с уровнем 18+.
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 12, 2010 17:01     Заголовок сообщения:

ЖукоДим писал(а):
Цитата:
Ну, насколько я помню, основатель темы ЖукоДим предлагал усиление "в процессе", после каждой отстройки более высокого тира.
А если банально переписать ресурсник - убером станет даже не командир, а нейтралы Попробуйте тогда захватить провинцию орков/нежити хотя бы на пять рыл - с тремя новобранцами и героем, который сдохнет от одного чиха могучего Т1. Не говоря уж о втором круге.

Совершенно верно. И как я уже писал раннее - совсем необязательно сильно играть на повышении стат. Лучше и интереснее было бы перенести некоторые абилки Т1-Т2 юнитов на старт( опять-таки при постройке форта и далее) Хотя таким юнитам как гоблин, бандит, вор, крестьянин, половинчик и т.д можно и на старте чего интересного добавить. Например, чтобы гоблин мог с расстояния красть снаряды, крестьянин немного повышать выносливость, бандиты на какой-то процент повышали бы умения грабежа провинции для героя. Орков что-то не прочуствовал. Тот же варвар по сути, но требующий железо и со скоростью 1. Они выглядят эффектно, когда дерутся на стороне аи кол-вом 7+ и уровнем 10+ против одного героя(воина) - понижают броню. Сам бы я забивать весь слот т1 ради такого сомнительного удовольствия не стал. Все-таки скорость на глоб. карте, как и в Героях решает.
2Tess
В эпических играх командир, ведущий легионы нежити и сейчас наиболее выгодный. Большинство классов героев контрятся им очень просто. Абилка рыцаря тьма не выручает, магам-некромантам нельзя в бою поднять нежить, разведчики не могут диверсией их ослабить. Эта армия довольно просто и быстро пополняется и снова с уровнем 18+.


может просто увеличить на какое--то число опыта и сейчас даваемого теми же зданиями? Технически наверняка наиболее просто...и эффект можно подрегульнуть?)

во 2-м заходе (после смерти взаимной ветеранов) у командира новый призыв все же скорее опыт наберет вроде? Понятно, что герои и т3 будут уже больше решать (а у командира опять же больше Т3)...но таки и армия мелких немножечко то же будет в таком случае ведь мешать?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 10:05     Заголовок сообщения:

А вот эта идея мне нравится больше других. Еще неплохой вариант с воскрешением ветеранов в замке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 11:06     Заголовок сообщения:

Уменьшение качества бонусов командира это конечно да, только работает это в случае если у командира и у того же стрелка юнитов поровну или герои уже 30-го уровня (ну или совсем близко к нему) и армии уже с т3-т4 да еще и ветеранистые, только вот как то так получается, во всяком случае у меня с другом в хот сите, что тот же командир еще до постройки т3-строений имеет т3-т4 слоты т1-т2 юнитами, а вот этих слотов у того же стрелка того же уровня еще и нету совсем, да и остальных поменьше и вот тут уже любое усиление т1-т2 юнитов дадут очень такой нехилый буст просто из-за кол-ва юнитов и в случае скажем даже одновременной постройки т3 строений, что дает буст тому же стрелку придется очень шустро побегать от командира теряя территории или бабки на форпосты, да и собственно надо точно учитывать, а что за буст, то будет если скажем арбалетчику контратаку повысить без всего остального это и не буст совсем, а если стрелковую атаку или дальность, то вообще писец настанет особенно если мелко-танкам (ну кто там чем того же мага или стрелка прикрывает) побустить скажем атаку а не стрелковую защиту и вроде буст то реальный, а уже перекос.
опять же вопрос когда именно постепенно бустить? если сразу скажем после первого т3 бараков появиться возможность рановато, т3 юниты еще нулевые, а т1-т2 в армиях уже хоть какие, но ветераны и еще сдохнуть не успели, если после отстройки т4 уже поздно бусть не бусть а все равно мясо.
что приходит в голову при начале застройки т3 дается возможность проапгрейдить 1-н из 4-х т1 бараков какой на выбор остальные сидят без буста, при застройке т4 еще один т1 барак и один т2 барак апгрейдится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 11:28     Заголовок сообщения:

2denden
Если есть желание - поиграй с числами опыта в inner_build.var.
Здания 48, 61, 68, 100, 120, 146, 166. В них - параметр за Ability: 20
Только не забудь потом поиграть в игру с этими изменениями Smile

2Vatris
Ты же говоришь о динамике развития в районе 10 уровня. Там командир со страшной силой опережает все остальные классы по количеству слотов. Куда ему еще усиление Т1?
И уточни, что именно за вариант усиления ты предлагаешь - бонусы покупаемым в замке или глобальное переписывание параметров, действующее на нейтралов.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 12:04     Заголовок сообщения:

Арчибальд так в том то и дело предлагалось же постепенный буст,
Цитата:
Т.е построили мы Форт и получили доступ к бойцам 2 ранга, но в то же время юниты 1 ранга получают различные плюсы к своим показателям, которые будут привязаны к классу.

и вот в этой постепенности идет перекос на командира.
у кого больше т1 юнитов когда начинаем строитьТ2 юниты?
у кого больше т1 и т2 юнитов когда начинаем строить Т3 ?
если карта маленькая то фиг кто играя командиром даст достроится до т4 или дорости до 30-х ур. где уже бонусы командира качественно уменьшаться. т.е. получаться бойни командир против командира с различными вариациями.

я предлагаю только для покупаемых в замке.
начали строить т3 появилась возможность проапгрейдить один из своих уже построенных т1. т.е. я скажем апгрейдю лучников ты апгрейдишь мечников, все у меня есть апгрейд только для моих лучников ничего больше. нейтралов усиливать, а нафиг? сложность увеличил вот и буст нейтралов.
это не даст преимущества командиру поскольку в момент переполнения т1-т2 юнитов они все таки у него разные т.е. побустятся в лучшем случае половина, а у того же стрелка, война мага они больше однотипные, а под конец сохранит качество бонусов командира поскольку побущены были не все юниты, а только один или пара типов.

ну или в обще в другую степь меня понесло Smile (мне в общем то идея именно буста не нравится, хочется какой то возможности сохранения ветеранов т1-т2 чтоб они имели смысл под конец) допустим начали застройку т3 в своем замке, для всех т1 (замковых) уменьшается кол-во опыта которое нужно для поднятия уровня, начали строить т4 еще раз уменьшается для т1 и для т2. т.е. при покупке своих юнитов т1-т2 тоже нулевое мясо но если выжили то шустро набирают уровни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 12:56     Заголовок сообщения:

Vatris
Ну справедливости ради сейчас командир в начале партии самый слабый герой. На маленькой карте скорее всего к нему вояка прибежит и сделает секир-башка, пока маленький. Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 13:03     Заголовок сообщения:

Может и прибежит, но делать разный баланс для маленьких и больших карт не по феншую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 16:29     Заголовок сообщения:

Я тоже за возможность воскрешения юнитов выше 10 лвл. Может это сделать послебоевым ритуалом, как некромантский- с возможностью выбора?
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 16:38     Заголовок сообщения:

воскрешать уже можно - 3ий круг магии и жрецы 8+ лвл вам в помощь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
воскрешать уже можно - 3ий круг магии и жрецы 8+ лвл вам в помощь

да. если появятся какие-то способы воскрешения, кроме этих, я буду просить заклинание "сжечь трупы" на поле боя Mad

по поводу фортов (даже тех, что в замке): имхо, они должны повышать характеристики только юнитам гарнизона (давно обсуждалось).

по поводу зданий дающих опыт: усилить их - очень здравая идея, а то имея штук 5 таких зданий получаешь Т1 юнит 2го, максимум 3го уровня - не айс.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Мая 13, 2010 16:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 16:49     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
если появятся какие-то способы воскрешения кроме этих я буду просить заклинание "сжечь трупы" на поле боя.


+1 Very Happy

Drosel писал(а):

по поводу зданий дающих опыт - усилить их очень здравая идея, а то имея 1/2~2/3 таких зданий получаешь Т1 юнит 2го, максимум 3го уровня - не айс.


мне кажется пара лвлов не спасет, а прокачанный руками юнит обычно сильнее чем получение левелапов автоматом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index