Добавлено: Пт Июл 26, 2013 22:20
Заголовок сообщения:
Прокачал валькирию - ну ооочень слабый юнит, как и сам пегас, только апгрейд еще слабее по сравнению с другими Т2 апгрейдами. Атака на расстоянии, которая просто мизерная, бесполезна. Для специфических целей, вроде кайта или камикадзе-убийц дальнобойных юнитов, и обычных пегасов хватает, в основном даже не раскаченных. Для "подбежал-выстрелил" он во всем проигрывает конному лучнику, кроме полета. Но и последние актуальны только у стратега, который обладает знанием местностей. Для ближнего боя, соответственно, - всаднику. Раньше, когда астральная давала ход, я мог иногда их использовать в качестве убийц всяких темных магов и боевых машин. Первая помощь актуальна только на самых ранних этапах игры, особенно в НГ, где армии более многочисленны и универсальны.
Я бы урон от копья повысил где-то аж до 15-16, но оставил бы 1-2 снаряда. Убрал бы уровневые апы дальнобойной атаки кроме количества снарядов и, возможно, +1 дальности на высоких уровнях (чтобы была возможность отстреливать юнитов, у которых 2 скорости). Что логично, добавил бы тяжелые снаряды. Ловкость и первый удар также можно вручить, пользы от них все равно немного (уж очень они худые, чтобы держать оборону в гуще вражеской армии или атаковать высокоуровневых бойцов), а в ролевом плане подходит более чем, как воинам, атакующим с воздуха и малодоступным для земных войск.
А чтобы не было винегрета навыков, убрал бы первую помощь, у пегасов в том числе, которые заменил бы на более полезные навыки атаки/брони как на старте, так и с уровнями.
Практически все также касается алкари. Всю раса не рыба, не мясо. И бойцы слабенькие, и стрелки, и навыков много, но всего по чуть-чуть. Они хороши лишь как юниты-камикадзе, но союз с ними заключить слишком сложно и долго. На мой взгляд, задание для союза от них должно быть сопоставимо по сложности с заданиями от гоблинов и полуросликов.