на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 16:13     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Еще раз напишу про свою идею более подробно. Суть в том что в Эадоре нет требований к ношению у предметов в параметрах и навыках как в других играх, только классовые. Надевая не подходящие по навыку или параметры, вещи, в других играх, эффект от этих вещей слино падает, или их вообще нельзя надеть. Я и предлагаю ввести чтото подобное. Например чтоб одеть обычный железный панцирь много навыков не нужно, просто сложнее двигаться будет в скорости, а чтоб надеть бронь гароса из очень тяжолого и прочного материала, тем более магическую, нужны какие то навыки, которых нет в Эадоре. Предлагаю добавить к таким сильным вещам бонусы которые наверняка будут у прокаченного воина. Например Гарусу сделать -3 скорость, -5 атаки, -3 контратаки, -2 выносливости(просто пример). При этом на 30 лвл сильными магическими вещами, кольцами, полным комплектом минусы будут выглядить как нерфом брони(к оружию можно добавить минус к защите), а на 1-10 лвл такие сильные вещи по отдельности будет носить крайне проблематично.


У хай-энд сетов, по ощущениям, проблема скорее не в самом нагруднике, а во всеразличных наручах (15хп+3/2защиты с каждого из 2х) и бонусах сета. За каждый минус скорость не сделаешь. Как вариант напихать везде минус выносливость. Но выглядит тоже странно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 16:37     Заголовок сообщения:

Я предлагаю сделать минусы ко всем тяжелым доспехам и оружию, чтобы без вот таких вот имбанаручей и прокаченных навыков( уровеня в нашем случае) пользоваться тяжолой броней и сильным оружием было проблематично. ну или пользоваться не такими сложными в использовании средними вещами, вот я к чему
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deyl_Black

 
 
 Дозорный

Свитков: 32
С нами с: 26.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 17:50     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Я предлагаю сделать минусы ко всем тяжелым доспехам и оружию

Три месяца сидел в теме, читал обсуждение. Решил, наконец, зарегистрироваться. Полностью поддерживаю идею ввести штрафы за тяжелую броню. По идее, нужно выбирать, либо мы собираем медленный танк, либо быстрого варвара, но без защиты. Я так понимаю, мультиклассового разделения ограничений на вещи реализовать невозможно? я таких примера только два знаю - это сет мертвяцкой брони и доспех экзекутора. оба требуют подкласс командира, ибо там вместо оружия - знамя.

Мне кажется, более редким вещам нужно ввести штрафы. Лукам и арбалетам - на защиту, легкая броня должна наоборот скорость увеличивать. у брони и тяжелой брони должен быть штраф к выносливости. Поскольку все тотже сет экзекутора (Я знаю, что он жутко редкий) превращает героя в... терминатора с маленькой армией андроидов. В сетевой игре это, думаю, интересно, но вот с компом... он же его ни в жизнь не соберет.

И такой вопрос есть, а можно ли сделать вещи одноразовыми? Ну, скажем, есликто-то нашел доспех Гарроса, то его на этом осколке уже больше не встретится, пока его не продадут. А то у меня такая куча шмоток Оинора скопилась, что есть подозрения, будто они липовые...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 20:25     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Я предлагаю сделать минусы ко всем тяжелым доспехам и оружию, чтобы без вот таких вот имбанаручей и прокаченных навыков( уровеня в нашем случае) пользоваться тяжолой броней и сильным оружием было проблематично. ну или пользоваться не такими сложными в использовании средними вещами, вот я к чему


Ещё раз: нахрена мне сам нагрудник, если у меня остальными частями доспеха набегает 15 арморов, 100 хп и 70 вампиризма? Да я кольчугу замковую надену и пойду без ваших штрафов драконов потрошить. Вот если от периферии армора не будет, тогда и придётся этот грудак надевать, презрев штрафы.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 20:55     Заголовок сообщения:

Сделать топовому тяжолому оружию -5 защиты -5 выносливости. И вы же не ждали что я разом одним постом решу все проблемы правда? я лишь пытаюсь помочь найти направление, оставлять все как есть - не самый лучший вариант. а критиковать я сам прекрасно умею. Вы сами то что можете предложить? или вас все устраивает?
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 21:25     Заголовок сообщения:

Сделайте проще - отмасштабируйте шкалу редкости.
В ванильном эадоре она заканчивается на максимум 6 для артефактов, сайты - 7, т.е. минимум 2 артефакта 6 уровня. Я так понимаю, что и новые артефакты на этой же редкости сидят?

Сделайте новым вещам редкость 7, а то и 8, и 9, новым сайтам редкость выборочно за 7 поднять.
Да, будет лут из таких как с новогодней ёлки, но и этих имбаковырялок с одинокого дракона будет не достать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 21:40     Заголовок сообщения:

Слишком много нового добавили, наборы некоторые по 10 вещей требуют для полного набора, елси увелчивать редкость, то будет сложно выбить 10 вещей из разного набора. Т.е. это конечно поможет с той стороны что не будет так много имбашмоток. Но толку от их такого количества в моде? С другой стороны со временем можно сделать разветвленную систему сложных для выполнения квестов. по примеру свитка комплекта ветерана, который тебе предалгают купить, и собирать постепенно выполняя задания. Тогда мы оставляем небольшую возможность получить имбу на рандоме, и даем сложнополучаемую имбу через выполнение очень сложных квестов. Тоже вариант помоему, так и баланс лучше станет и контент будет использоваться, причем игрок сможет выполнять именно нужный квест , на нужный набор. и там явно не разбойников нужно будет убивать, и свитки рецептов не 100 монет стоить будут.
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 21:55     Заголовок сообщения:

Какая разница? Наборы собираются по фану, когда игра уже выиграна. Ну, получишь свой красный имбашмот на 50 ходов позже, один фиг планируешь чистить этот гигантский осколок до 100% всех провинций.
Сложность сбора можно пофиксить событиями, типа приходит коллекционер, предлагает свои вещи из набора Х в обмен на другие вещи из набора Х. "Вот такого нагрудничка у меня нет, зато браслетов таких аж 2, а ещё серёжки к нему и ленточку в волосы? Меняешь 1 к1?"


Зато нытья "убил *подставить денежного слабака* арбалетчиками, получил красный имбашмот, всё растоптал" не будет.

Последний раз редактировалось: Gem (Пт Июл 26, 2013 22:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 21:58     Заголовок сообщения:

Deyl_Black писал(а):
а можно ли сделать вещи одноразовыми? Ну, скажем, есликто-то нашел доспех Гарроса, то его на этом осколке уже больше не встретится, пока его не продадут. А то у меня такая куча шмоток Оинора скопилась, что есть подозрения, будто они липовые...

Сам о том мечтаю. Действительно, напоминает старую шутку про икону Ильи Пророка с прилагающимися мощами. Laughing
Насчёт баланса вещей - если всему давать минус к скорости, ходить будет невозможно. Минус к выносливости - ещё куда ни шло. Можно ещё минус к восстановлению сил - ну, то есть таскать на себе эту гору железа и драться, если я сверхкрутой боец, я ещё могу. Но вот как я - в бою - отдыхаю в этой горе железа... В своё время, помню, было неплохое предложение за тяжёлые немагические металлические доспехи сопротивление уменьшать - молния если долбанёт, то в этом металле и зажарит. Вообще идеально было бы, если бы можно было делать отрицательные знания местностей: зашёл в тяжёлом доспехе в болото... и неожиданно стал тевтонским рыцарем. Laughing
И - уже совсем серьёзно: ни у кого нет ощущения, что из-за добавления новых рас резко упал процент людских провинций? Ничего не имею ни против дроу, ни против гноллов, ни против крыс, но на стратегической карте куда ни пойди - везде нелюди. Может, как-то их вес при генерации карты перебалансировать? Или это только мне так кажется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:06     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Deyl_Black писал(а):
а можно ли сделать вещи одноразовыми? Ну, скажем, есликто-то нашел доспех Гарроса, то его на этом осколке уже больше не встретится, пока его не продадут. А то у меня такая куча шмоток Оинора скопилась, что есть подозрения, будто они липовые...

Сам о том мечтаю. Действительно, напоминает старую шутку про икону Ильи Пророка с прилагающимися мощами. Laughing
Насчёт баланса вещей - если всему давать минус к скорости, ходить будет невозможно. Минус к выносливости - ещё куда ни шло. Можно ещё минус к восстановлению сил - ну, то есть таскать на себе эту гору железа и драться, если я сверхкрутой боец, я ещё могу. Но вот как я - в бою - отдыхаю в этой горе железа... В своё время, помню, было неплохое предложение за тяжёлые немагические металлические доспехи сопротивление уменьшать - молния если долбанёт, то в этом металле и зажарит. Вообще идеально было бы, если бы можно было делать отрицательные знания местностей: зашёл в тяжёлом доспехе в болото... и неожиданно стал тевтонским рыцарем. Laughing
И - уже совсем серьёзно: ни у кого нет ощущения, что из-за добавления новых рас резко упал процент людских провинций? Ничего не имею ни против дроу, ни против гноллов, ни против крыс, но на стратегической карте куда ни пойди - везде нелюди. Может, как-то их вес при генерации карты перебалансировать? Или это только мне так кажется?


Такие изменения в балансе вещей, необходимо делать на основе таблиц.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:07     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
В своё время, помню, было неплохое предложение за тяжёлые немагические металлические доспехи сопротивление уменьшать - молния если долбанёт, то в этом металле и зажарит.
Почитай про клетку Фарадея.
Хотя, тут другой эффект - сам доспех заземлён, металл кожи не касается(про поддевку же слышал), сопротивление металла меньше , чем человеческого тела - ток просто стечёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:12     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Такие изменения в балансе вещей, необходимо делать на основе таблиц.

Не спорю. Тут же просто вопрос о самой концепции: чем именно можно балансировать тяжёлые доспехи. Таблицы Koba быстро делает, дождёмся свежей, и...
Gem писал(а):
Сложность сбора можно пофиксить событиями, типа приходит коллекционер, предлагает свои вещи из набора Х в обмен на другие вещи из набора Х. "Вот такого нагрудничка у меня нет, зато браслетов таких аж 2, а ещё серёжки к нему и ленточку в волосы? Меняешь 1 к1?"

Хорошая идея. У меня в своё время была похожая, только наоборот: коллекционер (ну или там религиозная община какая-нибудь) предлагает квест по сбору комплекта в обмен на что-то очень хорошее (гору денег, дорогой внекомплектный артефакт, контракт с уберстражей, партию свитков заклинаний или редких ритуалов). Чтобы был смысл собирать, скажем доспех паладина, когда сам уже давно в "Гарросе".

Последний раз редактировалось: alklor (Пт Июл 26, 2013 22:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:15     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Drakon писал(а):
Такие изменения в балансе вещей, необходимо делать на основе таблиц.

Не спорю. Тут же просто вопрос о самой концепции: чем именно можно балансировать тяжёлые доспехи.


Сначала надо собрать материал в виде таблицы и разбить на характеристики и подгруппы. Тогда будет понятно чего хватает, а чего нет. Какие бонусы даются в большинстве случаев, а какие нет. Будут видны пустые места. Так разговаривать про изменений одной двух шмоток неинтересно.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:16     Заголовок сообщения:

Т.е. если воин в доспехах, забравшись на холм(защита там лучше) представляя собой идиальный громоотвод, получая удар молнии в шлем, по сути, в теории отлично от нее зещищен? мне одному это бредом кажеться?
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:20     Заголовок сообщения:

Прокачал валькирию - ну ооочень слабый юнит, как и сам пегас, только апгрейд еще слабее по сравнению с другими Т2 апгрейдами. Атака на расстоянии, которая просто мизерная, бесполезна. Для специфических целей, вроде кайта или камикадзе-убийц дальнобойных юнитов, и обычных пегасов хватает, в основном даже не раскаченных. Для "подбежал-выстрелил" он во всем проигрывает конному лучнику, кроме полета. Но и последние актуальны только у стратега, который обладает знанием местностей. Для ближнего боя, соответственно, - всаднику. Раньше, когда астральная давала ход, я мог иногда их использовать в качестве убийц всяких темных магов и боевых машин. Первая помощь актуальна только на самых ранних этапах игры, особенно в НГ, где армии более многочисленны и универсальны.

Я бы урон от копья повысил где-то аж до 15-16, но оставил бы 1-2 снаряда. Убрал бы уровневые апы дальнобойной атаки кроме количества снарядов и, возможно, +1 дальности на высоких уровнях (чтобы была возможность отстреливать юнитов, у которых 2 скорости). Что логично, добавил бы тяжелые снаряды. Ловкость и первый удар также можно вручить, пользы от них все равно немного (уж очень они худые, чтобы держать оборону в гуще вражеской армии или атаковать высокоуровневых бойцов), а в ролевом плане подходит более чем, как воинам, атакующим с воздуха и малодоступным для земных войск.

А чтобы не было винегрета навыков, убрал бы первую помощь, у пегасов в том числе, которые заменил бы на более полезные навыки атаки/брони как на старте, так и с уровнями.

Практически все также касается алкари. Всю раса не рыба, не мясо. И бойцы слабенькие, и стрелки, и навыков много, но всего по чуть-чуть. Они хороши лишь как юниты-камикадзе, но союз с ними заключить слишком сложно и долго. На мой взгляд, задание для союза от них должно быть сопоставимо по сложности с заданиями от гоблинов и полуросликов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:24     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Т.е. если воин в доспехах, забравшись на холм(защита там лучше) представляя собой идиальный громоотвод, получая удар молнии в шлем, по сути, в теории отлично от нее зещищен? мне одному это бредом кажеться?

One, two, three, science!
http://www.youtube.com/watch?v=17oaR-NEIHs
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:35     Заголовок сообщения:

омфг, вот не нужно про науку, давай возьмем ролевиков которые одевают борню и идут в поле на мечах подраться, ему тоже будет плевть на молнию? на огонь воину явно не плевать, запечеться в броне как жаркое, с холодом то же самое.
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:36     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Hrom писал(а):
Т.е. если воин в доспехах, забравшись на холм(защита там лучше) представляя собой идиальный громоотвод, получая удар молнии в шлем, по сути, в теории отлично от нее зещищен? мне одному это бредом кажеться?

One, two, three, science!
http://www.youtube.com/watch?v=17oaR-NEIHs


А сколько здесь напряжение и сколько в молнии? От полей человек не сдохнет от удара в голову?
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 22:58     Заголовок сообщения:

есть еще вариант, записать воина в имбу, давать ему все что нравиться, делать ему броню с изоляцией, огнеупорную, и чтоб легкя была. Убрать его вообще из баланса, балансить только героев которые с войсками ходят. Я уже не вижу способа его забалансить. Его задумывали чтоб он 1 ходил, и пусть ходит Confused Точнее вижу только один вариант: давать парирование ВООБЩЕ ВСЕМ юнитам, и чем выше ранг тем больше парирования
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.


Последний раз редактировалось: Hrom (Пт Июл 26, 2013 23:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 23:02     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
есть еще вариант, записать воина в имбу, давать ему все что нравиться, делать ему броню с изоляцией, огнеупорную, и чтоб легкя была. Убрать его вообще из баланса, балансить только героев которые с войсками ходят. Я уже не вижу способа его забалансить. Его задумывали чтоб он 1 ходил, и пусть ходит Confused


Было бы можно статы резать, вообще круто было бы. Я бы не давал Вождю Т3 и Т4 юнитов вообще. Тогда было бы очень хорошо. Чисто сольный класс, а на против Т4, Т1шками запаришься ходить.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 204, 205, 206 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index