на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 12:04     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Ты что такое хитрое хочешь сделать? Smile

Да думаю друида сделать, чтобы в зверей разных превращался на время.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 12:40     Заголовок сообщения:

Любопытная идея...
Насколько я помню, дальность заклинания равна дальности выстрела. Значит, если сделать дальность 0, то и друид будет кастовать только на себя =) По крайней мере, я так думаю =)

ЗЫ. Протестил новый спел для своего дру - Призыв медведя.
Заключение: Заклинания призыва самопальных существ создаются на раз =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 12:58     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
Любопытная идея...
Насколько я помню, дальность заклинания равна дальности выстрела. Значит, если сделать дальность 0, то и друид будет кастовать только на себя =) По крайней мере, я так думаю =)

ЗЫ. Протестил новый спел для своего дру - Призыв медведя.
Заключение: Заклинания призыва самопальных существ создаются на раз =)

А где дальность-то прописывается?
Насчёт заклов призыва - там легко. Просто пишешь эффектом 10**, где ** - номер существа.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 13:17     Заголовок сообщения:

у юнита, в ШутингРэндж.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 13:19     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
у юнита, в ШутингРэндж.

Странно... У меня шаманы дальше ШутингРейнджа проклятья навешивали...
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 13:31     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
ЗЫ. Протестил новый спел для своего дру - Призыв медведя.
Заключение: Заклинания призыва самопальных существ создаются на раз =)
действительно здорово Good! .... любопытно, а разработчик в курсе?? он вроде хотел сделать но почемуто не сделал... =/

PS: может есть какието побочные проблемы от вызова зверушек?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 13:36     Заголовок сообщения:

BladeDestiny
на счёт негативных спелов не знаю, тестировал на призыве и на хиле.

wmaster
Не знаю... он что-то давно не принимал участия в обсуждениях в этой Гильдии =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg


Последний раз редактировалось: Джеимс Ильмараан (Вт Июн 07, 2011 14:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 13:56     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):

Не знаю... он что-то давно не принимал участия в обсуждениях в этой Гильдии =)
"дела", "дела"... =/ (ДОЛБАНАЯ ПОПСОВАЯ 3д УЙНЯ!!!!!!! ррррррррррр)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 14:01     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Джеимс Ильмараан писал(а):

Не знаю... он что-то давно не принимал участия в обсуждениях в этой Гильдии =)
"дела", "дела"... =/ (ДОЛБАНАЯ ПОПСОВАЯ 3д УЙНЯ!!!!!!! ррррррррррр)

Согласен. Именно попсовая =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 15:10     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Джеимс Ильмараан писал(а):
у юнита, в ШутингРэндж.

Странно... У меня шаманы дальше ШутингРейнджа проклятья навешивали...

Однозначно дальше. Любой каст на все поле действует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 16:24     Заголовок сообщения:

Если каст из книги, то он действует на все поле. Если каст в стиле "лечение", как у монахов, лекарей, жрецов, то действует на расстоянии выстрела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 16:36     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Если каст из книги, то он действует на все поле. Если каст в стиле "лечение", как у монахов, лекарей, жрецов, то действует на расстоянии выстрела.

Ну не зря же для лечения даже отдельная иконка есть - это не каст, это способность юнита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 6:28     Заголовок сообщения:

возможно дурацкий вопрос, однако возникла идея в моде для юнитов добавить "особые" версии спелов - например ускорение с силой 1 или страх без влияния сопротивления (да или даже просто заменить иконку, только не спрашивайте зачем Smile ), как я понимаю сам такой спел сделать не проблема - добавить в spell.var с изменением нескольких параметров, а что нужно сделать чтобы такой "модифицированный" спел не дай бог не выпал в виде свитка? терзают смутные сомнения что для этого надо поставить ItemLevel: 0, так ли это?
и собственно будет ли ии использовать такой спел если скажем добавить новым спелом ускорение на 1 и поставить его какому то юниту (да даже той же фейке вместо ее обычного ускорения)? ну это так, если кто знает, проверить вроде нетрудно )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 13:06     Заголовок сообщения:

что нужно сделать чтобы добавить новую иллюстрацию к событию?
в диалоге выставлен bitmap: 94; в файле illustration.dat добавлена новая картинка 094, но почему то при появлении события вместо иллюстрации - продолжение фоновой картинки, если выставляю bitmap: 93 все работает, но естественно с другой иллюстрацией, в чем проблема?

UPD: ошибка локализована точнее - проблема видимо в том, что где то надо еще указать кол-во рисунков в файле illustration.dat (при замене 1 из двух одинаковых иллюстраций №12 и №13 на новую и выставлении битмап: 12 новая иллюстрация появляется), но все же - почему 94я не выходит? или я ошибаюсь и проблема в чем то еще?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 14:22     Заголовок сообщения:

уже без надежды что кто-нибудь знает, но все же задам еще 1 интересующий меня вопрос)
сделал новое заклинание, сделал абилку добавляющую это заклинание, но у юнита количество выстрелов все равно остается равным 0, игра считает что ему некуда их тратить, при добавлении любого другого заклинания из уже реализованных - выстрелы появляются, в итоге решил проблему поставив дистанционную атаку 1, но с дальностью -1, однако может кто нибудь все таки знает в чем проблема? как сделать кол-во выстрелов ненулевым без добавления старых заклинаний и оставив дист. атаку 0? а то это напоминает забивание гвоздей микроскопом(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 15:39     Заголовок сообщения:

А если поставить цену заклинания 0 выстрелов?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 15:54     Заголовок сообщения:

идея в том, что юнит должен использовать его ограниченное количество раз за бой... 1 в начале, 2 - с прокачкой, если поставить цену 0 он сможет кастовать каждый ход
в принципе с дистанционной атакой 1 с дальностью -1 (т.е. с холма тоже 0 должно быть, хотя и при 1 он тоже не сможет пострелять) все работает, просто интересно есть ли более логичный метод
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 15:59     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
идея в том, что юнит должен использовать его ограниченное количество раз за бой... 1 в начале, 2 - с прокачкой, если поставить цену 0 он сможет кастовать каждый ход
в принципе с дистанционной атакой 1 с дальностью -1 (т.е. с холма тоже 0 должно быть, хотя и при 1 он тоже не сможет пострелять) все работает, просто интересно есть ли более логичный метод

Надо бы файлы посмотреть и попробовать... Скинешь?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 16:04     Заголовок сообщения:

я в ближайшее время планирую выложить небольшой мод от себя, там будет, сейчас не хочу выдирать уже из наполовину готового, надеюсь к концу недели доделаю все что хочу и выложу, может раньше если повезет со временем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 16:06     Заголовок сообщения:

Ого! Ждём!
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index