Да думаю друида сделать, чтобы в зверей разных превращался на время. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Джеимс Ильмараан
≡Главарь≡ Великий Архитектор
Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Любопытная идея...
Насколько я помню, дальность заклинания равна дальности выстрела. Значит, если сделать дальность 0, то и друид будет кастовать только на себя =) По крайней мере, я так думаю =)
ЗЫ. Протестил новый спел для своего дру - Призыв медведя.
Заключение: Заклинания призыва самопальных существ создаются на раз =) _________________ Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Любопытная идея...
Насколько я помню, дальность заклинания равна дальности выстрела. Значит, если сделать дальность 0, то и друид будет кастовать только на себя =) По крайней мере, я так думаю =)
ЗЫ. Протестил новый спел для своего дру - Призыв медведя.
Заключение: Заклинания призыва самопальных существ создаются на раз =)
А где дальность-то прописывается?
Насчёт заклов призыва - там легко. Просто пишешь эффектом 10**, где ** - номер существа. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Джеимс Ильмараан
≡Главарь≡ Великий Архитектор
Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
у юнита, в ШутингРэндж. _________________ Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Странно... У меня шаманы дальше ШутингРейнджа проклятья навешивали... _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
BladeDestiny
на счёт негативных спелов не знаю, тестировал на призыве и на хиле.
wmaster
Не знаю... он что-то давно не принимал участия в обсуждениях в этой Гильдии =) _________________ Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Последний раз редактировалось: Джеимс Ильмараан (Вт Июн 07, 2011 14:00), всего редактировалось 1 раз
Согласен. Именно попсовая =) _________________ Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
возможно дурацкий вопрос, однако возникла идея в моде для юнитов добавить "особые" версии спелов - например ускорение с силой 1 или страх без влияния сопротивления (да или даже просто заменить иконку, только не спрашивайте зачем ), как я понимаю сам такой спел сделать не проблема - добавить в spell.var с изменением нескольких параметров, а что нужно сделать чтобы такой "модифицированный" спел не дай бог не выпал в виде свитка? терзают смутные сомнения что для этого надо поставить ItemLevel: 0, так ли это?
и собственно будет ли ии использовать такой спел если скажем добавить новым спелом ускорение на 1 и поставить его какому то юниту (да даже той же фейке вместо ее обычного ускорения)? ну это так, если кто знает, проверить вроде нетрудно )
что нужно сделать чтобы добавить новую иллюстрацию к событию?
в диалоге выставлен bitmap: 94; в файле illustration.dat добавлена новая картинка 094, но почему то при появлении события вместо иллюстрации - продолжение фоновой картинки, если выставляю bitmap: 93 все работает, но естественно с другой иллюстрацией, в чем проблема?
UPD: ошибка локализована точнее - проблема видимо в том, что где то надо еще указать кол-во рисунков в файле illustration.dat (при замене 1 из двух одинаковых иллюстраций №12 и №13 на новую и выставлении битмап: 12 новая иллюстрация появляется), но все же - почему 94я не выходит? или я ошибаюсь и проблема в чем то еще?
уже без надежды что кто-нибудь знает, но все же задам еще 1 интересующий меня вопрос)
сделал новое заклинание, сделал абилку добавляющую это заклинание, но у юнита количество выстрелов все равно остается равным 0, игра считает что ему некуда их тратить, при добавлении любого другого заклинания из уже реализованных - выстрелы появляются, в итоге решил проблему поставив дистанционную атаку 1, но с дальностью -1, однако может кто нибудь все таки знает в чем проблема? как сделать кол-во выстрелов ненулевым без добавления старых заклинаний и оставив дист. атаку 0? а то это напоминает забивание гвоздей микроскопом(
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
идея в том, что юнит должен использовать его ограниченное количество раз за бой... 1 в начале, 2 - с прокачкой, если поставить цену 0 он сможет кастовать каждый ход
в принципе с дистанционной атакой 1 с дальностью -1 (т.е. с холма тоже 0 должно быть, хотя и при 1 он тоже не сможет пострелять) все работает, просто интересно есть ли более логичный метод
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
идея в том, что юнит должен использовать его ограниченное количество раз за бой... 1 в начале, 2 - с прокачкой, если поставить цену 0 он сможет кастовать каждый ход
в принципе с дистанционной атакой 1 с дальностью -1 (т.е. с холма тоже 0 должно быть, хотя и при 1 он тоже не сможет пострелять) все работает, просто интересно есть ли более логичный метод
Надо бы файлы посмотреть и попробовать... Скинешь? _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
я в ближайшее время планирую выложить небольшой мод от себя, там будет, сейчас не хочу выдирать уже из наполовину готового, надеюсь к концу недели доделаю все что хочу и выложу, может раньше если повезет со временем
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах