на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 18:52     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
ребят как писать сообщения?)))
и кстати где можно посмотреть подробности будущей версии? :oops:

Сообщение вы написали.
Посмотреть подробности будущей версии можно в будущем. Или записаться в тестеры в теме http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2855. Но этого я вам делать не советую.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   exsistentia

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 13.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 19:03     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Я уже говорил. Повторю. Не убрали, а разделили на 2 закла. М1 закл дающий второй ход называется "рывок". При небольшом везении им вполне можно забить все слоты М1, найдя магазин свитков. Второй закл дающий второй ход, появляется в замковом магазине при отстройке М2 школы где астралка.

Хорошо, что М1 есть, просто в таблице с описанием заклинаний мода подобного не нашел. А вообще мне новые заклинания тоже нравятся, жаль лишь моя любимая нежить получит его только на 3 круге.
Старший Сварщик писал(а):
Будет готово, когда будет готово.

А новую компанию придется начинать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 19:11     Заголовок сообщения:

exsistentia писал(а):
А новую компанию придется начинать?

Крайне желательно. Но если сильно лень, можно продолжить. Будут странные вещи, но игра не упадёт.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 19:47     Заголовок сообщения:

exsistentia писал(а):
А вообще мне новые заклинания тоже нравятся, жаль лишь моя любимая нежить получит его только на 3 круге.

Это аналог М4 "Остановка времени", специально для нежити. А Вы говорите - жаль. Very Happy
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 23:40     Заголовок сообщения:

можно хотя бы узнать сколько примерно времени до новой версии? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 1:40     Заголовок сообщения:

Вот вы странные. Все что можно изменить, кроме картинок, хранится тупо в текстовых файлах, меняй хоть до посинения. Верни астралке дополнительный ход, тарраска сделай не гороем, делов то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aspelund

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 15.08.2013
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 15:22     Заголовок сообщения:

Есть у меня мысль о населённости провинций: больно они пустые. Играл я намедни. Исследует значит герой провинцию и вроде население в ней есть, а ни одной, даже самой захудалой, деревеньки найти не может. Ну или хутора какого. Или, если такое возможно, то в провинциях с красным деревом, к примеру, добавить поселения лесорубов. А то всё монстры всякие, колдуны да зверьё.

В общем это я к чему? Поле тут не паханое. Уйму сайтов можно привязать к таким поселениям. Море квестиков текстовых понаписать. Как пример: нашёл герой хутор - староста выходит на встречу и говорит "Вот с соседями поругались - помири нас герой, а не помиришь, дак совсем ты плохой и вовсе не герой".
Или оборотень. Вот чего он один в пещере сидит? Ему же там и холодно и голодно поди. И одиноко очень. Вот. А так выйдет герой к деревне, а селяне ему: "Вот повадился оборотень соседей наших кушать. Ты герой, так давай лови, значит, зверя лютого." А герой стоит и думает: "Может правда поймать, а может просто денег на охотников дать? Или сами пусть разбираются? Чай не маленькие." Ну и карма знач, в зависимости от варианта: в плюс, без изменений или в минус. И уже вроде как не просто сайт, а некая смысловая нагрузка - отыграли роль, так сказать.
А ещё, колдуны всякие, да ведьмы младенцев из сёл вроде как таскать любят.

Также можно чего-нить хорошее придумать: Выходит герой из лесу - глядь: деревня. А в деревне той шум, визг. Поспешал он с войском, может хоть половину дворов спасти сумеет, смотрит: а там свадьба! Усадили героя за стол, накормили, напоили и про войско не забыли. Перепились все, на радостях-то. А на утро смотрит герой, войско-то пополнилось, лекарь\травник\охотник\ополченец\ещё кто-нибудь решил пособить такому удалому молодцу! А может и воин какой, стариной решит тряхнуть. Ну или, по крайней мере, боевой дух войска, после отдыха такого, будет просто прекрасным.

А учитывая разные расы. В общем поле не паханое. Вот. Мысль вроде изложил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 15:41     Заголовок сообщения:

вообще было бы неплохо если был бы сайт с халявным юнитом)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 15:43     Заголовок сообщения:

Aspelund писал(а):
Исследует значит герой провинцию и вроде население в ней есть, а ни одной, даже самой захудалой, деревеньки найти не может. Ну или хутора какого.

Идеи для событий довольно интересные, это так. Но что касается процитированного участка, то он выглядит странным. Провинция, обычно, и есть деревня с окрестностями, её герой находит ещё когда с "вольным поселением" договаривается. Потом никого искать не надо, все жители ваших земель за редким исключением тайного храма или укромного хутора половинчиков не просто найдены, но и налогом обложены.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 15:53     Заголовок сообщения:

Aspelund Ну... неплох слог у Вас. Дык эта. Надобно нам квесты под-роб-ные, а не в виде полу-фаб-ри-ката. О как! Свои идеи не все реализованы. Чем проработанней и интересней квест, тем больше вероятности ему попасть в мод. Kettarienne прав на счёт поселения. А вот событие\скрытый сайт\лесопилка\хижина ведьмы и т. п. ждут Ваших квестов. С нетерпением ждут. Wink
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Вт Окт 22, 2013 15:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 15:55     Заголовок сообщения:

Лавки.. Они же вроде как тоже не в лесу прячутся. А находить их герой находит. Ах, да, кстати, есть тема для идей. Лучше туда идеи писать. Там бы порядок только навести
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 15:59     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Лавки.. Они же вроде как тоже не в лесу прячутся. А находить их герой находит. Ах, да, кстати, есть тема для идей. Лучше туда идеи писать. Там бы порядок только навести
В "Крови властелина" ещё как прячутся... в болоте. Wink
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aspelund

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 15.08.2013
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 6:08     Заголовок сообщения:

Kettarienne Позвольте с вами не согласиться. Провинция - это ключевая деревня с окрестностями. Столица провинции, так сказать. И когда герой с "вольным поселением" договаривается - разговор ведётся именно с его представителями. А сама провинция не исследована. Откель нам знать есть там ещё какие деревни или нет? Хотя вашу точку зрения понял и принимаю.

Старший Сварщик Надо подробно - значит будет подробно. Сей пост писал под влиянием, не знаю, вдохновения чтоль. Это пока даже не полуфабрикат, а проскочившая молнией мысль, которую удалось ухватить за хвост и развить в нечто более-менее связное. Теперь вот получил свою порцию критики и похвалы, а также направление для дальнейшего развития сей мысли. А с дополнительными деревнями действительно как-то больно мудрёно выходит.

Cthulhu_55 Может туда и лучше, да вот только в момент написания это ещё не было идеей. Так, набросок. Вот заверну его в конкретику - и туда.

MEDVED-LUDOED Неплохо-то, может, оно и не плохо. Да только сыр бесплатный только в мышеловках бывает. В общем прав ты, не должна быть халява такой халявной. Как в поговорке: "Скупой платит дважды."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 13:43     Заголовок сообщения:

не могу понять а на рынке артефактов в замке будут заново появляться случайные предметы? а то как то мало вещей они предлагают....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 15:35     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
не могу понять а на рынке артефактов в замке будут заново появляться случайные предметы? а то как то мало вещей они предлагают....

Один раз. Если я вас правильно понял.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 23:24     Заголовок сообщения:

а есть ли какое нибудь здание в котором ассортимент артефактов периодически обновляется? Question Нет

кстати заранее спрошу насчет грядущей версии...(если можно конечно узнать) будут ли добавлены новые здания, вещи, юниты или заклинания? а также новые события... Да

и еще вопрос ( правда скорей всего не по теме) а что влияет на возможность события прибытия торговца с целью открыть лавку в какой либо провинции?

Соединил посты. На будущее - пользуйтесь редактированием сообщений.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 6:52     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
и еще вопрос ( правда скорей всего не по теме) а что влияет на возможность события прибытия торговца с целью открыть лавку в какой либо провинции?

Само появление такого события отключает его в этой провинции. Это всё.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kreker

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 26.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 9:18     Заголовок сообщения:

Долго крысы держали в страхе всю провинцию и пожирали людей... Игра крашится, перепробовал все. Где то тут писали, что застава так действует на крыс. Снес её, результат нулевой. Третий раз кампанию начинаю по разным причинам, уже на грани. Версия НГ 0724, начинал на нем же. Помогите...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 9:22     Заголовок сообщения:

Kreker писал(а):
Долго крысы держали в страхе всю провинцию и пожирали людей... Игра крашится, перепробовал все. Где то тут писали, что застава так действует на крыс. Снес её, результат нулевой. Третий раз кампанию начинаю по разным причинам, уже на грани. Версия НГ 0724, начинал на нем же. Помогите...

exsistentia писал(а):
При игре в компанию появилось событие типа того что на провинцию нападают крысы и поедают спящих людей. Я их пробовал травануть - не получилось, тогда я выбрал реплику "сами разбирайтесь" (другие были недоступны), после чего крысы стали выбираться наружу, и при выборе любого из вариантов ответа игра вылетает. В итоге игра стала непроходима. Подскажите, что делать?


http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=148960&highlight=#148960

Как видите это уже давненько выявлено, в обновлении этой досадной ошибки нет. Рекомендую немного листать тему. Старший Сварщик.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kreker

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 26.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 9:26     Заголовок сообщения:

Листал, но очень уж много написано. Огромное спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 269, 270, 271 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index