Добавлено: Вт Окт 22, 2013 15:22
Заголовок сообщения:
Есть у меня мысль о населённости провинций: больно они пустые. Играл я намедни. Исследует значит герой провинцию и вроде население в ней есть, а ни одной, даже самой захудалой, деревеньки найти не может. Ну или хутора какого. Или, если такое возможно, то в провинциях с красным деревом, к примеру, добавить поселения лесорубов. А то всё монстры всякие, колдуны да зверьё.
В общем это я к чему? Поле тут не паханое. Уйму сайтов можно привязать к таким поселениям. Море квестиков текстовых понаписать. Как пример: нашёл герой хутор - староста выходит на встречу и говорит "Вот с соседями поругались - помири нас герой, а не помиришь, дак совсем ты плохой и вовсе не герой".
Или оборотень. Вот чего он один в пещере сидит? Ему же там и холодно и голодно поди. И одиноко очень. Вот. А так выйдет герой к деревне, а селяне ему: "Вот повадился оборотень соседей наших кушать. Ты герой, так давай лови, значит, зверя лютого." А герой стоит и думает: "Может правда поймать, а может просто денег на охотников дать? Или сами пусть разбираются? Чай не маленькие." Ну и карма знач, в зависимости от варианта: в плюс, без изменений или в минус. И уже вроде как не просто сайт, а некая смысловая нагрузка - отыграли роль, так сказать.
А ещё, колдуны всякие, да ведьмы младенцев из сёл вроде как таскать любят.
Также можно чего-нить хорошее придумать: Выходит герой из лесу - глядь: деревня. А в деревне той шум, визг. Поспешал он с войском, может хоть половину дворов спасти сумеет, смотрит: а там свадьба! Усадили героя за стол, накормили, напоили и про войско не забыли. Перепились все, на радостях-то. А на утро смотрит герой, войско-то пополнилось, лекарь\травник\охотник\ополченец\ещё кто-нибудь решил пособить такому удалому молодцу! А может и воин какой, стариной решит тряхнуть. Ну или, по крайней мере, боевой дух войска, после отдыха такого, будет просто прекрасным.
А учитывая разные расы. В общем поле не паханое. Вот. Мысль вроде изложил.