на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 11:54     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Текст до конца не влезает.

Спасибо, поправим!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 2:11     Заголовок сообщения:

Столкнулся сейчас с тем, что медузы бодро каменят мои баллисты. Это нормально или эффект окаменения не должен действовать на механизмы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 6:41     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Столкнулся сейчас с тем, что медузы бодро каменят мои баллисты. Это нормально или эффект окаменения не должен действовать на механизмы?

Это нормально.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Wight

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 27
С нами с: 20.03.2011
Откуда: Бездна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 14:17     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Chaosling писал(а):
Столкнулся сейчас с тем, что медузы бодро каменят мои баллисты. Это нормально или эффект окаменения не должен действовать на механизмы?

Это нормально.



Может все таки сделать механизмам защиту от окаменения? Все таки это механизма,а не живое существо.
_________________
Благословенны сильные - ибо они творят судьбу мира,прокляты слабые - ибо наследство им - ярмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 15:58     Заголовок сообщения:

Wight писал(а):
Может все таки сделать механизмам защиту от окаменения? Все таки это механизма,а не живое существо.

Мёртвая деревянная катапульта должна бы окаменеваться только лучше живой деревянной дриады.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 16:13     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Wight писал(а):
Может все таки сделать механизмам защиту от окаменения? Все таки это механизма,а не живое существо.

Мёртвая деревянная катапульта должна бы окаменеваться только лучше живой деревянной дриады.

Так медузам же, вроде, для этого в глаза надо посмотреть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 16:21     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Так медузам же, вроде, для этого в глаза надо посмотреть?

Нет. Эадорские медузы обращают в камень неведомым образом, в глаза им смотреть не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 16:37     Заголовок сообщения:

вообще со станнерами с времен ванили все стало сильно печальней
половина существ стала "великанами" сетка теперь на них не распостраняется а окаменение и так при высоком сопротевлении не действовало.
Заклинания вроди "паутина" , "второй ход" "остановка времени" = в общем все что позволяло магии быть магией, и РЕЗКО менять ход сражения -
стали какими то блеклыми, и не очень нужными. Если еще и медуз порезать - то т3 из них будет вообще никакой.
Немного скрашивают картину заклинания "вулкан" и "кровавый ритуал" , которые имея огромные минуса , дают огромные преимущества,
побольше бы таких... эх...


Кстате как вам предложение, добавить заклинание "паутина великанов", т2 или т3?
пусть жрет больше кристаллов , но действует на гигантов.
Да и вообще добавить линейку заклинаний , подобных 1 уровню , но
1. Действующих на тех, на кого заклинания 1 уровня не действуют
2. стоящих дороже.
например "астральная энергия т2" которая как и в ванили будет давать 2й ход.
хотя кажется там его что то заменило.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 2:20     Заголовок сообщения:

У нас есть мысли по поводу +- заклинаний, однако ничего не обещаем. Будет лучше, если вы распишите свои идеи.
Второй ход Т2 есть - героизм, и я категорически против давать 2 ход великанам и паутинить их же под любым соусом.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 11:40     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
У нас есть мысли по поводу +- заклинаний, однако ничего не обещаем. Будет лучше, если вы распишите свои идеи.


Вот моя линейка ценности - дороже заклинание - больше эффект.
При чем цена не в кристаллах, кто на них смотрит вооще после хода так 100.
Цены на поле боя
1 участие героя-мага на поле боя (0 выносливости или -1 бд, или 1 здоровья - понятно что следующий ход будет занят поднятием характеристики)
Яркий пример - кровавый ритуал, если я в этот ход его провел, и у меня нет таланта архимага или кучи лекарей, то следующий ход я лечусь.
2 Ход
Файербол - мое любимое заклинание еще с времен когда он был т3 в аднд. Но в эадоре мне просто времени не хватит всех спалить.
или тактика "антимагия" + "армагеддон" = без таланта архимага всякая бяка может успеть долететь, или лучники расстрелять.
3 Тактический проигрыш
1й ход , и нужно кастовать "лечение" на кого-то вместо того чтобы кастовать "порчу" или "остановку времени".
4 Жертва юнита
тут все понятно, мой "запас заклинаний" ограничен т1 ячейками.

Хотелось бы критики, прежде чем продолжать

Старший писал(а):
Второй ход Т2 есть - героизм, и я категорически против давать 2 ход великанам и паутинить их же под любым соусом.

То есть это еще одна "ветка" ? Было бы неплохо..
Великан - не останавливается , но и не ходит 2 ход
Обычный - останавливается, но может ходить 2 раза
Сюда напрашивается еще один
"карлик" маленький (феи, хоббиты, что там еще?)
останавливается паутиной, но реже в нее попадает
защита от стрелкового повышена = труднее в порхающую пикси попасть

Танки -тачанки с пулеметом-пехота.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 2:07     Заголовок сообщения:

Паук плюёт на площадь, и карлик с площади никуда не денется. У карликов выше защиты. Других особенностей нет и не нужно.

И где раписанные заклинания, наподобие воскрешение за - 20 выносливости?

Про тачанки и прочее: не очень понял специфический сленг, есть ведь общие правила правописания.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 22:19     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):


Про тачанки и прочее: не очень понял специфический сленг, есть ведь общие правила правописания.

Возможно, имелись в виду колесницы? ))
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2014 0:13     Заголовок сообщения:

Я имел ввиду то что разнос по размеру вовсе не означает что один лучше другого.
Большой размер подразумевает большую инерционность, утомляемость. Больше мишень для лучника Smile
А идея с колесницами... в этом что то есть, но уже где то читал на форуме сильное "против".

По поводу дорогих заклинаний. например:
Более дорогой вариант воскрешения
"вернутся чтобы отомстить"
Добавляет + 5 к атк и защите + делает нежитью (до конца боя)
стоит, ...ну пусть -10 жизней, -5 бд, -3 кармы к цене обычного воскрешения для кастующего.

т1 заклинания -добавить все уязвимости к стихиям, например "уязвимость к огню" на 7 клеток,
сопротивление остается таким же, но конкретные заклинания"файрбол" "испепеление" -считаются по двойному (может 0.5 -3 -му) урону

И да для этого все так же нужны новые башни магий в замке...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2014 3:31     Заголовок сообщения:

Спортсмены говорят, что размер имеет значение и ой как не факт, что больше=медленней. По заклинаниям всё как то совсем грустно.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2014 8:16     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
По заклинаниям всё как то совсем грустно.

Нуу закл м1 с уязвимостью я может быть бы и взял. Под какого либо аое кастера (что б не ходить далеко искры владычицы) в армии маршала/жреца. Все равно в м1 слот мало достойных кандидатов. По поводу воскрешения согласен. Слишком слабый/ситуационый закл. Не люблю заклятия, которые действуют раз в Н ходов при этом стабильно занимают м3 слот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 21:43     Заголовок сообщения: Боевой дух

Как насчет убрать (или хотя бы уменьшить вес) бонус к боевому духу при получении уровня юнитом?
Я практически никогда не беру его для юнитов, кроме совсем уж неудачных вариантов вроде контратаки для лекаря.
Или в этом моя ошибка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 21:58     Заголовок сообщения: Re: Боевой дух

Sandman25 писал(а):
Как насчет убрать (или хотя бы уменьшить вес) бонус к боевому духу при получении уровня юнитом?
Я практически никогда не беру его для юнитов, кроме совсем уж неудачных вариантов вроде контратаки для лекаря.
Или в этом моя ошибка?

Может, наоборот, поднять по количеству даваемого БД, чтобы это было ещё весомее? А стрелкам, к примеру, он не повредит, если не выпало плюсов к дальней атаке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 22:07     Заголовок сообщения: Re: Боевой дух

Sandman25 писал(а):
Как насчет убрать (или хотя бы уменьшить вес) бонус к боевому духу при получении уровня юнитом?
Я практически никогда не беру его для юнитов, кроме совсем уж неудачных вариантов вроде контратаки для лекаря.
Или в этом моя ошибка?

Боевой дух дает бонус к атаке/контратаке, и дальнему/магическому выстрелу. Плюс к этому юнит спокойнее переносит тяжелые ранения (которые уменьшают БД), а пониженный БД уменьшает вышеперечисленные параметры. Так что убирать его не стоит. +1 +2 к урону за счет БД выбить можно за бой-другой любым милишником, при хорошем начальном БД, а лишнего не бывает вовсе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 5:32     Заголовок сообщения: Re: Боевой дух

Максим Некромант писал(а):
Sandman25 писал(а):
Как насчет убрать (или хотя бы уменьшить вес) бонус к боевому духу при получении уровня юнитом?
Я практически никогда не беру его для юнитов, кроме совсем уж неудачных вариантов вроде контратаки для лекаря.
Или в этом моя ошибка?

Боевой дух дает бонус к атаке/контратаке, и дальнему/магическому выстрелу. Плюс к этому юнит спокойнее переносит тяжелые ранения (которые уменьшают БД), а пониженный БД уменьшает вышеперечисленные параметры. Так что убирать его не стоит. +1 +2 к урону за счет БД выбить можно за бой-другой любым милишником, при хорошем начальном БД, а лишнего не бывает вовсе.
+
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 12:32     Заголовок сообщения: Re: Боевой дух

Chaosling писал(а):
Может, наоборот, поднять по количеству даваемого БД, чтобы это было ещё весомее? А стрелкам, к примеру, он не повредит, если не выпало плюсов к дальней атаке.

Кстати, я тоже подумывал об этом. Увеличить на 1 все апы БД было бы вполне уместно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index