Добавлено: Чт Июл 31, 2014 11:40
Заголовок сообщения:
У нас есть мысли по поводу +- заклинаний, однако ничего не обещаем. Будет лучше, если вы распишите свои идеи.
Вот моя линейка ценности - дороже заклинание - больше эффект.
При чем цена не в кристаллах, кто на них смотрит вооще после хода так 100.
Цены на поле боя
1 участие героя-мага на поле боя (0 выносливости или -1 бд, или 1 здоровья - понятно что следующий ход будет занят поднятием характеристики)
Яркий пример - кровавый ритуал, если я в этот ход его провел, и у меня нет таланта архимага или кучи лекарей, то следующий ход я лечусь.
2 Ход
Файербол - мое любимое заклинание еще с времен когда он был т3 в аднд. Но в эадоре мне просто времени не хватит всех спалить.
или тактика "антимагия" + "армагеддон" = без таланта архимага всякая бяка может успеть долететь, или лучники расстрелять.
3 Тактический проигрыш
1й ход , и нужно кастовать "лечение" на кого-то вместо того чтобы кастовать "порчу" или "остановку времени".
4 Жертва юнита
тут все понятно, мой "запас заклинаний" ограничен т1 ячейками.
Хотелось бы критики, прежде чем продолжать
Второй ход Т2 есть - героизм, и я категорически против давать 2 ход великанам и паутинить их же под любым соусом.
То есть это еще одна "ветка" ? Было бы неплохо..
Великан - не останавливается , но и не ходит 2 ход
Обычный - останавливается, но может ходить 2 раза
Сюда напрашивается еще один
"карлик" маленький (феи, хоббиты, что там еще?)
останавливается паутиной, но реже в нее попадает
защита от стрелкового повышена = труднее в порхающую пикси попасть
Танки -тачанки с пулеметом-пехота.