на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

За 18. Новое светило. Обсуждение игры.

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 9:01     Заголовок сообщения:

Во, сразу видно понимающего. Сперли - скажи что, чтоб все были в курсе. Не молчи на руку вору.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 9:07     Заголовок сообщения:

Считаю своим долгом предупредить - следующий цикл порядка - на 22 ход.
Я не знаю, чем он заменится, но вот такие калачи.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 9:30     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Считаю своим долгом предупредить - следующий цикл порядка - на 22 ход.
Я не знаю, чем он заменится, но вот такие калачи.

Великие циклы(по 3 хода каждый) наверное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 9:31     Заголовок сообщения:

Рейтинг владык на 14й ход:

Лидеры:
1 место. Блейд с защитой от воров, взглядом во тьму и тактикой будущего.
2 место. Буйный за защиту от краж, за 0вые осколки, позволяющие экономить на защите, за аватар и разнообразные тактики.
3 место. Чани за нехилый доход, за уверенное продвижение в изучении магии, за 0й осколок.
4 место. Ктулху, за доход, а тайные знания и за предыдущие заслуги)
5 место. Фантом, окопавшийся в крепости, поставивший стража, набирающий немалый доход и получивший гвардейцев.

Догоняющие:
6 место - Ввав всекрадущий. Целей у него не убывает.
7 место -Прозмар уверенно идет по пути нежити. И сейчас он сделает следующий шаг.

Варлорд, Архитект, Пилот, Серафим - каждый их них имеет определенные плюсы, но не может претендовать на лидирующие места. Средний класс.

Отстающие:
УльДаган Возрождённый - восстав из мертвых он уверенно рванул вверх. Вот уже и тактик прибавилось, вот и магическая уязвимость устранена, вот и энергии максимум.
Виверн. +11 за тактику, конечно, здорово, но слишком уж много мусорных осколков, а сильная тактика одна. Рыцари, демонология, воин.
Рафаэль. Жизнь его сильно потрепала.
Морнор. аватар - хорошо, но мало. Отсутствие как магии, так и героя чреваты. Ждем начала музицирования.
ttt. Осколки мусорные и бестолковые.
Синитар. Все очень плохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 9:53     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Считаю своим долгом предупредить - следующий цикл порядка - на 22 ход.
Я не знаю, чем он заменится, но вот такие калачи.

Нашел когда предупреждать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 10:01     Заголовок сообщения:

Я только сейчас узнал. К тому же, мои жрецы мне говорят тз после цикла.
Я и удивился, что тз нету.
А вот теперь кусайте локти, счастливые захватчики. Могли бы в защиту пойти)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 10:23     Заголовок сообщения:

Защиту придумали трусы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 11:19     Заголовок сообщения:

Ну-ну.
Тебя ведь так и уничтожили..
Защиту придумали победители. Ибо без защиты долго не проживешь.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 11:50     Заголовок сообщения:

Это была ловушка. Я нарочно подставил свой мир под удар и даже передал энергию своему убийце, заранее зная как он поступит. Когда же он атаковал меня, я проник во время контакта в его сознание и постепенно овладел им. Ибо когда мы что-то убиваем, оно навсегда становится частью нас. Таковы законы вселенной. Непротивление насилию и любовь, рано или поздно побеждает зло...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 11:59     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
И кому он нужен? Его осколки толком никто и не брал.

Лир я хотел брать в цикл смерти, да и возможность типа с большой энергией(но очень маленькой защитой) покрошить еще не скоро выпадет. ИМХО хуже чем у Уля положение только у Синитара, хотя если переживет этот ход может неплохо подняться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 12:20     Заголовок сообщения:

Кстати, владыка Ввав. Вы ещё не решили компенсировать мне кражу артефакта? А то я всё жду... жду...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 13:41     Заголовок сообщения:

Ттт, а нафига тебе был нужен барьер Уля, да еще за 12 э и с риском фейла, который оправдался? Не мог с высоты 14 ничейный половить энергии за 6? Мне просто непонятно, зачем? Своих обычных еденичек мало?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 15:50     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ттт, а нафига тебе был нужен барьер Уля, да еще за 12 э и с риском фейла, который оправдался? Не мог с высоты 14 ничейный половить энергии за 6? Мне просто непонятно, зачем? Своих обычных еденичек мало?

Я не ожидал крепости и рассчитывал что народ будет сносить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 9:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
аукцион за артефакт Разрушитель
Чани 14
Гремлины доставляют владыке Чани артефакт

Это называется "пацифизм". Никому-то разрушитель не нужен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 11:02     Заголовок сообщения:

Повелитель времени в очередной раз произвд успешную атаку. И вновь никто даже не пытался ему помешать. После того, как тактика стала известна, победить местных пегасов труда не составило. К тому же удача вновь была на его стороне.

Самое время составить летопись первых циклов.

Пролог.
Когда-то давно, в друой области Астрала Повелитель времени пытался прийти к вершине могущества над Владыками. Однако Астрал оказался против не только его, но и всех остальных Владык той области, заковав их в стазис. Но время удержать никому не под силу. Едва избежав встречи с ордами демонов ему удалось захватить контроль над огромным осколком в слабо освещённой области Астрала. Это был риск, и очень сильный. С одной стороны, тьма давала возможность скрыться от демонов, но кто знает, что скрывалось в темноте.

Начало Нового Светила.
Сумев отбиться от тварей Хаоса, Повелитель времени занялся укреплением собственного осколка и изучением окрестностей. Осколок был переименован в Хронос, как и положено осколку, где царствует время. Что удивительно, технологии этого осколка были не просто скромны. Они были смехотворны. Окрестности же были в основном затемнены. К своему удивлению, он обнаружил ещё целых 19 Владык в этой области. Видимо, они так же прятались от демонов, хотя гремлин их разбери. Впрочем, атаковать их было бы слишком опрометчиво. Однако, на этой же высоте (хотя светило как-то уж очень необычно освещало эту область) находилось сразу 5 необычных осколов размера настолько крошечного, насколько это возможно. 5 храмов. 5 разных аспектов поклонения. Жизнь, сила, поряок, смерть и хаос. "Не хватает только хитрости", - подумал Повелитель времени. Вспоминая о погоне от порождений преисподни, Повелитель времени сразу же решил поставить под контроль Храм Хаоса. Это было логичным решением: тогда, возможно, было бы проще обороняться от них. Выставив на бой орду пращиков, войска Хроноса атаковали храм. К их удивлению Владыка Морнор (видимо, дух музыки) так же послал пращиков на захват Храма. Ополченцев, оборонявших храм пращики легко расстреляли с расстояния. И тут начался долгий обмен выстрелами. Пращики не могут похвастаться особой силой выстрела. Да и дальность у них не велика. Пращиков Морнора было меньше. И это решило исход сражения. Хронос сумел захватить храм.

Цикл первый. Рассвет.
Первая победа. Хоть и далась она не просто. Храм дал необходимое знание. Возможно, этот храм даже был наиболее могущественным из всех. По этому поводу было организовано празднесто, куда были приглашеныи жрецы Храма. Настроение подданных поднялось, а жрецы приподнесли дары в виде энергии, а праздник принёс не мало энергии. Теперь можно было подумать о новых завоеваниях.
Светило наконец рассеяло мрак и стали видны множество осколков. Бери - не хочу. На подавляющем большинстве из них находились ресурсы или технологии, которые можно было использовать в целях расширения влияния. Повелителя времени привлёк осколок Мор-Карин. Обилие красных дубрав на осколке могло принести неоценимую пользу как в строительстве, так и в обучении войск. Однако на лёгую добычу рассчитывать не приходилось. Местные варвары явно не горели желанием отдавать свои богатства. Вновь потребовалось выставлять орду пращиков на бой с ними. Варвары доспехов не носили. Что и стало для них роковым: волны выкашивались залпами из пращей. До рукопашной сумели добраться лишь не многие. И тут уже пращикам пришлось не легко. Но дикарей было слишком мало, чтобы переломить исход сражения... Осколок был присоединён к Хроносу, и стал первым полноценным в мире времени. Тем временем во многих мирах Владык был провед праздник жизни. Хотя Хронос не остался в стороне, были вознесены лишь молитвы в храмах. Возможно, это было ошибкой, но, как знать, большее внимание празднику могло повредить кампании вне мира...

Цикл второй. Рискованный шаг.
Удачная кампания против варваров Мор-Карина вселила в Повелителя времени увереность в собственных силах. Энергии оставалось мало. А большинство осколков разобрали другие. Выбор Повелителя времени пал на Город Масда. Тамошнее стрельбище и оружейная могли стать прекрасным дополнением к только что захваченной орде. С помощь красного дерева были созданы отряды лучников. Лучники явно превосходили пращиков в огневой мощи, потому решено было использовать их. Предыдущая победа воодушевила воинов времени, и они были уверен в победе. Но этот осколок, в отличие от предыдущего имел пусть и небольшие, но урепления, а защитники даже и не думали сдаваться. Сам осколок был захвачен быстро, а вот столицу было взять очень не просто... Со стен летели арьалетные болты, ответом тоже был залп стрел. Войска времени взяли город в осдау. У осаждающих было преимущесто: гарнизону не откуда было ждать помощи, а запасы продовольствия и воды резиновыми не были... И тут тамошний герой, легендарный на осколке воин повёл стрелков на вылазку против лучников Повелителя времени. И вот тут началось настоящее сражение. Арбалетчиков было меньше, но местный воин был очень силён и достойных противников у него не было. Впрочем, мясробка была такова, что командиры обеих сторон потеряли контроль над войсками. Ещё бы, бьющиеся в рукопашную стрелки плохо поддаются контролю. Поле боя погрузилось в хаос... Хаос. Да, именно жрецы захваченного храма решили исход сражения даже не присутствуя на поле брани. Они смогли управлять этой бойней таким образом, что ряды гарнизона стали стремительтно рядеть. Воин же не мог сражаться один. Силы, в конце концов, его оставили и он пал смертью храбрых, положив несколько сотен лучников... Осколок взят. Но цена оказалась велика...

Цикл третий. Внутренние дела.
Месиво в Городt Масда не прошло бесследно для подданных. Можно было бы праздновать победу. Но пали слишком многие. Слишком много женщин не досчитались своих отцов, братьев, мужей, сыновей и любовников. Повелитель времени решил не позволять подданым падать духом и повелел возводить укрепления в мире. Кто знает, что могло произойти дальше. Решение же оказалось мудрым: смертные сработали на удивление эффективно защита возрасла гораздо больше, чем Повелитель времени ожидал.
Тем временем завершался осмотр трофеев с битвы. Как и ожидалось, местое стрельбище отлично подошло для обучения арбалетчиков, а оружейная была под завязку набита оружием для героя-воина. Так или иначе рискованный шаг себя оправдал. Трофеи с осколков Мор-Карин и Город Масда стали базой для армии Хроноса на очень длительное время.

Цикл четвёртый. Скука.
Защита была укреплена, теперь можно было бы подумать и об очередной атаке. Но, увы, атаковать уже было нечего. Запасы энергии не позвояли атаковать Владык или источники, а достойных внимания осколов не было... Единственным возможным решением в купе с всё ещё длящимся трауром по погибшим было предаться созерцанию происходящему в Астрале. Но и тут не происходило чего-то стоящего. Было несколько сражений, но фактически ни одно из них не стоило внимания. Даже битва за Чёрный осколок была предсказуемой. Скучно...

Цикл пятый. Да здравствует Хаос!
Траур, наконец, завершился, запасы энергии были пополнены. И, самое главное, жрецы Храма объявили о времени хаоса. Было самое время идти в наступление. Но достойных осколков уже не было, остались только источники. Да турнир на Парнасе в мире повелителя сатиров Буйного. Нелёгкий выбор. И там, и там приз обещал увеличить доход. Но источник был всё-таки привлекатиельнее. Племена Мор-Карина и воин Города Масда выдвинулись к Огненному. Тамошние элементали опять же, не горели желанием присоединяться добровольно. Впрочем, разум элементалей сложно понять... Варваров изначально было меньше, но их ярость в купе с мощью воина это компенсировало. Элементали крошились один за другим. К тому же их явно преследовали неудачи: то кто-то споткнётся на ровном месте, то удар придётся под неожиданно подвернувшегося своего... Так или иначе, войска плана стихий потерпели поражение, а источник перешёл под контроль Повелителя времени.
Тем временем на арену был направлен ещё один отряд варваров под предводительством воин. Но это уже была чистой воды авантюра. Войск было пшик. Однако увидев силы соперников, повелитель времени понял, что сделал правильный выбор в пользу источника. Хаос всё-таки капризная штука. 2 поражения и побороться за призы не получилось. Но и источника вполне достаточно, подумал Повелитель времени.

Цикл шестой. Сделка.
Наступил традиционный праздник смертных - Торжество. В этот день смертные преподносят друг другу подарки, которые, очень часто возвращаются в удвоенном объёме. Повелитель времени, договорившись с одним из Владык, решил обменяться дарами. Шаг казался не дурным: пополнение запасов энергии, и, возможно, осколок в этом цикле. Но не тут то было. Если с дарами всё прошло без и задоринки, то атака пошла наперекосяк. Энергии изначально не было достаточно для проведения действительно мощной атаки. Потому в качестве цели был выбран слабо защищённый Тайный остров. По большому счёту, сли Хроноса должно было хватить для его захвата. Уже традиционные варвары и воин были готовы начать наступление на шаманов и волшебника защитников. Но тут произошло то, о чём Повелитель Времени забыл: конкуренты. Действительно, сражение с местными несколько притупило его бдительность. И этим не примянул воспользоваться дух веселья Ввав. Его шаманы ударили в тыл варварам Хроноса, а шаманы гарнизона с фронта. Но если атаку с фронта удалось отразить и разгромить силы гарнизона, то тыл был проигран. Войска Ввава обрушились на немногочисленных уцелевших варваров и воина и смяли их. Первое поражение. Наконец, и Хронос его почувствовал. Но Повелитель времени извлёк из него немало ценных уроков.
Ответ на загадку Магнуса так же не был верным... Неудачный цикл. Но отыграться время есть.

Цикл седьмой. Уроки поражения.
Из поражения в предыдущем цикле Повелитель времени извлёк не мало уроков. Энергии было достаточно, потому в качестве цели был выбран неплохо защищённый осколок Дуг-Нимонг с гномами в качестве гарнизона. Гномы известны своей любовью к дракам, потому лёгкого боя ждать не приходилось. К тому же оставались Владыки с большим запасом энергии, которые могли помешать. И, высадившись на осколке, Повелитель времени понял, что он тут не один. Действительно, апологет порядка, Владыка Пилот решил помешать армии Хроноса прибрать к рукам Дуг-Нимонг. Вновь армия времени, состоящая из варваров и ведомая воином оказалась меж двух огней - гномьей тяжёлой пехотой и летунами порядка с другой. Силы Хроноса и Порядка были равны по численности. Но Повелитель времени не допустил второй раз той же ошибки. Попытка зайти в тыл с помощью гарпий провалилась, хотя изрядно варваров потрепала. Пока же Пилот маневрировал, гномы сами успели зайти к нему в тыл, в свою очередь потрепав гарпий. В генеральном сражении войска времени сумели наголову разбить как защитников осколка, так и войска порядка. Значимая победа над противоположной силой.

Цикл восьмой. Неожиданная встреча.
Недавно обнаружившийся источник Адского пламени сразу привлёк внимание Повелителя времени, но ему явно не доставало сил для его атаки. В то же время нужно было укреплять защиту мира. Явно недовольный поражением Пилот мог попытаться отомстить. Да и другие Владыки тоже могли попытаться оттяпать осколок-другой от зазевавшегося оппонента. Впрочем, необходим был ещё один осколок, чтобы приблизиться к границе темноты. Посему Повелитель времени решил попытаться убить двух зайцев одновременно: захватить неприглядный осколок и укрепить защиту. В качестве мишени был выбран осколок Сиякони, населённый кентаврами и не имевший укреплений. По сути, это была практически разведка боем. Энергии было выделено едва чтобы воздвигнуть цитадель, да начать наступление. Как оказалось, кентавры были совершенно не способны противостоять вторжению традиционной по составу армии Хроноса. Однако не один Повелитель времени решил провести подобную "разведку". Дух ремесла и дух веселья так же рассчитывали присоединить кентавров к своим мирам. Началась очередная мясорубка. Командиры быстро утратили контроль над своими отрядами. Хаос на поле боя... Хаос. В очередной раз жрецы Храма постарались на славу. До последнего сражающиеся между собой следопыт, командир и волшебник даже не заметили, как их отряды уже были полностью вырезаны варварами Хроноса. Воин в который раз показал себя на высоте, устранив всех троих героев. Так разведка боем завершилась сокрушительным поражением двух Владык, а Повелитель времени смог отомстить духу веселья за поражение на Тайном острове.
А пока защита в мире укреплялась, захваченный ранее источник помог возвести на Хроносе сферу огня. На редкость удачный цикл, позволивший убить сразу трёх зайцев одним ударом.

Цикл девятый. Время наблюдать.
Повелитель времени рассчитывал в ближайшее время всё-таки присоединить источник Адского пламени. Но нехватка энергии не давала ему это сделать. Посему он вновь решил не предпринимать атак и накопить побольше сил для атаки в следующем цикле, а внимание сосредоточить на наблюдением за происходящим. На нужный источник никто, к счастью, не позарился. А вот вторжений было не мало. Потерпевший поражение от Хроноса дух ремесла не смог отразить атаку Владыки порядка и был уничтожен. Хотя, по правде сказать, ещё двое Владык собирались его атаковать. Но не успели. Тем временем, силы Парнаса нацелились на Оплот порядка. Но пращики сатиров не смогли оказать сопротивление элементалям земли. Не спасли даже артефакты. Сражение свелось к патовой ситуации, однако защитников устраивало и это. Задира был вынужден отступить. За остальным наблюдать было не столь интересно. Близился момент атаки.

Цикл десятый. Гремлины и демоны.
Жрецы храма вновь объявили о времени Хаоса. А прибывшие гремлины предложили ценный артефакт на продажу. Другие услуги не интересовали Повелителя времени, пока по крайней мере. В который раз он попытался убить двух зайцев одним ударом. Странно, что артефактом заинтересовался только он и дух Веселья, ведь устранение преступности в мире - отнюдь не самая бесполезная вещь. Ставка Повелителя времени оказалась выше. Первый добытый, хоть и не в бою, артефакт. Первый заяц убит. Второй на очереди.
В атаку был послан огромный отряд варваров под предводительством воина. Им противостоял ещё большая армада Хаоса, состоящая в основном из чертей. Закипело яростное сражение. Варваров было меньше, а магии, в отличие от защитников они не использовали. Но войскам Хроноса вновь странным образом везло. У многих чертей то и дело вываливались трезубцы из лап, а удары часто не причиняли существенного вреда. Но даже это не давало преимущества войскам времени. Битва продолжала кипеть, ряды обеих сторон стремительно редели. И тут наметился перелом, один из чертей магов по неосторожности отправил заряд огня не в ту сторону, убив полсотни своих. Это и решило исход боя. Лишь благодаря фантастической удаче армия Хроноса одержала эпическую победу над преисподней. Второй заяц тоже был убит. но цена победы ещё долго аукалась среди варваров Мор-Карина...

Цикл одиннадцатый. Гоблинский мусор.
Есть много способов созидания. Один из них - сбор осколков из мусора. Благо в этом цикле этого мусора оказалось предостаточно. Миры Владык оказались фактически под метеоритным дождём из такого мусора. Многие Владыки занялись созиданием. Но не Повелитель времени. Почему? Вероятно потому, что ожидал куда больших затрат на создание нового вместе того, чтобы захватить осколок в поле зрения. Однако затраты оказались не слишком велики, как показал опыт других Владык. Но что действительно удручало, так это то, что много мусора притянулось волею случая к Хроносу, образовав небольшой осколок. Впрочем, Повелитель времени здраво рассудил переселить туда всех гоблинов из своего мира: их небольшие поселения встречались повсеместно и причиняли неудобства. А тут тебе и осколок пустой, и автономия какая-никакая. Вот только гоблины не знали, что Повелитель времени уже договорился с банком, продать их в рабство, формально оформив кредит под этот осколок. Атаковать же в этот цикл было нельзя. Бойня на источнике ещё дала восстановиться населению Мор-Карина, рекрутов было слишком мало...

Цикл двенадцатый. Мастерство осады.
После Великого выселения гоблинов необходимо было продолжать экспансию. Достойной целью для этого казался Оплот - великая крепость, охраняемая элитной пехотой. Для её штурма нужны были значительные силы, которые как раз успели скопиться. В который раз дикари пошли в атаку под предводительством воина. Осада перед штурмом была долгой и трудной. Варварам пришлось постичь премудрости строительства осадных башен и таранов. Крепость была выстроена так, что даже имела в распоряжении свои поля пшеницы за стенами. Так что вести осаду до конца, как в Городе Масда, возможным не представлялось. Было необходимо идти на штурм. Конечно, сложно найти ровню варвару в рукопашную, но гвардейцы, как ни крути, в этом были лучше. Орде пришлось нелегко в рубке на стенах и башнях крепости. Но защитников было меньше. Ряды Хроноса стремительно таяли, но ещё стремительнее таяли ряды гвардейцев. Несколько сотен вышивших не стали биться на смерть и сдались, хоть армия Повелителя времени уже подумывала об отступлении. Вновь победа тяжёлой ценой. Ещё одна такая же резня могла уже не дать дикарям Мор-Карина оправиться.

Цикл тринадцатый. Великое строительство.
Захват крепости открыл новый виток в фортификационной мысли. Наместника то и дело приходили люди, гномы, даже гоблины, предлагавшие услуги в ремонте и возведении укреплений. Было бы неразумным не воспользоваться такой возможностью. И вот по всему Хроносу и не только закипела работа. Стены, башни, шпили, рвы и прочие постройки строились повсеместно. Теперь любой, посмеющий бросить вызов времени будет остановлен. Немногие были (да и будут) способны захватить все эти цитадели и замки.

Цикл четырнадцатый. Затмение.
Новый цикл ознаменовался затмением. Увы, это скрыло Хронос во тьме. Мир погрузился во тьму, среди смертных зрела паника, рос атеизм. В планы Повелителя времени это никак не входило. Решительная победа могла бы отвлечь их. Но тратить энергию надо было осторожно: в ближайшие пару циклов света не ожидалось, доход был только от источников. Вкладываться в мощную атаку означало остаться без энергии, а слишком слабая атака - пустой тратой сил. И всё-таки хозяин Хроноса решил состорожничать. Целью был выбран не самый ценный осколок - Плато. Хотя для Хроноса он представлял немалую цену. Там, наконец, можно было заполучить героя-волшебника, а пегасы могли стать прекрасным дополнением к гвардии. В цикл затмения была проведена разведка боем. Было бы наивно предполагать успех, но чем гремлин не шутит? Варваров осталось слишком мало, а раскрывать свойства гвардии Хронос не намеревался. Потому в бой были отправлены арбалетчики, зная о том, что охранять осколок будут пегасы - логичный выбор. Однако их оказалось слишком много. Даже несмотря на блестящую тактику стрелков просто задавили числом, хоть врагов полегло тоже не мало. Второе поражение, пускай и осознанное.

Цикл пятнадцатый. Реванш.
Затмение продолжалось, однако жрецы обнадёживали тем, что на следующий цикл оно должно кончится. Бедствия продолжались, экономика была в плачевном состоянии, смертные бунтовали. Теперь победа была жизненно необходима. И как нельзя кстати вновь настало время хаоса и был разведанный осколок - Плато. Можно было победить с минимальными силами. Единственное, чего опасался Повелитель времени - так это другого Владыки. Не он один мог позариться на пегасов. Однако опасения были напрасны. С фланга или тыла никто не ударил. Новый отряд арбалетчиков на уже знакомой местности методично расстреливал кружащих и часто сталкивающихся друг с другом пегасов. Странное было зрелище. Прежде, чем защитники опомнились, большая часть уже была на пути к Серым пустошам. С остатками разделаться было проще простого. Очередное приобретение Хроноса.
В это же время Повелитель времени пожимал руку директору банка, поздравляя его с выгодным приобретением - целым осколком гоблинских рабов. 10 энергии практически из воздуха.

Цикл шестнадцатый. Новый рассвет. События описываются на настоящий момент.
Светило наконец улыбнулось жителям Хроноса. С первыми лучами Солнца смертные возрадовались и стали усердно молиться своему Владыке. Экономика взлетела на новый уровень, а энергии от сделки хватит на атаку. Повелитель времени в раздумьях, какую же цель выбрать. Наиболее вероятный вариант - Ализиум. Не самый ценный осколок, но дальнейшие планы Повелителя времени явно не для летописей. Возможно, позже будет написано о великой победе или бесславном поражении.


Летопись готова, можно принимать.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Вт Июн 24, 2014 7:54), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 12:05     Заголовок сообщения:

Ох вы гой, еси, добры молодцы и красны девицы. Поведаю я вам сказ о краях дальних, чудесах дивных да подвигах ратных.
Случилось это в двашестом царстве, в тричетвертом королевстве, что единства не знало. Не было в том царстве царя, было двунадесять царевичей, братьев-близнецов, что путями разными пошли для воссоединения царства великого.
(0й ход) Сразу же после смерти царя-батюшки многие царевичи закручинились и духом пали. велика была потеря. Семеро по монастырям разошлись, спасения в вере искать. Пятеро из них обрели искомое, но и двое вернувшихся укрепились духом через испытания.
(1й ход) Мудр был царь и на первый год безвластия царство процветало, несмотря на безвластие. Многие царевичи спешили расширить свои земли, иные же праздновали, надеясь утопить свои страхи и скорбь, и допились до крылатых фей.
(2й ход)На следующий год многие королевичи пошли войной друг на друга, похваляясь силой молодецкой. Много было битв кровопролитных. Так же разнесся слух о королевиче GoodWin Wwaw, что спутался с воровской шайкой и ходит теперь у них вожаком, досаждая налетами другим царевичам. (3й ход) После этого царевичи начали охранять границы своих владений, что впрочем, не помешало им устроить грандиозные битвы за города Долонию и Ливолин. Славой осенили себя царевичи Пилот, сумевший выдрессировать гарпий, и Прозмар, царевич, спутавшийся с навьями.
(4й ход) Воодушевленные (если они они могут испытывать такие чувства) успехами своего ставленника, навьи попытались проникнуть в королевство, но несмотря на многочисленные жертвопроиношения, им удалось взять с боем только одну провинцию. Много славных воинов полегло в том бою, храбро бились с навьями королевич Уль-Даган и королевишна Чани.

Продолжение следует...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 12:07     Заголовок сообщения:

Окей, ребята. Кто-нибудь разводит атаки? Не хотелось бы никого обламывать, а целей вкусных много.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 12:33     Заголовок сообщения:

Свет...Жизнь...Сотворения...
Когда то давно, а может в далеком будущем я был. Но вот теперь я здесь.
Начало- Я не сумел пробудиться в первый цикл. Спя я видел как владыки захватывали храмы, Жизнь, Сила, Порядок, Смерть , Хаос. Какие владыки последуют одному из этих путей? Пойдут ли они по этой дороге до конца или сойдут с пути?

Рассвет-Проснувшись я вознес молитву Светило, и приказал устроить праздник солнца. В храмах городов и в маленьких церквушках, в армии и в священных лесах, везде были вознесены молитвы светилу. Духи леса, феи, откликнулись на этот зов и стали под мой флаг. Однако пока они были бесполезны без Героя.

День- Источник солнечный своим сечениям призвал меня. Пращники встретились в битве с элементалями, и хоть их было лишь чуть больше, их ярость должна была легко сокрушить врага. Однако тут вмешался иной. Владыка которого тоже призвал свет. Владыка драконов Блейд ввел в бой орду яростных варваров и хоть их число было меньше иных армий искусства боя им было не занимать. Моя армия а также армия стража уже были сильно ослаблены перестрелкой и казалось бы победа варваров была вопросом времени. Сначала пали элементали, оказавшись зажатыми между между камням и топором. Это дало мне время перегруппироваться и контр атаковать, силы были равны. Когда бой подошел к концу все варвары лежали мертвыми а 2 десятка выживших правщиков сами скорее походили на мертвецов чем на живых. Источник же освятил мой мир а малые элементали присягнули на верность.

Полдень- Сил оставалось мало, слишком многие погибли в битве за источник. Я ждал и укреплял оборону своего мира. Я чувствовал что в источнике сокрыта сила. Однако время для этого еще не пришло.

Сумерки- Тьма застилила астрал. Это не мой цикл. Я сново ждал. Однако ночь лишь еще наступала. мне стоило заснуть однако...

Ночь- Ошибкой было идти на арену в ночь а не день. Послав туда огромные силы элементалей я думал что смогу одолеть конкурентов, но был неправ. В первом бою я встретился с силами владыки Веселья Ввава. Битвой это было назвать сложно. Он привел лишь пару шаманов да одинокого следопыта.
легко выйдя в финал я встретился с армиями Владык подземелья и Лабораторий. И хоть размер моей армии был больше, неудача преследуюшая меян в ночи дала о себе знать. Я потерпел сокрушительное порождения от их пращников и копейщиков. Моя самонадеянность приведшая к поражению стала для меня горьким уроком.

Рассвет- И вновь рассвет. День даров, священная традиция которой стоит следовать. Договорившись с одним из владык об обмене подарками.
Мой взгляд обратился к осколкам, однако сил взять большую часть из них у меня не было. Поразмыслив я решил остановиться на Далиоле. Местные эльфы издревле были известны как защитники света а магия волшебства, хоть и часто используется на благо тьмы, вполне может послужить свету в моих руках.
Однако битва вновь оказалась трехсторонней когда Владыка ремесленников Леханетр,возможно наслышавись об мастерстве эльфов с мифрилом атаковал этот же осколок.
Хотя наши силы и были равны войска хантера находились в подавленном состояние духа, а силы нейтралов более чем в 3 раза уступали нам, их не стоило сбрасывать со счетов. Эльфы обрушили на элементалей и пращников ливень стрел. Пращники нечего не могли им противопоставить тогда как мои элементали отвечали им зарядами магии. Волшебная броня эльфов снижала потери с их стороны а огненные шары рядили армии владык. Мои войска попали под перекрестный обстрел и казалось бы победа сама шла в руки к командиру армии Хантера, умелыми маневрами своих войск, минимизировал среди них потери однако в этот момент его ставку выследили разведчики нейтралов и волшебник эльфийского народа обрушил на неё серию молний. Две из них попала в командира и убила его на месте. Именно это события позволило моим войскам отступить, перегруппироваться и вырвать победу из рук поражения. К сожалению волшебник отказался сдаваться и пал в бою. Остальные эльфы были куда более благоразумны.

Продолжения следует...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 13:52     Заголовок сообщения:

Смертные нашли обрывки дневника владыки. Большинство записей несут непонятную информацию о каких-то опытах и экспериментах, но часть помечена событиями, которые знакомы смертным. Расшифровка этих записей принесла бы немало пользы в попытке понять, каково же это - быть владыкой. Вот что гласил дневник:

Запись 0. Появление.
Взять мирок под контроль уже привычное дело. Да, паршиво всё тут, хотя как база для экспериментов подойдёт. Для начала заставил научное общество обзавестись лабораториями по всей территории. Больше энергии я получу именно от веры в исследования....

Запись 2. Храмы.
Ну что за незадача, только наладил всё в мире, а оказалось что эта область астрала почти безжизненна! Чёртов ***!
ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ ГДЕ ТЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬ МИР ПОД КОНТРОЛЬ!
Есть только храмы. Знаний ни в одном из них не воспевают, можно плюнуть.

Запись 3. Новый день.
Оказывается не всё так плохо. Просто местное светило не особо развито. Организуем атаку на один из видимых осколков. Мне нужны способные маги.

Запись 4. Продолжение дня.
Оказывается храмы достаточно сильно влияют на смертных. Наверно, вера местных в эти силы велика, вот и происходят чудеса. Удручённые войны высадились к волшебникам. Жалкое зрелище. Но они всё-таки разбили местную кавалерию и одолели мага. Маг оказался сговорчив и не стал сопротивляться до смерти. Умно. Ещё и учеников присылать стал....


Запись 7. День битв.
Хотел отдохнуть и приобщить мага к исследованиям, но оказывается что в астрале происходят значительные перемены в каждый цикл. Глупо упускать такую возможность, если смертные хотят боя.

Запись 8.
В пух разгромил местных... Меньше энергии надо тратить...
Кто-то разгромил местную шишку - чемпиона. И получил немалую пользу от этого.
ЧЕМПИОН. ПРОВЕРИТЬ ЕГО, КОГДА ВЕРНЁТСЯ.

Запись 9. Защита.
Ещё одно интересное событие. Проверим как работает оно....

Запись 13. Ночь.
Явно для некромантов цикл. А главный некромант во тьме....
Защиту увеличить не удаётся, а она трещит по швам....

Запись 16. Хаос.
Потоки нестабильны. Эксперименты не целесообразны.

Запись 17. Арена.
Хотя и сейчас есть чем заняться. Один из владык проводит состязание, а главный приз за победу генератор! Отправим всех...

Запись 18. Вожделенный генератор.
.... Оба раза куча мала.... Следопыт хорош.... Интересное зрелище оказалось, что ни говори. Но главное генератор доставили мне.

Запись 23. Чемпион.
А вот и он, а вот и он, долгожданный чемпион!
НЕ СОЧИНЯТЬ СТИХИ, ОНИ ВЫХОДЯТ УЖАСНЫМИ.
Призовой фонд уходит на сбор армии. Всё просчитано до мелочей. Советник-гремлин предлагает разведку ополчением, он сомневается в разумности атаки. Но он не ведает, что смертные после победы на арене воодушевились и готовы горы свернуть.

Запись 24. Чемпион 2.
Всё строго по расчёту. Чемпион повержен и ретировался, трофеи получены. Сражение вышло зрелищным и многоие подарили мне свою веру, напитав энергией.


Запись 25. Опыт.
Смешал не то...
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ОПЫТАХ **** (непонятное слово)!
К тому же я забыл поискать ответ на загадку. А приз-то был не плох!

Запись 26. Воры!
Воришки пытались меня обокрасть! Ненавижу воров ещё со своей смертной жизни!
ПОКАРАТЬ ВОРОВ!

Запись 30. Кара.
Подготовка закончена. Некоторые владыки также хотят покарать владыку, приютившего воров. Тем лучше....

Запись 32. Первое поражение.
Было довольно самонадеянно атаковать, за что я и поплатился. Смертные расстроены поражением, но их боевой дух по прежнему высок. Я чего-то не учёл....

Запись 36. Защита.
А я думал, что защиту смогу поднять. Но текущий цикл влияет только на источники. А я ведь хотел взять один...
ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ ИСТОЧНИК

Запись 37. Снова!
Чёртовы воры! Они спёрли предмет! Негодяи! ***! ***!

Запись 41. Жертва.
Не хочется этого делать, но нужна энергия. Отдаём население на опыты некромантам....

Запись 43. Некромант.
Вот и встретился я с некромантией, одолели меня мертвецы. Прочёл напоминание о стихах.
Действительно довольно неудачно. Но я столько продержался без видимых неудач! Впору гордиться. Может моё проклятие наконец ослабло?

Запись 46. Банк.
Заключил сделку с другим владыкой. Практически себе в убыток. Но зато маги натренированы, и в текущей атаке никто не должен помешать. Разве что неудача.

Запись 47.
Первое знание боевой магии. Долговато. А вот людоящеры неплохи. Хорошая у них есть способность, повышают предел энергии, который я могу сохранить. Отрадясь у меня столько не было, но это неплохая тема для исследований...

Запись 49. Омлет
Ужас. Отвратительно!
НЕ ЕШЬ ОМЛЕТ У ЛЮДОЯЩЕРОВ!

Запись 50. Повышение силы.
Ну вот я и неплохо развился. Первая проба атак увенчалась успехом. Мизерное войско захватило осколок. Осколок конечно не ахти, но я теперь уверен в своих силах.

Запись 52. Барьер.
Очень мало осталось энергии. Да к тому же вокруг летает мусор, грозящий стать баластом. Мир не защищён и вряд ли в округи все пацифисты. Идея рождается скоро - создать барьер по образцу присутствующих в астрале.

Запись 56. Атака мира.
Приобретение на предыдущем осколке ничто без война. Где бы его добыть? Чёрт... Осколков с оружейной не осталось....
... Посмотрим....
О. Есть владыка всё-таки владычица амозонок. И какой-то невзрачный владыка Проциона Что это вообще?
Кинем кости...

Запись 58. Атака мира 2.
Я знал, что не я один пойду в ту степь. Да, потрачено много, но это в основном для скорости сбора, а не для силы. Много нового принёс трофей...
А защиту я зря повышал. Запаниковал...

Запись 59.
Вот теперь всё в защиту. Обезопасит на пару циклов... Хотя мог бы повысить гораздо сильнее... Старый паникёр...
Порадовал ход владыки э... Ворде Уль-дагана... Странно, его же вроде того...
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАХВАТА МИРОВ ПУТЁМ ПЕРЕНОСА СОЗНАНИЯ
Создать из мусора большой, но бесполезный осколок и заложить его глупцам гремленам. Достойно.
А некоторые совсем не обрадовали. Не повысили защиту. Может у них есть хитрые планы?

Запись 63. Тьма.
Мир накрыла тьма. Смертные в панике. Они уже не веруют в меня... Глупцы.
Почему я не захватил источник...
ВЗЯТЬ! ПОД! КОНТРОЛЬ! ИСТОЧНИК!!!
Хотел было отобрать источник у владычицы, да сил боюсь не хватит.

Запись 67. Тьма озоряется.
Вытренировал война.
О! Вспышка! Как по заказу. Первое испытание для война.
Да к тому же ненужное лучше сдать в банк. Да ещё и с прибылью. Удобные эти гремлены, однако, надо будет договорчик прикупить.



Далее записи обрываются.
off top Begin Всё вышеизложенное в рамках ролеплея, поэтому без анализов и интервью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 14:24     Заголовок сообщения:

"на вопрос о том что произошло ранее, Владыка Тишины ответил молчанием"
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Пн Июн 23, 2014 14:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index