на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эльфы: обсуждение и предложения по расе

   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 14:18     Заголовок сообщения:

2Moonlight Shadow
Убер армия , имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 14:47     Заголовок сообщения:

Moonlight Shadow писал(а):
3) Лорд-Эльф. Сильный как защитник и при этом стреляющий на уровне следопыта. Защитник света. Регенрация.
у эльфов тоже могут быть Паладины (ПалаТины). паладин не обязательно должен быть конным рыцарем. может быть и лучником и пешим. настоящие паладины владеют любым видом оружия любой смежной страны. чтобы в случае потери/поломки своего оружия на поле боя мог подобрать любое под ногами. вплодь до тупой берёзовой рогатины деревенской =)

поэтому - не вижу проблемы с эльфийским т4 юнитом Светлым Паладином (которого вообще можно назвать просто Защитником Света).имхо =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Moonlight Shadow

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 17.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 15:01     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
2Moonlight Shadow
Убер армия , имхо.


Ну почему - убер?
У нее есть очевидные минусы - проблема с меле-атакерами, некоторые вообще не атакуют, воскрешение- только у Т4 юнитов... остроишь этого Т4-не получить других...

Ну а если слишком сильна -то всегда можно что-то ослабить-убрать, это дело тех кто баланс правит Smile)

p.s. Вот возьмут разработчики и сделают армию эльфов не похожую ни на одну из предложенных, и такое случиться может-)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 15:06     Заголовок сообщения:

wmaster прости Smile
выскажу свое имхо по поводу этих юнитов (раз уж в названии темы присутствует обсуждение)
суммарно если делать из этого замок - треть юнитов отсутствует, треть - копипаста людского замка с измененными названиями, больше половины просто имба
вот именно поэтому я и не хочу новых замков Smile
подробнее по поводу юнитов:

т1
эльф - убер
фея - убер
волк - скорость 4 в т1? пугает? убер
эльф мечник - копипаста мечника, вроде нормально, только вот почему у него должен появляться магический удар? он мечом калечит чакры противника или что? совершенно нелогично
эльф-маг - копипаста шамана + атака выше шамана это 7-8 магией и дистанционно, слишком круто для т1
адепт - копипаста "типа лекарь только по всем статам круче!", дисбалансно само по себе, в сумме с астральной энергией - дисбалансно до невозможности, о чем вы вообще думали предлагая такое? во первых это одно из самых сильных т1 заклинаний (если не самое сильное) во вторых вы хотя бы представьте себе возможности использования данного юнита, не просто нарисуйте его а чуток подумайте о балансе! сколько там юнитов у архимага можно в т1-т3 напихать? 9 штук? т.е. берется 1 т4 юнит, ходит, на него кидается 9 астралок по очереди (10 ходов), кидается остановка времени, маневр повторяется, кидается остановка времени, маневр повторяется еще раз, 30 ходов т4 юнитом подряд пока враг стоит и умирает, комментировать это сил просто нету, возможно в т4 или хотя бы т3 при получении астралки лвла так с 10+ и с количеством зарядов 1-2 штуки этот юнит был бы сбалансирован, но никак не в т1 и со старта!
застрельщик - совершенно нелогичный юнит, если он не умеет атаковать то не умеет и контратаковать, либо умеет и то и другое, по отдельности не представляю, если первое то зачем ему первый удар? плюс он вроде как считается ловким обращением с оружием и хорошей реакцией, разве нет? ловко обращающийся с оружием но не умеющий атаковать юнит... имхо что то тут не так
друзья леса - имхо копипаста копейщиков без копья

т2
грифон - существующего куда денем? пегас уж тогда
эльф-лучник - имба вдвойне, т1 эльф и так по статам не хуже т2, в т2 будет еще круче что то? чернокнижник с даблшотом?
дриада - нормально
паук - имба, просто имба, объяснять почему думаю не обязательно
эльф-жрец - копипаста монаха
друид - видоизмененный и усиленный колдун, призыв т1 посильнее и без наличия трупа, устрашение чз вызов т1 (не тратит снаряды и ход, сначала вызывается т1 потом этот т1 запугивает врага), плюс ему зачем то выдали набор бесполезных и нелогичных свойств (опять парирование т.е. хорошее обращение с оружием юниту который не умеет драться, парирование деревянным (или там титановая трость?) посохом - no comments)
медведь - он же громила, в смысле его копипаста, чуть усиленная чтобы лучше задерживать врагов

т3
следопыт - о нет, еще более крутой лучник? сколько у него атака будет? 15? 20? и каждый раз с отравлением, уроном магией и даблшотом, еще один нелогичный юнит, во первых имба, во вторых может стоит уже определиться кто он, лучник с даблшотом или милишник с ловкостью и первым ударом? или как и остальные предложенные юниты и швец и жнец и на дуде игрец и все лучше любого существующего аналога?
верховный друид - саммон т2, прекрасно, для сравнения у чернокнижника (т4) саммон т1 юнитов и за зверское кол-во выстрелов, саммон пауков - no comments, мы нашли юнита который будет качать мелких командиров, он соло будет убивать дракона а командир хихикать издалека, дополнительная абилка вызывает двойственные ощущения - либо она будет бесполезной либо имбой, зависит от того как в итоге реализовать, и то и другое не выглядит привлекательным
защтник - сильный... (базовая атака 20?), двойной удар... 50 хитов одним ударом - вы мечтали о слоне но слишком дорого строить т4? вариант попроще, подешевле и взять вы их сможете больше!
единорог - сильноват он имхо если сравнивать с другими т3, в том виде какой есть сейчас это хотя бы компенсируется тем что его почти невозможно получить, при отстройке в замке этот минус исчезает
молодой древочеловек - здравствуй еще один способ получить т4 не тратя на него денег и сил, вы хотите получить крутого юнита но вам жалко кучу денег на замок, т4 здание и т.д.? молодой древочеловек - легкое решение ваших проблем!

т4
эльфийский маг - копипаста жреца + апгрейд его т3 масс спелом и т4 заклинанием
эльфийский лорд - еще один и швец и жнец и на дуде игрец, бьет как слон стреляет как три катапульты
древочеловек - воздержусь от комментариев

upd по поводу того что если отстроить лекаря т4 то не получишь других - молодой древочеловек в помощь Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 15:42     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
wmaster прости
а я чего... я не против трезвой конструктивной критики без оскорблений автора Wink

а по существу - убер или нет решится при тестировании в самой игре. на бумаге (или в воображении) - тестировать практически невозможно

кроме того, половину нестыковок и схожих юнитов уберёт сам "аффтар", ежели надумает чтото добавлять (что врядли, т.к. штатного художника в проекте нету и не предвидится, а сам аффтар "душой и телом" полностью ушёл в 3д-вершн... которая, пока что, никакойкритикиневыдержуетимхессна, но об этом в др.темке, пожалуй..)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Moonlight Shadow

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 17.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 15:50     Заголовок сообщения:

Tess отвечу по пунктам -)
,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(
Эльф - фея... не согласен что убер ибо они дороги. Да и доступны сейчас в принципе.
Эльф мечник - маг удар не принципиален, хотя возможно просто приобретает зачарованное оружие. Почему копипаста? У него же отличия по характеристикам будут.
Эльф-маг - зато он мясо для стрелков (хиты и защита ниже шаманской)
Адепт "типа лекарь только по всем статам круче!" - тут у меня вкралась опечатка. Вместо "Атака/защита/жизнь лекаря шамана." следует читать "Атака/защита/жизнь НИЖЕ лекаря". А с астралкой да, непорядок.
Застрельщик. - Как раз очень логично! Он атаковать не умеет ибо только кидается дротиками, но когда его пытаешься атаковать (бежишь на него) он успевает кинуть в тебя дротик (первый удар контратака)
Друзья леса - Ну какая же копипаста? Слабее его, ходит по лесам без штафа, не кидается.

s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(
Эльф-лучник ну почему же имба-то вдвойне? Сильнее (как лучник) s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( лучников не эльфов слабее "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(. Дорогой как все эльфы хиловат.
эльф-жрец - почему копипаста? Отличие в характеристиках и заклятиях.
Друид. Ну тут основная претензия в том что волк слишком силен? Ну так убрать у него устрашение. Про парирование - тут скорее имелось ввиду отбитие посохом меча. Посохом меч вообще и выбить можно.

Т3
Следопыт - конечно более крутой. Он же Т3? 15 думаю многовато. 12-13 подойдет ибо он будет уступать по другим параметрам (здоровье-защита) ловкость и первый удар и впрямь лишнее.
Верховный друид - как я понимаю основная проблема в пауках? Можно огрнаничиниться медведем и поставить большой расход маг выстрелов. А доп абилку-то можно сделать и полезной и не имбой.
Защитник - сильный для ЭЛЬФОВ Ни о каких 20 речь не идет. 15 не более. Двойной удар будет жрать кучу энергии. Какие 50 хитов одним ударом? У врага что защиты нет?
Молодой древочеловек - до 10 уровня попробуй еще докачай.... вместо 10 можно поставить цифру 20... или 25 так что это будет очень дорогой ценой.

".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/)
Маг -все верно - копипаста 3 уровня людей. Усиленная естественно.
Лорд - пожалуй единственный жнец и на дуде игрец тем и хорош. Бьет как сильный воин третьего уровня, стреляеет как самый сильный стрелок 3 уровня. Получается слабовать потому и регенерацию предложил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 15:55     Заголовок сообщения:

Moonlight Shadow писал(а):
Tess отвечу по пунктам -)
,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(
Эльф - фея... не согласен что убер ибо они дороги.


Риторический вопрос. Начало осколка, отстроены к примеру лучники, дерева нет, денег хватает на троих лучников или на одного эльфа - кого будем покупать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 16:02     Заголовок сообщения:

Moonlight Shadow писал(а):
Tess отвечу по пунктам -)
а зачем? у каждого своё мнение. и видение. я например согласен на 50 с тобой, и на 50 - с Тесс
(можешь сравнить с моими предположениями по эльфам)

Цитата:
".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/)
Маг -все верно - копипаста 3 уровня людей

ни грамма не верно! не согласен. Эльфйский маг - владеет совершенно другим типом магии (светлой 100 %) (какая тут копипаста с мага-некроманта с его 100% тёмной некромантией?? только... хм... не подумав такое можно сказать, имх)))
Цитата:
Лорд - пожалуй единственный жнец и на дуде игрец тем и хорош.
тут Тесс тоже не особенно аргументировал свои слова. скорее наезд чем конструктив. имх
Цитата:
Бьет как сильный воин третьего уровня, стреляеет как самый сильный стрелок 3 уровня.
вот-вот 8) +1 8)
только вот реген ему ни к чему - эльфийские маги да феи подлечат. из "жирных" абилок - ему можно предложить большую защиту от стрел и магический удар. и будет уникален. и совсем не клон и не копия людского паладина. стрелок - ну и что? пусть и стрелок. тем более - у людей нет стрелка 4го ранга.


upd
LawGiver писал(а):
Moonlight Shadow писал(а):
Эльф - фея... не согласен что убер ибо они дороги.
Риторический вопрос. Начало осколка, отстроены к примеру лучники, дерева нет, денег хватает на троих лучников или на одного эльфа - кого будем покупать?

риторический вопрос неуместен
если выбрал игру за эльфов - где ты собрался луков покупать?? в деревне, разве что.. Wink
см. темку плиз
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 16:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
защтник - сильный... (базовая атака 20?), двойной удар... 50 хитов одним ударом - вы мечтали о слоне но слишком дорого строить т4? вариант попроще, подешевле и взять вы их сможете больше!

и
Цитата:
молодой древочеловек - здравствуй еще один способ получить т4 не тратя на него денег и сил, вы хотите получить крутого юнита но вам жалко кучу денег на замок, т4 здание и т.д.? молодой древочеловек - легкое решение ваших проблем!

Я под столом.

Цитата:
Застрельщик. - Как раз очень логично! Он атаковать не умеет ибо только кидается дротиками, но когда его пытаешься атаковать (бежишь на него) он успевает кинуть в тебя дротик (первый удар контратака)

А эльф настолько тупой что не сообразит оставить один дротик для рукопашной атаки или дротик зачарован лучшими магами так, чтобы только бросать и контратаковать? А как он контратаковать будет, если все боеприпасы потратит? Руками? Включите логику.

Защитник с двойным ударом? Не завидую тем, кто попадётся ему под руку.
Молодой древочеловек? Докачать до 10 уровня? Как нечего делать!
Лорд - универсал не уступающий чистому стрелку и рукопашнику. Дисбалансен по определению.
Остальное если подкорректировать - нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 16:09     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

риторический вопрос неуместен
если выбрал игру за эльфов - где ты собрался луков покупать?? в деревне, разве что.. Wink

Забыл дописать, что эльф в таверне Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 16:41     Заголовок сообщения:

LawGiver, 8) тогда - тем более! эльфа и фэйри уже можно нанять в замке. какие же они уберы (тем более что 1 эльф 0-го уровня - задохлик, и пользы от него чуть больше нуля. а фея 0-го уровня - вообще плевком убивается, да еще и лечить не может. а ускорение- мёртвому припарка на начальных стадиях игры, когда рашить охрану провы 0-м героем без ветеранов смысла нету)

и дикий офтоп и невежливость в стиле др.Хауса - но только идиоты строят лучников когда нет дерева. ибо потерять 1 лучника легче чем 1 арбалета. а цена и з/п у них - одинаковая

аддед ПС. приключилось как то у меня в родовой прове дерево фей.. "у, - думаю, - сча найму, классно так повоюю!" ага, 2 раза.. взял 2 дриады и 4 феи (на 6 слотов). и лучнику, и воину. у лука - в первом же бою слились. ИИ фей тупо завалил вместе с дриадами. не дожил никто до 1го лвл. не судьба, думаю... воину норм, феи ускоряют, магией пулять могут, дриады их прикрывают. только ИИ тоже не тупой - брал и мочил тех хилых немощных фей. 2 дриады их прикрыть от летунов и стрелков физически не могли. в первом же серьезном бою сдохли все феи и 1 дриада. 2ю пришлось выбросить - не нужна. а я так надеялся феечек воину докачать до лечения, и летать от ускорения по полю... ага, 2 раза... пролетел.. полный Ы вышел с моей тупой идеи))) (можно конечно было сделать прыжок в прошлое, переиграть бой по хитрому, и спасти минимум половину фей. только смысла я не увидел.. пришлось бы каждый раз гонять в родовую за новым фее-(ричным) мясом)) расценил как глупость и наплевал на то дерево с горки))... толку был бы ноль, имх))
к чему это я? да к тому, что 0го уровня феи - хилое мясо. шустрое, и стреляющее, но мясо. имхо
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Сен 08, 2010 17:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 17:01     Заголовок сообщения:

Уберы-уберы. При правильной стенке Smile

ПС. Тоже как-то попал с деревом фей. Они еще и кристаллы жрут как не в себя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 17:06     Заголовок сообщения:

LawGiver - насчет кристалов - да, ты прав, подзабыл ньюанс)))

ты мне скажи ответ на такой вопрос - чем тебе 2 дриады на горках и 1 воин - не правильная стенка? в нижнем углу экрана.
атаковал воином (левел забыл(( у него 6 слотов было) помоему демонов (или колдунов, не помню). а разведом - нежить с призраком. оба боя с обычным набором пращи+копья, или разбы/воры+шаманы - выносились бы либо без потерь, либо с потерей 1-2х т1 юнитов. разведом с т1 некромантией и армией арбы+копья/пики - вообще без потерь
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Сен 08, 2010 17:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 17:37     Заголовок сообщения:

Т1/Т2: Баньша
Аналог танцующего с клинками из "Героев", придуманная под вдохновением Воющей Баньши из Warhammer 40,000.
Большая атака и скорость, но по всем параметрам защиты слаба.
Абилка "Крик Баньши" - уменьшение боевого духа всех врагов на соседних гексах на 4 (можно выбрать и другую цифру)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 17:38     Заголовок сообщения:

Баньши - это вообще-то бесплотный дух из саксонских сказок. но описанием неплох. имх))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 18:08     Заголовок сообщения:

Moonlight Shadow писал(а):

5) Эльф маг. Атака/защита/жизнь слабее шамана. Заклятие - воздушный щит.

Ну вы издеваетесь все что ли?
Ну чего вы все решили что Т1 юнит = Т1 заклинание?
Ну подумайте о бедных людских магах! у них просто таки хлеб насущный отбирают всякие гоблины-шаманы с замедлением и эльфы-маги с воздушным щитом и все 1 уровня!

магу 1 уровня вообще нато Т0 заклинания давать. Фея и та уберно выглядит со своим ускорением, потому что это фактически астральная энергия, без двойной атаки разве что.

Moonlight shadow, посиди, представь себя каждым юнитом, что ты описал и взгляни на битву с его точки зрения - судя по просто описанию, у тебя действительно терминаторы получаются.
Одна связка астральная энергия + вызов паука чего стоит.

Посмотри на армию целиком, я уже сейчас вижу, что пользоваться все будут единственным набором убер-юнитов, а остальное будет лишь фикцией выбора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 18:14     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну чего вы все решили что Т1 юнит = Т1 заклинание?
Ну подумайте о бедных людских магах! у них просто таки хлеб насущный отбирают всякие гоблины-шам
да в принципе то - всё верно. у Высших и Светлых эльфов - и магия сильнее. то что у шамана неслабое т1 проклятие - никого же не смущает...

только вот воздушный щит у магов уже "забит". так что придется давать эльфу-магу что-то из светлой неиспользованной магии, типа лечений, волшебных оружия или брони, и прочего.
да и не нужен эльфу воздушный щит - должна быть неслабая защита от стрел. эльф всё таки.. с детства в лесу и т.д. Wink

и почемуто все забывают что эльфы по определению магические существа. в отличие от техногенно-рукопашных людей =)

Omega-soul писал(а):
Moonlight shadow, посиди, представь себя каждым юнитом, что ты описал и взгляни на битву с его точки зрения - судя по просто описанию, у тебя действительно терминаторы получаются.
Одна связка астральная энергия + вызов паука чего стоит
не понимаю, чего вы так набросились на человека)) можно подумать- мы тут уже окончательный МОД собрали и последние штришки к балансу делаем))) ведь это всего лишь предложения. на форуме. вилами по воде. ой, простите... буковками по монитору водим))) баланс гейм-диз обязательно настроит и исправит. его будет забота. 100 % ! если, вдруг, какимто чудом, в эадоре 2д, ктото, решит, вставить, другую расу, в отдельном замке..... лол. очнитесь, критиканы... (без обид, но зря вы так..)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Сен 08, 2010 18:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 18:27     Заголовок сообщения:

Ну а с такой позиции, тогда нужно предлагать интересных юнитов - представленный список как бы не очень оригинален (во всяком случае многое уже было предложене в разных темах)

Да и геймдизайнер-то геймдизайнером, но позиционировнаие юнита это просто таки обязательно, потмоу что это его суть, не страшно ошибиться там если у война Т1 жизни будут в пределах от 15-25 жизней, но если у него жизней будет 40, то это или 1) просто мясо с атакой 2/3 без брони и со скоростью 1.

Так что, никто не требует точного цифрового пояснения, но ориентироваться то надо - мы не с нуля создаем игру, у нас есть ориентир в виде существующих статов в эадоре же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 18:49     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну а с такой позиции, тогда нужно предлагать интересных юнитов - представленный список как бы не очень оригинален (во всяком случае многое уже было предложене в разных темах)
можно подумать сейчас из 30 людских юнитов нету полуклонов и вообще абилки ни у кого не пересекаются... Confused

кроме того - не считаю что это правильно не давать всем высказаться. думаю , если человек 100 выложит свои списки по 20 юнитов, пусть и почти похожие и полуклоны с людей, то скорее всего из 2 000 предложенных юнитов можно будет выбрать штук 5 толковых и действительно оригинальных, и еще штук 5 минимум - собрать из полутолковых. и получим почти полный замок интересных новых и оригинальных юнитов. уже на сегодня 2-3 человека выдвинули за пару недель по 1му отличному оригинальному юниту
(параметры не обсуждаю и не думаю о них. потому что главное у юнита - абилки. а параметры сто раз в текстовичке подправить можно)

Цитата:
но позиционировнаие юнита это просто таки обязательно, потмоу что это его суть
позиционирование - проще простого. глянем на людей. в каждом мировоззрении - 10 солдат. раскладка по рангам - 4/3/2/1. по рангам идёт разбиение по типу - боец, стрелок, маг/лекарь, со 2го уровня - +кавалерист/летун. ничего нового не придумаем, т.к. таково видение фэнтези-игры у аффтара 8)

то что ты расписываешь - это параметры, статсы. на которые сегодня можно просто наплевать. т.к. юнитов нет, графики к ним - нет, в игру никто ничего не вставляет. так зачем копья ломать и бороться с воздушными замками(ой,простите,зачеркну...) мечтами??... шок Shocked


аддед
ПС. с чего я всю эту тему начал.... мне написали какието мод-мейкеры, энтузиасты (счас кудато пропали). они там изобретали расы. спросили нужно ли это вообще в игре... вот на форуме у вас всех и спросил - хотите ли в офф.версии новые расы.. у людей уже своя дополнительная графика какая-то есть. обещали скрины, но не прислали. сижу жду. попутно все эти опусы читаю)) хотя темки неплохие, весёлые и креативные получились, думаю)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Сен 09, 2010 14:42), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 18:59     Заголовок сообщения:

Ну в общем-то никто и не запрещает кому-то что-то писать, просто тут логика очень проста, что бы добавлять что-то новое, нужно как минимум знать старое - если бы люди почитали 1-2 страницы этой же темы то всё бы поняли.
Ну или хотя бы обосновывали свой выбор - почему именно эти юниты, а так в основном всё идет от образности юнита, увиденной где-то ещё. Это неплохо, но нужно хотя бы знать почему и зачем.

Да и это не борбьа с предложениями, это борьба с очевидно неподходящими предложениями, или предложениями которые уже были предложены.
У каждого есть право изобрести велосипед в общем-то...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index