на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Бета Владык - обсуждение

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 17:45     Заголовок сообщения:

[Интерфейс-Геймплей-Кампания]Баг с диалогами-владыки-зарр.
Суть: Не возможно самомузавести диалог с владыками. Совсем. Так-же у зарра часто реплика, после которой должно следовать продолжение обрывается.
Шаги воспроизведения: быстро "позахватывать" осколки ->Дождаться владык->попытаться заговорить первым (кнопка "Диалог").
В диалоге с Зарром о причинах разделения на осколки выбрать гоблинскую легенду, просмотреть, в следующей реплике и кроется выход из диалога.
Так-же в диалоге с Оинором выбрать реплику "Я тоже рад"(2).
Результат: Нет реакции на нажатие кнопки\сразу после выбора реплики выход из диалога.
То, что должно: Должен быть лиалог с Оинором\иным владыкой.
должен продолжаться диалог.
Комментарии: ПОЧИНИТЕ НАКОНЕЦ ОШИБКУ access viocation at address 0075a1aa in module 'eador_mbw.exe' read of address 7061440B
Прикрепить сейв невозможно.(форум не видит архив). Скидывать ли на иной файлообменник?

Вот баг запечатлел. А также-у них не только бета кривозада. У них и форумиз рук вопу вон плохо сделан.
да-да, два года вранья и молчания. Надеюсь, когдаСотворение прославиться, сноубирд будет эталоном "как НЕ надо делать ремейки".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 17:47     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Ключик пришел. После первых пары минут игры лицо обрело силу тяготения и руки не отлипают. Боюсь что будет после прохождения первых нескольких осколков. Face Palm Все еще надеюсь что до релиза перепишут пол игры и все станет хорошо (хотя кого я обманываю? это же фантастика).

Не пройдёшь. У них даже бой за осколок нельзя начать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 18:27     Заголовок сообщения:

картинки-то печальные будут еще?
хоть модельный ряд оценить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 18:30     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
картинки-то печальные будут еще?
хоть модельный ряд оценить

Ну, я тут пытаюсь опять апустить хоть демо-сценарий. Если запущу-запощу чуток скринов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 19:12     Заголовок сообщения:

Ну, в игре как бы дисклеймер есть, что графика/модели оставлена на потом, т.к. самое простое.

Строительство неудобное, я бы предпочёл видеть все кварталы сразу, чем камеру над городом. Sad
И кнопки мелковаты до уровня пиксельхантинга.

А так, я бы сказал, что перешли к чуть менее сказочному варианту моделей. Различать не очень удобно, но дело привычки.

Новые сайты есть. Успел увидеть особнячки с вампирами и призраками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 19:13     Заголовок сообщения:

хммм
бетка скачалась очень быстро, даже удалось ее запустить сразу
а вот дальше пошли проблемы:
полное отсутствие интерфейса как такового (т.е. выберите портрет0-портрет17, цвет герба0-цвет герба 17 и т.д настроить профиль в общем нельзя), ладно, это бета пойдем дальше
обнаружил в выпадающем списке настроек языка некий "код" решил запустить - и правда код, главное меню выглядит как список меню0, меню1, меню2... и т.д.
перезапустил - пропутешествовав по закладкам настроек по памяти выбрал таки русский язык (и язык и сами настройки тоже видимо перевелись на "код")
начал кампанию
первые штук 5 осколков захватились сами собой ничего даже не сообщив о себе, дальше появились белез и оинор кнопка "диалог" с которыми почему то не отзывается, а вот следующий осколок уже вывел мне экран подготовки к захвату, к сожалению сразу после него меня изгнала с еще не сформировавшегося осколка страшная ошибка ничего подробного о себе не сообщив
собственно этой ошибкой в бете кончается все - попытка создать новый осколок, попытка захватить осколок в кампании, попытка создать демо-сценарий, попытка изменить настройки создаваемого осколка, в общем любое действие не связанное с переходом по пунктам главного меню

но меню в целом сделано неплохо, жаль только что старт кампании (где тебя убивает некий мерзкий гремлин) вырезали, ничего кроме меню протестировать не удалось
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 19:25     Заголовок сообщения:

Короче говоря:
Игру можно запустить после каждого старта потирая папку сейвов-тогда можно хоть сгенерировать карту. Это единственное пока решение-спасибо JAN'у.
Менюшки красивые.
В кампании продвинуться дальше догора невозможно.(там приходится вступать в бой, за чем следует вылет).
Сейвы невозможно загрузить.
Примерно на 3-4ходу игра вылетает из-за багов:
1) Бесконечный бой.
2)Просто вылет перед боем.
Итого тестировать можно только начальныеТ1 и М1. Функционал игры? Это не игра, а нечто вроде садомазо-набора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 19:28     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
жаль только что старт кампании (где тебя убивает некий мерзкий гремлин) вырезали


Даже не знаю, как прокомментировать это. Сначала, хотел выложить гигантский Face Palm . Затем - написать длинный текст, отом, почему этот момент является одним из лучших.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 19:32     Заголовок сообщения:

Обучение просто отсутствует и возможно оно будет в рпелизе.
А вот "особые" осколки им удались-в мирах страха маг пужает за километр, в мирах песков одни пустыни и.т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 19:38     Заголовок сообщения:

поподробнее про миры для тех у кого бета кончается главным меню не расскажете?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 19:47     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):

А вот "особые" осколки им удались-в мирах страха маг пужает за километр, в мирах песков одни пустыни и.т.п.


В итоге в мирах страха все будут стартовать магом через школу некромантии, в мирах ржавчины играть через варваров и т.д. Не вижу простора для выбора, для стратегий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 19:51     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
поподробнее про миры для тех у кого бета кончается главным меню не расскажете?)

Конечно расскажу.
Итак:
Ржавый мир:
Это значит что персонажи зависящие от предметов (но не войска в железе!) будут нерентабельны и просто УГ-шны. К примеру, стартовав воином после первого же боя (использовал мясо, так что ударов по воину было минимум) все доспехи в хлам, оружие в хлам прямо в бою. итого, идеальны классы Волшебника и Командира.
Религиозный мир:
Особенно ничем, кроме надичия инквизиторов на каждом углу и увеличенным в 2 раза недовольством (оооо,какой геморрой с эльфами....) не отличается.
Мир страха:
В бою у бойцов бд снижается со скоростью света-каждый сильный удар отнимает 3 бд, смерть союзника-3 бд, ну а маг с страхами и демонамис устрашением-спокойно гоняет и троллей, и гидр, и даже драконов, если демонов достаточно (сведени теоретические). Так-же настроение снижено в 1.5 раза, но бунт нарастает очень медленно.
Мир песков:
В бою у бойцов резко снижается выносливость-см. ситуацию со страхом. Но... только у войск игрока (не проверено!) А ещё по карте очень много пустынь.
Пока больше миров не обнаружил.
Проверю некоторые сведения пока.
Ах да, при атаке такого особого мира есть диалог, типа "люди боятся:
1) Я щас покажу КОГО надо бояться.
2) Мдя. И как они тут живут?
3)Ну-ка вина им за счёт казны (-50 зм, эффект не неизвестен).
4) Плеть сделает из них солдат."
И другие, для каждого мира свой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 19:53     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Tess писал(а):
поподробнее про миры для тех у кого бета кончается главным меню не расскажете?)

Конечно расскажу.
Итак:
Ржавый мир:
Это значит что персонажи зависящие от предметов (но не войска в железе!) будут нерентабельны и просто УГ-шны. К примеру, стартовав воином после первого же боя (использовал мясо, так что ударов по воину было минимум) все доспехи в хлам, оружие в хлам прямо в бою. итого, идеальны классы Волшебника и Командира.
Религиозный мир:
Особенно ничем, кроме надичия инквизиторов на каждом углу и увеличенным в 2 раза недовольством (оооо,какой геморрой с эльфами....) не отличается.
Мир страха:
В бою у бойцов бд снижается со скоростью света-каждый сильный удар отнимает 3 бд, смерть союзника-3 бд, ну а маг с страхами и демонамис устрашением-спокойно гоняет и троллей, и гидр, и даже драконов, если демонов достаточно (сведени теоретические). Так-же настроение снижено в 1.5 раза, но бунт нарастает очень медленно.
Мир песков:
В бою у бойцов резко снижается выносливость-см. ситуацию со страхом. Но... только у войск игрока (не проверено!) А ещё по карте очень много пустынь.
Пока больше миров не обнаружил.
Проверю некоторые сведения пока.
Ах да, при атаке такого особого мира есть диалог, типа "люди боятся:
1) Я щас покажу КОГО надо бояться.
2) Мдя. И как они тут живут?
3)Ну-ка вина им за счёт казны (-50 зм, эффект не неизвестен).
4) Плеть сделает из них солдат."
И другие, для каждого мира свой.


Хоть какие-то хорошие новости.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 19:59     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Ankelesh писал(а):

А вот "особые" осколки им удались-в мирах страха маг пужает за километр, в мирах песков одни пустыни и.т.п.


В итоге в мирах страха все будут стартовать магом через школу некромантии, в мирах ржавчины играть через варваров и т.д. Не вижу простора для выбора, для стратегий.

Кампания. Убит Догор. Я ни разу (ну, ладно всего пару разиков, честное-пречестное) не выбрал героя НЕ вождя. Вот честно. т3 еще не открыт -- смысла нет вообще. Это оригинальный Эадор. Так что эти миры вынудят пробовать играть за другие классы, а не только за те, что привык. На самом деле, это очень хорошо: во всех ТБС-ах моего детства кампания -- это "обучалка" "за всех".
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 20:20     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
для тех у кого бета кончается главным меню

Мне помогло вот это:
Ankelesh писал(а):
перемеименовывание в файле eador_mbw.ini строки GameSaveDirectoryPath=Save

Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 20:25     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Mystic писал(а):
Ankelesh писал(а):

А вот "особые" осколки им удались-в мирах страха маг пужает за километр, в мирах песков одни пустыни и.т.п.


В итоге в мирах страха все будут стартовать магом через школу некромантии, в мирах ржавчины играть через варваров и т.д. Не вижу простора для выбора, для стратегий.

Кампания. Убит Догор. Я ни разу (ну, ладно всего пару разиков, честное-пречестное) не выбрал героя НЕ вождя. Вот честно. т3 еще не открыт -- смысла нет вообще. Это оригинальный Эадор. Так что эти миры вынудят пробовать играть за другие классы, а не только за те, что привык. На самом деле, это очень хорошо: во всех ТБС-ах моего детства кампания -- это "обучалка" "за всех".


ой да ладно вам Smile кампания когда в ней не открыты т3 юниты также ограничивается соответствующими кругами, когда вокруг сплошные т1 темные неплохо себя показывают, когда есть т2 - громил и гвардейцев кому то мало? для чего? разве что зачищать на каждом осколке всех местных драконов, но зачем?
это про командира
разведчику так еще проще со стартовыми юнитами
магу тоже вполне хватает на начальных осколках магии чтобы навешать своим юнитам плюшки или навызывать нежить
да и рандомных троллей/свитки никто не запрещал

на стандартных осколках вы тоже не берете мага/командира первым юнитом? ведь до т3 еще развиваться и развиваться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Tess писал(а):
для тех у кого бета кончается главным меню

Мне помогло вот это:
Ankelesh писал(а):
перемеименовывание в файле eador_mbw.ini строки GameSaveDirectoryPath=Save

Smile


и правда помогло спасибо Smile
а на форуме снегоптиц просят прислать dxdiag (
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 20:37     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
на стандартных осколках вы тоже не берете мага/командира первым юнитом? ведь до т3 еще развиваться и развиваться

Можно на "ты", я еще не убеленный сединами старик.

На стандартных ты хотя бы можешь до них развиться. Поэтому смотришь по ситуации. Пару раз играл за командира (больше в стандартные ни за кого не играл Smile ), проиграл, т.к. решил без сейв/лоад и не угадал, в какую прову комп пойдет. В итоге, проиграл на 40-ом ходу примерно, т.к. не мог герою нанять повторно армию из мечелекарей. Первый круг до встречи ИИ был захвачен на 70%. Проиграл одну прову, доход стал ниже нуля, в течении 10-и ходов меня комп вынес.

Командира еще не пробовал (в кампании именно), т.к. больше т2 воинов нет. А комп не понятно как юнитов берет. Помню, у меня еще гвардейцев не было, а у него уже все >т2 слотов с ними. Командиром я бы не выжил (тогда еще не умел медалировать в нужном направлении).
Лучника забросил, т.к. ветераны теряются после нескольких стычек с компом (и их мало, и со временем зачищать провы компа выгоднее, чем захватывать нейтралов).
Для магов магии нет нормальной (не т2 же врага гасить). В кампании даже не играл
А после определенных построек, Вождь прокладывает путь к родовой оппонентов и все. И он кругами не ограничивается: даешь толпу разбойников, чтобы они часть врагов на себя оттянули. И даже выносливость не заканчивается. Всего-то надо: вампиризм и протазан.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 20:47     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
У них и форумиз рук вопу вон плохо сделан.

Чутка про форум - скорее всего взяли готовый и толком не настраивали даже. Перепады с русского на английский говорят сами за себя. Я такой за 1 день к дипломному сайту прикручивал. Создать 2-3 ветки для вида, поменять инглиш на руссиан в особо очевидных местах и сказать "готово".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 21:03     Заголовок сообщения:

Я вот вас читаю и с каждым постом все больше хочу переименовать этот топик в Клуб мазохистов.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index