Добавлено: Вт Dec 25, 2012 19:51
Заголовок сообщения:
поподробнее про миры для тех у кого бета кончается главным меню не расскажете?)
Конечно расскажу.
Итак:
Ржавый мир:
Это значит что персонажи зависящие от предметов (но не войска в железе!) будут нерентабельны и просто УГ-шны. К примеру, стартовав воином после первого же боя (использовал мясо, так что ударов по воину было минимум) все доспехи в хлам, оружие в хлам прямо в бою. итого, идеальны классы Волшебника и Командира.
Религиозный мир:
Особенно ничем, кроме надичия инквизиторов на каждом углу и увеличенным в 2 раза недовольством (оооо,какой геморрой с эльфами....) не отличается.
Мир страха:
В бою у бойцов бд снижается со скоростью света-каждый сильный удар отнимает 3 бд, смерть союзника-3 бд, ну а маг с страхами и демонамис устрашением-спокойно гоняет и троллей, и гидр, и даже драконов, если демонов достаточно (сведени теоретические). Так-же настроение снижено в 1.5 раза, но бунт нарастает очень медленно.
Мир песков:
В бою у бойцов резко снижается выносливость-см. ситуацию со страхом. Но... только у войск игрока (не проверено!) А ещё по карте очень много пустынь.
Пока больше миров не обнаружил.
Проверю некоторые сведения пока.
Ах да, при атаке такого особого мира есть диалог, типа "люди боятся:
1) Я щас покажу КОГО надо бояться.
2) Мдя. И как они тут живут?
3)Ну-ка вина им за счёт казны (-50 зм, эффект не неизвестен).
4) Плеть сделает из них солдат."
И другие, для каждого мира свой.