Самым очевидным будет Маг Крови. Меняет тип крови цели слабая->нормальная->сильная->слабая.
Можно ещё Духа, усиливающего НД цели. Инициация может пробивать сильную кровь, лечение спасти убитого экзекутором или вылечить слабую кровь, Акакий видит также тип крови, Лидер даёт голос тройной(как вариант — неявный, т.е. выглядящий как двойной но ломающий мирный в свою сторону, вроде Древня), Экзекутор выпытывает перед смертью роль казнённого, а скелет перед смертью успевает зарубить Экзекутора. Как транс усиливать пока не придумал, да возможно и незачем. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Поклонник вампира. НД - в эту ночь инициация вампира будет перенаправлена в поклонника.
Поклонник вампира должен выходить на тропу войны если вампира повесят.
Именно в такой аналогии как поклонник тролля.
Ещё можно что бы он был одновременно с этим пропагандист вампиризма. Вроде бы мирный который не за вампира чисто по тому что его не встретил.
НД - кинуть газету о пользе вампиризма
Мирный который её прочитает станет поклонником вампира сразу или после того как первый поклонник умрёт. Что бы баланс был.
Если газета попадёт вампиру то он узнает автора по крови которую он оставлял на газете именно на этот случай. Он всё предусмотрел же.
Самым очевидным будет Маг Крови. Меняет тип крови цели слабая->нормальная->сильная->слабая.
Отлияная идея. Только менять будет по-другому. Случайным образом либо ослабляет, либо усиляет кровь. (1-3 на кубике ослабляет, 4-6 - усиляет). У вампира и скелета изменить не может (по-прежнему остаётся слабой не зависимо от броска). Так же получает информацию о результате, но не о начальном состоянии. (Например, "теперь у Игрока№ кровь стала слабой") _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Самым очевидным будет Маг Крови. Меняет тип крови цели слабая->нормальная->сильная->слабая.
Отлияная идея. Только менять будет по-другому. Случайным образом либо ослабляет, либо усиляет кровь. (1-3 на кубике ослабляет, 4-6 - усиляет). У вампира и скелета изменить не может (по-прежнему остаётся слабой не зависимо от броска). Так же получает информацию о результате, но не о начальном состоянии. (Например, "теперь у Игрока№ кровь стала слабой")
какой-то отстойный маг. Маги штудируют науки, и магия вообще наука точная. А тут какой-то рандом.
может всем мирным придумаем НД? хотя незначительные - чтобы так просто не сидеть?
может всем мирным придумаем НД? хотя незначительные - чтобы так просто не сидеть?
Имхо - не стоит.
Это же вариация классических правил с обычными мирными жителями.
Когда у всех карты с НД (как в имперских) - это сужает пространство для манёвров мафии. Тем более здесь со старта в мафии - всего 1 человек. Ему бы не спалиться в 1й день и чтоб Охотник его не грохнул тут же))
У нас даже со всеми специализированными ролями умудряются делить их на сильных/слабых, нужных/не нужных, интересных/скучных (маг и шаман в имперских - яркий пример вторых вариантов по всеобщему мнению, хотя, это и не соответствует действительности). _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Самым очевидным будет Маг Крови. Меняет тип крови цели слабая->нормальная->сильная->слабая.
Отлияная идея. Только менять будет по-другому. Случайным образом либо ослабляет, либо усиляет кровь. (1-3 на кубике ослабляет, 4-6 - усиляет). У вампира и скелета изменить не может (по-прежнему остаётся слабой не зависимо от броска). Так же получает информацию о результате, но не о начальном состоянии. (Например, "теперь у Игрока№ кровь стала слабой")
какой-то отстойный маг. Маги штудируют науки, и магия вообще наука точная. А тут какой-то рандом.
может всем мирным придумаем НД? хотя незначительные - чтобы так просто не сидеть?
По поводу мага согласен. Хотя бы назвать его в таком случае магом недоучкой. Или сбежавшим учеником мага крови. Зачем сбегал это уже другая история.
А если маг кинет изменение крови на инициированного, тогда что будет?
И я всё-таки не за рандом. А если и включать, то неплохо было бы добавить туда ещё и "нормальную кровь".
d'issan
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
А если маг кинет изменение крови на инициированного, тогда что будет?
Ничего кроме стандартного изменения типа крови. Даже если кровь станет сильной - ничего не изменится - он же уже инициирован. Проверка на тип крови осуществляется только в момент попытки лечения (если слабая - то лечение неудачно) либо в момент попытки инициации (если сильная - то инициация неудачна).
Крови три типа, слабыя - обычная - сильная.
Изначально у вампира и скелета - условно слабая и всегда такая, у одного случайного жителя сильная и у одного случайного слабая. Остальные 10 жителей с обычной.
UPD. Чуть первый пост подредактировал. Например, добавил охотнику
Цитата:
После инициации сохраняет возможность совершать убийства, но в выборе цели подчиняется требованиям вампира.
то есть если вампир пожелает вскрыться инициированному охотнику, то может посылать ведущему НД за него, пока жив. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Маг крови. Особое умение: случайным образом изменяет тип крови цели (1-3 на кубике ослабляет, 4-6 - усиляет). У вампира и скелета тип крови изменить не может (по-прежнему остаётся слабой не зависимо от броска). Так же получает информацию о результате, но не о начальном состоянии (Например, "теперь у Игрока№ кровь стала слабой").
Играет за город. Выигрывает если гибнут все инициированные и вампир, даже если сам до того момента не дожил.
Осирис, не вижу смысла тогда ему вообще отсылать НД.
Т.к. рандомом он может сделать слабую нескольким игрокам подряд. И сыграет на руку Вампиру- т.е. это НД с 50% вероятностью сработает против мирных. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Янв 21, 2013 20:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Т.к. рандомом он может сделать слабую нескольким игрокам подряд. И сыграет на руку Вампиру - т.е. это НД с 50% вероятностью сработает против мирных.
Идея именно в том, чтобы он не повлиял на балланс, не усилил мирных особо. А вообще - для любителей удачи. Может много дел наворотить при везении Разрешаю заказать эту конкретную роль у ведущего. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Последний раз редактировалось: Osiris (Пн Янв 21, 2013 20:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Т.к. рандомом он может сделать слабую нескольким игрокам подряд. И сыграет на руку Вампиру - т.е. это НД с 50% вероятностью сработает против мирных.
Идея именно в том, чтобы он не повлиял на балланс, не усилил мирных особо. А вообще - для любителей удачи. Может много дел наворотить при везении
Какой такой удачи?? Сам пишешь - выигрывает, если вампиры вышли. Однако штампует им потенциальные жертвы. Маньяк-психопат он, а не мирный
Может лучше ему дать 1 раз за игру усилить кровь? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Янв 21, 2013 20:25), всего редактировалось 1 раз
Помимо рандомного изменения он ещё и результат узнаёт Это очень ценно. Можно или вампа вычислить или свой косяк исправить, если вдруг. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Помимо рандомного изменения он ещё и результат узнаёт Это очень ценно. Можно или вампа вычислить или свой косяк исправить, если вдруг.
Значит всё таки сильно влияет на баланс, раз он может использовать абилку для поиска Вампира
Хотя, если 3 раза подряд выпадет 1-3, то он будет ошибочно считать игрока Вампиром/Скелетом. Так?
Хм... тогда не понял, как он Вампира вычислить может? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Хотя, если 3 раза подряд выпадет 1-3, то он будет ошибочно считать игрока Вампиром/Скелетом. Так?
Хм... тогда не понял, как он Вампира вычислить может?
Так. Но обычно мафов и за меньшие вероятности чем 87,5% вешают _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Так. Но обычно мафов и за меньшие вероятности чем 87,5% вешают
Не так.
И, значит, никак он Вампира вычислить не может.
Зато с костями поиграться может. В своё удовольствие. Напёрсточник тогда. Или, верно заметили, маг-недоучка
Знаешь... в кости я и сам себе могу поиграть. А если мафия - то к чему все эти кубики? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах