на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про орков .

   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 20:35     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):

дальше нужно будет смотреть по миксу армии, сколько будет браться тотемщиков, будут ли нужны т3 громилы или призраки окажутся имбой и т3 станут ненужны. т.е. если с тотемщиком мы как то определились, по сути не меняя концепт а чуть изменив механику, то с т3 сложнее

Раньше именно так и было Т3 пехота была просто не нужна при наличии двух Т4 вождей, Т1 видящих сны, которые давали вождям вампиризм и диких Т3 бродящих по снам. На мой взгляд у Т3 пехотинца должна быть механика , которая заставляла была врага атаковать именно его. Или может стоит ему и Т2 орку выдать аналог волчьего воя (назвать устрашающий крик) тогда они смогут распугивать лукарей-) При этом осадные инженеры и культы некруса не будут плакать.

кстати, а может пойти по пути наименьшего сопротивления и выдать Т3 шаманам абилку , сжигающую снаряды у них и столько же снарядов у цели? тогда орки точно дождутся рукопашной-)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 20:48     Заголовок сообщения:

окей, выдаем т3 орку провокацию а духам предков как раз и вставляем разложение, т.е. со временем они сами умрут, так все равно будет нужда хотя бы в 1 т3 танке, как то так.
на счет вампиризма не уверен, мож не давать его... он как то странно у них смотрится, может баф регенерации всеж давать, не так имбово будет у т4 вождя и не так бесполезно у т1-2

Последний раз редактировалось: namelesshrom (Сб Авг 20, 2016 20:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 20:49     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
окей, выдаем т3 орку провокацию а духам предков как раз и вставляем разложение, т.е. со временем они сами умрут, так все равно будет нужда хотя бы в 1 т3 танке, как то так.
на счет вампиризма не уверен, мож не давать его... он как то странно у них смотрится, может баф регенерации всеж давать, не так имбово будет у т4 вождя и не так бесполезно у т1-2


Там было 10 процентов - и не имба и был смысл ) и давался он шаманчику Т1 уровню эдак к 12 му
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 20:53     Заголовок сообщения:

не ну если 10 то можно , чисто для под т3-4

увеличение платы в зарядах нету в заклах, оно будет сразу фиксированное, например за 5 сжеч 5 игноря сопротивление, но это как то имбово, даже для т3

Последний раз редактировалось: namelesshrom (Сб Авг 20, 2016 21:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 21:32     Заголовок сообщения:

[quote="namelesshrom"]не ну если 10 то можно , чисто для под т3-4

увеличение платы в зарядах нету в заклах, оно будет сразу фиксированное, например за 5 сжеч 5 игноря сопротивление, но это как то имбово, даже для т3

можно запихнуть маленькую кражу снарядов в духа, будет чтото вроде высокоуровнео мефита[/quote

Можно не 5 , а 3 например-) и не имба и смысл есть. А вампиризм сейчас в тотеме сеть у т3.

вопрос сейчас в другом: согласятся ли разрабы что-нибудь менять, если да, то что именно. Возможно тотемы убирать не дадут. Идея-то на самом деле интересная. Ждем реакции. А пока выдумываем всякое, мож сгодится в будущем-)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 21:36     Заголовок сообщения:

можно запихнуть маленькую кражу снарядов в духа, будет чтото вроде высокоуровнео мефита
если ходить первым, то все равно не добраться до до заднего ряда, там будут милишники впереди, значит в скорости 6 смысла нет, 4 хватит. допустим можно сделать чтоб после вызова духа шаман правда типа был без сознания и не мог ничего делать 4 хода, а дух сам бы загибался через 4 хода. можно попробовать так. а у тотемщиков по идеи будет скил лечащий стихийных духов, т.е. и его тоже, как то так

т3 шаман, 4-5 уровней на призыв; медитация, снаряды, еще уровней 6, концентрация и... нужна ли ему плюха магическая? по идеи можно дать чтото типа гнева духов(да в КБ топорики) всетаки у негож нет магической плюшки. тогда еще уровней 5 на концентрацию и силу и 15 гдето на жир. сначала доступ к духу, потом баф, потом плюха, так для ии вроде будет нормально.
мне кажется что микс из вождя, т2-3 танков, пары шаманов и нескольких тотемщиков будет норм для ии, т.е. состав такой же и останется.

как то так, т.е. можно будет стоять в стенке и тероризировать духами, или набафатся и под тотемами выдвигатся вперед, как то так. нужно будет посмотреть смогу ли запихнуть в активируюмую абилку перехват для стенки. арты менять смысла не вижу, изменение т2 орка будет уже после, если вообще будет, мне он казался довольно опасным в защите

я не думаю что команда будет хоть чтото менять, слишком многих все устраивает. но если мы всеж придумаем чет путное, а вдруг! вдруг мы всеж повлияем... врядли Laughing в крайнем случае я тебе помогу изменения сделать. это не так сложно. в папке Var через блокнот открываешь нужный файл и правишь что нужно. главное без фанатизма

так что думай сам, или ждешь пока команда прислушается или доробатывай потихоньку сам, шлифуй и играй, менять то на самом деле пока что не так много:

1)сделать духа
2)чуть исправить тотемчик
3)чуть поправить тотемщика и пару его абилок
4)исправить шаманчика
5)переделать и перенести пару заклов из тотемчика т3 в шаманчика т3. все.

ну или можешь ждать, и думаю что даже если чтото и будет изменено, то не то что ты хочешь Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 4:32     Заголовок сообщения:

Прекрасную игру за новых орков демонстрировал Ситар на стриме. Настолько, что как по мне орки просто граничат с имбой (ах да, волчками проще - о них и в основной, если так можно выразиться, вой). В ответ орколюбов начинает нести, аргументы варьируются от мантры "говно, говно, говно", до "6 циклопов ниубить, нипаиграть". Это космос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 5:00     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
я этим диалогом ничего объяснять не собирался, я лишь сказал как это выглядит, а так да, ты привел такой же пример. мы про кривость механики отдельных юнитов, а вы про союз с расой.

а кто сказал что я фанат орков? Laughing я совсем не против если они останутся такими же немощными как щас, вот ниразу. я просто говорил что у орков, а конкретно у т1 и т3 шаманов имеются серьезные такие проблемы в механике (с моей точки зрения с которой согласен и дарк), а отсюда и невнятность т2 защитного юнита. отсюда выходит раса с идеей, с легким союзом, далеко не сильная, но у которой неплохая такая дыра в 3 юнитах непонятного назначения. я пожалуй скопирую эту часть пару раз, чтоб больше не было сомнений о чем вообще эта тема.

выходит раса с идеей, с легким союзом, далеко не сильная, но у которой неплохая такая дыра в 3 юнитах непонятного назначения
выходит раса с идеей, с легким союзом, далеко не сильная, но у которой неплохая такая дыра в 3 юнитах непонятного назначения
выходит раса с идеей, с легким союзом, далеко не сильная, но у которой неплохая такая дыра в 3 юнитах непонятного назначения
выходит раса с идеей, с легким союзом, далеко не сильная, но у которой неплохая такая дыра в 3 юнитах непонятного назначения

и я не видел ни одного ответа из команды разработчиков о том, было ли это так и задумано(про механику тотемов)
так что напишу еще раз:
1)я далеко не фанат орков, вообще ни разу
2)я считаю что орки не работают так, как было задумано
3)эта тема создана для тех кто считает что орков нужно пофиксить, а не усилить.

если из команды разработчиков всеж подтвердят, что все сайты и юниты в них работают именно так как и было задумано, то лично я прекращу участие в этой теме, и разве что могу помочь чем смогу дарку если он решит всеж изменить орков под себя


похоже для безмозглых и тупых придется этот пост довольно часто копировать, но мне не сложно (ну потому что имеющие мозг и умные могли бы его сами увидеть) Laughing
спасибо за ваше мнение, оно нам очень важно
и про игру ситара, я понимаю хомячков, нет я правда вас понимаю. но ситар играет в компанию, как и я в основном, в которой мне хватает 1 мумии или 1 горбули или 2 пикинеров чтоб выиграть осколки... так что... в компании вообще все имба, такие дела да... Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 5:42     Заголовок сообщения:

А ну-ка, господа, умерим пыл, пока не прибежала администрация, и за каждое обвинение в тупости не выписала по предупреждению. Некоторым из присутствующих как раз на бан хватит. Учитесь властвовать собою.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 5:47     Заголовок сообщения:

Да все ваши аргументы вы приводите сами для себя, потому что не читаете и не слушаете, что вам другие говорят.

Вам говорят работает как задумано и вообще охрана уникальна. Вы - шаманы только мешают. Вам контраргумент, вы его игнорите. Вам говорят - давайте обсудим какой юнит вам нужен, вы - поднимаете вой про слабых и ненужных СУЩЕСТВУЮЩИХ юнитов и как их надо баффнуть. Вам про Ситара, вы - нет, не так играет, кампания, туда-суда, а вот я, а вот он.
Это все какой-то дикий замес из личного опыта и вкусовщины, которые вы усиленно пропагандируете.

Не надо удивляться, что вас не слышат, это отражение (и порождение) вашего собственного отношения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 9:55     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Да все ваши аргументы вы приводите сами для себя, потому что не читаете и не слушаете, что вам другие говорят.

Вам говорят работает как задумано и вообще охрана уникальна. Вы - шаманы только мешают. Вам контраргумент, вы его игнорите. Вам говорят - давайте обсудим какой юнит вам нужен, вы - поднимаете вой про слабых и ненужных СУЩЕСТВУЮЩИХ юнитов и как их надо баффнуть. Вам про Ситара, вы - нет, не так играет, кампания, туда-суда, а вот я, а вот он.
Это все какой-то дикий замес из личного опыта и вкусовщины, которые вы усиленно пропагандируете.

Не надо удивляться, что вас не слышат, это отражение (и порождение) вашего собственного отношения.


Спасибо за критику. Вы считаете, что ВСЕ могут играть на уровне ситара? Вы сами пробовали орков? На какой сложности? Вам просто хочется погадить на кого-либо? "Рименс" попробовали уже? Мы просто высказываем свое мнение и ждемс ответа от команды разработчиков. Я не понимаю таких людей как Вы, честно. Пожалуйста приведите свои аргументы по всем, названным нами аспектам орков, которые мы двое считаем недостатками. Провоцировать моего товарища по идее, насколько я понял, довольно просто. Только вот одно: на этом форуме не так много народа. Ну вот раздразните Вы его, он что-нибудь напишет Вам, его забанят. И...? Давайте еще отбавим людей, которые стараются улучшить НГ как могут. Вы же постоянно во всех ветках всех критикуете. Вы очень позитивный и добрый человек. Я полностью с Вами согласен. Ситар смог, значит и все смогут! Ура! Такую же аргументацию я слышал, когда описывал ранее необходимость усилять волчьего наездника, а мне рассказывали циферки из эадоропедии и "вот такой-то смог". В том-то и дело, что это замес из личного опыта (не стримов) и ессно вкусовщины, ибо она присутствует у всех. И все приведенные выше вещи, аргументировано и спокойно приведенные как раз основаны на личном опыте и невозможности в 9 из 10 случаев на всеголишьэксперте прокачать замок через орков ввиду дикого торомоза на Т2 и охрененно дорожающих из-за металла Т1 (которых теоретически можно было бы юзать как мясо, но не когда они стоят больше 130 голды). Прошу Вас, не заставляйте нас заткнуться, если хотите спорить, давайте спорить про орков, не про стримы и не про Ваше вИдение нашего вИдения.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 12:10     Заголовок сообщения:

вот же забавный человек Laughing
я не видел НИОДНОГО! упоминания что сайты охраны орки 0 и шаманы орды работают именно так как задумывалось(с учетом недостатков механики тотемчиков которые я не раз описывал). меня просили уточнить что именно мне кажется поломанным, и после моего поста ни одного комента от команды, что так и было задумано, а я просто ничего не понимаю, не было.

Про ситара я уже писал, он сам видел эту фичу про тотемы и подумал что это баг, что игра сломалась... тотемы - сломаны.... ситар! я не знаю сколько раз это нужно повторить... но мне не сложно (копипаст рулит Laughing )

Про провокации... да не было провокации, просто некоторые люди, наверное из религиозных принципов, не читают все посты, а читают рандомные, или даже рандомные слова... лично у меня такое мнение сложилось. я правда никого не хотел обидеть, я просто уточнил, для кого я всеж неоднократно, даже МНОГОКРАТНО! повторяю о чем это тема. и почему то все равно люди пишут совсем не по теме... я не понимаю Laughing может это я тупой? ну тогда простите меня Rolling Eyes

на счет духа, возможно стоит дать ему 50 брони, резиста и иммун к магии(чтоб его нельзя было лечить, но можно было рассеять), и хп так 12-20 с потеререй -4 за ход чтоб жил от 3 до 5 ходов, в зависимости от призыва, и отключку шамана на 4. калечит, проклинает, ворует снаряды, повреждает ауру, ломает броню, оружие, зависит от призыва. а хотя у рассеивания резист поуер 50% хз как сделать чтоб духа нельзя было легко маг плюшкой убить, но при этом можно было б развеять... или пусть его и развеять будет нельзя? всеж шаманчик на 4 ходы выключается, всеж 50 резиста думаю нужно ставить.
в сайте шаманов они будут изматывать и мешать врагам дойти до жахающих тотемщиков
у прокаченых шаманчиков будут плюхи и бафы. т.е. врыв в стан врага будет шаманами через духов т.е. от 3до 5 духов если жертвовать т4, но думаю всеж будет хватать 2, и т3 орк будет нужен, но от игрока будет зависеть надеюсь
как то так
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 7:17     Заголовок сообщения:

Вобще то орки - хреновые маги. Они для войны создавались, а не для всякой заумни! У них в племени особь, способная считать до двадцати - считается умной (вот по этому орочьи шаманы, сапог обычно не носят)! Laughing

10Dark10 писал(а):
А еще на ранней стадии игры мы с вами голимое мясо для тактиков и иже с ними, а почему???? а потому что у нас теперь тотемы нужно долго заряжать, а когда к нам приходит соседушка архимагушка аль тактичек то нас тупо валят а мы ползем... Нет, скажете вы, у нас же есть кавалерия! А вот хренушки спёрли нашего волчка и взамен не дали ...


Хреново вооружонная банда орков - именно что пушечное мясо! И вобщем то это нормально. С чего бы вдруг, оркские незаконные и недисциплинированные (нет у орков дисциплины, если нет вожака - потому что некому пинков смутьянам надавать) вооруженные формирования были более боеспособны чем профессиональная армия?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 9:47     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):


Хреново вооружонная банда орков - именно что пушечное мясо! И вобщем то это нормально. С чего бы вдруг, оркские незаконные и недисциплинированные (нет у орков дисциплины, если нет вожака - потому что некому пинков смутьянам надавать) вооруженные формирования были более боеспособны чем профессиональная армия?

Плюсую. Это очень точное описание орочьей банды. Вожак там тот, кто может дать по морде остальным.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 10:36     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

Хреново вооружонная банда орков - именно что пушечное мясо! И вобщем то это нормально. С чего бы вдруг, оркские незаконные и недисциплинированные (нет у орков дисциплины, если нет вожака - потому что некому пинков смутьянам надавать) вооруженные формирования были более боеспособны чем профессиональная армия?


Вот тут согласен, а при таком раскладе цена (которая растет, так как крайне редко сразу будет металл) этих членов ОПГ Вас не смущает? Они идут с глупым лицом "на мясо", постройка имеется для их найма по месту, только когда их цена близка к 150 мясная тактика уже не катит. Если они такие хреново вооруженные и берут только силой удара, может тогда стоит исключить металл из стоимости? К тому же хреново вооруженные гунны, став венграми вполне кошмарили "наших западных партнеров" и без атиллы. да и , отскакивая в сторону, в любой банде всегда найдется парень, который объявит себя лидером. По крайней мере у нас же не орки из настольного Мордхейма, которые от нехрен делать могут и друг друга атаковать. К тому же тут возникает вопрос насчет дисциплины без вожака у гноллов, кентавров, крыс и прочих отморозков.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 10:52     Заголовок сообщения:

Новый боец для орков не может быть механизмом - не похожи орки на Кулибиных.
Не может он быть и магом, да и дух предков это как-то не в тему. (кто сказал что под орочьми примитивными суевериями должна быть какая - то реальная основа?)
Должно быть что-то такое примитивное, чисто биологическое что ли.
Ну как вариант: полутролль.
Описание: Орки - единственная разумная раса, принимающая в свои ряды полукровок. Изредка встречаются в их кланах Троллины - плод насилия Троллей над самкой орков.
Потрясающе уродливые, даже по меркам орков, они тем не менее обладают крайне цепкой памятью и умением отлично (во всяком случае лучше орков) воспроизводить услышанные слова. Благодаря своей прямо скажем нестандартной внешности, в свой адрес они с младенчества слышат лишь ругательства и непристойности. В силу этого обстоятельства Троллины снискали себе славу самых умелых матершинников Эадора. Ни одно разумное существо не способно даже смотреть на них без омерзения, а уж услышав от них в свой адрес гнусные ругательства ни один, даже самый дисциплинированный воин не способен держать себя в руках и старается любыми путями уничтожить мерзкую тварь. Собственно орки стараются использовать троллинов именно для того чтобы сломать вражеские построения, поэтому Троллины и умудряются выживать в орочьем обществе. Второй причиной является тот общеизвестный факт, что орки в массе своей туповаты, и не всегда способны понять, что Троллины собственно их оскорбляют. Ну и наконец сами троллины достаточно умны, чтобы не глумиться хотя бы над Вождями, во всяком случае пока они живы.
Игромеханика: Т2, с регенерацией, но слабая броня и атака (оружия и доспехов немногого)
Умение "поток ругани" - заставляет указанного бойца атаковать ругающегося не обращая внимания более ни на кого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 11:49     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Вот тут согласен, а при таком раскладе цена (которая растет, так как крайне редко сразу будет металл) этих членов ОПГ Вас не смущает? Они идут с глупым лицом "на мясо", постройка имеется для их найма по месту, только когда их цена близка к 150 мясная тактика уже не катит. Если они такие хреново вооруженные и берут только силой удара, может тогда стоит исключить металл из стоимости? К тому же хреново вооруженные гунны, став венграми вполне кошмарили "наших западных партнеров" и без атиллы. да и , отскакивая в сторону, в любой банде всегда найдется парень, который объявит себя лидером. По крайней мере у нас же не орки из настольного Мордхейма, которые от нехрен делать могут и друг друга атаковать. К тому же тут возникает вопрос насчет дисциплины без вожака у гноллов, кентавров, крыс и прочих отморозков.

Насчет металла - согласен, булава - обычно делается из крайне низкокачественного материала (и не обязательно даже металла), а кольчуги бравые орки скорее всего "позаимствовали" у убитых врагов. Орк который никого не убил - не считается воином. Так что требование металла при найме Т1 орков можно убрать.
Но повысить стоимость найма в двое (до 60 монет).
Насчет гуннов - орки по тактике боя на них совсем не похожи! У гуннов главное оружие лук и стрелы, а орки считают луки и стрелы уделом слабаков и трусов.
За предводителя у них может сойти даже рубака (если более подходящей кандидатуры не найдется)! Но что бы стать армией, а не просто бандой им необходим вожак.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 12:15     Заголовок сообщения:

Спорить тут не о чем, не гунны, так викинги мелкими шайками со своими аналогами рубак во главе доблестно жахали всё, до чего доплывали, германцы вообще были сплошным головняком для римлян (кстати там шаманы рулили политичкой пропагандой среди населения). Кстати товарищ Мамай к примеру был по факту лидером ОПГ, а не законным правителем орды. Нынешний вожак как раз и дает всем вокруг свой "командирский голос", так что он заходит. Тут разговор за другое немного. Насчет механизма для орков, он вовсе необязателен (хотя трофейный возможен), нужно что-либо , что позволит выставивать против дальнобойных врагов, пусть это будет зверь, тотем, шаман, заклинание для шамана. Может быть дать Т2 орку устрашающий крик? (аналог воя волков)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!

Последний раз редактировалось: 10Dark10 (Пн Авг 22, 2016 12:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 12:20     Заголовок сообщения:

Лучше уж бродящему по снам "звездопад" вернуть... А вой это скорее к гноллам.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 12:24     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Лучше уж бродящему по снам "звездопад" вернуть... А вой это скорее к гноллам.


Возможно, я скорее настаиваю на усилении Т2 союза орков-) Да и звездопад если вернуть, бродящие тотемы в основно не будут ставить.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index