Добавлено: Ср Мая 10, 2017 22:39
Заголовок сообщения:
Ход 2.
Создаю серию порталов соединяющих геену и надземный мир(но не элизиум), порталы позволяют перемещаться между гееной и обычным миром. Порталы ну очееееень сложно разрушить. 1 мана.
Действительно, как можно разрушить дырку? Я смотрю игры с пространством нынче в моде. Посмотрим куда это нас заведёт. 1 маны.
В центре Элизиума появились врата, именованные Кристальной Аркой. И вышли из них фигуры из чистого света, Ангелы, первые из обитателей Элизиума.
Так, арка создана и из нё появляются...
АНГЕЛЫ! Прошу любить и жаловать! Красивые создания, мне нравится. +1 маны.
И создал дух на цветущих лугах Омуты Воплощений и ниспослал наиболее умеренным и верным себе и Демиургу паломникам знание о том, как их пользовать и велел каждому взять по три ученика, а ученикам также по три ученика.
Омуты Воплощений - небольшие озера, которые воплощают в реальность желания и помыслы смертных (еда, вода, предметы, воскресить мертвого). Число Омутов всегда равно числу младших демиургов. Воплощать желания могут лишь старшие посвященные, но для этого необходимо жертвоприношение во имя Старшего Демиурга и Духа их создавшего.
ХА! ХА ХА! АХАХАХАХАХА, ты даже не представляешь что натворил, желания и помыслы у смертных могут быть весьма... неожиданными.
Знакомся, это Элмэм, и это только начало. АХАХАХАХАХА. И ещё, эти пруды сьедают уйму маны, так что ты энергии не получишь.
И полетел дух по небу. И стал собирать он тучи и уводить их к воздвигнутым им монументам. И отдал дух тучам свою энергию (1 маны) и вечная гроза накрыла земли с монументами.
И смотрел дух на то как монументы вбирают в себя энергию гроз и думал что это есть хорошо и хорошо весьма.
Умеешь заинтриговать же, Дух! Ещё 1 маны.
И обзоавёл дух свои луга хищными растениями...
Прости бро, но как только Даары узнали что они больше не на вершине пищевой цепочки, то тут же пожелали чтобы хищные растения исчезли.
Но ничего, шоры тоже были не сразу созданы. 1 маны Восьмому.
А затраченная на хищные растения мана, по закону сохранения уходит Даардусу.
И пришёл в этот мир очень добрый и миролюбивый дух, который обожал всем помогать.
И создал он и поселил в Элизиуме расу няшек - существ, похожих на людей, но ростом с пятилетнего ребёнка, очень милых и добрых.
Няшки обожают помогать другим и они такие милые, что никто не захочет причинять им вред, если же кто-то осмелится обидеть няшку, то она влезает на обидчика и начинает щекотаться, отчего он сразу добреет (а няшки очень цепкие, 2 няшки могут запросто защекотать лося).
Няшки говорят "няк-няк", "ня!", "каваиии!" и "ми-ми-ми" - тем не менее, все остальные существа понимают, что они хотят сказать.
Няшки бегают и играют в Элизиуме, нюхают цветочки, а ещё они няшаться друг с другом, отчего на свет появляются новые маленькие няшечки!
Пришлось постараться, но оно того стоило. 1 маны.
и сделал дух расу зверей разумных в клубок сворачиваться умеющих закрывшись от угроз внешних броней естественной, и в таком виде носящихся повсюду со скоростью невиданной. и назвались эти существа шарокатами
Главное во время моргать! Шаракаты - зачёт! 1 маны.
и создал дух грибы различной формы, размеров (до 30метров) и съедобности, и покрыли они земную поверхность толстым слоем
Приятно иногда сотворить чтонибудь простое. Грибочкиииии. +1 маны
Создаю Вэлве, она выглядит как маленькая человеческая девочка 11 лет и является родной дочерью Духа "Барона Субботы", автора этого поста. Девочка не стареет и если как то умирает или пропадает, перерождается заново, но так же способна выживать в любом климате и условиях, таких как магма, дно океана, кислотное болото, ядовитая атмосфера. Так же отлично разбирается в магии вуду и имеет патологическую тягу играть со всеми живыми существами в жуткие игры, которые заканчиваются смертью, гибелью, разрушением, уничтожением и прочими видами прекращения существования того, с кем играют. Наигравшись Вэлве успокаиваться на какое то время, но лишь для того, что бы через какое то время снова начать играть. "победив" в первой игре прятки, девочка запечатывает души "проигравших" в своей плюшевой игрушке "медведе", плюшевый медведь всегда находится с Вэлве, в этот ход Вэлве играет в игру прятки.
Игра первая- прятки
Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать. В мире время от времени таинственно исчезают даары и шарокаты.
Игры! Это интересно! Хочу!
Старший демиург таинственно исчезает...
Относительная карта мира:
Северное полушарие Вэлве
1 Первая гора.
2 Цветущие луга, Шшарспринты, Даары. Омуты воплощений. Элмэм. Шарокаты.
3 Грибные леса. Шарокаты.
Экватор.
4 Грозовые Монументы LeHunter'a Вечная граза.
5 Безжизненные равнины 4.
Старший демиург.
6 Безжизненные равнины 5.
Южное полушарие.
7 Безжизненные равнины 6.
8 Безжизненные равнины 7.
9 Долина времени. Стазис поле, поезд орков, время заморожено.
Подземелье, не связанное с поверхностью
10 Огненная Геенна, пошаговое время, порталы в мир но не в Элизиум.
Где-то паралельно небу.
11 Элизиум, паралельное связанное пространство. Кристальная арка, ангелы. Няши
Хаотичность мира 7%
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Последний раз редактировалось: fatum (Ср Мая 10, 2017 23:00), всего редактировалось 1 раз