на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Идеи для квестов и случайных событий

   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2010 11:38     Заголовок сообщения:

Квест за авантюристов

Зайдя в таверну после тяжелого дня вы обратили внимание на стол за которым сидели авантюристы,они что-то важно обсуждали,ругались на друг друга,нервно курили свои трубки и бочками пили пиво.Что делать?
1)пройти мимо(конец)
2)подойти по ближе
1-1)авантюристы заметили вас и с радостью объявили-Ей ребята!у нас пополнение!Гекс!Это по твоей части.К вам подошел высокий кентавр и спросил-Мы собираемся обследовать руины думаю ты можешь нам помочь?Мы дадим тебе 25%
1-1-1)Материально(- бабло 75% хорошего исхода)
1-1-2)Духовно(-криссталы 50% хорошего исхода)
1-1-3)Я пойду с вами!(Убиваете врагов.)
1-1-12-1)После исследований авантюристы дали вам 25% как и договаривались(+бабло и вешь 15%артефакт)
1-1-12-2)Авантюристы не вернулись-их убили упыри или ничего не нашли
1-1-3-1)после дележа вы с радостью вернулись со своими 25%(+бабло и вещь 25%артефакт)
1-1-3-2)я все заберу!!!(сразиться с авантюристами)(+много бабла и криссталов+вешь 80%артефакт-мораль)
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 20, 2010 18:51     Заголовок сообщения:

Альтернативный квест за дракона.

1)Я ищу работу
1-1)ну,эээ,неудобно сказать,ну хорошо есть работа.У нас драконов начался сезон спаривания(Very Happy )а я просто ничто по сравнению с другими самцами,вобщем можещь устранить конкуренцию?Я отдам тебе ВСЕ!!!После сезона спаривания золото все равно забирет верховная коллегия драконов на развитие пещер. Laughing убей Х драконов и я тебе награжу
1-1-1)хорошо выполню(+очень много бабла и криссталов 2-3 артефакта 20% яйцо дракона(пока не знаю зачем Embarassed))
1-1-2)я заберу все с твоего трупа!(в 5 раз меньше)
1-1-3)Эээ,мне пора!
1-1-4)А может с другой стороны,я тренирую тебя в крутого монстра и ты охмурищ всех самочек(берет в отряд дракона,занимает весь 4т,7-10 уровне он достаточно крут для спаривания Razz )
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   {VIC_tor}+

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 04.05.2010
Откуда: Школа Волшебства
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 5:03     Заголовок сообщения:

imnohero писал(а):
Альтернативный квест за дракона.


1-1)ну,эээ,неудобно сказать,ну хорошо есть работа.У нас драконов начался сезон спаривания(Very Happy )а я просто ничто по сравнению с другими самцами,вобщем можещь устранить конкуренцию?Я отдам тебе ВСЕ!!!После сезона спаривания золото все равно забирет верховная коллегия драконов на развитие пещер. Laughing убей Х драконов и я тебе награжу

1-1-4)А может с другой стороны,я тренирую тебя в крутого монстра и ты охмурищ всех самочек(берет в отряд дракона,занимает весь 4т,7-10 уровне он достаточно крут для спаривания Razz )


Laughing Безумно!но гениально.Хотя с балансом проблемы,да и дракон не простой монстр- на таких спецвойска нужны.Попробуй вместо переменной Х ввести просто имя другого дракона,одна провинция и один дракон)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 6:52     Заголовок сообщения:

{VIC_tor}+ писал(а):

Laughing Безумно!но гениально.Хотя с балансом проблемы,да и дракон не простой монстр- на таких спецвойска нужны.Попробуй вместо переменной Х ввести просто имя другого дракона,одна провинция и один дракон)
Типа в провинкции Х дракон Рейгор,а в Х Крамус.Ты этого хочешь? Question
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   {VIC_tor}+

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 04.05.2010
Откуда: Школа Волшебства
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 10:01     Заголовок сообщения:

Да.Так более логично.Еще можно чтобы они пытались откупиться или натравить на того некрасивого дракона--получиться целый квест Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 9:49     Заголовок сообщения:

{VIC_tor}+ писал(а):
Да.Так более логично.Еще можно чтобы они пытались откупиться или натравить на того некрасивого дракона--получиться целый квест Very Happy
Вот ты и занимайся! Smile самом лень и делать долго и дела там всякие
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 9:56     Заголовок сообщения:

и это учитывая то что делать все не вам а Adrageron Very Happy
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 10:16     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
и это учитывая то что делать все не вам а Adrageron Very Happy
Embarassed
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   {VIC_tor}+

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 04.05.2010
Откуда: Школа Волшебства
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 12:07     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
и это учитывая то что делать все не вам а Adrageron Very Happy

Мда Embarassed бедный Adrageron....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   {VIC_tor}+

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 04.05.2010
Откуда: Школа Волшебства
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 4:29     Заголовок сообщения:

Идея для случайного события....
"Повелитель,-говорит ваш советник,-к нам пожаловал ученый гном.Он просит аудиенции"
1-Впустите его!(начало события)
2-Отказать ему в аудиенции!(конец события)
3-Заманить его в ловушку,убить,обворовать и из его туши сделать чучело для моей коллекции!(конец события,+золото,безделушки вроде колец и -карма)
если 1:
"Здравствуйте,мудрый *****(-имя правителя)!-говорит гном.-Я пришел предложить вам,О Величайший,проект,способный обогатить вашу казну кристаллами, а ваших людей обеспечить высокооплачиваемой работой!
1-Ну,говори!Не тяни суккуба за хвост!(продолжение события)
2-У меня и так казна кристаллами полна.Иди отсюда!(конец события)
3-Эээ...давайте вариант с ловушкой(конец события,+золото,безделушки вроде колец и -карма)
если 1:
"Извините меня.Проект называется....Электростанция!!!Это чудо инженерной мысли способно выделить энергию,которую архимагу даже не снилась!Конструкция достаточно проста...."и гнома понесло:пар,турбины,медные трубы и всякие непонятные слова...
1-Хорошо,хорошо!Что тебе нужно?(продолжение..)
2-ААА!моя голова!Выгоните его вон!(конец события)
3-Все остановись!Советник,отведите нашего гостя в комнату пыток-вот палач обрадуется!(конец события,+золото,безделушки вроде колец и -карма)
если 1:
"3000(или больше) золотых!Туда входит цена всех необходимых работ и материалов.
1-По рукам!(конец события,через 3 хода в род.провинции появится новое здание)
2-Дорого!Отказать!(конец события)
если 1:
Выходя из замка ,гном сказал,что здание построить через 3 хода.Что ж,это недолго...


.....спустя 3 хода:
Вы вышли на окраины города,где гном обещал построить чудо-машину."Вот она,моя красавица!Вырабатывает 80(+-)кристаллов за один кв.метр леса!Ха,бедные эльфы!Ну,что,мудрейший одобряете?"
1-Нет!Эльфы мне как братья(+часть потраченных денег,+ к отношениям с эльфами,здание уничт.)
2-Да(+ доход**криталлов,+недольшой доход**золота,ухудш.отношений с эльфами,улучш.отношений с гномами)
3-Да,но главным буду я!(+уменьшенный на 20% доход**криталлов,+увеличенный на 30% доход**золота,ухудш.отношений с эльфами,улучш.отношений с гномами)
4-ХА!Взорвите эту хрень!(сниж.настроения в род.провинции,++кристаллы)
.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 11:10     Заголовок сообщения:

навеяно сапковским.
в провинции на берегу моря происходит событие (1 раз на осколок, максимум)
обязательные условия - наличие мин 1 ресурса "железо", строения в замке "кузница"

наместник провинции %s сообщает
когда рыбаки вчера вышли в море, к ним навстречу выплыли странные существа верхом на дельфинах.
существа имели четырехпалые руки с перепонками, их безволосче зеленокожие тела были покрыты чешуей.
они представились посольством морского князя и предложили завтра встретиться на территории, не принадлежащей ни суше, ни морю с вашим послом, владыка.
что делать:
1. согласиться, организовать торжественную встречу в полосе прибоя (-50 зол, -5 крист)
2. согласиться, организовать деловую встречу в полосе прибоя.
3. убить тварей, это морские демоны
4. не беспокоить меня такой ерундой.

1. посольство морского князя й`кмнго вручило вам дары (+100 зол, голубой артефакт ) верительные грамоты
2. посольство морского князя й`кмнго вручило верительные грамоты
3. ваши воины убили несколько тварей, но остальные скрылись в волнах. (+100 зол, +артефакт голубой, + артефакт зеленый, карма -1)

события
1 или 2. после прочтения свитков, анписанных на рыбьей коже, вам стало понятно, что благородный князь й`кмнго ведет тяжелую войну с мерзким отступником ё`лгшы и нуждается в железном оружии. взамен он готов платить золото и кристаллы.
как сообщили вам советники, в случае согласия, вы лишитесь одного ресурса "железо"
варианты.
1а. начать переговоры об условиях, ведь "железо" - очень редкий, ценный и дорогой ресурс.
2а. вежливо объяснить послу, что у вас тоже идет кровопролитная война, и оружия самому не хватает. можно говорить только об эпизодических поставках.
3а. это меня не интересует.

3. через несколько ходов после нападения на посольство, на приморские провинции начинаются нападения с моря (не более 1 за ход, не чаще 1 раз в 10 ходов на провинцию). каждый раз получаете сообщение: ваша охрана бессильна против тварей, скрывающихся в морских глубинах. рыбаки боятся выходить в море на промысел. падение дохода с провинции - 2. (но не более, чем доход без учета строений и ресурсов +1) потери населения, потери золота, падение настроения населения.
ваши действия, повелитель:
1б. выслать посольство на переговоры
2б. казнить наместника, за то, что допустил такое.
3б. проклясть морских тварей (- 50 кристаллов)
4б. не беспокоить меня такой ерундой.

1а после непродолжительных переговоров, выяснилась позиция морского князя: в обмен на регулярные поставки оружия, они будут регулярно платить золотыми и серебрянными самородками и кристаллами. кроме того, с населением провинции будет проводится обмен даров моря на зерно.
1в. отлично, заключаем соглашение. (торговый договор заключен. доход провинции +2, настроение в провинции+1, доход золота +50, доход кристаллов +5)
2в. "железо", не говоря о железном оружии - очень редкая и очень дорогая вещь. ее очень сложно найти и еще сложнее обработать. повысить цены. (торговый договор заключен, нет обмена, доход золота +75, кристалов +10)
3в. беды морского князя происходят оттого, что его подданные лишены возможности поклоняться Светлому Владыке. именно это, кроме отсутсвия железного оружия привело к кровопролитной войне и страданиям морского народа. (торговый договор доход провинции +2, настроение в провинции+1, доход золота +20. остальное золото и кристаллы пойдут на миссионерство. карма +1)

2а. после недолгих переговоров, вы прдали железный хлам из своих арсеналов за драгоценные самородки. и договорились о том, что когда у вас соберется некоторый запас оружия, торговля повторится (золото +100-150, кристаллы +10-20)
1г. до следующей встречи (через 10-15 ходов возможна новая разовая сделка)
2г. только время зря потерял на этого урода

1б. при встрече в полосе прибоя, посольство морского народа потребовало 500 золотых за мир и бесплатные поставки оружия. в противном случае - вы лишитесь приморских провинций.
1д. согласиться
2д начать торг
3д отказаться.

2б. казнь наместника не решила проблемы.
пункт 3 без варианта казнь.

3б. ваши жрецы прокляли морской народ.
подействовало проклятие, или нет, непонятно, но нападения прекратились. (настроение в провинции +1)
1е. так им, тварям и надо.
2е. от смертных одни хлопоты

1д. весть об итогах переговоров разошлась по провинции, некие личности говорят, что вы теперь платите дань морскому народу.
(коррупция +25, настроение -1)
1ж. казнить болтунов. (настроение -1, карма -1)
2ж. поболтают и успокоятся (настроение -1)
3ж. провести разъяснительную беседу о долге владыки перед смертными (золото -100, настроение +1)

2д. после некоторых торгов, вы получили новое предоложение сумма в 300 отступного и оплате за поставки оружия
1з. согласиться (доход золота +10)
2з. отказаться

2з, 3д - после вашего отказа нападения усилились. многие подданные убиты, рыбаки и купцы боятся выходить в море. жители умоляют вас хоть что-то сделать.
1и. согласиться на требования морского князя (1д).
2и разбирайтесь сами (настровение во всех прибрежных провинциях -2, доход прибрежных провинций - 1 без учета ресурсов и построек, карма -1, )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 10:57     Заголовок сообщения:

квест "саранча"
там предлагается:
птицелов, маг (придворный), сбор саранчи вручную
а можно добавить:
нанять странствующего мага ( дешевле, чем придворного - не кристаллы, а золото, 75 монет)
в результате заклинания мага, пожорливые особи саранчи превратились в прекрасных бабочек

варианты:
а) увеличить награду (-25 зол)
б) приказать палачам узнать секрет заклятия
в) вот и ладно

если б - маг умер, прокляв перед смертью палачей и лишив их мужской силы
а) организовать лечение (-25)
б) так им и надо, неумехам

независимо от решения, бабочки откладывают яйца, из которых вылупляются необычайно прожорливые гусеницы.
съедающие все растения

а) организовать поимку мага (-150 монет) (есоли не б)
б) прислать обоз с едой (-100 монет)
в) разберайтесь сами
г) казнить наместника
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 19:46     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
квест "саранча"
там предлагается:
птицелов, маг (придворный), сбор саранчи вручную
а можно добавить:
нанять странствующего мага ( дешевле, чем придворного - не кристаллы, а золото, 75 монет)
в результате заклинания мага, пожорливые особи саранчи превратились в прекрасных бабочек

варианты:
а) увеличить награду (-25 зол)
б) приказать палачам узнать секрет заклятия
в) вот и ладно

если б - маг умер, прокляв перед смертью палачей и лишив их мужской силы
а) организовать лечение (-25)
б) так им и надо, неумехам

независимо от решения, бабочки откладывают яйца, из которых вылупляются необычайно прожорливые гусеницы.
съедающие все растения

а) организовать поимку мага (-150 монет) (есоли не б)
б) прислать обоз с едой (-100 монет)
в) разберайтесь сами
г) казнить наместника
Прикольно можно еще словить волшебных бабочек и раскриссталить их (че я сказал токо что Shocked)
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 20:04     Заголовок сообщения:

Ну вот для тех кто дорожит ветеранами.

Сер,к нам прилетели астральные странники на своем корабле.Но у них кончилось топливо,и они просят вас выделить им 1000 кристаллов для заправки корабля.Они будут ждать 10 ходов.
1)выделить кристаллы.
2)Отдать палачам чтобы выведали секрет астрального корабля.
3)(если в замке построена гоб мастер и событие с черной жижей)заправить корабль гоблинской жижей.
1,3-1)путешественники заправили корабль и улетели в астрал.
1,3-2)Путники заправили корабль и спрашивают что вы хотят в замен.
1,3-2-1)Дайте секрет астамобиля.
1,3-2-2)Дайте что-нибудь полезное.(деньги и 2-3 артеф)
1,3-2-1-1)Путники рассердились и улетели
1,3-2-1-2)За 1500 монет и 500 кристаллов они соберут астраломобиль на топливе из энергии.(времени выделено до конца осколка)
1,3-2-1-2-1)Астраломобиль выдержит Х(1-3) ветеранов но их уровень будет занижен на 3(стареем)
1-2-1)Они скончались в муках.
1-2-2)Они построют астраомобиль за 1000 монет и 400 кристаллов
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 13:39     Заголовок сообщения:

Ідея принципово інша:

завдання на використання якогось предмету/спелу.
Наприклад у лавках торговець попросить перевірити "новий сплав" - видає тобі зброю/бронік/стріли і просить використати його повністю (тобто до 0) в боях і принести назад. Нагорода - гроші/кристали + з'являється новий асортимент.
Або треба зброєю вбити певну кількість народу, або нанести певну кількість демеджу.
Або просто провести Х боїв вдягненим у цей шмот.
Даватися має при можливості його вдягати.

"Башня магов" дає тобі якийсь спел, який треба використати Х разів, або ним вбити Х ворогів, або нанести Х демеджу.
Причому, (як варіант) використання має бути лише на конкретних тваринках. Спел може бути як стандартний, так і якась заглушка яка нічого не робить. Або ще прикольніше, стає рандомом будь-яким спелом з певного набору.
Даватися має при наявності слота під цей спел.

Ну і ступінчастий квест: на карті є Х якихось руїн, в яких лежить щось цікаве + вказівка на наступні такі само руїни (назва провінції). Вони маються находитись десь за 90% розвідування і по колу вказувати одне на одну. Коли знайшов всі - певна плюшка.
Як варіант - складається карта (створюється локація) до кладу або приносять кристалів в залежності від того скількома ти володієш.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 13:51     Заголовок сообщения:

Как-то тяжеловато в мове разбираться. Пишите на русском если умеете. Э?
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 18:05     Заголовок сообщения:

BuHTuK писал(а):
Ідея принципово інша:

завдання на використання якогось предмету/спелу.
Наприклад у лавках торговець попросить перевірити "новий сплав" - видає тобі зброю/бронік/стріли і просить використати його повністю (тобто до 0) в боях і принести назад. Нагорода - гроші/кристали + з'являється новий асортимент.
Або треба зброєю вбити певну кількість народу, або нанести певну кількість демеджу.
Або просто провести Х боїв вдягненим у цей шмот.
Квест должен даваться герою, который может носить предлагаемый предмет

"Башня магов" дає тобі якийсь спел, який треба використати Х разів, або ним вбити Х ворогів, або нанести Х демеджу.
Причому, (як варіант) використання має бути лише на конкретних тваринках. Спел може бути як стандартний, так і якась заглушка яка нічого не робить. Або ще прикольніше, стає рандомом будь-яким спелом з певного набору.
Даватися має при наявності слота під цей спел.

Ну і ступінчастий квест: на карті є Х якихось руїн, в яких лежить щось цікаве + вказівка на наступні такі само руїни (назва провінції). Вони маються находитись десь за 90% розвідування і по колу вказувати одне на одну. Коли знайшов всі - певна плюшка.
Як варіант - складається карта (створюється локація) до кладу або приносять кристалів в залежності від того скількома ти володієш.


Пожалуй, переведу как умею:
"Принципиально новая идея:

задание на использование какого-нибудь предмета/заклинания.
Наприклад в лавках торговец может попросить испытать "новый сплав" - и выдает тебе оружие/броню/стрелы и просит использовать предмет полностью (сломать до 0) в боях и принести назад. Награда - деньги/кристаллы + появляется новый асортимент.
Или надо оружием убить определенное количество народа, или нанести определенное количество урона.
Или просто провести Х боев, будучи одетым в выданный шмот.
Даватися має при можливості його вдягати.

"Башня магов" дает тебе некое заклинание, которое надо использовать Х раз, или им убить Х врагов, или нанести Х урона.
Как вариант, задание может быть на использование на определенных видах существ. Спелл может быть как стандартный, так "заглушка", которая ничего не делает. Или еще прикольнее: становится рандомным заклинанием из орпределенного набора.
Квест должен даваться герою, который может использовать предлагаемый спелл

Ну и ступеньчатый квест: на карте осколка есть Х руин, в которых лежит что-то интересное + подсказка на следующие такие же руины (название провинции). Руины должны отыскиваться, если провинция исследована на 90% как минимум, ве руины надо обойти по очереди. Тому, кто квест выполнил -- определенная плюшка.
Как вариант: появляется карта (создается локация) с местонахождением клада, или приносят кристаллы, в зависимости от того, сколькими ты владеешь"

Как-то так...
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 16:39     Заголовок сообщения:

Спасибо за перевод Smile
Прошу прощения что сразу сам не заметил.

Ещё идея: экономические квесты.

Задание - построить Х каких-то зданий (например таверн, арен, тёмных башен или вообще храмов древних) по империи.
Или же в определённой провинции отстроить определённый набор.

Ещё вариант: квест даётся на доведение либо определённых либо просто количества провинций до дохода не менее Х + настроение не менее Y.

Аналогичный для злых: полностью разграбить Х провинций (или конкретные). Даваться может в каком-то логове бандитов/башне некромантов и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 9:39     Заголовок сообщения:

всем добрый день!

такой вопрос: в игре встречается "храм света", в котором герои получают задания: уничтожть нежить/алтарь смерти или нечисть/врата хаоса.
почему бы не быть и "храму тьмы" в котором герою будет предложено уничтожить "силы света": монахов, жрецов, паладинов и т.д., либо найти и уничтожить храм света.
за выполнение задания - золото/кристаллы/артефакт, понижение кармы.
если при встрече храм тьмы будет уничтожен - повышение кармы и неплохие трофеи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 4:06     Заголовок сообщения:

Предлагаю в событие с девушкой-фениксом в случае её расколдовывания добавить вероятность получения яйца феникса. Не то чтобы предлагаю ей его снести, но, может, в процессе превращения её фениксовая основа будет заключена магами в яйцо... Так у девушки будет больше шансов не пойти на плащ Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index