Добавлено: Пн Янв 11, 2010 23:58
Заголовок сообщения:
Привет всем! Первым делом хочется поблагодарить автора Еадора, поклон Вам! Ваше творение просто лучшее, и все тут!. Все сделано очень душевно, спасибо Вам!. Обязуюсь на днях приобрести лицуху. Жаль что этот процесс не очень простой.
Ну и мои предложения:
По поему скромному мнению, одна из главных проблем игры на текущий момент есть проблема неудобного и немножко запутанного интерфейса. Для новичка очень сложно разобраться что к чему, и в каком порядке, а для успешного продвижения игры это критически важно. При этом не нужно отказываться от идей игры и упрощать или вырезать что либо, нужно немножко поработать в сторону повышения удобства.
Вот мои пять копеек на эту тему:
1.Количество зданий доступных для постройки велико, и это круто, можно сделать еще больше, но на текущий момент не совсем удобно планировать развитие города. Да, при постойке одного здания видим какие постройки становятся доступными, но целостной картины нет. Как вы смотрите на то, чтобы главное окно застроек сделать в виде карты города, чем-то напоманющей глобальную карту еадора с его делением на провинции, в нашем городе будет деление на кликабельные кварталы, или лучше районы. Клик по району на карте города, открывал бы карту застройки района в отдельном окне. Карту застройки района по возможности реализовать в виде улиц на которых мы бы видели все наши здания. В таком виде, в виде улиц и зданий, план застройки можно представить в виде напоминающем блок-схему, или приблизить вид к такой блок схеме, где можно хоть както ухватить смысл и направление развития. Возможно жесткую блок-схему реализовать не выйдет ввиду наличия довольно большого количества перекрестных зависимостей, из-за чего блок-схема потеряет свою главную функцию - наглядного представления зависимостей построек. Но все таки двигаться в этом направлении думаю будет полезно. Ваше мнение?
2. Далее, я заметил что мои друзья поиграв в игру так и не начали использовать в провинциях библиотеки, заставы, и т.д. Возможность постойки таких полезных вещей часто выпадает из внимания, и открывается только при внимательном изучении построек главного города. Такого не должно быть. Поэтому думаю что весь список построек в провинциях должен быть изначально, а не появляться по мере застройки главного города. Пусть будет неактивен, но будет. Если вас пугает длинющий список который возникнет при этом, то его можно сократить путем разнесения в разные списки по тематике: например клик по "постройкам" в привинции откривает список кварталов, а там торговый, военный, магический, ремеснический и т.д. кварталы.
3.Далее, много говорилось о окне списка провинций, однозначно - да. Нужно реализовать управление провинциями с такого окна.
3а. Мне кажется что стоит отказаться от идеи одна постойка в провинциЯХ за один ход, в пользу идеи, одна постойка на одну провинцию за один ход. А застройку провинций реализовать не только по принципу - "выбираем провинцию и строим постройку для этой провинции", а также по принципу - "выбираем постройку, и указываем провинциИ в которых она будет постоена. Этот же принцип реализовать для найма охраны провинции.