на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение игры

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2009 9:49     Заголовок сообщения:

На что влияет уровень сложности:
Стартовые ресурсы и доход с родовой провинции (до уровня Эксперт, выше не меняется).
Количество жизней у нейтралов.
Количество получаемого опыта (чем выше сложность - тем меньше).
Уровень коррупции.
Ресурсы, получаемые при обыске особых мест.
Агрессивность ИИ по отношению к игроку (те, с которыми можно договориться).

В кампании уровень сложности так же влияет на силу компьютерных противников. В одиночной и сетевой игре она выбирается вручную.

Цитата:
надеюсь в мультиплеере можно будет настраивать сложность по известным параметрам

Так и есть. В мультиплеере и в одиночной игре на случайной карте сила оппонентов, нейтралов, количество стратегических ресурсов настраиваются, плюс ещё десяток параметров.

Тонким балансом мультиплеера (типа запрета событий на старте и т.п.) пока не занимался. Надо отыгрывать и настраивать. Доделаю кампанию - займусь.

Цитата:
ещё отмечу что случайные предметы,получаемые от боёв и кладов,преимущественно являются оружием

Вообще-то оружие выпадает реже, чем "одежда", просто больше лишнего накапливается. И раз на раз не приходится. Пару раз приходилось покупать оружие, т.к. почти ничего не нашёл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2009 17:24     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
VDmitry писал(а):

мне денежков на них не хватает.


давеча играл на сплошных болотах
ход двадцатый примерно
провинций штук семь а доход +10 денег за ход
и халявы в виде арены нет
ну и предложили потратить 80 на авантюристов с кладом
итог-+600 и новый герой


Вроде просто в демке нет нормальных по размеру карт (ну и конечно мультика). Я за всю дему ни на одной карте сильно больше 100 ходов не играл. А минимум вроде ходов где-то 40. И вот сейчас у меня появился второй герой ходу так на 25-м. Отставание на 25 ходов перестанет принципиально сказываться пожалуй ходов только через 50 - не раньше. К этому времени вряд ли продлится битва за осколок.

За всю дему не увидел никакой необходимости во втором герое.

Вот на бОльших картах необходимость может появится, это да. Там и просто не будешь успевать, и длительность игры больше, и банально надо куда-то вещи девать, которые при одном герое обычно пропадают в больших количествах из-за классовых ограничений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2009 17:27     Заголовок сообщения:

Кстати уже два осколка не юзаю мечников, пикинеров и лучников. Обхожусь копейщиками. На текущем осколке еще подфартило - магу на старте дали заклятье волшебной брони.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2009 17:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
да я,вобщем не про инфу по вспл.подсказке
нужно знать вообще,то означает уровень сложности


Согласен, но разрушит атмосферу. Лучше имхо оставить на мануал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2009 17:49     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

VDmitry писал(а):

Также несколько напрягает произвольная возможность выбора героя в начале битвы за осколок.
А вот если сделать так, что выбранный вначале игры класс доступен всегда, плюс еще один случайный?


ну вы даёте.во первых скучно,я вот часто героев меняю.во вторых карты случайные,поэтому и героев нанимаем по обстоятельствам:
маг на болотах
командир на богатой равнине
разведчик всегда
воин для мазохистов


Ну на данный момент герой всеравно идет со случайным умением, которое нельзя увидеть пока его не наймешь. Так например магу может выпасть некромантия, которая при моем стиле игры как-то не котируется.

Выбор из двух героев заставит крутиться, а не выбирать например на каждой карте одного и того же (например разведчика).

Меня смущает на самом деле только возможность всегда нанимать кого угодно. Как в случае с разведчиком, другие классы я выбираю только ради эксперимента. И нет оснований или препятствий отказываться от этого выбора.

А воина еще надо будет пощупать. Может он и не так уж безнадежен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ant

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 10.04.2009
Откуда: Belarus
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2009 19:01     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
william_blake писал(а):

VDmitry писал(а):

Также несколько напрягает произвольная возможность выбора героя в начале битвы за осколок.
А вот если сделать так, что выбранный вначале игры класс доступен всегда, плюс еще один случайный?


ну вы даёте.во первых скучно,я вот часто героев меняю.во вторых карты случайные,поэтому и героев нанимаем по обстоятельствам:
маг на болотах
командир на богатой равнине
разведчик всегда
воин для мазохистов


Ну на данный момент герой всеравно идет со случайным умением, которое нельзя увидеть пока его не наймешь. Так например магу может выпасть некромантия, которая при моем стиле игры как-то не котируется.

Выбор из двух героев заставит крутиться, а не выбирать например на каждой карте одного и того же (например разведчика).

Меня смущает на самом деле только возможность всегда нанимать кого угодно. Как в случае с разведчиком, другие классы я выбираю только ради эксперимента. И нет оснований или препятствий отказываться от этого выбора.

А воина еще надо будет пощупать. Может он и не так уж безнадежен.

ну это уже дело вкуса
насчёт выбора: а прочему бы не сделать как в героях: выбирать одного из класса на вкус (первого) а потом случайно ?
и ещё у меня такое подозрение что тут очень хороший баланс, так что не имеет разницы за кого играть
П.С. гидра или дракон решают все Smile
_________________
In people we trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2009 19:33     Заголовок сообщения:

VDmitry
Цитата:
Меня смущает на самом деле только возможность всегда нанимать кого угодно. Как в случае с разведчиком, другие классы я выбираю только ради эксперимента. И нет оснований или препятствий отказываться от этого выбора.

Разведчик в затяжной игре - один из самых слабых героев. На маленьких картах он хорош, не спорю.
Запрещать игроку выбор из всех классов - это как раз и есть отсутствие выбора, имх. Если какой-то герой нравится - пусть им человек и играет, я не против. Если им играют все без исключения - это уже дисбаланс, и надо ослабить этого героя или усилить остальных. Искусственные запреты в данной ситуации - не лучшее решение, имх.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2009 19:36     Заголовок сообщения:

Нда, сложность не помешало бы чуток подправить. Ато эти "начинающие" на предпоследней сложности...соседняя варварская провинция втрое поопаснее двоих лордов тамошних вместе взятых будет Smile ИМХО, сложность ИИ должна стартовать с -2...3 от выбраной (возможно 4, для наивысшей сложности)
А я то думал что стартовые ресурсы опосля эксперта дальше уменшаться будут (на предпоследней сложности - ровно на героя, а дальше уж как-нибудь сам.на последней - пустая казна, с героем то поди все играть могут, а так - тру хардкор Very Happy )
Зато нейтралы жестокие, это да. 13 хп у самого "неопытного" скелета! 30+ у аналогичного варвара! Моему воину четыре гоблина люлей навешали, а ведь он тоже не сам был Very Happy Так что было решено последнюю сложность пока не трогать.
Ах да, моё субьективное мнение: рейнджер - имба. Теперь ещё и дракона в полете сбивает. Читал я где-то на этом форуме, что воином легко играть... Razz
Дайош дипломатию (потому как у рейнджера и так загусто) и телосложение (потому как воину оно, ИМХО, меньше всего нужно) общекласовыми скиллами :смайл с транспорантом:
А в остальном патч приятный, кашу маслом не испортишь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ntl)Kain

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 25.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2009 20:06     Заголовок сообщения:

сложность надо от регулировать или зделать так как ты делаеш свою сложноность тоесть сначала играеш на новайсе все раняются под твою сложность а потом наследующем уровне и так далие ато слишком круто получается..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2009 20:09     Заголовок сообщения:

ИИ услюжню, каюсь, был не прав Embarassed
Цитата:
Дайош дипломатию (потому как у рейнджера и так загусто) и телосложение (потому как воину оно, ИМХО, меньше всего нужно) общекласовыми скиллами

Общеклассовые скилы - это стрёмно =) Над телосложением помедитирую. Сейчас оно действительно не слишком полезно. Возможно, добавлю небольшой реген на 3-м и 5-м уровнях мастерства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 12, 2009 10:21     Заголовок сообщения:

Не стоит ли облегчить воскрешение героев? Если прямо на месте - то пусть остается за деньги. А если денег нет - то можно просто потерять время на возвращение его в замок. Имхо почти никогда нет средств на воскрешение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 12, 2009 10:32     Заголовок сообщения:

Может, чуть начальную цену снижу. Делать дёшево или бесплатно - плохо, имх. Начнутся постоянные атаки героями-пустышками (один воин, маг с армагеддоном и т.д.). Потеря героя должна быть ощутима.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 12, 2009 10:46     Заголовок сообщения:

Ну можно сделать задержку на ход для воскрешения. Так чтобы даже в родовой провинции атаковать/восрешаться атаковать можно было скажем 1 раз за 3 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 12, 2009 10:52     Заголовок сообщения:

Напал-умер - 1 ход
Вернулся в замок - 1 ход
Оживился - 1 ход
Напал умер - 1 ход
...

Не вижу ничего плохого в такой тактике Smile даже если она будет иногда эффективной. Ведь героев зачем сделали бессмертными? А что это за бессмертие такое, которое слишком часто настоящее смертие. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 12, 2009 10:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
маг с армагеддоном


Ну такого чуда я конечно не видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 12, 2009 12:37     Заголовок сообщения:

Сделал базовую цену воскрешения немного ниже.
Кстати, можете сами поэкспериментировать при желании. Файл HeroPrice.var
Resurrect: 150, 30 - стартовая цена (золото, кристаллы)
ResurrectAdd: 30, 7 - повышение цены за каждый уровень героя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 12, 2009 12:50     Заголовок сообщения:

А как было?

Возможно на действительно больших картах с несколькими героями смерть героя не так страшна. Но вот именно когда он один - это несколько фатально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 12, 2009 12:52     Заголовок сообщения:

Ой-ой. На воскрешение героя 10-го уровня нужно 450 монет и 100 кристалов. И они есть ой как не всегда. Вроде бы это те же деньги что надо на покупку дополнительного второго героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 12, 2009 13:08     Заголовок сообщения:

Как было - можете у себя посмотреть (и поправить при желании).
Некоторые постройки (алтарь, церковь, храм, собор) снижают цену воскрешения, так что всё не так уж печально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 12, 2009 13:16     Заголовок сообщения:

А когда появится "настоящая" демка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index