Добавлено: Вт Мая 22, 2012 6:26
Заголовок сообщения:
Да к стати там баги если и есть то некритичные. Я помню Корсаров 3. Я думаю именно эта игра заслуживает звания самой забагованой игры в истории. Из недавнего Элементал. Более менее стабильна только версия 1.4. Также стоит отметить приснопамятные Герои 5. Варлок на голову стабильней и лучше работает. _________________ Все пройдет.
Ksaltotun
ξ Прорицатель ξ Трололо
Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Добавлено: Вт Мая 22, 2012 7:33
Заголовок сообщения:
Цитата:
Да к стати там баги если и есть то некритичные. Я помню Корсаров 3. Я думаю именно эта игра заслуживает звания самой забагованой игры в истории. Из недавнего Элементал. Более менее стабильна только версия 1.4. Также стоит отметить приснопамятные Герои 5. Варлок на голову стабильней и лучше работает.
О да... "Героев V" мне посчастливилось запустить в день релиза. Это был ужас. Сказать, что игра была сырая - это не сказать ничего... Про Элементал говорить не буду, ибо добрался только через год после официального релиза. Уже все было пропатчено и законопачено. Ну, что смогли. Кстати, из последнего - "Civilization V" и "M&M: Неroes 6". Тоже багоглюков хватало. Ну а из совсем древнего... Пиратская локализация "Might and Magic 9" образца 2002 года. Играть в ЭТО дольше пяти минут в принципе было невозможно, игра вылетала в буквальном смысле на ровном месте. Или намертво висла.
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Вт Мая 22, 2012 8:01
Заголовок сообщения:
У каждого найдётся своя игра.
Для меня самой забагованной останется Wizardry 8. Чёртовы 3 диска, еле выпросил у родителей, не шла дольше 15 минут, и не давала сохраняться. Причём висла намертво, с необходимостью перезагрузки, на компе был пароль, и дольше 2 рестартов родители не выдерживали.
Герои 5 были уродливы и дисбалансны (крестьян в лучников без ограничений), но играбельны.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Вт Мая 22, 2012 8:51
Заголовок сообщения:
Gem писал(а):
У каждого найдётся своя игра.
Для меня самой забагованной останется Wizardry 8. Чёртовы 3 диска, еле выпросил у родителей, не шла дольше 15 минут, и не давала сохраняться. Причём висла намертво, с необходимостью перезагрузки, на компе был пароль, и дольше 2 рестартов родители не выдерживали.
Это странно... Я играл в эту же версию Визардри 8 и вылетало крайне редко; правда при недостатке оперативы после загрузки 3-4 территорий тормоза бывали неслабые, но перезаходом вполне лечились. Я кстати, недавно её заново играл - всё так же хорошо.
Невкусный Бяк
† Мастер клинка † Ветеран
Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Добавлено: Вт Мая 22, 2012 9:11
Заголовок сообщения:
Ниразу не было никаких пробелм с Визардри 8, развишто приходится совместимость с 98 ставить в ярлычке, а то слишком быстро бегает все. Герои 5 полностью были не играбельны до выхода аддона. _________________ Все пройдет.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Вт Мая 22, 2012 12:13
Заголовок сообщения:
Невкусный Бяк писал(а):
Ниразу не было никаких пробелм с Визардри 8, развишто приходится совместимость с 98 ставить в ярлычке, а то слишком быстро бегает все. Герои 5 полностью были не играбельны до выхода аддона.
У меня ванильная версия 5-ых была. Взял у друга. Кампания и мультик нормально проходились, без вылетов. Сетевую не пробовал, т.к. мои друзья не хотели этих героев себе ставить. Хотя, технически они от 3-их мало чем отличаются в плане устройства городов и механики боя (кроме полоски инициативы). А в РПГ-составляющей их превосходят _________________ Evil always finds a way
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Вт Мая 22, 2012 14:37
Заголовок сообщения:
Ksaltotun писал(а):
постараются по максимуму отвязаться от сеттинга "Magesty"
Достаточно, чтоб было поменьше петросянства в стиле ослиной кавалерии и шато де Волколак. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Enfy
Проводник
Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 20:34
Заголовок сообщения:
Столкнулся как то с одной интересностью, которая отбила желание играть. Зачем ввели возможность "отключать" строения? К примеру гильдия войнов кушает 1 золотой в ход, отключаем и вуаля оно не кушает 1 золотой в ход, но при этом свободно можно покупать войнов. В чем смысл? я просто не понимаю
Ksaltotun
ξ Прорицатель ξ Трололо
Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 20:50
Заголовок сообщения:
Цитата:
Столкнулся как то с одной интересностью, которая отбила желание играть. Зачем ввели возможность "отключать" строения? К примеру гильдия войнов кушает 1 золотой в ход, отключаем и вуаля оно не кушает 1 золотой в ход, но при этом свободно можно покупать войнов. В чем смысл? я просто не понимаю
Гм, возможно, обычный баг. Который, разумеется, будет правиться. Игра многообещающая. Хотя гадостей, мелких и не очень, пока многовато. Дипломатия - сплошная бяка. Запустил Master of Orion 2 и аж плакать захотелось, куда катится этот мир.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 20:53
Заголовок сообщения:
Enfy писал(а):
Столкнулся как то с одной интересностью, которая отбила желание играть. Зачем ввели возможность "отключать" строения? К примеру гильдия войнов кушает 1 золотой в ход, отключаем и вуаля оно не кушает 1 золотой в ход, но при этом свободно можно покупать войнов. В чем смысл? я просто не понимаю
Смысл, что она автоматом включается в конце хода. И всё тратится. У меня по краней мере. Ну, и эффект от строения посмотреть. Тут вообще ничего отключить нельзя, только включить отключенный, если в захваченном городе начального звена из цепочки не хватает, а потом достроили. Хотя всё-же похоже, что не доработали в чём-то этот механизм, как-то странно работает в целом _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Enfy
Проводник
Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 20:58
Заголовок сообщения:
Цитата:
Смысл, что она автоматом включается в конце хода
В том то и дело, что его можно навсегда отключить. И при этом строить тех же войнов, отсюда и ступор
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 21:07
Заголовок сообщения:
Может, у нас разные версии? Я несколько раз пытался просто отключить здание, при выходе из города оно автоматом тутже включалось. Ничего сэкономить не получалось. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Enfy
Проводник
Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 21:20
Заголовок сообщения:
1.1.4.28, придется ждать следующий патч. Ненавижу самоограничения, особенно из-за багов, ну вот зачем платить, когда можно не платить. Надеюсь исправят
2C7
Рыцарь Ветеран
Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 22:18
Заголовок сообщения:
вместо патча запилили DLC с коатлями интересно хоть что нить поменяли в них по сравнению с пиратской версией
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 22:48
Заголовок сообщения:
2C7 писал(а):
вместо патча запилили DLC с коатлями интересно хоть что нить поменяли в них по сравнению с пиратской версией
Добавили коатлей _________________ Evil always finds a way
2C7
Рыцарь Ветеран
Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Добавлено: Ср Мая 30, 2012 0:03
Заголовок сообщения:
ну котали и были в пиратской версии разлочены с самого релиза меня интересует чем длсные ящерицы отличаются от пиратских просто разрабы писали что мол пираты разлочили неотбалансеный контент вот мне и интересно что же поправили в них ну кроме сбалансированной цены в 59 рублей за 3 юнита 3 здания и одно улучшение
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Ср Мая 30, 2012 0:16
Заголовок сообщения:
2C7 писал(а):
ну котали и были в пиратской версии разлочены с самого релиза меня интересует чем длсные ящерицы отличаются от пиратских просто разрабы писали что мол пираты разлочили неотбалансеный контент вот мне и интересно что же поправили в них ну кроме сбалансированной цены в 59 рублей за 3 юнита 3 здания и одно улучшение
Возможность "ногебать коатлями" -- это бесценно! _________________ Evil always finds a way
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Ср Мая 30, 2012 5:42
Заголовок сообщения:
Он спрашивал о нерфе по сравнению с пиратскими. Самому интересно, сделали ли они неИмбу из имбы?
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Ср Мая 30, 2012 6:06
Заголовок сообщения:
Gem писал(а):
Он спрашивал о нерфе по сравнению с пиратскими. Самому интересно, сделали ли они неИмбу из имбы?
Давайте сравним: скиньте параметры "непиратских коатлей".... _________________ Evil always finds a way
2C7
Рыцарь Ветеран
Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Добавлено: Ср Мая 30, 2012 11:24
Заголовок сообщения:
юниты
цены
без перка тайные умения коатлей версия игры 1.1.4.28 стим
Последний раз редактировалось: 2C7 (Ср Мая 30, 2012 16:29), всего редактировалось 1 раз
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах