на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Warlock: Master of the Arcane

   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 6:26     Заголовок сообщения:

Да к стати там баги если и есть то некритичные. Я помню Корсаров 3. Я думаю именно эта игра заслуживает звания самой забагованой игры в истории. Из недавнего Элементал. Более менее стабильна только версия 1.4. Также стоит отметить приснопамятные Герои 5. Варлок на голову стабильней и лучше работает.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 7:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Да к стати там баги если и есть то некритичные. Я помню Корсаров 3. Я думаю именно эта игра заслуживает звания самой забагованой игры в истории. Из недавнего Элементал. Более менее стабильна только версия 1.4. Также стоит отметить приснопамятные Герои 5. Варлок на голову стабильней и лучше работает.

О да... "Героев V" мне посчастливилось запустить в день релиза. Это был ужас. Сказать, что игра была сырая - это не сказать ничего... Про Элементал говорить не буду, ибо добрался только через год после официального релиза. Уже все было пропатчено и законопачено. Ну, что смогли. Кстати, из последнего - "Civilization V" и "M&M: Неroes 6". Тоже багоглюков хватало. Ну а из совсем древнего... Пиратская локализация "Might and Magic 9" образца 2002 года. Играть в ЭТО дольше пяти минут в принципе было невозможно, игра вылетала в буквальном смысле на ровном месте. Или намертво висла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 8:01     Заголовок сообщения:

У каждого найдётся своя игра.
Для меня самой забагованной останется Wizardry 8. Чёртовы 3 диска, еле выпросил у родителей, не шла дольше 15 минут, и не давала сохраняться. Причём висла намертво, с необходимостью перезагрузки, на компе был пароль, и дольше 2 рестартов родители не выдерживали.

Герои 5 были уродливы и дисбалансны (крестьян в лучников без ограничений), но играбельны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 8:51     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
У каждого найдётся своя игра.
Для меня самой забагованной останется Wizardry 8. Чёртовы 3 диска, еле выпросил у родителей, не шла дольше 15 минут, и не давала сохраняться. Причём висла намертво, с необходимостью перезагрузки, на компе был пароль, и дольше 2 рестартов родители не выдерживали.

off top Begin Это странно... Я играл в эту же версию Визардри 8 и вылетало крайне редко; правда при недостатке оперативы после загрузки 3-4 территорий тормоза бывали неслабые, но перезаходом вполне лечились. Я кстати, недавно её заново играл - всё так же хорошо. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 9:11     Заголовок сообщения:

Ниразу не было никаких пробелм с Визардри 8, развишто приходится совместимость с 98 ставить в ярлычке, а то слишком быстро бегает все. Герои 5 полностью были не играбельны до выхода аддона.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 12:13     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Ниразу не было никаких пробелм с Визардри 8, развишто приходится совместимость с 98 ставить в ярлычке, а то слишком быстро бегает все. Герои 5 полностью были не играбельны до выхода аддона.
У меня ванильная версия 5-ых была. Взял у друга. Кампания и мультик нормально проходились, без вылетов. Сетевую не пробовал, т.к. мои друзья не хотели этих героев себе ставить. Хотя, технически они от 3-их мало чем отличаются в плане устройства городов и механики боя (кроме полоски инициативы). А в РПГ-составляющей их превосходят
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 14:37     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
постараются по максимуму отвязаться от сеттинга "Magesty"

Достаточно, чтоб было поменьше петросянства в стиле ослиной кавалерии и шато де Волколак.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 20:34     Заголовок сообщения:

Столкнулся как то с одной интересностью, которая отбила желание играть. Зачем ввели возможность "отключать" строения? К примеру гильдия войнов кушает 1 золотой в ход, отключаем и вуаля оно не кушает 1 золотой в ход, но при этом свободно можно покупать войнов. В чем смысл? я просто не понимаю Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 20:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
Столкнулся как то с одной интересностью, которая отбила желание играть. Зачем ввели возможность "отключать" строения? К примеру гильдия войнов кушает 1 золотой в ход, отключаем и вуаля оно не кушает 1 золотой в ход, но при этом свободно можно покупать войнов. В чем смысл? я просто не понимаю


Гм, возможно, обычный баг. Который, разумеется, будет правиться. Игра многообещающая. Хотя гадостей, мелких и не очень, пока многовато. Дипломатия - сплошная бяка. Запустил Master of Orion 2 и аж плакать захотелось, куда катится этот мир.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 20:53     Заголовок сообщения:

Enfy писал(а):
Столкнулся как то с одной интересностью, которая отбила желание играть. Зачем ввели возможность "отключать" строения? К примеру гильдия войнов кушает 1 золотой в ход, отключаем и вуаля оно не кушает 1 золотой в ход, но при этом свободно можно покупать войнов. В чем смысл? я просто не понимаю Smile
Смысл, что она автоматом включается в конце хода. И всё тратится. У меня по краней мере. Ну, и эффект от строения посмотреть. Тут вообще ничего отключить нельзя, только включить отключенный, если в захваченном городе начального звена из цепочки не хватает, а потом достроили. Хотя всё-же похоже, что не доработали в чём-то этот механизм, как-то странно работает в целом Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 20:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
Смысл, что она автоматом включается в конце хода


В том то и дело, что его можно навсегда отключить. И при этом строить тех же войнов, отсюда и ступор Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 21:07     Заголовок сообщения:

Может, у нас разные версии? Я несколько раз пытался просто отключить здание, при выходе из города оно автоматом тутже включалось. Ничего сэкономить не получалось. Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 21:20     Заголовок сообщения:

1.1.4.28, придется ждать следующий патч. Ненавижу самоограничения, особенно из-за багов, ну вот зачем платить, когда можно не платить. Cool Надеюсь исправят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 22:18     Заголовок сообщения:

вместо патча запилили DLC с коатлями интересно хоть что нить поменяли в них по сравнению с пиратской версией
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 22:48     Заголовок сообщения:

2C7 писал(а):
вместо патча запилили DLC с коатлями интересно хоть что нить поменяли в них по сравнению с пиратской версией

Добавили коатлей
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2012 0:03     Заголовок сообщения:

ну котали и были в пиратской версии разлочены с самого релиза меня интересует чем длсные ящерицы отличаются от пиратских просто разрабы писали что мол пираты разлочили неотбалансеный контент вот мне и интересно что же поправили в них ну кроме сбалансированной цены в 59 рублей Smile за 3 юнита 3 здания и одно улучшение
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2012 0:16     Заголовок сообщения:

2C7 писал(а):
ну котали и были в пиратской версии разлочены с самого релиза меня интересует чем длсные ящерицы отличаются от пиратских просто разрабы писали что мол пираты разлочили неотбалансеный контент вот мне и интересно что же поправили в них ну кроме сбалансированной цены в 59 рублей Smile за 3 юнита 3 здания и одно улучшение

Возможность "ногебать коатлями" -- это бесценно!
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2012 5:42     Заголовок сообщения:

Он спрашивал о нерфе по сравнению с пиратскими. Самому интересно, сделали ли они неИмбу из имбы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2012 6:06     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Он спрашивал о нерфе по сравнению с пиратскими. Самому интересно, сделали ли они неИмбу из имбы?
Давайте сравним: скиньте параметры "непиратских коатлей"....
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2012 11:24     Заголовок сообщения:

юниты

цены

без перка тайные умения коатлей версия игры 1.1.4.28 стим

Последний раз редактировалось: 2C7 (Ср Мая 30, 2012 16:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index