на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Согласен с большей частью сказанного, кроме
КириллП писал(а):
Вывод: кризис игростроя НЕ в разработчиках игр. Кризис вызвали САМИ ИГРОКИ. Пошаговые стратегии, вроде, Эадора давно уже не в моде. Кол-во любителей пошаговых стратегий не велико, и я сомневаюсь, что в ближайшее время их станет больше. Та аудитория, что у Эадора есть сейчас (это мы) недостаточна, чтобы окупить проект, тем более, если за него возьмется целая студия. А как следует из примеров Дис3 - угодить нашей весьма и весьма требовательной публике - не просто.

Дис3 даже не пытался никому угодить. Разработчики были оторваны от реальности и практически не прислушивались к мнению поклонников. ДА и выпустили кастрированный трешак.
Аудитория пошаговых стратегий достаточно велика. Просто не стоит ограничиваться российским рынком. Как показывает опыт, именно наши игроки в первую очередь оценивают графику. Да и, как я уже сказал, не бывает мертвых жанров, бывают плохие игры. Да и "хороших" ТБС выходит обидно мало.
Я очень надеюсь, что одновременный выход Elemental и Civ5 сможет всколыхнуть этот застой. А их суммарные продажи наконец откроют глаза напыщенным самодовольным менеджерам и маркетологам.


Не знаю, что Elementaд, но надеюсь, что будет, как Вы говорите.
Однако не соглашусь, что наш геймер такой вот уж самый злобный по сравнению с западным.
Во-первых, несколько меняется ситуация на рынке. Если я правильно помню, все те же Герои на "УРА" прошли только в Европе и в России. В Америках и в Азии игра, можно сказать, провалилась. И если я правильно понимаю, поклонников пошаговых стратегий в тех же: США, Японии, Китае, Индии и Аргентине и т.д. - вот наплакал. Азия боготворит Стракрафт и ММОРПГ, Америка сохнет по голливудским шутерам. Недаром Масс Эффект во второй части ещё больше отошел от РПГ составляющей, теперь куда-то пропала экипировка персонажей и т.д. Игра всё больше уклоняется в сторону шутера, эдакого боевика с огромным кол-вом диалогов. А так как за рынками Америки и Азии в общем-то будущее, то не следует ждать второй волны расцвета пошаговых стратегий. В лучшем случае, их будут мешать с реалтаймом - подобно серии Total War. К томуже, именно с точки зрения, разработчиков пошаговые стратегии - плохой жанр, так как там весьма сложно сделать хороший мультик. Партии длятся долго, хода соперника ждать нудно и т.д. Толи дело, Call of Duty или Starcrаft. Не знаю, как насчет удовольствия, но времени они точно занимают меньше.

В общем, возвращаясь к теме, если студия, взявшаяся за Эадор, хочет окупить проект его придется украшать Пример как это делать - Принцесса в Доспехах и Кодекс Войны.
Так что сразу совет Алексею: побольше баб в бронелифчиках. Народу это нравиться. Фэнтэзи нынче не фэнтэзи, без мифрильного бикини с защитой от стрел в +50 Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 17:23     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Так что сразу совет Алексею: побольше баб в бронелифчиках. Народу это нравиться. Фэнтэзи нынче не фэнтэзи, без мифрильного бикини с защитой от стрел в +50 Razz

Это одна из вещей, которые я в корне не приемлю. Возможно, это ханженство, но я считаю, что добавлять эротику туда, где она не нужна - себя не уважать. Это всё равно что расписаться в собственном бессилии привлечь игрока к игре чем-то, кроме "сисястых эльфиек".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 22:00     Заголовок сообщения:

Да... Иначе бы у нас была Разведчица... И воин Негр 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 22:15     Заголовок сообщения:

От себя могу сказать, что в Штатах например не менее 130 000 любителей настольных игр. (Это я сужу по числу зарегистрированных из USA пользователей одного известного сайта)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 22:34     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
Да... Иначе бы у нас была Разведчица... И воин Негр 8)

Как в фильме по "Dungeons & Dragons" - там была эльфийка-негритянка Shocked

Соглашусь с Алексеем, сиськи в RPG(где это неуместно) - однозначно попса-попсой.
Сисястые эльфийки в ММОRPG уже стали притчей во-язычях...хотя надо же как-то привлекать нубов в "RPG", состоящие из одной боевки и комерции, где нет ни нормальных квестов/сюжета ни Атмосферности...
Хотя с другой стороны The Witcher - отличный пример где эротика не только не выглядит попсовой, но даже наоборот - вполне-себе к месту, добавляет сему Шедевру особой Атмосферности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 22:45     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Хотя с другой стороны The Witcher - отличный пример где эротика не только не выглядит попсовой, но даже наоборот - вполне-себе к месту, добавляет сему Шедевру особой Атмосферности.

У The Witcher'а, однако, есть мощный литературный базис, позволяющий и где-то даже предписывающий Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 0:04     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
Да... Иначе бы у нас была Разведчица... И воин Негр 8)


Вообще-то я не любитель аниме Laughing Просто друг мой по ним фанатеет, ну, и я как-то взял у него пару комиксов (да-да, бросьте в меня камень для меня это комиксы) про "Ван Вон Хантера", так вот там отлично высмеиваются все попсовые шаблоны современных фэнтэзи игр и фильмов. И вот там есть такой эпизод. Два раздолбая, один из них типа гипер-лучник на кладбище выслеживают некромантку. Та к ним выходит как раз в этом самом Laughing - бронелифе по сравнению с которым Принцесса в доспхах - монашка, что называется, не закрывает, а подчеркивает. Второй, который с мечом орет товарищу:
- Давай, вали её.
Лучник вскидывает лук. Стрела попадает аккурат в бронелифчик и отскакивает.
Некромантка:
- Фууух... Хорошо, что я надела доспехи.
Первый:
- Твою уж.. мать стоит абсолютно полуголая баба, а ты умудрился попасть в единственный квадратный сантиметр на её титьках!!!
В общем, убила она бедолаг, но смотрелось очень забавно Laughing Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 1:46     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
The Witcher - отличный пример где эротика не только не выглядит попсовой, но даже наоборот.

Ну да - почитай с чего начинается ведьмак)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 2:40     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
angramania писал(а):
Кстати перевод можно было бы выполнить за пару недель, но автор пока не хочет, ему виднее.

Интересные сроки Smile Это перевод от Мастера Стилуса? Тогда пары недель многовато, имх Smile
Если же нанимать профессионалов для литературного перевода, то у меня банально не хватит денег. И перевод займёт месяц или больше (если не подрядить целую студию). Текста в игре реально много, причём довольно большая часть - разговорная речь, в которой желательно передать характер персонажа манерой общения.
Один Эрду чего стОит Smile

Зачем сразу нанимать. Почему бы для начала не предложить это сделать силами игроков. Украинский перевод пытались сделать, но без поддержки автора игры смысла в этом начинании никакого. Зачем тратить свое время, если перевод останется только в узком кругу да темой на форуме?
Объемы текста я видел, сложность по сравнению с техническими переводами довольно низкая. Скорость перевода большей части будет ненамного меньше скорости печатания, так как игровые тексты обезличены, литературные навыки нужны только для кампании.
Ну и насчет Эрду, так ли уж белый стих отражает древность персонажа для англоязычной аудитории? Почему бы не воспользоваться вместо этого староанглийским? Тем более, что староанглийский, в отличии от старословянского, активно используется в ролевых играх и поэзии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 11:10     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Зачем сразу нанимать. Почему бы для начала не предложить это сделать силами игроков. Украинский перевод пытались сделать, но без поддержки автора игры смысла в этом начинании никакого. Зачем тратить свое время, если перевод останется только в узком кругу да темой на форуме?
Объемы текста я видел, сложность по сравнению с техническими переводами довольно низкая. Скорость перевода большей части будет ненамного меньше скорости печатания, так как игровые тексты обезличены, литературные навыки нужны только для кампании.


Не нужно думать, что попыток не было Smile
8 человек на протяжении 4-х месяцев работали над переводом на энтузиазме (при поддержке автора Smile ). В результате было осилено около 30% текста. Когда я показал результат трудов издателям, те сказали, что им будет проще перевести всё самим с нуля - слишком сильные расхождения в стиле текстов, кое-где много "русизмов" в речевых оборотах и т.д.
При том, что из 8-ми человек двое были профессиональными переводчиками, а ещё двое достаточно долго жили в англоязычных странах.
Так что пара недель на энтузиазме - это даже не миф, а нечто ещё более далёкое от нашей печальной реальности Smile

Цитата:
Ну и насчет Эрду, так ли уж белый стих отражает древность персонажа для англоязычной аудитории? Почему бы не воспользоваться вместо этого староанглийским? Тем более, что староанглийский, в отличии от старословянского, активно используется в ролевых играх и поэзии.

Всё верно. Я не говорю, что нужно всё переносить на ин.яз. дословно - перевод это в том числе адаптация текста, т.е. акценты и манеры речи могут быть изменены на что-то близкое по ощущениям из английского. Но для того, чтобы человек мог сделать нормальный перевод на тот же староанглийский, его познания в языке должны быть достаточно глубокими. И это не "механический" перевод - думать придётся над каждым предложением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 18:31     Заголовок сообщения:

Была такая интересная вещь с хаммерфайтом...
Когда игра еще называлась хамерфолл, то многие индиманы полюбили игру за особую стилистику текстов. Кто играл, думаю поймет. Для них это была экзотика чистой воды. Ну, а кодга игра вышла как хаммерфайт, то многие конечно были недовольны от того что игра претерпела изменения в стилистике и потеряла всю "экзотику".
Вот и получается тут философский выбор. Нужны ли "русизмы"(не путать с клюквой) или сделать всё таки по казуальному... Выбор издателя очевиден, он не будет рисковать инвестициями ради какого то сохранения запаха русского духа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 20:44     Заголовок сообщения:

Aphelion писал(а):
Нужны ли "русизмы"(не путать с клюквой) или сделать всё таки по казуальному...

Литературный текст, осознанно написанный в каком-то стиле (восточном, славянском и т.п.) и дословный перевод без перестройки предложений - разные вещи.
Это всё равно что сравнивать текст того же Хаммерфолла и инструкцию на русском к китайсой бытовой технике Smile
Западные пользователи в таких случаях используют термин "crappy english".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 3:28     Заголовок сообщения:

Добавлю что зачастую оригинальная "экзотика", а точнее специфический говор/сленг, теряется при переводе на русский. Например Korgan в BG2 на английском и он же на русском это какие-то совершенно разные персонажи. При переводе персонажи должны сохранять оригинальную манеру речи, а не получать манеру переводчика и не важно корявую или наоборот литературную.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 19:20     Заголовок сообщения:

Художественный и дословный перевод ессно асимметричная вещь. да и о чем разговор, ведь я не видел переведенный ЭадорWink это я видимо пытаюсь идеализировать сферический Эадор в хаосе.
Думаю все помнят "детские" кубики Перфонтана:
http://bujhm.livejournal.com/347466.html
как мне кажется главная задача для девелопера донести заморским игрокам основную идею игры, а вот художественные выкрутасы уже по желанию и возможностям творца.
это всё конечно от переживания за Эадор, искренне хочется ему успеха и признания заслуженного в мире достичьSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Зайцeухий Эльф

 
 
 Шаман

Свитков: 36
С нами с: 23.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 15:27     Заголовок сообщения:

2angramania
Цитата:
Ну и насчет Эрду, так ли уж белый стих отражает древность персонажа для англоязычной аудитории? Почему бы не воспользоваться вместо этого староанглийским?

Я, кстати, когда пытаюсь представить перевод Эрду на английский, мне всё больше представляется манера говорить в размере а-ля Шекспир Wink
_________________
В своей жизни я многих героев встречал
Только мало доживших до нынешних дней
Имена их - всех тех кто о славе кричал
Я всё чаще читаю с надгробных камней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 21:50     Заголовок сообщения:

наверно это уже было сказано, не читал тему полностью, но повторюсь Эадор в 3Д потеряет много! В первую очередь естественно свою атмосферу, во вторых скорость, даже на моем довольно не слабом компе пачка из 3 противников на гигантской карте бывает затягивает ход на 2-4 минуты, если их увеличить до 15 думаю и время ожидания пропорционально возрастет Wink но если это перевести в 3д думаю будет просто кошмар)) Поэтому думаю автору нужно не забывать про свой первый проект и всячески править баги, делать патчи и возможно очень на это надеюсь качественное дополнение Wink В случае если Э. в 3Д не сложится то будет к чему вернуться!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 23:48     Заголовок сообщения:

papara221 писал(а):
даже на моем довольно не слабом компе пачка из 3 противников на гигантской карте бывает затягивает ход на 2-4 минуты, если их увеличить до 15 думаю и время ожидания пропорционально возрастет Wink но если это перевести в 3д думаю будет просто кошмар))

Попав в 3D, ИИ дольше думать не будет Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 16:58     Заголовок сообщения:

что касается эадора, то тут не к месту сувать излишних "сисястых эльфияк" разве, что добавить их феям и дриадамSmileи дело даже не в том, что замануха таким образом это не уважения себя, а в том, что эадор остается все таки игрой для игровой элиты. Т.е. люди которые в неё играют, это не просто 15летнии пацанчики, которым нужно что бы красиво,а опытные геймеры с суровым взглядом на игры.нам есть с чем и как сравнивать,мы формируем своё мнение по играм, не за чет обзоров разных журналов, а исходя из своего опыта. и такими вот "конфетками" как "сисястые эльфийки" нас далеко не заманить. иной раз читаю посты и радует интелектуальное и духовное развитие игроковSmileодин раз на другом форуме ругался с 8 пользователями, о вреде ангелов играм и летиратуре. привел пример ника перумова сказал что в его вселенной есть демоны, но нет ангелов. так из восьми пользователей только один читал ника перумова, и то его позорную плагиатчину по властилину кольца, и заявил там нет ангелов и вселенная принадлежит толкину, а потом все дружно начали показывать пальцем и говорить какой я неуч. про ленского я и не стал говорить непоймут кто такой.


что касается близардов, то это один из столбов силы PCигростроя. Рухнет он и понятие, шлифоват своё творение с усердием "будиских монахов" умрет. согласитесь мало кто способен выпустить игру и получать с неё деньги еще пять, десять лет.у близардов все игры такие,незнаю правда почемуSmile может они за успех душу продалиSmile лично моё мнения о близарде то это ДоКуяБогатой студии которая шлака не сделаетSmile


что касается атмосферы в картинки, то у меня есть друг художник, он один рисунок рисует где то месяц, доводит размер картинки от 100 до 450 мб(пока рекорд) эти рисунки когда приблежаеш на 1000% и больше, становится видно каждого человечка, каждую деталь мира. есть детали очень интересные, есть не очень, но складывается волшебное впечатление, что ты бог, и можеш увидеть каждую деталь мира. вот картинка эадоро очень похожа на такой рисунок(а можно узнать кто рисовалSmile уж очень красиваяSmile ) но если её увеличит вряд ли что увидимSad


а теперь к темеSmile а то понаписал тут всегоSmileя не против 3D в эадоре но если это будет на уровне КБ или кодексаSmile уж очень их графика зачаровываетSmile
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Reriser

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 24.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 6:32     Заголовок сообщения:

В топку 3д! Герои 5 (для меня) очень сильно отличаются от 3 по геймплею. В первую очередьиз-за 3д. Лучше сделать просто анимацию, а то это действительно удручает Smile Вроде 2010 год на дворе, а люди передвигаются в застывшей позе! Smile Вообще планируется-ли анимация если не секрет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 7:02     Заголовок сообщения:

Reriser писал(а):
В топку 3д! Герои 5 (для меня) очень сильно отличаются от 3 по геймплею. В первую очередьиз-за 3д. Лучше сделать просто анимацию, а то это действительно удручает Smile Вроде 2010 год на дворе, а люди передвигаются в застывшей позе! Smile Вообще планируется-ли анимация если не секрет?

Adrageron подписался с снежками о переносе Эадора в 3D а 3D без анимации не катит Smile так что ответ будет, а вот когда это уже другой вопрос Smile
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index