на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 20:27     Заголовок сообщения:

на данный момент больше всего портит впечатление однообразные текстуры земли в ходе сражения, хотелось добавления новых вариантов поверхности Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mr_Sandman

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 25.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 8:53     Заголовок сообщения:

Когда я начал играть, мне дико понравились происходящие в провинциях события, я с удовольствием читал их тексты и решал, что делать. Сейчас играю всего лишь на 4-м осколке, а все события уже повторяются, новых давно не видел. Очень хочется сделать их разных раз в 10 больше Smile А ещё в обязательном порядке к каждому событию должна быть красивая сопроводительная картинка - это очень сильно улучшает атмосферу и погружение в игру, на мой взгляд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 23:44     Заголовок сообщения:

VadVars писал(а):
...хотелось добавления новых вариантов поверхности

Да-да-да, какие-нибудь катакомбы для склепа/лабиринта, может быть в виде большого зала. А то обыскиваешь лабиринт, а бой где-нибудь в лесу. И чтоб для особых мест типа мельница/святилище/монолит и прочее несколько гексов на карте занимал бы этот самый объект, который находиться в этой локации. Тактический режим перенесет эти жертвы ради разнообразия Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Flying seal

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 17.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 0:21     Заголовок сообщения:

Может сделать гекс на боевом поле - лес на воде.

Такой жидкий лес из тропических деревьев на полуметровой-метровой воде.

Преодоление требует 5 единиц движения, 2 единицы энергии, зато дает +2 сопротивление (вода отражает магию) и +1 защиту от выстрела (немного деревьев), но -2 к атаке и -2 к контратаке, т.к. трудно из такой воды нападать на кого-нибудь? Или другие параметры, но примерно в этой области.

Итого, воины, бьющиеся в воде, испытывают трудность в атаке и контратаке, тяжело передвигаются, зато с защитой лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 15:00     Заголовок сообщения:

не рассматривался ли создателем игры объект (на карте наверное, но теоретически и как поздняя, дорогая постройк в замке - имхо хуже 2-е), позволяющий за дорого забывать герою 1 навык (ментор в героях-5)? Балансируестя ценой, понятно, что очень дорого....3000 например?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 0:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
не рассматривался ли создателем игры объект (на карте наверное, но теоретически и как поздняя, дорогая постройк в замке - имхо хуже 2-е), позволяющий за дорого забывать герою 1 навык (ментор в героях-5)? Балансируестя ценой, понятно, что очень дорого....3000 например?

Простите, стало любопытно, а зачем может понадобится забывать навык в Эадоре? А если за это еще и платить, то вообще абсурдом попахивает. Я бы еще понял возможность поменять одну изученную ветку на другую, хотя если улучшить левелап на 10 уровне, то и в этом никакого смысла не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 11:28     Заголовок сообщения:

ну как раз на случай, когда задумал стратегически мульт класс определенный и на 10-м уровне выпал очень ненужный навык, а ля некромантия. Или в долгой захотел забыть уже не особо нужные экономические навыки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 11:40     Заголовок сообщения:

В принципе это было бы возможно, но с ценой здания как у гильдии третьего круга (для поздней игры) и ограничением "навык для одного героя"...и то не забыть, а переучить на что-то другое)))...

Хотя на самом деле я не сторонник откатов, но с учетом случайностей в Эадоре это было уместно.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 16:18     Заголовок сообщения:

Mr_Sandman писал(а):
Когда я начал играть, мне дико понравились происходящие в провинциях события, я с удовольствием читал их тексты и решал, что делать. Сейчас играю всего лишь на 4-м осколке, а все события уже повторяются, новых давно не видел. Очень хочется сделать их разных раз в 10 больше Smile А ещё в обязательном порядке к каждому событию должна быть красивая сопроводительная картинка - это очень сильно улучшает атмосферу и погружение в игру, на мой взгляд.

Категорически поддерживаю данное Наимудрейшее предложение !!!!!!
Разнообразие - эт вообще хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 22:56     Заголовок сообщения:

Снова оставались денюшки на вебмани, не придумал куда можно потратить ~30 wmr, поэтому решил снова побаловаться. Создал самую большую карту, максимум противников. И начал закупаться. На удивление отличный улов: шлем величия, арбалет гнева, яйцо гидры, амулет на инициативу и курточка на +10 золота. Также достались стражи армия тьмы и армия хаоса.
Иногда так интересно бывает поразвлечься.

Понимаю, что лотерея была не самой удачной идеей в Эадоре (да она и не была идеей Адрагерона), но все-таки пара предложений:
~Бонусы имеет смысл покупать в начале игры, чтобы обеспечить легкий старт. Но дорогих-высокоуровневых существ девать просто некуда (нет слотов), да и зарплату они просят непосильную. Это полностью убирает смысл покупать существ. Может стоит придумать какой-то "багажник" для них. Типа куплены, но еще не прибыли (почта плохо работает). И дать игроку возможность забирать их в армию, когда он это сам решит.
~То же самое с заклинаниями. покупаю дорогой спелл, а слотов нет. Пусть они будут продаваться свитками.

Иначе имеет смысл покупать только стражей и предметы.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 6:37     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Может стоит придумать какой-то "багажник" для них. Типа куплены, но еще не прибыли (почта плохо работает). И дать игроку возможность забирать их в армию, когда он это сам решит.
~То же самое с заклинаниями. покупаю дорогой спелл, а слотов нет. Пусть они будут продаваться свитками.

Иначе имеет смысл покупать только стражей и предметы.
Существ имеет смысл покупать ради денег. Покупаешь парочку хайлевел существ и имеешь кучу золота на старт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 10:45     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Существ имеет смысл покупать ради денег. Покупаешь парочку хайлевел существ и имеешь кучу золота на старт.

Не понял?! Существ ранга больше 1 просто некуда будет вставить! И придеться удалять. А так как гильдии наемников нет, то и денег за это не получим. А даже если будет куда вставить, то и зарплату они все равно требуют. Это я про самый-самый старт говорю.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 20:48     Заголовок сообщения:

Незнаю кто как на это посмотрит но у меня есть такое предложение , добавить чернокнижнику возможность выучить заклинание порча или ему подобное т.к смысла в этом юните будет больше , а то как-то странно получается что от мага с его словом власти толку поболее будет чем от чернокнижника.
И хотя бы оринтировочно кто нибудь знает патч до 04 версии к лету выйдет или нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 2:20     Заголовок сообщения:

Касательно геймплея : игра за дуал-классы почти не отличается.
Тот же воин-маг и маг-воин, за исключением классовых плюшек и начальных характеристик (за искл.того что БЧ с 10магии круче) почти не отличаются.

Но думается, что основной(первый) класс героя должен играть куда большую роль нежели вторичный...
Что БЧ должен быть бронированным магом, а ДК - оббафанным воином...
Для этого предлогаю добавить небольшую плюшку за базовый класс.
Например : воину +2брони, стрелку +3д.урон, магу +3силе магии, командиру +3здоровья юнитов...
Можно сделать плюшку улучшаемой - повышать этот базовый показатель на 10,20,30 уровнях.
Введение подобной базовой плюшки с одной стороны - улучшит баланс и сделает базовый класс более значимым(в ч.дуал-магическим классам сильно нехватает силы магии) ; с другой стороны - сделает немного легче самую сложную и нудную часть игры - старт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 3:28     Заголовок сообщения:

Да ладно!
Специалисты и так огогошеньки наваливают всем люлей, а тут ещё и такое.

Я понимаю бывает сложный выбор с дуал классом, но могу сказать честно выбор идёт как правило между основной веткой или одним наиболее эффективным дуалом.
То есть например никто не берёт коммандир - воин, Разведчик - воин, Воин - коммандир, Маг - разведчик.
Взять узкую специализацию всегда проще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 21:29     Заголовок сообщения:

Базовые классы уже различаются стартовыми характеристиками, мультики дают разные особенности и статы в зависимости от базового класса, так о чем собственно предложение? Или как обычно: еще больше, еще круче и вообще дайте убергероя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 21:56     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Базовые классы уже различаются стартовыми характеристиками, мультики дают разные особенности и статы в зависимости от базового класса, так о чем собственно предложение? Или как обычно: еще больше, еще круче и вообще дайте убергероя?

Отличаются, но слишком незначительно.
Предложение состояло в том, чтобы сделать это отличие значимым и влиятельным на геймплей !
К томуже дуалам мага сильно недостает силы магии,- так эта проблема полностью решилась бы.
Omega-soul, воевода(командир-воин) кстати довольно неплохой класс, и за ним требуется минимум надзора.
А касательно других дуалов - надо менять им статы и плюшки... Например егерь(разведчик-маг) стал бы довольно неплохим классом, если сделать 10магии за-счет здоровья; что кстати было б Справедливо, т.к.разведчик-воин имеет 10здоровья...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 23:19     Заголовок сообщения:

Ну как я и предположил - еще больше, еще круче. Если так уж хотите облегчить себе игру такими изменениями, то к вашим услугам unit.var (базовые характеристики), stat_progress.var (здоровье/командование/магия), hero_class.var (классовые плюшки). Изменяйте на здоровье.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 13:06     Заголовок сообщения:

Возможно такое уже было:

После уничтожения на осколке всех конкурентов ввести режим продолжения, по желанию (выдается запрос) на всех осколках или хотя бы на тех где можно/нужно достать квестовые объекты. Если конечно это не нарушит задумку автора :) в суете битв труднее заниматься поиском и в запарке можно забыть, но с другой стороны если ты намерен искать, то непременно оставишь последнего владыку и займешься поиском.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 16:05     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
То есть например никто не берёт ... Маг - разведчик. .

Это же Друид?
Офигенное сочетание для мага-призывателя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index