на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Молодость Мира. Эпоха Создания Жизни.

   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 17:27     Заголовок сообщения:

Расселя Лунарров в. 13.10
Народ Хатеры.
Хатеры уважают силу, семью и богатство. Элита культа занимается охотой, защитой территории и поддержанием порядка. Слабых и неспособных к охоте или войне лунаров, прозванных ниперами, заставляют ухаживать за пойманными в загон нипо, ремеслами, готовкой, уборкой и т.п. Ниперы не обладают личной свободй. За особые заслуги нипер может получить личную свободу, но всё еще остаётся собственностью хатера.
Землю на которой живут считают своей по праву. И всё что есть на этой земле тоже, включая ниперов и Нипо. Ревностно охраняют свою территорию.
Каждый воин может иметь столько жён, сколько способен прокормить и столько ниперов и нипо, скольпо способен удержать под своей властью. Подчинится и служить более сильному и богатому хатеру не считается зазорным. На междуусобицы в культе наложено строгое табу, ибо они ослабляют культ в сумме. Постаревший и ослабший хатер может опираться на силу своих сыновей. Бездетный хатер обречён стать нипером и лучше умрёт на войне или охоте, чем допустит это.
Обращать лунарров из других культов в ниперов и брать их женщин в жёны почетно и поащряется.

Апд: Флио считают животными и охотятся на них.
25э

Бесконтрольно истребляют Шшарсинов по двум причинам: это ценный трофей и повышает статус владельца, на земле хатера может быть только один охотник - сам хатер.
Феерическое хвастовство, однако. Инстинкт самосохранения и здравый смысл Луннаров достаточно развиты, чтобы, во первых, ни в коем случае не слезать с высоких деревьев днём, а во вторых, если на охоте (ночью) вдруг найдут что-то отдалённо смахивающее на спящего Шшарсина - максимально бесшумно и быстро шуровать от него подальше. И так - пока не изобретут хотя бы бронзу и арбалеты
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 18:36     Заголовок сообщения:

изменяю лунарр в расу ченджиты поселяя в прародину изменений
исчезает шерстяной покров, появляется чешуя со способностью менять свой цвет, подстраиваясь под окружение, создавая эффект хамелеона.
срок жизни как у людей
сила и скорость меньше, на уровне человека
когти исчезают
вместо магии иллюзий предпочитают магию жизни
ведут дневной образ жизни

Принято (20э) в формате:
Ченджиты
Хищные гуманоиды 160-200см ростом. Покрыты чешуей со способность менять цвет, черты напоминают смесь между кошкой и крокодилом - гибкие конечности и торс, но вытянутые челюсти с клыками, отсутствует ушная раковина и есть тяжёлый длинный хвост.
Двуполые, половые различия выражены слабо: с возрастом мужчины становятся более массивными и сутулыми.

Хищные(--растительной пищей не прокормить)
Хамелеоны (+ им проще прятатся)
Талант к магии жизни (+после открытия магии(жизнь) магически одарённые особи будут более эффективно использовать эту технологию)

Малоконфликтны. Любопытны. Упрямы..


народ Скорст.
живут небольшими племенами, впрочем между разными племенами вражды обычно нет. расселение происходит отколом части молодежи в поисках чего-то нового, обычно это одобряется шаманом и вождем, поскольку это подобает "детям духа изменений"
обладают склонностью к магии изменения

особенности культа Духа Изменений
поклоняются Духу Изменений, организовав философию своей жизни по его учению, которое состоит в том что чтобы преодолеть любое препятствие и получить желаемое, бесполезно надеяться что с десятого раза тем же способом получится, если предыдущие девять не удались. надо изменить себя(свой подход к решению проблемы) или окружение чтобы в изменившейся ситуации победа была за тобой. из-за этого постоянно меняют в своей жизни, от мелочей до своего места в племени. при этом обычно один член племени меняется местами с другим жителем с согласия его и всей его семьи, во всех отношениях вплоть до жены и детей. вследствия выполнения других обязанностей, часто член племени в течении своей жизни получает самые различные навыки. различные изобретатели и придумщики считаются великими личностями, также величие вождя(который правит не до самой своей смерти а пока не надоест. системы наследования нет, поэтому нового вождя выбирают голосованием)оценивается по внесенным в жизнь переменам.
также не истребляют слишком много дичи, поскольку боятся что дух за это лишит их еды.
почитают все виды животных как существ, прошедших путь изменения...
считают прародину изменений священным местом
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Вс Июл 06, 2014 17:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 6:49     Заголовок сообщения:

Ничего не делаю.
...50 неиспользованых э пропадут..., а морские глубины так и останутся пустыми.....
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 12:14     Заголовок сообщения:

Расселяю Флианцев в 15.09 и 15.10
25*2=50э


Расселяю Ченджитов в 15.09 и 14.10
25*2=50э
Новый народ: Скрыст.
Похож на Скорст, за исключением склонности к осёдлой жизни. Стремятся замаскировать свои поселения и создают поселения-обманки, в которых никто не живёт (но ловушки и охрана там есть).
Особенности культа Плута:
Проще скрытно взять то, что хочешь, чем вступать в открытый конфликт. Жить надо в своё удовольствие и делая то, что хочется. Своя жизнь дорога, не зачем проявлять честность и благородство, если можно добиться цели более лёгким путём.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 12:35     Заголовок сообщения:

Ладно.
Расселяю Вассеропалеозаврусов и Палеофрухтофитусы в 02.06 и 10.13.
Если остается 10э - расселяю Падалоидов в 02.06.
Если не хватает энергии - все делается так, чтобы осталось ровно 0э(расселяются животные в разные места).
мне даже не нужно смотреть, где эти гексы.
Все морские побережья мира уже эти твои три вида заселили, а кроме побережий они нигде жить не могут. Заявка может быть принята, но у нее 0-й эффект.

_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 13:33     Заголовок сообщения:

изменяю Вассеропалеозавруса в Вассеронеопланктофага, сажу в 08.13
питается исключительно планктоном, быстро размножается и живет значительно меньше прародителя. имеет привычку мигрировать в поисках еды если в старом месте ее мало.
30э
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 13:54     Заголовок сообщения:

изменяю жужика краснобрюхого в жужика ткачестроителя, поселяю в 03.13
травоядный, размерами метр на полметра. ходит очень небольшими стадами по определенной территории, создает липкую нить, наподобие паутины, из которой стадо создает свое общее гнездовище, одно на территорию. верхние слои паутины от ветра сохнут и становятся чем-то наподобие груды склееных веревок,образуя каркас ,внутренние же становятся шелковистыми. так "паутина" годится в качестве шелка или веревок разумным народам. личинки хранятся внутри гнездовища, в самой глубине.
питаются окариусом
60э, не хватает
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 14:36     Заголовок сообщения:

Переселяю жужика ткачестроителя в 02.01, не принято, вид не создан

а Вассеронеопланктофага в 01.00.
10э


Расселяю Лунарров в 03.01, народ называю Валанцами.
100э, не хватает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 15:25     Заголовок сообщения:

Чёрт, ещё и пост поxерил.

Да блин, они ещё и называться должны по-разному?
Цитата:
Название первого народа - ?
Первый народ - тень-лунарры, теневики.
Цитата:
Также создаю отдельный народ в 12.10 25э Название народа - ?
Второй народ - ветвь-лунарры, древесники. Живут точно также, культ мало чем отличается, но хорошо лазают по деревьям и строят там что-то вроде хижин.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 16:52     Заголовок сообщения:

Расселяю новый культ Смерти торолов в 02.01. утраивая количество торолов в этой локации.
25э. Скорее всего, ничего не изменит - остров всё равно не резиновый.
Изменение: тогда расселяю в 03.01. И изменит - быстрее будет достигнут предел численности населения.
25э. Скорее всего, ничего не изменит - остров всё равно не резиновый.

Кстати говоря: будет ли тут та же механика что и у Холкина, по которой, открытая технология позже сама по себе совершенствуется смертными?
Не совсем.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Пн Июл 07, 2014 17:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 18:11     Заголовок сообщения:

Расселяю торолов

Новый народ будет называть себя Ордосы.
Ордосы стремятся держаться вместе. Их первые стойбища отличаются компктностью, характерно использование подручных средств в качестве защиты от недоброжелательных "соседей" -- диких животных или других племен (ну, могут типа камней в свой рост навалить вокруг стойбища в свой рост, днем немного подразбирать кладку, чтобы проход был, а на ночь снова закладывать). Предпочитают селится в местах, в которых особенности рельефа помогают защищать стойбище (использовать естественные валуны в качестве фрагментов стен из примера выше).
Социум Ордосов выстроен строго иерархично:
- во главе стоит Ксекутор, -- его щатер обычно расположен либо в центре поселения (если таковое на равнине), либо в самом защищенном месте. У него всегда самые лучшие самки, самая вкусная еда, самые крепкие палки и камни.
- ему подчиняются Мастера -- мастер-член племени, который умеет делать что-то лучше всех в племени. Мастера выбирают по важному для племени ремеслу: охоте, собирательсту, строительству и т.д.
- Мастера имеют в подчинении остальных членов племени. Каждый член племени подчияется только одному мастеру, которого выбирают ему с детства. В чрезвычайных случаях, у одних Мастеров могут отобрать всех подчиненных. например, во время войн, мастера Строительства и Травничества отдадут своих подчиненных Мастеру Войны.
с острова на континент - 100э, не хватает.

Культ Порядка
Ордосы верят в то, что после смерти Ордосы находятся рядом с членами племени и помогают Ксекутору, Мастерам и обычным ордосам. Легенды гласят, что все когда-либо живщие ордосы придут на помощь своим потомкам, поэтому умерших бальзамируют и укладывают в ритуальные склепы, вырытые в землях или выдолбленные в скалах.
Расселяю в 17.04

//-------------------------------------
Изменяю Авкаву до Авкавы дубиус.
Это растение отличается от Авкавы тем, что древесина растений, на которых она живет, становится очень твердой.
Расселяю в 17.04
Не принято - на континент новое неразумное селить в этом веке нежелательно.
//-------------------------------------
Расселяю Ордосы
в 16.04
100э, не хватает.

//-------------------------------------
Расселяю Ававу Дубиус в 16.04
не принято, вид не создан

Действия принимать последовательно. Если на какое-то действие не хватает энергии, перейти к следующему...

... Тут кто-то ход поменял. Смысл был в том, чтобы расслеить народ, а потом дать им твердое дервео. Желательно в двух провинциях (т.. я е знаю, сколько это энергии займет). Народ приоритетнее, на оставшееся-- можно повторить в соседнем гексе
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Пн Июл 07, 2014 0:38), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 18:23     Заголовок сообщения:

Расселяю флио в 15-09. (соседний за 25)

Новый народ: Шилу.
Строгая иерархия, младшие особи подчиняются шаманам-старейшинам. Те регулярно употребляют дримгус, входят в транс и слушают голоса духов.
25э

Расселяю Лунааров в 15-13.
Новый народ: Алуниты.
Строгая иерархия, младшие особи подчиняются шаманам-старейшинам. Те регулярно употребляют дримгус, входят в транс и слушают голоса духов. Менее агрессивны, склонны не только к охоте, но и рыбалке. Почёт - не только сила, но и ум. Во главе - старейшие и мудрейшие шаманы. Слабые особи не так сильно притесняются.
25э

Upd. Тогда ещё Алунитов в 15-12
25э
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пн Июл 07, 2014 16:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 19:21     Заголовок сообщения:

Расселяю Торолов на 07.13.

Народ - Эльторы.
Характер спокойной, не агресивны, флегматичный.
Питаются чем придется, плодами и зеленью Люменаиса, живностью плававшей вокруг острова.

Культ Магии, Эльторы поклоняться духу магии, отвечавшему за неизведанное и силы за граню понимания разума, а также за магию. Поклоняться духу вокруг большого камня или нескольких сваленных вместе камней на которые нанесены мистические знаки.
Верят в цикл перерождений по этому спокойно относятся к смерти и не бояться её как впрочем и не поклоняться её.
В племени правят шаманы, те Эльторы с способностью к магии.
100э. Малость отредактированно ради корректности.


Расселяю Луннаров в 16.04.
Народ Деренны.
Живут на деревьях, спускаются на землю только для охоты и только если приходятся. Любят скрытность и незаметность.

Эльторы поклоняться магии как изменяющейся стихии, танце жизни и смерти, охотника и жертвы, те кто умеют пользоваться магией используют её для облегчения охоты и укрывания себя от чужих глаз. Места поклонения это старые деревья.
Энергия кончилась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 21:35     Заголовок сообщения:

Создаю внутри общества Ордосов Евгенела Орден познания члены которого верят что предназначение разумных открытие секретов природы в частности что происходит после смерти и поклоняются помимо Духов Доблести и Порядка Духу Тайн как покровителю исследователей.
Не принято. Ордосов нет, да и влияние на чужую организацию изнутри - доступно не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 23:00     Заголовок сообщения:

изменяю мелькиру(наиболее подходящую разновидность) на самый большой южный остров(прямо в центр) в мелькиру дивную.
вместо листвы- что-то, сильно похожее на траву, что растет по всему острову(осаурик кажется, забыл название.). похоже настолько, что травоядные не делают различий и едят заодно с ним
20э.
Осталось: 30э

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 8:44     Заголовок сообщения:

Расселяю Флио в 12.04, 13.03, 11.03.
50+25+25=100э
Народ - Солине. Любовь к природе, отказ от намеренного убийства. Любят играть в прятки с пустынными ЯцзамиПроживающие поблизости звери привыкли к Солине и не агрессивны по отношению к ним.
Регулярно совершают вылазки в пустынные территории, пытаясь разнести туда семена Андеры Пустынной.
Хорошо научились прятаться от опасностей - большая часть племён имеет свою Заклинательницу, что скрывает иллюзиями и миражами своих соплеменников.

Культвируют Андеру Пустынную для сбора плодов. Земледелие(Андера Пустынная)
- не стартовая технология, и не может быть изучена до начала следующей эпохи.

, благодаря чему некоторые особи оказались приручены.
Приручение- не стартовая технология, и не может быть изучена до начала следующей эпохи.
Тогда просто собирательство.

Культ Солнца. Солнце как самая большая и яркая блестяшка всегда привлекало Флио, однако представители этого народа, проживая возле пустыни, заметили и связь Солнца с миражами. Солнце культа Солине - это великий обманщик, тот, на чьи проделки нельзя смотреть прямо, иначе ослепнешь; самый же великий обман Солнца - создание жизни, которая питается его лучами, вопреки желаниям иных богов.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.


Последний раз редактировалось: Морнор (Вт Июл 08, 2014 8:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 20:43     Заголовок сообщения:

Расселяю Ченджитов

Новый народ будет называть себя Ордосы.
Ордосы стремятся держаться вместе. Их первые стойбища отличаются компктностью, характерно использование подручных средств в качестве защиты от недоброжелательных "соседей" -- диких животных или других племен (ну, могут типа камней в свой рост навалить вокруг стойбища в свой рост, днем немного подразбирать кладку, чтобы проход был, а на ночь снова закладывать). Предпочитают селится в местах, в которых особенности рельефа помогают защищать стойбище (использовать естественные валуны в качестве фрагментов стен из примера выше).
Социум Ордосов выстроен строго иерархично:
- во главе стоит Ксекутор, -- его щатер обычно расположен либо в центре поселения (если таковое на равнине), либо в самом защищенном месте. У него всегда самые лучшие самки, самая вкусная еда, самые крепкие палки и камни.
- ему подчиняются Мастера -- мастер-член племени, который умеет делать что-то лучше всех в племени. Мастера выбирают по важному для племени ремеслу: охоте, собирательсту, строительству и т.д.
- Мастера имеют в подчинении остальных членов племени. Каждый член племени подчияется только одному мастеру, которого выбирают ему с детства. В чрезвычайных случаях, у одних Мастеров могут отобрать всех подчиненных. например, во время войн, мастера Строительства и Травничества отдадут своих подчиненных Мастеру Войны.

Социум ордосов символизирует культ порядка
Расселяю в 17.04
50э


//-------------------------------------
Расселяю Ордосы
в 16.04
25э
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 12:01     Заголовок сообщения:

//В процессе//
Авис Сукус и Жуни на 02.02 - распостраняются по всему острову, помогают распостранится Деране Мортис.
Вассеронеопланктофаг в 08.13 - мигрирует на север, распостраняясь.
Вассеронеопланктофаг в 01.00. - приживается, распостраняется по всем северным водам.
Мелькира Дивная и Ормалис Темный - распостраняется по всему Южному Острову.

Биологическая карта мира по итогам Эпохи Создания Жизни:

Ёлки и деревца - смешанный лес: верхний ярус из Андеры Вечнозелёной, нижний ярус из листопадной Дераны Мортис.
По стволам вьются Авкава и Фруктус Индепендус. Подстилка - из Авкавы и Коруса Некротического. Возле рек также растёт Ормалис Тёмный.
Траву едят здоровенные Бранты и помельче - Варты. На них охотятся Вальсаурсы. За ними доедают Саворсы Чёрные.
На ветвях гнездятся семеноядные Ависы кедринусы и плодоядные Ависы Сукусы. Дерановые цветы опыляют Жуни.

Деревца - листопадный густой тёмный лес из Акемидендруса Квартиуса, обвитого Авкавой и Фруктус Индепендус, с подситкой из Квады.
Кваду едят наземные травоядные Гуаты, на которых охотятся Шангвы. Роют норы травоядные Ядзы и охотящиеся на них Лотоприжатели. Жужат жуни и жужики краснобрюхие. На ветвях гнездятся Ваисы Редникуксы, Ависы Сукусы, Ависы Тенекусы, Ависы Инсептикусы.

Ёлки на холмах - вечнозелёный лес. Верхний ярус - Андера Вечнозелёная, нижний - Андера Коренастая, Мелькира Обыкновенная. Стволы и ветви увиты Авкавой и Фруктусом Индепендусом. Подстилка из Окариуса и Квады (на полянах - Ормалиса светлого и Моноцереба) с грибами Дримгусами, Иллюмингусами, Энергусами, Дримгусами Тенеристкими. На ветвях - Ависы Патлогисы, Ваисы Редникуксы, Ависы Кедринусы, Авис Тенекусы, Сйавы Дерникусы, Ависы ИнсептикусыЖивут травоядные Шшары и Гуаты, всеядные Архонои. На Гуат и молоднях Шшарров и Архоноев охотятся Шангвы. Ползают и летают Жучибары, ползают Чарабузы навозные. Роют норы насекомоядные Грунтикусы, травоядные Ядзы и хищные Лотоприжатели.

Ёлки в горах - редколесье из Мелькиры Обыкновенной и Андеры Коренастый, по которым вьются Авкава и Фруктус Индепендус, с подстилкой из Окариуса, Квады, Моноцереба и Ормалиса Светлого. На ветвях - Ависы Патлогисы, Ваисы Редникуксы, Ависы Кедринусы, Авис Тенекусы, Сйавы Дерникусы, Ависы Инсептикусы. Живут наземные травоядные Шшары и всеядные Архонои, на молодняк которых охотятся Шангвы.

Пальма в горах - редколесье из Мелькиры обыкновенной, по которым вьется Авкава, с подстилкой из Окариуса, Ормалиса светлого, Моноцереба и Квады, с грибами Дримгусами, Иллюмингусами, Энергусами, Дримгусами Тенеритскими.
Живут наземные травоядные Шшары и всеядные Архонои, на них охотятся Шшарсины, за которым доедают Саворсы Чёрные.
На ветвях - Ависы Патлогисы, Ваисы Редникуксы, Ависы Кедринусы, Авис Тенекусы, Сйавы Дерникусы.

Пальмы, пальмы на холмах на континенте - влажный вечнозелёный лес. Верхний ярус - Тополипт высокий. Средний ярус - Андера Вечнозелёная. Нижний ярус - Мелькира Корневая.
Стволы и ветви обвиты Авкавой и Фруктусом Индепендусом, подстилка из Окариуса и Квады с грибами Дримгусами, Иллюмингусами, Энергусами, Дримгусами Тенеристкими. На ветвях - Ависы Патлогисы, Ваисы Редникуксы, Ависы Кедринусы, Авис Тенекусы, Сйавы Дерникусы, Ависы Инсептикусы.
Пасутся маленькие стада Нипо, на которых охотятся Шшарсины.

Травка на зелёноватом фоне - саванна из Осаурика, Ормалиса Светлого и Сенариса, где пасутся стада Нипо, на которых охотятся стаи Шшарсинтогов.

Травка на светлом фоне - полупустынное редколесье, растёт лишь Андера Пустынная, живёт лишь Яцза пустынный

Кустик и травка на светлом фоне - лесостепь из Осаурика, Ормалиса Светлого, Сенариса, Андеры Коренастой, Андеры Пустынной, Андеры Вечнозелёной.
На ветвях деревьев гнездятся Ваисы Редникуксы, Ависы Кедринусы, Ависы Тенекусы. Пасутся стада Гуато, на которых охотятся Шангвы. Роют норы травоядные Ядзы и охотящиеся на них Лотоприжатели.

Барханы, коричневатые холмы и горы - пустыня.

Зелёная равнина на островах - Окариусовые луга, без животных.

Много ёлок на острове - заросли Люменаиса.

Много пальм на острове - заросли Мелькиры, с редкими полянами из Окариуса и Ормалиса Тёмного.


Также - во всех прибережных морских гексах растёт Палеофрухтофитус малый и плавают Вассеропалеозаврусы,
на всех побережьях континента живут Ваисы Редникуксы и Сйавы Дерникусы.

Ещё на планете продолжает свое существование древняя, додуховская жизнь - планктон, бактерии-саптрофиты и прочие незаметные микроорганизмы.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Июл 12, 2014 19:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 12:35     Заголовок сообщения:

Северный Остров.
Торолы в в 02.01. (Доблесть), Торолы на 01.01, 02.02 и дважды в 03.01. (Смерть), Торолы 02.01 - Онгиты - (Разрушение)
Смешением расселюящихся Торопов образовался народ Онгиты.
Копают ямы-ловушки и загоняют в них вартов, а иногда и брантов - ради мяса и шкур. Едят индепендусовые фрукты, грызут семена трав и андеровые шишки.
Зимой - греются в шатрах из древесины и шкур.
Живут кочевыми родами по 20-40 торолов. Главы родов - руководят также ритуалами поклонению Смерти, Доблести и Разрушению.
Спорные вопросы как между своими, так между чужими - решают ритуальными смертельными поединками, сражаясь заострёнными камнями, предварительно омоченными соком плода священного дерева Духа Смерты - дераны мортис. Ценят смелость, готовность рисковать и умирать за свои решения.


Заветный Остров.
Торолов на 07.13. - Эльторы. (Магия)
Нет холода, нет хищников, тепло, не кусают насекомые, на деревьях круглый год растёт еда.
Беззаботна и весела была жизнь первых Эльторров. Устав от битья деревянными острогами вкусных Вассеропалеозаврусов, они собирались вокруг костров, пели, плясали, и размножались. Пусть небыстро растут торолы, но ничего не мешало каждой паре вырастить по десятку детей. И задумались мудрейшие и старейшие из островитян - не станет ли через сотню лет тесно? Кроме того, поведал им Дух Магии, что души в вечном кругообороте пребывают, пусть и теряя память при заселении в новорожденных; но не сказал, сколько всего существует душ? Вдруг не хватит на всех младенцев? Несколько десятилетий обдумав вопрос, решили старейшины, что должно молодым женщинам и мужчинам жить раздельно, и лишь с благословления Духов соединятся на краткое время для обретения потомства. И поскольку торолы - от природы склонны к точным рассуждениям, то не стали противоречить старшим, а послушались.
Ныне же Эльторры живут оседло. По берегу всего острова, недалеко от вкусных и полезных для молодёжи Вассеропалеозаврусов, расположены поселения по 20-40 торолов, чередуясь - женские и мужские. Ближе к центру острова - большие поселения, куда отравляются жить старые торолы обеих полов. В самом центре - храм, с большим священным камнем, символом Духа Магии, научившего всему. Только там поддерживают огонь, как символ Духа Доблести, создателя.
Култура, песни, пляски Элторов - самые разнообразные и развитые в Мире, их общество - самое структурированое и самое миролюбивое. Все подчиняются власти совета Старейшин, а потому их народ мог бы считать себя живущим в государстве, если бы знал такое понятие.
Доблесть при такой счастливой жизни негде проявить, и так за пять сотен лет не стало ничего нового известно о Магии. Поклоняются Эльторры Духам Магии и доблесли, но лишь из благодарности, без пыла. Свободная же умственная сила, умноженная на незанятое время, стала причиной возникновение философской школы Размышлителей. Интересны им вопросы - зачем Торолы? Зачем их создал Дух Доблести? Зачем поселил в это место дух Магии? Что такое звёзды? Есть ли край у моря? И чем дальше, тем больше влияние у Размышлителей в Совете Старейшин, и меньше - у Культа Магии и Культа ДОблести.

Северные полупустыни
Флио в 12.04, 11.03. - Солине - (Солнце)
Неприспособленные к пешим переходам, с увеличенной ещё и крыльями площадью тела, без возможности создать защищающую от солнца одежду и сосуды для хранения воды - флио не могли тут выжить. Лишь наиболее удачливые под опекой Духа Солнца смогли претерпевая жажду и усталось мигрировать на восток, к лесостепным собратьям.

Северные лесостепи
13.03, - Солине - (Солнце)
Флио быстро располодились, и начали распостранятся севернее. Позже им пришлось эти земли покинуть, о чём ниже.

Северные леса.
Луннары в 13.03,14.03 - тень-лунннары, теневики(Охота)
Ночь в тёмном акемидендрусовом лесу, где пасутся гуаты - самое время и самое место для настоящей охоты. Жизнь луннар была хороша, и когда с юга явились многочисленные, мелкие и шумные сине-фиолетовые пришельцы, осторожные охотники решили на всякий случай не причинять им вред.
Два народа были очень разными, одни жили ночью - другие днём, одни травоядные - другие хищные. Им было нечем менятся и незачем говорить.
Но лес был один и тот же. Шли года, и луннары стали замечатЬ, что в излюбленных флио местах - на деревьях всё меньше листьев, а то и вовсе сохнут они. Тогда решили теневики, что если четырехруких крыланов станет ещё болше, лес умрёт, и начали на них охотится так же, как и на гуато.
Ныне Тень-Луннары бьют дичь длинными каменными копьями с деревянными древками или подобными, более короткими дротиками; кутаются холоднейшими зимами в добытые шкуры; расхваливают в беседах у костров свои охотничьи подвиги. Кочуют они в поисках гуато или дичи небольшими матриархальными родами по 20-30 луннаров, летом иногда соединяющихся в большие, чтобы опять распастся зимой. Если в неудачные годы рождается больше детей, чем род мог бы прокормить - луннары приносят их в жертву Духу Охоты, под руководством старшей жрицы рода.
Они распостранились по всем северным акемидендрусовым лесам, часто заходят в южные лесостепи, а летом - иногда и в горы.
Гуато также убегают и южнее, но те края - слишком незнакомы, там всё другое и даже не из чего древко сделать для копья, там в сонное время дня - охотятся чешуйчастые странные охотники другие. Зная всё это, под воздействием своей врождённая осторожность луннары избегали посещать те края, и на востоке южнее границы лиственных лесов почти не бывают.
Тем временем, Солине живут во всех акемидендрусовых лесах, кроме горных.
Летом - обьедаются листьями днём и забираются повыше ночью.
Осенью - сушат на зиму фрукты и листву,тащат припасы в самые непроходимые места леса - где несколько лет назад ломались хрупкие стволы под напором ветров, и в образовавшуюся прореху прорастала жадная до света поросль.
Зимой - безвылазно прячутся в самых дремучих чащобах, днём согреваясь у ямных костров и выедая остатки травы из-под растоплённых снегов, вечером - тушат костры, и тесно располагаются вокруг пеплищ, ночью - спят, пытаясь сохранить тепло. А утром, если повезло и не нашли луннары или шангвы - начинают долгий и тяжёлый труд добычи нового огня.
Лесостепи, откуда флио пришли - уже покинуты ими, ибо там недостаточно густые леса, и слишком легко быть найденным ночью. В горах - слишком холодно зимой, чтобы жить, а на восточном побережье - опасность подстерегает даже днём.
Солине боятся и ненавидят ночи и зиму - времена, когда холодно и страшно. Солине любят разгоняющее тьму и приносящее тепло Солнце, и приносят в полдень хоровые молитвы. Те, кто лучше других умеет добывать огонь - частичку Солнца, согревающую ночью - уважаемы, и ведают поклонением Солнцу.
Жизнь флио коротка и быстротечна, память о создании расы самим Духом Плутовства утрачена. Однако, сама природа флио осталась такой же весёлой, и в больших племенах есть Жрецы Плутовста, обладающие священными символами - "свороваными" кусочкками имущества страшных Луннаров, о хитроумной и опасной истории добычи каждого сложена небольшая легенда (хотя, на самом деле, все эти предметы найдены на заброшенных охотничьих стоянках).

Восточные леса.
Ченджиты в 17.04, 16.04 - Ордосы - (Порядок)
За последний век Эпохи Создания Жизни Ордосы распостранились по всему восточному побережью континента. На юге и западе их остановили горы, где пищи хватает лишь для птицеловов-Скорстов. На севере - холод, непривычные густые леса и луннары. На востоке - море.
Главное занятие Ордосов - охота на гуато. Те не различают цвета, и ордосы раскрашивают себя обычно как угодно. Некоторые цвета - часть языка Ородосов, и выражают сильные эмоции.
Живут племенами, возглавляемыми Ксекуторами, состоящими из отдельно кочующих родов, возглавляемых Мастерами.. Племена обычно занимают територии, отделённые от соседних стекающими с гор в море реками. Внутри племён Ордосы соблюдают кучу правил, поддерживая порядок. Однако, у разных племён - правила разные, что часто приводит к стычками. Мастера и Ксекуторы руководят так же поклонением Порядку, главной релии. Уважаемейшие ченджиты-женщины занимаютя другими ритуалами - молитвами Изменению.

Высокогорье
Флио 14.08 (тайна)
Не прижились.

Южные горы.
Ченджиты 14.09 - Скорст (изменение)
Скорсты, не найдя другой не слишком крупной добычи, стали мастерами охоты на птиц. Затаится в засаде на дереве, зажав в лапе камень; привести цвет каждой чешуйки к в точности такому, как у листьев; ждать; ждать; ждать; ударить или метнуть камень! И набрав достаточно птичьих тушек, за хвосты нести их домой, к костру, жарить.
Ниже, в предгорье, тоже много птиц. Но там бродят зловещие хищники и враждебные племена, и туда Скорсты не спускаются. Зато - постоянно кочуя, их семьи заселили все юго-восточне горы.

Джунгли Туцан
флио в 15-09 - Шилу - (сон)Флио в 14.10, 15.09 (плутовство)
Флио заселяют все Джунгли Туцан, сливаясь в один народ - Шилу. Еды хватает на всех, и количество Шилу поначалу стремительно увеличивается, но с распостранением сначала невидимых Ченджитов, а затем ночных Луннаров - флио всё чаще становятся добычей. Во второй половине последнего пятисотлетнегов века Эпохи Создания Жизни лишь спрятавшись на верхушках Тополиптов четверорукие могут чувствовать себя в безопасности от хищников ночью. Неспособные каждый день добывать огонь в условиях влажного леса Шилу забывают огонь, и теперь - вынуждены постоянно страдать от укусов недремлющих всеядных жучибар, котрых без дыма не отогнать. Не имеющие особых потребностей в каменных инструментах Шилу теряют умение обрабатывать камень. Постоянно терзаемые страхом и насекомыми, Шилу деградируют культурно. Однако, всё ещё продолжают поклонятся Духу Плутовства, помогающему спрятатся от хищников, и Духу Сна, дающему возможность иногда поспать без укусов.

Ченджитов в 15.09 и 14.10 - Скырсты (плутовство)
Сначала у южных ченджитов было всё относительно хорошо - тепло, еда бегает и лазит. И было время, когда большая часть джунглей была охотничьими угодьями именно Скырстов. Но с запада и юга всё надвигались и надвигались луннары, убивающие ночью, не различающие цветов и никогда не попадающиеся в засады.
К концу века Скырсты охотятся родами по 20-40 ченджитов на нипо и флио (перекрашивая свою кожу или в зелёный цвет, или подобно нипо - в радугу) лишь в одном гексе. Постепенно теряют територию и уменьшаются в численности.

Лунааров в 15-13.и 15-12 - Алуниты (сон)
Расселяясь, Луннары юга джунглей образуют народ Алуниты.
Луннары 12.10 - ветьв-луннары, древесники (охота), Луннары 13.10 - Хатеры (разрушение)
Расселяясь, Луннары северо-востока джунглей сливаются в один народ, называющий себя Хатеры,Ветвь-Луннары илиДревесники.
Алуниты и Хатеры ведут похожий образ жизни - кочуют родами по 20-40 луннаров по своей территории; охотятся ночами на нипо (на земле) или флио (на деревьях); жгут дымные костры, отгоняющие жубичар.
Однако и различий немало. Вожди родов Алунитов - мудрейшие из них, и половина из них - женщины. Вожди родов Хатеров - стали вождями по праву сильнейшего, и всегда мужчины. Алуниты любят бить васселопалеозаврусов, купатся в море, пробовать галюциногенные грибы. Хатеры же живут проще, не отвлекаясь от обычной охоты, и развлекаясь танцами. Алуниты кроме Охоты поклоняются так же Сну, Хатеры - Разрушению. Языки у этих народов - также несхожи.
И когда Алуниты и Хатеры изгнали ченджитов и встретились, то не смогли договорится, и стали врагами. Редко доходит до настоящих стычек, ибо луннары - осторожнейшие от природы разумные существа мира. Но без жертв - не обходится.


Политическая карта Мира по итогам Эпохи Создания Жизни:

Красные череп и кости - Онгиты (Торолы), 1200 на гекс,
Белое древо - Эльторы (Торолы), 40 000 на гекс
Красно-коричневые львы - Тень-Луннары(Луннары) 500 на гекс холмов, незначительное количество в горах
Красные львы - Ветвь-Луннары, Хатеры(Луннары) 1000 на гекс
Розовые львы - Алуниты(Луннары) 1000 на гекс
Светло-розовые тиранозавры - Скорсты(Ченжиты) 100 на гекс
Зелёные тиранозавры - Скырсты(Ченжиты) 1000 на гекс
Малиновые тиранозавры - Ордосы(Ченджиты) 800 на гекс
Фиолетовые кружочки - Солине(Флио) 20 000 на гекс
Синие кружочки - Шилу(Флио) 50 000 на гекс

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Июл 13, 2014 16:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 16:46     Заголовок сообщения:

Эпоха Создания Жизни завершена.
Начинается Эпоха Цивилизаций
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index