на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сетевая игра в "Эадор. Сотворение" [Обсуждение]

В Эадор по сети:

буду играть обязательно
40%  40%  [ 75 ]
ради сетевой игру и купил
9%  9%  [ 17 ]
интересует только "кооператив"
5%  5%  [ 11 ]
играть буду, но не часто
22%  22%  [ 41 ]
лично мне не интересна
8%  8%  [ 16 ]
играть точно не буду
4%  4%  [ 8 ]
хочу режим он-лайн с выделенным сервером
9%  9%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 186
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 20:50     Заголовок сообщения:

Сначала надо, чтобы появилась сетевая игра. По крайней мере до этого автору точно не надо тратить время на балансировку событий и карты.

А самим нетрудно сделать мод: изменить состав охраны вольного поселения 4 круга (добавить туда каких-нибудь рыцарей), изменить или удалить дисбалансные события.

Когда-нибудь турнирный мод Эадора появится, может, и с вашей подачи.

В героях сначала правили шаблоны генератора, потом сделали турнамент эдишен, тут можно начать с правки охран и событий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 20:53     Заголовок сообщения:

вот собственно в этом и разница, кому-то нужна сама игра как процесс победа или поражение уже вторичны лишь бы они были в равной борьбе при равных условиях, кому-то просто победа неважно как она достанется.
что-то вроде в каждой 50-й, 57-й, 100-й партии на 10-20-100м ходу рандомом одному из игроков давать кнопку I win. оно мне надо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21:01     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Сначала надо, чтобы появилась сетевая игра. По крайней мере до этого автору точно не надо тратить время на балансировку событий и карты.


это,простите,и ежу понятно.утром деньги-вечером стулья.да только воз и ныне там,к сожалению.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21:20     Заголовок сообщения:

Согласен, Виверн. Сам не раз рубился в НОММ 3 по сетке и в хотсите. До сих пор помню нереальное везение в игре с более умелым соперником (он за магов играл). Играя рыцарем, на первой же неделе прямо у порога замка нашёл сферу запрещения.
В Эадоре, конечно нужно сбалансировать довольно многое, но это действительно уже после выхода самой сетевой. Раньше не получится.
А уважаемый пират william_blake пусть лучше не дурью мается, а набивается в альфа и бета- тестеры сетевого режима.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21:36     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
SunnyRay писал(а):
Сначала надо, чтобы появилась сетевая игра. По крайней мере до этого автору точно не надо тратить время на балансировку событий и карты.


это,простите,и ежу понятно.утром деньги-вечером стулья.да только воз и ныне там,к сожалению.

Тогда к чему этот спор? Для хотсита с друзьями напишите в guard.var, например, вместо
/4 Ополчение 3
Quantity: 10/5
Initiative: 0/0
Unit1: 1, 15, 2, 3

/4 Ополчение 3
Quantity: 10/5
Initiative: 0/0
Unit1: 44, 5, 2, 3

И вольное 4 круга станет нормальным сильным 4 кругом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 22:04     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Тогда к чему этот спор? Для хотсита с друзьями напишите в guard.var, например, вместо.

спасибо,я подожду мультплеера,затем посоветуюсь с вами и остальными в форуме мододелов,а уж затем выпущу эадор(пёрфект эдишн).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 22:44     Заголовок сообщения:

Ну что ж по итогам спора у меня пока два предложения на уровне вар-файлов:
1. Усилить кочевников, гарпий и пегасов второго-третьего круга, поставив их туда штук 5 и 8 соответственно. Ибо сейчас они слабее даже вольных. А вот вольные 2-3 круга вполне на уровне большинства охран. Они берут численностью.
2. Засаде разбойников обрезать лут - и по деньгам, и по уровню предмета (4- явно перебор).
(Это уже сейчас можно попробовать).

С перспективой на сеть - уже предложения для изменений на уровне генератора:
1. Запретить денежные события хода до 15 (денежное дерево, кораблекрушенцы, торги со взятками). Да, они привязаны к провинциям и захвативший на старте больше пострадает сильнее. Зато не будет лавинообразного роста преимущества.
2. Запретить генерацию троллей-людоедов в первом круге (или сдвинуть их за 60% исследования).
Впрочем, есть еще вариант добавить им по единичке сопротивления Smile

Пример william_blake про грифонов не тянет на имбаланс. Если ты в 3 круге способен лутить сайт с Т3 юнитами - трофей должен соответствовать. А неспособность соперника так делать или брать второго героя под шмот - его проблема.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 22:53     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
вот собственно в этом и разница, кому-то нужна сама игра как процесс победа или поражение уже вторичны лишь бы они были в равной борьбе при равных условиях, кому-то просто победа неважно как она достанется.
Вы не читали мой пост Smile я так и понял.
"победа неважно как она достанется" - это как раз противоположность тому что я писал. Та победа досталась бы вам уникальным, можно сказать путем.
<<..Нестись вперед со скоростью кентавра, сметая все на своем пути и растаптывая любое сопротивленье в пыль, захватывать новые земли, увеличивая свою империю со скоростью, которой позавидовал бы Александр, строить из себя Абадонну, посланника самой смерти, который вправе сказать любому человеку "Ты следующий..", и почуствовать себя настоящим тираном, видя слезы обреченных, и главное, никого не бояться.. ни одной твари на осколке! Твой чар самый сильный, остальные просто ничтожны, что могут земляные червяки против могущества вурма? Все они жертвы, и будут раздавлены, такова их судьба, никто не смеет мне перечить..>>
-это как-то не вяжется с фразой "неважно как достанется победа", не правда ли.
-и именно эта "игра как процесс" доставила бы вам колоссальное удовольствие. Как ни одна другая игра в Эадор.
Вы бы могли гордиться тем, что вы, и только вы были одарены судьбой божественным луком;
тем что вы, и никто больше, никогда не выигрывал хотсит в такой короткий срок;
тем что только вы могли позволить себе убивать любого юнита на 20м ходу одним выстрелом;
тем что только вы сделали то, о чем так долго мечтали ваши товарищи-снайперы - убили рашевого берсерка, не дав ему ступить и шагу.
Да много чем можно было бы гордиться.. если бы та игра была сыграна.
Но вы сами от этого отказались. Вы упустили шанс.
Я вас поздравляю, Ватрис.
Я желаю вам, чтобы удача больше никогда не поворачивалась к вам лицом в игре "Эадор. Сотворение". Я проклинаю вас, страшным, извращенным и очень мощным проклятьем - вам больше, никогда в вашей жизни, не будет сильно везти при игре в Эадор - в любых его версиях, в любых его сиквелах и приквелах, даже в любых его модах.
william_black писал(а):
это,простите,и ежу понятно.утром деньги-вечером стулья. да только воз и ныне там,к сожалению.
Откуда, "простите", вам это извесно? Давайте доказательства. Нет доказательств - идите нафиг. Вы видите с каким напряжением все ждут мультиплеера - зачем подливать масла в огонь, тем более пустословием? Это просто неприлично, задумайтесь пожалуста и впредь так не поступайте.
Я понимаю, вам конечно очень хочется поторопить уважаемых разработчиков в сторону мультиплеера. Но таким путем, вы этого не добьетесь, а только вызовите чуство раздроженья.
Sunnyray писал(а):
Когда-нибудь турнирный мод Эадора появится, может, и с вашей подачи. В героях сначала правили шаблоны генератора, потом сделали турнамент эдишен, тут можно начать с правки охран и событий.
Кстате, вот вам как удачный пример того, что игра может быть одновременно и фановой, и турнирной: Quake III
2Jin 2Bellwyvern Ээ люди, вы серьезно в упор не видите никакой разницы между "на первом ходу" и "на первой неделе"? Smile
Долго же вы, однако, играли в мультиплеер Героев Very Happy Эх, я даже подчеркнул, специально, думал, люди хоть так вниманье обратят Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 23:09     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Я проклинаю вас, страшным, извращенным и очень мощным проклятьем - вам больше, никогда в вашей жизни, не будет сильно везти при игре в Эадор - в любых его версиях, в любых его сиквелах и приквелах, даже в любых его модах.


off top Begin Из книги "Магические животные Эадора":
В основном их арсенал состоит из проклятий и заклятий длительного действия, эпические заклятья колдуемые в особых магических гнездах несколькими [censored] вместе могут длиться веками. Особенностью их проклятий еще является огромная дальность наложенья, постепенное нарастающее воздействие, отсутствие необходимости знать точные кординаты цели, правда может понадобится картинка, хотя бы выцарапанное на скале или на глиняной табличке изображение для воссоздания в маленьком [censored] мозге образа жертвы. Необходимо еще отметить тот факт что магия не очень благосклонна к [censored] и, примерно треть магов-[censored] погибают от неправильного наложенья и от собственных же проклятий. Very Happy Razz Wink off top End
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 23:09     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):

2Jin 2Bellwyvern Ээ люди, вы серьезно в упор не видите никакой разницы между "на первом ходу" и "на первой неделе"? Smile
Долго же вы, однако, играли в мультиплеер Героев Very Happy Эх, я даже подчеркнул, специально, думал, люди хоть так вниманье обратят Sad

off top Begin Потому как тема не про Героев и не про способы выигрыша в них в начале игры, не счёл нужным обращать внимание на такую важную подробность. off top End
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 0:51     Заголовок сообщения:

1.Vipermagi, простите, действительно, не заметил такой подробности. Хотя... так ли уж это важно? В героях недельный цикл, на первой неделе- до первого прироста воинов. не так уж плохо, сравнимо с первым днём в Эадоре. Тем более если сопоставить среднюю длительность партий хотсит в Эадоре и Героях.
2. На Vatris наложено снятие проклятий, нечего ему страдать, бедному...
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 8:42     Заголовок сообщения:

К вопросу о рандоме - начал новую игру, в родовой провинции - логово троллей+лавка знаний. Взял командира под это дело, исследую (армия слабовата пока) - в первый же ход натыкаюсь на скрытый монастырь, и пообщавшись с монками получаю +2 уровня - итог в первый ход у меня 2 слота под гаргулий... в случае раша оппоненту в мультиплеере ИМХО кисло придется... Потому что тут и до троллей недалеко.
правда по рассмотрении в лавке не оказалось гаргулий, что есть гут Very Happy Но всё равно событие на +2 левела командиру на старте...
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Airgolem

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 13:34     Заголовок сообщения:

Обезательно должна быть сетевая в такой игре... Компанию раз прошел и хватит, а дальше что... Рубится с друзьями по сети!!! Или на одном компе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 11:07     Заголовок сообщения:

кросс-линк - http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=21854#21854
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 6:15     Заголовок сообщения:

Если появится сетевая, то например будут играть на осколке, ну
человек 6, и наверняка на каждый ход будет устанавливаться лимит времени, вот только нужен такой интервал, что бы всё успеть.
И ещё, пока остальные будут ходить, нужно будет просто сидеть на пятой точке и решать чем ещё заняться. Вот как бы так реализовать, что бы можно было видеть битвы союзника пока он ходит, не так бы тягостно
было ждать. Внутриигровой чатик, конечно, обязателен, голосовой бы неплохо, но есть скайп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 14:17     Заголовок сообщения:

Yort писал(а):
Если появится сетевая, то например будут играть на осколке, ну
человек 6, и наверняка на каждый ход будет устанавливаться лимит времени, вот только нужен такой интервал, что бы всё успеть.
И ещё, пока остальные будут ходить, нужно будет просто сидеть на пятой точке и решать чем ещё заняться. Вот как бы так реализовать, что бы можно было видеть битвы союзника пока он ходит, не так бы тягостно
было ждать. Внутриигровой чатик, конечно, обязателен, голосовой бы неплохо, но есть скайп.


с союзами партия на многих - это уже высший пилотаж) малореально - времени доиграть за раз не будет, собраться всем потом вместе - проблемно. Такие замесы ток в AOW - более быстрой игре проходили, да с огроооомными проблемами в 5-х. И кстати в AOW, то что видно бои других игроков - скорее недостаток. Миниигры, типа теней в 5-х не прижились тож.

Коли тему отрыли таки, есть там какие-то новости по концепции,задумке сетевой? Про сроки даже и не спрашиваю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 16:15     Заголовок сообщения:

К слову о рандоме:алтарь смерти в родовой,нападение зомбей со скелетонами и 2мя упырями на 6ом ходу.Сложность эксперт.деньги после постройки/покупки мечников и кольчуги для героя воина 1ого лвла -9.11 ходов ожидания,пока накопится 180 золота для воскрешения
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 16:31     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
К слову о рандоме:алтарь смерти в родовой,нападение зомбей со скелетонами и 2мя упырями на 6ом ходу.Сложность эксперт.деньги после постройки/покупки мечников и кольчуги для героя воина 1ого лвла -9.11 ходов ожидания,пока накопится 180 золота для воскрешения


хот сит? раз 10 начинали играть ни разу не было прямо такого уж. Ну..6-й ход - переиграть жеж можно?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Niflxeim

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 29.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 22:41     Заголовок сообщения:

Лично я хотел бы видеть сетевую игру именно в кооперативном виде. Просто чтобы 2-3 человека против N-го кол-ва ИИ. Правда желателен бы редактор карт, но да и без него обойтись можно) А по длительности, что тут сказать...лично я люблю сетевую игру в героях 4. именно потому что в связи с их ошибкой и утечкой памяти компы начинают ходить по 15-20 минут (XL двухсторонняя), а я в это время пока ходят они могу заниматься своими делами)))
Опыт игры в Эадор по сети: играл через прогу TeamViewer по интернету. Правда там возможен вариант только кооператива, так как все ходы видны) Ничего, за месяц прошли средненькую карту)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 8:20     Заголовок сообщения:

Ну вот уже как бы и зима давно... А о сетевой игре - ни слуху, ни духу. Абыдно... Народ яростно обсуждает нововведения -квесты-расы, а ведь все это как бы сказать... Без возможности сразится с игроком - все это не особо важно...Рассеются ли тучи в будущем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index