на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Оффтоп из обсужденя Конинента

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 1:03     Заголовок сообщения:

Аркитект, пати в Forgotten benearth состоит из искателей приключений, а не из офисного планктона, который в первый раз в жизни вышел в лес. Ли Ли, она - Странствующая по свету.
Они уже должны знать, как надо убивать жуков - это их работа, валандаться по разным трущобам с монстрами. Точно также как домохозяйка в общих чертах знает, как стирать и готовить.
Поэтому совершенно необязательно писать, с какой стороны к жуку подходят и по каким местам его бьют в течении нескольких ходов - это затягивает игру и игроки теряют к ней интерес, если с каждым рядовым мобом будет столько возни. Что мы и видим в конкретном примере с Forgotten benearth.
В реальных ролевках обходятся без этого, разве что собрались конченые аутисты, которым интересно 2 часа сражаться с каждым жуком. Не с драконом, не с личом - а с жуком. Говённым.
Кубики кинули - дамаг прошёл - лут собран - побежали дальше. История уже есть - у нас воины и маги из сказочного мира, их обучали, как сражаться с монстрами, как в реале солдат учат расправляться с людьми.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 1:14     Заголовок сообщения:

Игра была построена так, чтобы первого жука убивать как положено, а всех остальных автоматически.
И если с жуками все прямолинейно, то с более высокоуровневыми существами есть вполне реальная задача эффективного способа убийства. И там уже нужно будет выбирать заклинания, оружие и зелья.
В днд немного по-другому, но по количеству шагов для убийства одного противника там будет больше. Как вы тут играете 7д я не знаю. Мне не интересно.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 1:43     Заголовок сообщения:

Первого жука как положено, и первого паука как положено, и первую многоножку. После убийства жука провести автоматически убийство паука и многоножки невозможно - у нас же не игра, а "Жизнь Насекомых" Фабра, условностям тут не место.
В результате мы имеем то, что имеем - людям игра надоела.

Это всего лишь жуки. Не слоны и не ктулхи. Чего там "как положено" то?
Arkitekt писал(а):
В днд немного по-другому, но по количеству шагов для убийства одного противника там будет больше. .

В реальном ДнД не убивают 1 банального жука за целый вечер, ещё раз повторяю, несмотря на всё количество ходов. В твоей игре его убивают 2 НЕДЕЛИ реального времени. В других форумных ДнДшках за это время могут отыграть сражение с десятком противников гораздо более опасных, чем жук.
Паука убивали с 28-го июля по 12-е августа. Многоножку убивали с 12 по 29 августа. Это не ДнД, а шахматы по переписке. В частности, 15-го числа было отправлено действие Ли Ли, ответ был только 20-го.
Ни в одной ДнД в реале такое невозможно, разве что играть будут слоупоки-мазохисты, собирающиеся на выходные, чтоб кинуть кубик, снести жуку пару хитов и разойтись, на на следующих выходных снести ещё пару хитов.

Потому и претензии к тебе, что игроки в твоей игре должны 2 недели ждать ответа на элементарнейшее действие "ударить палкой жука". Причём по истечении двух недель получают ответ "жук легко ранен", и действие "ударить палкой посильнее" повторяется, и снова недельное ожидание. Видимо, удар палкой по жуку - невероятно сложный процесс, который требует академически точного обсчитывания в течении двух недель. А те, которым не нравится двухнедельное ожидание результата удара палкой - те самые безответственные игроки, о которых ты писал в первом посте.
Arkitekt писал(а):
И если с жуками все прямолинейно, то с более высокоуровневыми существами есть вполне реальная задача эффективного способа убийства. И там уже нужно будет выбирать заклинания, оружие и зелья

Я с ужасом представляю, сколько в Forgotten benearth обыгрывался бы бой с вооружённой группой человекоподобных существ, наверное, не меньше чем полгода.
Arkitekt писал(а):
Если бы я такой коммент как свой первый запостил на реддит, то собрал бы он 50/50. Если люди так много читают и разочаровываются в написанном, то они не довольны.
Но карма на реддите это очень опасная штука. Это нужно очень много знать про то что кому и когда можно говорить.

Я не знаю, что такое реддит и мне, признаться, он совершенно неинтересен. В данном случае люди разочарованы в тебе как в Ведущем игр на нашем форуме.
Что касается Уля, то как я понял, он рассорился с тобой не из-за правил игры и твоего ГМства, а из-за полной противоположности ваших с ним политических взглядов, что не относится прямо к теме дискуссии. Остальные игроки тебя не кидали, в большинстве случаев ты сам прекращал игру, потому что тебе надоедало.
Arkitekt писал(а):
Чисто научное любопытство, живой эксперимент

Мы не жуки из Лабиринта, чтоб проводить над нами эксперименты.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 8:23     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
а из-за полной противоположности ваших с ним политических взглядов

Это полная чушь. Только идиот может рвать отношения по причине несогласия политических взглядов. Мне нормально и с фашистами, и с исламистами, и с ватниками, пока они умееют выдерживать рамки цивилизованного общения. Эти все вопросы решаются не на кухне, а на поле битвы. Кто победит, тот и прав. Если ваис сунется сюда нести русский мир, то его тут убьют. Но мне не западло с ним в мафию играть например.
Так что все было в точности так: ему что-то не понравилось, он выписался, а уже затем был послан постить свои шедевры про исламских радикалов и баб, сбивающих самолеты ведром. А не понравилось ему слово "сучки", которые на деревьях.

Насчет плохого дизайна значит раз на раз не приходится. РПГ у меня никогда не получалось.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 8:56     Заголовок сообщения:

Но люди разные же. Тебе нормально, мне нормально, а кому-то не нормально, и они не считают себя идиотами, они наоборот, называют это принципами и всё такое прочее, неужели не доводилось встречать таких? Да с моей матерью ее подруга, моя старая учительница литературы, разорвала отношения из-за позиций по Украине, не общались полгода.
Не помню, чтоб в той игре были сучки на деревьях - действие там происходило в харчевне, откуда там деревья? Или это такая шутка?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 9:32     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Не вижу ничего плохого в том, что сыгранная компания тянет одну игру два года.

Перестал успевать за твоим полетом мысли.
Был тезис - ролевики на русскоязычных форумах не пишут.
Я спросил - кого ты относишь к ролевикам.
Ты ответил - те кто вспоминают персов, созданных два года назад.
я - это некрофилия.
Ты тут же меняешь показания - мол они ведут партию два года (тогда зачем вспоминать что было 2 года назад, если модуль живой и играется??).
И наконец исходный вопрос - почему ты считаешь, что люди, которые по 2 года играют один модуль не пишут в русскоязычных форумах?.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 10:44     Заголовок сообщения:

Arkitekt тут ошибается. По крайней мере, мне приходилось участвовать на русскоязычном форуме в ролевой игре, длящейся как минимум пару лет (ждали хода иногда и по месяцу, но оно того стоило.), и среди игроков были в.т.ч и в реале фехтовавшие мечами в лесах. И уже давным-давно погибших персонажей там тоже вспоминали.
И да, жука убивать месяц - это многовато. Я бы выписался, однозначно.
Однако, священна цель этой темы - изгнать Холкина с форума, как я догадываюсь? Это, конечно же, благородные намерения. Однако, он в данный момент ведёт игру, и в. т. ч. я в нее играю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 11:14     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Однако, священна цель этой темы - изгнать Холкина с форума, как я догадываюсь? Это, конечно же, благородные намерения. Однако, он в данный момент ведёт игру, и в. т. ч. я в нее играю.

упаси боже - я в ваши политические игры не играю. Просто меня несколько удивило представление Аркитекта о ролевиках - вот пытаюсь разобраться что же он имел ввиду.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 11:44     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Так проблема в том, что народ неправильно понимает оферту.

Насчет ролевиков ничего плохого не имею. Сам знаю некоторых. Вот что они точно не делают, так это не пишут на русскоязычных форумах.


Небольшой кусочек правил


Написано мастером который не играет в новую редакцию вахи по тому что не знает иностранный, не желает его изучать написано очень качественно и для русскоязычной части населения планеты земля.



Не пойму откуда взялось это самое "на нашем форуме не поймут" "на русскоязычных форумах нет" "в странах СНГ не могут" может это не сама мысль, но чувство что именно это высказывается всегда остается от холкина.


Люди играют то, что им интересно играть, а не то, что интересно вести мастеру. Это аксиома. Банально можно глянуть на игры зебротавра мне его академия не понравилась и я не стал играть, но другим понравилась и они продолжили. Это не делает игру плохой или хорошей. Это просто говорит, что игра на определенный круг людей, собственно академия то имела под основой мою игру, которая была больше на произволе ГМа, была оцифрована и получила более прямые и понятные правила и появилось больше любителей игры


Тоже самое с ареной, кто то любит в циферках ковыряться и читать правила, кто то любит играть
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 11:48     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Был тезис - ролевики на русскоязычных форумах не пишут.

Нет. Был тезис что ни один ролевик, с которым я общался лично, не знает что такое форумные игры.
Это всего лишь моя выборка.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 11:56     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Так проблема в том, что народ неправильно понимает оферту.

Насчет ролевиков ничего плохого не имею. Сам знаю некоторых. Вот что они точно не делают, так это не пишут на русскоязычных форумах.

т.е. "они" относилось к твоим знакомым ролевикам а не к ролевикам вообще. ок. вопрос снят.

vais писал(а):
Банально можно глянуть на игры зебротавра мне его академия не понравилась и я не стал играть, но другим понравилась и они продолжили. Это не делает игру плохой или хорошей. Это просто говорит, что игра на определенный круг людей, собственно академия то имела под основой мою игру, которая была больше на произволе ГМа, была оцифрована и получила более прямые и понятные правила и появилось больше любителей игры


Тоже самое с ареной, кто то любит в циферках ковыряться и читать правила, кто то любит играть

Мне казалось что в твоей арене столько же участников сколько и в моей, и если бы ты продолжил ее вести все продолжали бы играть ))

vais писал(а):
Тоже самое с ареной, кто то любит в циферках ковыряться и читать правила, кто то любит играть

Face Palm гм очень сильное противопоставление. Я вот не люблю словески от слова совсем и не понимаю как можно играть в ролевую игру без более менее внятных оцифрованных правил. В любой словеске возникает конфликт между игроком и мастером. Причем если в играх с правилами мастер сразу предупреждает игроков как он трактует правила и как производится те или иные действия, то в словеске предсказать что можно, а что нельзя, нельзя по определению отсутствия правил. Но я же при этом не утверждаю что словески - это сущее мучение, а вот там где правила - там только нормальная игра
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Пн Мар 21, 2016 12:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 12:09     Заголовок сообщения:

Вообще что такая ролевая игра?



Ролевая это игра где данному игроку предстоит отыгрывать свою роль. Это может быть как онлайновая рпгшка где есть роли танк ДД или скажем хиллер и весь смысл таких ролей собственно танку танковать, хиллеру лечит а ДДшнику бить морды. Это тоже отыгрышь роли. В мобах так же есть понятие роли, это всякие там рейноры убийцы в хотсе или скажем урсы керри в доте. И если урса убивает всех, он отыгрывает керри, если скажем светик хотса хилит всех, отыгрывает роль сапорта.


Далее ролевые игры где машутся просто кусками железа показывая какая у них крутая кольчужка...это не фига не ролевые игры, но если так же с тем же куском желаза в той же кольчужке наш ролевик пойдет отыгрывать игру про спасение принцессы, второй такой же ролевик будет отыгрывать злого рыцаря который эту принцессу удерживает, махание самодельными мечами имеет уже смысл как ролевая игра

Про эротические ролевые игры думаю писать не стоит, сами все что надо все знают, а вот теперь до так недооцененных форумных ролевых игр спустимся. Если в форумной игре персонажу предстоит играть роль скажем заботливого отца семейста, второму персонажу сына смутьяна, третьему персонажу сына который отыгрывать будет сына выступающего за старую власть и все дело будет происходит в момент революции, почему это не ролевая игра? Роли есть, цель тоже есть, и даже игроки которые будут отыгрывать свою роль так же.



По поводу закрытых проектов, у меня их не меньше, как показала практика, мне больше нравиться вести в скайпе голосом ролевки на подобие болот или вылазки, они идут довольно успешно и продолжительно. Мне не удобно игры вести именно на форуме потому что львиную долю времени занимает то, что после того как выложу ход приходиться долго объяснять почему белое является белым, а черное черным. Когда происходит игра голосом это занимает довольно меньше времени на всякие объяснения и на описание ситуации
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Пн Мар 21, 2016 12:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 12:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
гм очень сильное противопоставление. Я вот не люблю словески от слова совсем и не понимаю как можно играть в ролевую игру без более менее внятных оцифрованных правил. В любой словеске возникает конфликт между игроком и мастером. Причем если в играх с правилами мастер сразу предупреждает игроков как он трактует правила и как производится те или иные действия, то в словеске предсказать что можно, а что нельзя, нельзя по определению отсутствия правил. Но я же при этом не утверждаю что словески - это сущее мучение, а вот там где правила - там только нормальная игра




Тут можно более развернуто написать. я предполагаю скрытую механику которая будет скрыта от всех игроков с целью избежать мачкинства. Ну бесит меня когда мастер меча, специально что бы прокачать кинжалы, бьет по крысе ножичком имея в арсенале свое любимое оружие меч. По поводу арены, я уже десятки раз спорил с евгешей о спелраунде. Кому то нужны вменяемые правила, а кто то хочет играть в то, что лучше придумает.


Как показала моя практика банально вчера, группа оказалась зажата с двух сторон скелетами и зомбаками, с потолков лезут пауки, если группа бы действовала по четким правилам с циферками "бегаю на две клетки" "прыгаю на одну клетку" "останавливаюсь осматриваюсь" то скорее всего это было бы очень скучно, поэтому я дал четко понять, что к примеру маг воздуха мог перепрыгнуть через балкон, а мог и не долететь, толстый монах мог убежать, а мог устать и его бы догнали зомбаки. Скрытая механика она всегда была лучше открытой.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 13:03     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Вообще что такая ролевая игра?
По поводу закрытых проектов, у меня их не меньше, как показала практика, мне больше нравиться вести в скайпе голосом ролевки на подобие болот или вылазки, они идут довольно успешно и продолжительно. Мне не удобно игры вести именно на форуме потому что львиную долю времени занимает то, что после того как выложу ход приходиться долго объяснять почему белое является белым, а черное черным. Когда происходит игра голосом это занимает довольно меньше времени на всякие объяснения и на описание ситуации

именно потому, что это словеска. Были бы сразу правила - не надо было бы ничего объяснять (ну или самый минимум)

vais писал(а):


Как показала моя практика банально вчера, группа оказалась зажата с двух сторон скелетами и зомбаками, с потолков лезут пауки, если группа бы действовала по четким правилам с циферками "бегаю на две клетки" "прыгаю на одну клетку" "останавливаюсь осматриваюсь" то скорее всего это было бы очень скучно, поэтому я дал четко понять, что к примеру маг воздуха мог перепрыгнуть через балкон, а мог и не долететь, толстый монах мог убежать, а мог устать и его бы догнали зомбаки. Скрытая механика она всегда была лучше открытой.

Как раз нет. Потому что если монах вдруг не добежит - он как игрок будет спрашивать - а почему я не добежал? потому что мастеру так захотелось? какова вероятность что я не добежал? был ли бросок кубика? к какому параметру скорость бега привязана чтобы я в дальнейшем мог убежать? итд. Бр-р-рр... как представлю
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 14:11     Заголовок сообщения:

В том то и дело, когда идут вопросы...а перепрыгну ли я, я отвечаю три единичке на кубике не кто не отменял.


Вот смотри пример с варлордом который у меня погиб на автопилоте в вылазке. Идет группа из трех человек по прямому тунелю, варлорд играет агентом АРУ командует "ухожу в стелс" я его спрашиваю, где ты прячешься в туннеле где вы держите источник света, который вас освещает хорошо, а враг в темноте. На мое замечание он все равно прячется.


Ну и толку что я ему сказал что по правилам нельзя сныкатся? Когда же он погиб все равно спорил, почему его обнаружили и убили, он же был в стелсе. Еще один спор вчера у инквизитора есть абилка которая "имела четкие правила активации" чем меньше хп тем больше шанс что она из пасивной перейдет в активную, но ему не везло он себе дополнительное здоровье на апе взял и не она не активировалась, но зато агент ГБ который не пытался мачкинить и не спрашивал каждый ход, выжидаю момент когда божественная помощь активируется именно что и отыграл лучше всего. Видишь вылазка в этом плане очень показательно, и тотен(инквизитор) и ицу(ГБ) очень опытные игроки, но при этом у первого была открытая механика у второго скрытая, и как правило отыгрышь у второго из за того что он не мачкинил был не в пример круче. Логаш который начал меня пытать так же на механику тратит 80 процентов на то, что бы выведать что нить полезное вместо того, что бы играть роль. Если бы был слешер я бы понял такой подход, но помоему независимо от активируется абилка на божественную помощь или нет инквизитор видя нежить должен атаковать эту нежить если заметил, что часть пати уже ведет бой. Я десять раз пожалел, что раскрыл механику божественной помощи.


С тобой я не спорю, что нужны какие нить базовые правила, основа, но игрокам это мало же, им надо знать а сколько +1 даст заточка на ножике который он свиснул в таверне и провел пару раз точильным камнем или игрокам всегда нужно знать сколько хп у зомби.

Вот давай просто спрошу, сколько раз ты сможешь поднять кирпич над своей головой? или какой максимальный вес сундука ты способен унести на плече. В данном случае очень четко дать ведущему понять, что у тебя за персонаж, максимально подробно его прописать, что бы если ты видишь образ здорового тупого амбала, ведущий не видел образ умного но при этом высокого дрыща.


Вот банально описание по скрытой механики лопаты как оружия

Лопата-"самодельное, кровавое, двуручное"
Самодельное-это оружие не предназначено для боя и получай -2 к броскам за использование этого оружия
Кровавое - это серьезное оружие поэтому им может даже не очень умелый боец управляться хорошо. ты можешь перекинуть один из кубиков
Двуручное - оружие требует для использование обе руки


Описание как эту лопату я бы описал игрокам

Этой лопатой неудобно сражаться, но при этом она способна бить более точно на отмашь.

Игроку предстоит самому понять, что лопатой бить двумя руками надо и при этом ГМ не подсказывает, что она двуручный. На днях опытный ГМ мне рассказал, что общий знакомый при генерации персонажа в его ролевке попросил два лука, что бы стрелять с двух рук с двух луков. И что, следуя твоей логике, если ГМ не написал правила будто паспорт на американской микроволновке где написано, что домашних кошек нельзя сушить в микроволновой, виноват ГМ?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 14:38     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
В том то и дело, когда идут вопросы...а перепрыгну ли я, я отвечаю три единичке на кубике не кто не отменял.
...
На днях опытный ГМ мне рассказал, что общий знакомый при генерации персонажа в его ролевке попросил два лука, что бы стрелять с двух рук с двух луков. И что, следуя твоей логике, если ГМ не написал правила будто паспорт на американской микроволновке где написано, что домашних кошек нельзя сушить в микроволновой, виноват ГМ?

Собственно я предпочитаю чтобы игроки знали что бросается условно d20, что имеются модификаторы (вот DC не всегда обязательно знать). тогда можно как бы отталкиваться - игрок спрашивает - почему - я мог не придумывая ничего сказать - выпало столько + модификаторы меньше DC, судьба значит.

Пример про лопату - поясню почему он меня не устраивает.

Когда лопата единственное (или ситуативно доступное) оружие - вопросов нет - из разряда "Чем я могу его огреть? - лопатой!"
Когда выбираешь между лопатой и мечом тоже вроде все понятно (если ты не мастер какого нибудь кунгфу с шестом).
А вот если тебе надо выбрать между условно говоря лопатой, ломиком и доской от забора - ведущему жалко сказать - лопата -2 но урон больше, ломик -1, но он тяжелый и метать нельзя ( и сила минимум 16 нужна), а доска наносит дробящий урон? И у игроков ясность по игромеханике и ведущему ничего придумывать с описанием не надо.

А то что в правилах не прописано что лук двуручный - ну так это реально косяк правил ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 14:59     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
vais писал(а):
В том то и дело, когда идут вопросы...а перепрыгну ли я, я отвечаю три единичке на кубике не кто не отменял.
...
На днях опытный ГМ мне рассказал, что общий знакомый при генерации персонажа в его ролевке попросил два лука, что бы стрелять с двух рук с двух луков. И что, следуя твоей логике, если ГМ не написал правила будто паспорт на американской микроволновке где написано, что домашних кошек нельзя сушить в микроволновой, виноват ГМ?

Собственно я предпочитаю чтобы игроки знали что бросается условно d20, что имеются модификаторы (вот DC не всегда обязательно знать). тогда можно как бы отталкиваться - игрок спрашивает - почему - я мог не придумывая ничего сказать - выпало столько + модификаторы меньше DC, судьба значит.

Пример про лопату - поясню почему он меня не устраивает.

Когда лопата единственное (или ситуативно доступное) оружие - вопросов нет - из разряда "Чем я могу его огреть? - лопатой!"
Когда выбираешь между лопатой и мечом тоже вроде все понятно (если ты не мастер какого нибудь кунгфу с шестом).
А вот если тебе надо выбрать между условно говоря лопатой, ломиком и доской от забора - ведущему жалко сказать - лопата -2 но урон больше, ломик -1, но он тяжелый и метать нельзя ( и сила минимум 16 нужна), а доска наносит дробящий урон? И у игроков ясность по игромеханике и ведущему ничего придумывать с описанием не надо.

А то что в правилах не прописано что лук двуручный - ну так это реально косяк правил ))



Ну смотри, тот же ломик он не удобен, его держать неудобно, он скорее всего тоже кровавый. Доска же будет тоже самодельным оружием но не кровавой и поэтому получается доска хуже ломика который будет одноручный, при этом игрок в праве спросить ЦМ могу ли я без проблем бить ломиком одной рукой или он для меня тяжелый.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 15:47     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Ну смотри, тот же ломик он не удобен, его держать неудобно, он скорее всего тоже кровавый. Доска же будет тоже самодельным оружием но не кровавой и поэтому получается доска хуже ломика который будет одноручный, при этом игрок в праве спросить ЦМ могу ли я без проблем бить ломиком одной рукой или он для меня тяжелый.

Вот зачем??? зачем городить все это и ГМу и игроку? игромеханика для того и придумана, чтобы быстро проводить анализ своих доступных действий и облегчать процесс - не отвлекаясь на лишние детали.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 16:06     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

Насчет соглашения с игроками. Конкретно уль-даган меня кинул. Мы с ним вполне нормально договорились, лично, потом ему внезапно что-то не понравилось, он оказался редкостным придурком, о чем я в порыве эмощий сообщил в общий чат, о чем собственно позже пожалел, но еще больше пожалел что пытался за это извиниться. Недавно мне сообщили, что это не наши с ним разногласия, а он такой и есть, что дает мне повод лишний раз говорить, что я знаю правильные вещи еще до того как они становятся мейнстримом.

Раз уж администрация форума позволяет себе подобные высказывания в адрес форумчан, то пожалуй и я себя в выражениях стеснять не буду.
Начну с разъяснения своей позиции по факту "кидания". Был период, когда Arkitekt частенько создавал на форуме темы примерного такого содержания: "Почему игроки не пишутся в мои игры. Что им нужно?", где плакался, что его игнорируют и не понимают, а заодно клял местных игроков в отсутствии вкуса. Насколько я помню, бывало что Ввав в этих темах тактично пытался ему объяснить, что дело возможно и не в игроках вовсе. Читая подобные темы, мне становилось жалко форумчанина Arkitekt'а, к которому я тогда ещё относился с некоторым уважением, памятуя, о том, что он первым положительно отозвался о моём скромном литературном труде, выложенном в своё время на форуме. Спустя какое-то время, общаясь с данным субъектом в скайпе, я попытался морально поддержать его и поделиться своим опытом ведения игр и пониманием прекрасного. Но после того, как данный субъект высказал в "Дрыхнущем Палладине" гипотезу, о том что человека от животного отличает в первую очередь способность к некрофилии, общение в ЛС быстро сошло на нет. Однако, однажды на форуме я увидел в шапке очередной из созданных Arkitekt'ом игровых тем фразу примерно такого содержания: "Игра начнётся тогда, когда решит Уль-Даган". Я решил, что субъект решил меня потроллить и высказал ему в ЛС своё недовольство. Где тот сумел убедить меня, что никакого злого умысла не имел и даже переубедил настолько, что я таки записался в эту игру и даже пытался ему помочь в проведении, всячески подбадривая, высказывая своё мнение по игровым вопросам и порой слегка подпинывая насчёт пересчётов и дедлайнов. Одновременно с этим, я пытался дружески и тактично объяснить ему, что его проблемы вовсе не в злономеренных кознях окружающих. На что субъект упорно утверждал, что на самом деле кто-то умышленно "копает под него" и специально, через злые и лживые сплетни сеет враждебное отношение к нему среди форумчан.
Упомянутые субъектом "сучки", действительно имели место быть в тот период, в качестве плоской шутки с его стороны, которую я расценил как бесспорное свидетельство полного нравственного и умственного разложения субъекта, о чём ему в прямой форме и сообщил в ЛС, решив прекратить наше общение. Но Arkitekt снова сумел убедить меня, что я его просто не так понял и предложил не делать поспешных выводов, мол рубить с плеча всегда можно успеть, а порушенные отношения восстановить не всегда возможно. Но буквально через день или два, субъект в ходе спора в конфе (кажется политического, но не факт) перешёл на троллинг и тонкие оскорбления, пройдясь по моей национальности и "моралофажестве". Это стало последней каплей, и я выписался из его игры. После чего тот выплеснул в конфе грубую нецензурную брань в мой адрес, за что и был забанен Осирисом, по моей просьбе.
Спустя какое-то время, субъект объявился в ЛС с неким подобием извинений, которые выглядели как одолжение с его стороны. На эти "извинения", которые я счёл совершенно неискренними, я предложил ему извиниться точно так же, как он меня и оскорблял, то есть публично. На что он предложил добавить его снова в конфу, где он и дескать и извиниться. В этом я ему отказал, подозревая, что истинная цель субъекта заключается на самом деле непосредственно в возврате в конфу, а вовсе не в нормализации отношений. И предложил ему сначала извиниться публично на форуме. Однако, спустя день субъект снова объявился в конфе благодаря кому-то из пользователей. Извинений с его стороны не последовало. После чего я ушёл из конфы примерно на пол года. Вот и вся история с "киданием". Остаётся добавить лишь то, что в глазах субъекта я и стал тем самым демоническим сеятелем лжи и наветов в его адрес, в чём он прямо обвинил меня в Залах Правосудия, во время разгоравшегося конфликта вокруг рассказа пользователя Ksaltotun.

Субственно субъекту Arkitekt:
Парень, ты полное ничтожество. С целым букетом психических патологий, начиная от мании величии и заканчивая паранойей. И это не изменится, до тех пор, пока во всех своих проблемах ты будешь искать виноватых вокруг, а не заглянешь в себя самого. Ну или пока ты не попадёшь в руки специалистов.

Что касается "русскоязычности" форума, то существует например неплохой ролевой русскоязычный форум "Данжон Мастер", с десятками текущих игр и сотнями активных членов сообщества, где кстати немало "свiдомых громодян", и который мне в своё время показал один из наших форумчан - украинец.
А вся беда этого "русскоязычного форума" вовсе не в его "русскоязычных" обитателях, и даже не в том что Эадор уже старая игра. Вся беда заключается в отсутствии адекватной модерации, которая разумеется невозможна в условиях, когда последний активный администратор, мало того что невменяем, так ещё и совершенно не пользуется уважением, прекрасно видящего это, сообщества. Рамки общения и эмоциональную атмосферу на любом форуме создаёт администрация. В первую очередь своим личным примером. И если "некоторую неидеальность" Вмастера, как одного из создателей игры Эадор и данного сайта, сообщество, включая меня, вполне было готов терпеть... То невменяемость его протаже "Админа всея форума", давно уже стала для всех объектом насмешек, стёба и издевательств. Чему прямое свидетельство в данный момент мы и наблюдаем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 16:15     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
vais писал(а):
Ну смотри, тот же ломик он не удобен, его держать неудобно, он скорее всего тоже кровавый. Доска же будет тоже самодельным оружием но не кровавой и поэтому получается доска хуже ломика который будет одноручный, при этом игрок в праве спросить ЦМ могу ли я без проблем бить ломиком одной рукой или он для меня тяжелый.

Вот зачем??? зачем городить все это и ГМу и игроку? игромеханика для того и придумана, чтобы быстро проводить анализ своих доступных действий и облегчать процесс - не отвлекаясь на лишние детали.


в том то и дело есть базовый набор понятий. если оружие не созданно в качестве оружия молоток, ломик, лопата, кирка она будет называться импровизированным и получать те самые штрафы и ГМ не будет долго думать что удобнее держать в руках молоток или кувалду. их держать будет одинаково неудобно но при этом кувалда это кровавое оружие и один кубик можно перекинуть повышая шансы на попасть по врагу в разы, а молоток мало того что неудобен, так еще и короткий то есть даже в среднем хороший боец имеет шанс им не попасть. Игрок оценивает ситуацию и принимает решения чем лучше бить, кувалдой или молотком не зная игромеханику и конечно возьмет кувалду, собственно будет прав она намного удобнее в бою молотка. Но если игрок начнет спрашивать, а почему кувалда лучше молотка механически, я не отвечу сказав что скрыто механикой.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index