Добавлено: Сб Мая 08, 2010 13:19
Заголовок сообщения:
2
ЖукоДим
После твоего типа наезда еще раз внимательно перечитал предыдущие посты. Начальная идея конечно интересная: я встретился с
примерно равной армией противника, победил - теперь обидно, что у меня не все Т1 ветераны выжили 8)
А противнику, у которого и Т4 погибли, не обидно?
![Razz](images/smiles/icon_razz.gif)
Если уж встречаются две главные армии, усиленные по самое не хочу ветеранами - идет размен примерно 1:1. Хорошо если хоть парочка Т3 выживет. Еще и хит-энд-ран существует. Так что при ПвП шансов у полезных ветеранов Т1-Т2 нет (из личного: при снятии авантюристов разведчиком или магом я в первую очередь выбиваю фейку). Ветеран-гном где-нибудь в уголке может и отсидеться - он толстый и никому не мешает, ну так на фига он тогда нужен. А окажется в рубке - RIP.
Поэтому сейчас роль Т1 и отчасти Т2 в серьезных боях в лучшем случае - мясо для отвлечения противника от главных сил и уменьшения выностивости. В худшем - отжор вражьей нежити, новые упыри-призраки-вампиры в его армии, бонус морали вражьим живым и штраф своим. Недавно в обсуждении классов героев я постил: одинокий рыцарь смерти сделал паладина только потому, что у того была полная армия - с кучей вкусной мелочи, лечащей по 8 хп. Собственно, это еще по вторым героям запомнилось - привел в шахту с привидениями только гидр или кавалерию - легкая победа. Притащил всю популяцию - песец.
Ладно, я что-то увлекся. Итак, после гибели ветеранов Т1 новое возмущение: а чего новички такие слабые? Давайте их усилим. Оно конечно можно, но баланс сил уровней - перетягивание одеяла. Если Т1 стали сильнее - значит Т2-Т3 ослабли в сравнении с ними. Как раз то, что я примером из героев пытался показать. Какой смысл нанимать гвардейца, если у мечника те же параметры, а цена вдвое ниже. Потом еще их вдвоем к рыцарю подтянуть?
На мой взгляд, идет нормальная эволюция - в начале есть ТОЛЬКО Т1, ты их бережешь, ветеранишь... Потом вклиниваются редкие и дорогие одиночки Т2. Потом Т2 становятся нормой и основой армии, весь бой держится на них - Т1 уже становится балластом (кроме очень крутых ветеранов, доросших "естественным путем" до уровня новичков Т2 и лекарей). Дальше почти та же история с Т3 (ДК конечно - отдельная тема). Пока нет доступа к высоким уровням - бережешь и качаешь то, что есть. А потом-то зачем?
И ваще, командиру с парой вампиров 20+ уровня ничего больше не нужно.
Пришла тут в голову вариация на тему Цивы/Н5: специальное здание для апгрейда юнита-ветерана за бешеные бабки в более высокий тир (когда он отстроен). С потерей половины уровня, скажем.
Кстати, единственный реальный способ быстро раскачать хотя бы Т3 - не таскать с собой полный воз жрущих экспу "пассажиров". Которые еще и денежки кушают, а то и кристаллы.
Если вспоминать эксплойты
![Embarassed](images/smiles/icon_redface.gif)
- у меня недавно (в хотсите) третий герой командир на своих же стражах-бандах ракетой раскачался с 6 до 18 уровня с армией "минотавр+фейка". И вырастил за это время 4 минотавров-крестоносцев 10+ уровня (берсерк постоянно пасся в лабиринте, заодно и быколюдей поставлял). А потом командир (уже заклинатель) пошел катком.