на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление Т1 и Т2. Нужно ли оно Эадору?!

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 07, 2010 10:06     Заголовок сообщения:

но хотя бы доход что бы приносили мастерские сделать нужно
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 07, 2010 11:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
Насколько я понял, ты исходишь из такой мысли: раз слоты Т1 есть - они должны быть заполнены. А раз они заполнены - должны приносить пользу. А для этого пусть будут сравнимы с Т2. А Т2 соответственно с Т3? Т3 с Т4? Так будет в конце-концов какая-то разница между тирами?

К сожалению не понял или не читал первые посты( каждый раз переписывать не хочется)
Цитата:
Сейчас существуют два пути сделать лоулевелы более-менее жизнеспособными: заветеранить и/или раскачать командира. Оба очень трудоемкие и долгие. Ты предлагаешь третий - "просто так", бонусом к отстройке замка, которая и без того является приоритетом. На мой взгляд, в результате получим уменьшение смысла ветеранить и обесценивание командира как класса.

Ситуация с ветеранами также была описана. Ну не понимаю я каким образом обесценится командир... тем что его юниты станут крепче и героям других классов сложнее будет их выключать?
Цитата:
Плюс фактор времени в ПвП: кто первым успел к столкновению отстроить Т3-Т4 (рандом попер), у того еще и Т1 оказывается на голову сильнее Т1 соперника

А вот тут в самую точку. Уровень героя и наличие Т3-Т4 и сейчас решает. Но идея в целом понятна. Подтянуть силушку первых рангов хочется, но, видимо, лучше со старта и постройкой форта(Т2 юниты). Мультиплеер для меня основной приоритет и дикие разрывы не нужны. Спасибо Арчибальд Smile
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 07, 2010 22:45     Заголовок сообщения:

Ха-ха, Забавно Smile Спасиб
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 1:00     Заголовок сообщения:

ЖукоДим, если ты читал статью в ЛКИ, то там алексей говорит по этому поводу, что изначально юниты были вообще хлипкими и были просто мясом.
Думаю исходя из этих соображений войска в эадоре (по задумке) расходный материал и как уже много раз гвоорилось, что в хот-сите всё решает ключевая битва ветеранов, так вот это и есть их цель - помочь выиграть это самое сражение.

Вообще не знаю у кого как, но я всегда разбавляю войска - есть центральная армия, там мечники (штук4-5) набирают медалей изучают парирование, нанимается вновь прибывший герой (например маг) этому магу выдаем 1-2 ветеранов мечников и лекаря, а в центральную просто закупаем нового.
Так вот - во первых увеличивается общее количество ветеранов, во вторых эти ветераны не остаются без дела как это бывает в больших армиях, в третьих когда в центральной армии уже всё на мази и у всех естьм едали прокачивать 1-2 новобранцев сущий пустяк, такой воин оберегаем артиллерией, кавалерией, магией и лечением, ну а после просто стоит в углу и тихо набирает уровни дальше.

Я конечно не сведущ в облости хотсита и играл всего 1 раз с другом, но могу сказать точно Т1 не будет основой армии.
Да и зачем если есть Т2? можно просто воспринимать Т1 как ступеньку к победе.

Если ещё усилить Т1 (я уже представляю этих монстров у маршала) то битвы ну совсем затянутся.
Ну и кроме того есть же в замке строения увеличивающие опыт при найме - вероятно стоит ещё добавить подобного рода строений (кстати вот те же магазинчики бы пусть и добавляли соотв. классам юнитов опыта - магазин стрелка - + опыт всем стрелкам ну ит.д.)
Да и то Т1 становятся хорошими только после медалей - бывает наймешь в таверне арбалетчика 14 уровня с атакой в 6 ну и чего это такое?

В общем итоге - Эадор мультиплеерный и Эадор синглплеерный это несколько разные платформы, где в первой суть взаимодействие с другим игроком, а во второй - взамодействие с миром и погружение в его атмосферу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 2:26     Заголовок сообщения:

Согласен по поводу медалек - только они ощутимо повышают характеристики. А вот с набором опыта сложнее. Даже юниты первого ранга качаются чуть быстрее героя, а то и медленнее. Возможно снижение значения для очередного левелапа немного сгладило бы ситуацию и так частенько дают не то, что надо, особенно стрелкам, колдунам. Может стоит перенести некоторые доп. способности на старт, а другим сделать вероятность выпадения пораньше. Невыразительные они в таком виде что ли... Понятно, что одиночная игра иная и там есть возможности для сохранения и раскачки ветеранов. В хот-сите иначе обстоят с этим дела. К примеру шаманы, колдуны( все кастеры) для первого боя мы их вырастим, они получат интересные умения, но при встрече с основным героем мы их теряем, враг тоже, но игра часто продолжается и битв впереди может быть много, только вот абилок этих уже не будет и последующие битвы гораздо скучнее и менее изощренные с тактической точки зрения. Там уже исключительно уровень героя и найденные вещи решают судьбу партии и , конечно, наличие Т3 войск. Ни разу еще до Т4 в хот-сите не доигрывали, хотя партии затяжные выходят, но война все соки выпивает Smile
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 4:47     Заголовок сообщения:

Как вариант - позволить качать юнитов за бабло, Т1 за относительно небольшое, ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) безбожно дорого. Цену снижать с апами замка, привязать к какомунить зданию. Ну и ограничить уровень эдак на 15. Так можно получить вполне себе дееспособных ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(, но не на халяву. Хотя цена - опять вопрос баланса.

Также, чтобы выделить таких юнитов, вешать им медальку. Пустую - просто чтобы занять слот. Это чтобы не сильно хотелось этим злоупотреблять или накинуть уровень-другой любимчикам с самого начала. Юнитов уже с тремя медалями учить низзя 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 6:24     Заголовок сообщения:

ветеран пикенер рвет даже Т3, те же призраки страдают от него покруче чем от какой нить маг стрелы, пробивание брони, контратака под 20-25, уж как-то призраку лучше обходить такого бойца. тем более он броню ламает, и зачем вы скажете нужно это ветеранство за деньги? которое убьет весь смысл играть Т2 и Т3? про чудеса убийства ветераном арбалетчиком я уж молчу, а если к примеру того же эльфа заветеранить то это будет дисбаланс страшный=(
тем более на мой взгляд это не смотрится в игре, уровень это отображение опыта юнита, и как правильно замечено ветеранства, он свои навыки получил в боях а не сидя в штабе писарем Very Happy (истории известен только один крутой до небес штабной писарь, это Данила Бодров Very Happy )
я думаю меня подержут многие профиссиональные игроки-ветеранщики, который неплохо умеют раскачавать и медалить юнитов, что с такой системой ветеранство юнитов умрет как спорт, ну что особого будет в лекаре 15, которого прокачал потом и кровью и того лекаря 15 которому уровень купили?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Сб Мая 08, 2010 11:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 10:48     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
Как вариант - позволить качать юнитов за бабло, Т1 за относительно небольшое, ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) безбожно дорого. Цену снижать с апами замка, привязать к какомунить зданию. Ну и ограничить уровень эдак на 15. Так можно получить вполне себе дееспособных ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(, но не на халяву. Хотя цена - опять вопрос баланса.

Также, чтобы выделить таких юнитов, вешать им медальку. Пустую - просто чтобы занять слот. Это чтобы не сильно хотелось этим злоупотреблять или накинуть уровень-другой любимчикам с самого начала. Юнитов уже с тремя медалями учить низзя 8)


По сути, такие воины уже есть - наёмники в таверне. И с уровнем (иногда), и за бабло, и с пустой медалькой. Smile
Я согласе с Vais'ом, хоть сам не особенно стремлюсь ветеранить Т1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 13:19     Заголовок сообщения:

2ЖукоДим
После твоего типа наезда еще раз внимательно перечитал предыдущие посты. Начальная идея конечно интересная: я встретился с примерно равной армией противника, победил - теперь обидно, что у меня не все Т1 ветераны выжили 8)
А противнику, у которого и Т4 погибли, не обидно? Razz Если уж встречаются две главные армии, усиленные по самое не хочу ветеранами - идет размен примерно 1:1. Хорошо если хоть парочка Т3 выживет. Еще и хит-энд-ран существует. Так что при ПвП шансов у полезных ветеранов Т1-Т2 нет (из личного: при снятии авантюристов разведчиком или магом я в первую очередь выбиваю фейку). Ветеран-гном где-нибудь в уголке может и отсидеться - он толстый и никому не мешает, ну так на фига он тогда нужен. А окажется в рубке - RIP.
Поэтому сейчас роль Т1 и отчасти Т2 в серьезных боях в лучшем случае - мясо для отвлечения противника от главных сил и уменьшения выностивости. В худшем - отжор вражьей нежити, новые упыри-призраки-вампиры в его армии, бонус морали вражьим живым и штраф своим. Недавно в обсуждении классов героев я постил: одинокий рыцарь смерти сделал паладина только потому, что у того была полная армия - с кучей вкусной мелочи, лечащей по 8 хп. Собственно, это еще по вторым героям запомнилось - привел в шахту с привидениями только гидр или кавалерию - легкая победа. Притащил всю популяцию - песец.

Ладно, я что-то увлекся. Итак, после гибели ветеранов Т1 новое возмущение: а чего новички такие слабые? Давайте их усилим. Оно конечно можно, но баланс сил уровней - перетягивание одеяла. Если Т1 стали сильнее - значит Т2-Т3 ослабли в сравнении с ними. Как раз то, что я примером из героев пытался показать. Какой смысл нанимать гвардейца, если у мечника те же параметры, а цена вдвое ниже. Потом еще их вдвоем к рыцарю подтянуть?

На мой взгляд, идет нормальная эволюция - в начале есть ТОЛЬКО Т1, ты их бережешь, ветеранишь... Потом вклиниваются редкие и дорогие одиночки Т2. Потом Т2 становятся нормой и основой армии, весь бой держится на них - Т1 уже становится балластом (кроме очень крутых ветеранов, доросших "естественным путем" до уровня новичков Т2 и лекарей). Дальше почти та же история с Т3 (ДК конечно - отдельная тема). Пока нет доступа к высоким уровням - бережешь и качаешь то, что есть. А потом-то зачем?
И ваще, командиру с парой вампиров 20+ уровня ничего больше не нужно. Twisted Evil
Пришла тут в голову вариация на тему Цивы/Н5: специальное здание для апгрейда юнита-ветерана за бешеные бабки в более высокий тир (когда он отстроен). С потерей половины уровня, скажем.

Кстати, единственный реальный способ быстро раскачать хотя бы Т3 - не таскать с собой полный воз жрущих экспу "пассажиров". Которые еще и денежки кушают, а то и кристаллы.
Если вспоминать эксплойты Embarassed - у меня недавно (в хотсите) третий герой командир на своих же стражах-бандах ракетой раскачался с 6 до 18 уровня с армией "минотавр+фейка". И вырастил за это время 4 минотавров-крестоносцев 10+ уровня (берсерк постоянно пасся в лабиринте, заодно и быколюдей поставлял). А потом командир (уже заклинатель) пошел катком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 14:15     Заголовок сообщения:

небольшая поправка,
Цитата:
одинокий рыцарь смерти сделал паладина только потому, что у того была полная армия - с кучей вкусной мелочи, лечащей по 8 хп.
он бы и без этого сделал бы его, магия рулит
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 16:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
2ЖукоДим
После твоего типа наезда еще раз внимательно перечитал предыдущие посты. Начальная идея конечно интересная: я встретился с примерно равной армией противника, победил - теперь обидно, что у меня не все Т1 ветераны выжили
А противнику, у которого и Т4 погибли, не обидно? Если уж встречаются две главные армии, усиленные по самое не хочу ветеранами - идет размен примерно 1:1. Хорошо если хоть парочка Т3 выживет. Еще и хит-энд-ран существует. Так что при ПвП шансов у полезных ветеранов Т1-Т2 нет (из личного: при снятии авантюристов разведчиком или магом я в первую очередь выбиваю фейку). Ветеран-гном где-нибудь в уголке может и отсидеться - он толстый и никому не мешает, ну так на фига он тогда нужен. А окажется в рубке - RIP.

Ветеранов мне не жалко, как я уже писал и вы правильно заметили "Если уж встречаются две главные армии, усиленные по самое не хочу ветеранами - идет размен примерно 1:1. Хорошо если хоть парочка Т3." Также я не указывал на то, что ровнять нужно т1 ранги до т2 и так далее. Везде указывал, что по прежнему будет выгоднее ставить в соответствующие ячейки свой Тn юнит. Думаю, правки баланса все равно будут и надеюсь, что 1-2 ранги и их стартовые умения не обойдут стороной. В последнем посте я написал, что сейчас большинство юнитов невыразительны без абилок, которые они получают на 5-10+ уровне, а некоторые и с ними остаются такими.
По поводу пикинеров, убивающих призраков и пращников драконов - сам раскачивал и видел, правда не до таких эффектов. Но опять-таки в тыловых условиях и в состоянии войны с оппонентами призрака улучшить до состояния 1 призрак -> 10+ пикинеров гораздо быстрее и проще( см. лабиринты, свои стражи и т.д) Хотя призрак неудачный пример, все-таки очень специфичный юнит.
К слову о наездах... пересмотрите свои посты внимательнее и мои. Честно говоря и не помышлял, а вот "тыкание в варкрафты" и "плач" " с возмущениями" как-то колят. Smile Если чем-то задевают мои предложения по игре лично вас, прошу в личку.
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 19:27     Заголовок сообщения:

А можно без выканья? Уж больно враждебно-официально выглядит Wink

Если я неправильно понял вот это:
Цитата:
К сожалению [ты] не понял или не читал первые посты( каждый раз переписывать не хочется)

и непроизвольно нахамил в ответ - приношу извинения. Идеи по улучшению игры у меня враждебности уж точно не вызывают.
А вот по конкретному предложению подтягивать низшие тиры к следующим без причины и на халяву (с отстройкой замка) постарался вмазать от души - ну не согласен я с такой суррогатной заменой ветеранства.

Забавно, что в принципе этот элемент в игре уже реализован. Есть же куча построек, дающих опыт новобранцам. Так что тот же мечник в середине партии будет уже со старта уровня так 2-3, то есть несколько сильнее чем такой же в начале игры. Усилен ведь. Smile Tnx 2raven за напоминание.

А вот с другой твоей мыслью я как раз согласен - "сейчас большинство юнитов невыразительны без абилок", до которых они просто не доживают. Причем не только лоулевелы.
Ну, можно считать это общим стилем Эадора - здоровый минимализм. С очень-очень-очень редкими плюшками на левелапах. Тем и ценны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 15:53     Заголовок сообщения:

Арчибальд, взгляните на это немного с другой стороны: если есть слоты Т1, их нужно использовать - иначе нафиг их столько?? Честно говоря, не понимаю идеи, высказанной тут уже многими - что к середине партии войска Т1 и частично Т2 можно вообще не брать...
По ветеранам: был у меня недавно мечник 26 вроде уровня - так он вполне убивал Т2 10+ уровней при минимальной поддержке. Парирование 8, контра за 20, и т.п. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 17:12     Заголовок сообщения:

Да нет тут никакой проблемы, имхо. Просто хочется чего-то, чего нет в игре, вместо того, что там есть. В развитых армиях роль Т1 - поддержка, а не комбатантство. Ну, может разве добить кого. У меня в развитых армиях Т1 - это Лекари, Феи, Лучники (Эльфы), пара Пикинеров/Мечников в качестве затычек, которые должны блокировать проход, не дать ударить немилишника.

Лекарь на привалах здоровье армии восстанавливает независимо от уровня, вроде бы. Медальки на Целительство и Медитация получаются довольно быстро.

Фея важна своим бесплатным Ускорением, которое у нее уже с самого начала есть. Ну Целительство потом - как приятный бонус.

Лучник. В развитой армии медали Снайпера набиваются очень быстро на нейтралах, так как вся армия может сыграть на то, чтобы этот стрелок добивал врага, даже очень крутого.

Назначение крутых ветеранов милишников Т1 - разгонная армия для зеленых героев на арене, что дает им возможность быть просто поддержкой крутого Гнома/Мечника/Пикинера и грести опыт за компанию, а не на передовой. Много таких ветеранов не нужно и сидят они в тылу, передаваемые по наследству героями друг другу. Один Гвардеец мегамощный тоже для этой цели нужен - Фея ускоряет такого маньяка-милишника и вырезает он все сам.

Если так хочется после гибели армии иметь не нулевое мясо, то можно Стратега поюзать в качестве фабрики Лучников-Снайперов, а полных кавалеров этой награды складировать в тыловой заставе со стражем Лучники - при развитом замке это сделает плату гарнизону очень маленькой, а в пике вообще равной нулю. А Лучники снимают здоровье врагам независимо от своей собственной брони.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 17:21     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
если есть слоты Т1, их нужно использовать - иначе нафиг их столько??

Для старта Smile Для некромантов-демонологов Twisted Evil Для прикрытия Т2-нерукопашников (если уж понесло в отстройку колдунов или баллист). Во всех остальных случаях право быть в штате приличной армии (у меня) имеют только лекари, фейки и изредка стрелки. При этом основное соображение примерно такое: если юнит в армии не на один бой - он должен отрабатывать получаемую экспу. А одноразовых варваров-разбойников-копейщиков на сложные бои я при возможности конечно беру. К примеру, разведчиком на дракона Twisted Evil Very Happy .

Триффид писал(а):
Арчибальд, взгляните на это немного с другой стороны...
По ветеранам: был у меня недавно мечник 26 вроде уровня - так он вполне убивал Т2 10+ уровней при минимальной поддержке. Парирование 8, контра за 20, и т.п. Smile

А я примерно с этой стороны и смотрю: дорос Т1 до уровня Т2 - честь ему и хвала. И гарантированное место в армии (только лучше у второго-третьего и далее героя - там он король и супермен). И нечего пытаться равнять с ним всякую новобранскую шушеру лишними бонусами.

2sher
Дело вкуса и стиля конечно. Но для меня фея - главный и лучший лекарь в игре. Она со своим дистанционным лечением по живучести намного превосходит того же монаха, что и помогает ветеранить. Ну и слот Т2 не занимает. А как раз ускорение - приятный бонус. И давать фее любые награды кроме медали лекаря - преступление. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 18:01     Заголовок сообщения:

да ладно медаль мага, для увеличения запасов лечения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 18:09     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
да ладно медаль мага, для увеличения запасов лечения.
медаль целителя раз в десять лучше для феи=)она тоже запасы увеличивает, притом и лечение делает на много полезней=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 23:31     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
Как вариант - позволить качать юнитов за бабло, Т1 за относительно небольшое, ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) безбожно дорого. Цену снижать с апами замка, привязать к какомунить зданию. Ну и ограничить уровень эдак на 15. Так можно получить вполне себе дееспособных ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(, но не на халяву. Хотя цена - опять вопрос баланса.

Также, чтобы выделить таких юнитов, вешать им медальку. Пустую - просто чтобы занять слот. Это чтобы не сильно хотелось этим злоупотреблять или накинуть уровень-другой любимчикам с самого начала. Юнитов уже с тремя медалями учить низзя 8)
Категорически поддерживаю, мысля правильная !
Или ввести здание, позволяющее воскрешать за бабло ветеранов 10+уровня... Но что-нить из этого надо однозначно.
Во-первых с середины игры т1 - это бесполезное мясо. Во-вторых холеные-лилееные ветераны живут только до первой битвы с вражеским героем...

Только если вводить кач за деньги - лучше ограничить его 10уровнем, но медаль не портить (для ВЕТЕРАНА и трех порой мало кажется).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 12:29     Заголовок сообщения:

поднятие хар-к т1 это реально очень большое смешение баланса, причем странно что кто-то написал про ослабление командира как раз наоборот у него их много, имеют бонусы, плюс еще и их побустить, скажем и так у снайпера того же против командира на высоких уровнях шансов мало, а тут еще и вместо того что бы хоть повыбить ветеранистую т3-т4 командиру, лучник улетит на респ в замок благодаря т1. а если учитывать что есть нежить и маг которую данную нежить поднимает уже ветеранистую, при передаче этой нежити командиру то совсем невесело когда слетишь толпе зомбарей 18+ уровня которых побустили или нежить не бустить, а остальных бустить? тогда опять сместиться баланс в сторону уменьшения у тех кто любит играть трупаками.
вот вариант воскрешения ветеранов это уже интересно вместо того чтобы сливать кучу бабла на новых нулевых юнитов, тратишь деньги на ресанье ветеранов еще как вариант пусть наемники в замке не нулевыми приходят рандом конечно, но былоб интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 13:36     Заголовок сообщения:

2Vatris
Поскольку этот "кто-то", писавший о командире - я, распишу поподробнее. Very Happy

Сейчас у командира в сравнении с остальными классами два преимущества: бонусы юнитам и много хайлевелов (а вот Т1-Т2 любой класс таскает примерно в таком же количестве). Если мелочевку усилить - оба командирским плюса накрываются медным тазом. И сейчас-то его уникальные +3 к атаке-защите-здоровью заметны только на Т1-Т2, а если их базовую атаку к примеру вместо 5 сделать 10 - этот бонус +3 затеряется напрочь. Ну и хайлевелы, которых отстроить и нанять стоит бешеных денег, опять же потеряют смысл на фоне многочисленной, жирной и кусачей мелочи.

2Gorthauer
Я категорически против любой качалки на халяву или воскрешения в замке. Это примерно такое же послабление, как и халявный save/load - поощрение неаккуратности и нерасторопности. Серьезнее надо к игре относиться Very Happy Вот пусть наказание за ошибки и будет серьезным. Сильно жалко ветерана - воткни в книгу закл воскрешения. А заодно думай - стоит ли оно того, чтобы не взять массслоу или слово власти.
И не фиг таскать фарфоровых ветеранов на каждую битву с вражеским героем Razz Сам-то наверное похитэндранить не отказываешься? Вот и не считай противника глупее. Можно ведь слоты Т1 и одноразовым мясом забивать. А можно и не забивать вовсе.
Рисковать ветеранами можно разве что в самом-самом экстремальном случае, когда уверен что в битве двух "пап" только такая гирька перевесит в сторону твоей победы.

Хотя насчет халявы... Каюсь, и сам предлагал подобное:
Цитата:
Пришла тут в голову вариация на тему Цивы/Н5: специальное здание для апгрейда юнита-ветерана за бешеные бабки в более высокий тир (когда он отстроен). С потерей половины уровня, скажем.

Если цену апгрейда сделать раз в 5 выше, чем за найм нового юнита - будет причина поломать голову Smile Что имхо для геймплея всегда хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index