на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение рандома в Эадоре

   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 13:31     Заголовок сообщения:

Hedin писал(а):
Лучник с рождения оказался любителем мечей...


Тогда дайте возможность этого дурака с луком в мечники переквалифицировать (ибо в реале это возможно). Ограниченость правил и рандома в игре следствие ограниченности возможностей игрока (ибо в реале у тебя и возможностей поболе)

Оффтоп...
Тогда дайте мне того **** кто этого лучника нанял, хочу отправить его в темницу и познакомить с любителями ножика и веревки... Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hedin

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 14.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 14:16     Заголовок сообщения:

А нанял его твой герой по твоему великовладыческому нашептыванию у себя в голове Smile
Но герой тоже не виноват - лучник оказался латентным гм, мечником, и для выявления этого в замке нужно было построить палатку психотерапевта 8)

ЗЫ: И вообще, это лучник-мультикласс Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 17:30     Заголовок сообщения:

Hedin писал(а):
А нанял его твой герой по твоему великовладыческому нашептыванию у себя в голове Smile
Но герой тоже не виноват - лучник оказался латентным гм, мечником, и для выявления этого в замке нужно было построить палатку психотерапевта 8)

ЗЫ: И вообще, это лучник-мультикласс Wink


Героя на мясо, лучника под арест пока стрелять не научится Razz .

А вообще о рандоме - у меня другу в хотсите (только сегодня закончили) 6 предметов на +1 инициативу вывалилось. Получился архимаг с инициативой где-то около 10 (там то ли 9 то ли 12 было когда он всё нацеплял). В общем мерли все сразу, кто с одного удара не помирал - те спали... А ты говоришь лучники|мечники, гуси и рим. Но дроп предметов всё равно тру вещь, там рандом (именно такой как есть) быть обязан.

А с юнитами непонятно, его стрелять учат а он с мечом крутеет, согласись - нелогично и даже глупо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 17:36     Заголовок сообщения:

А на то, какой скилл выпадет, действия в бою никак не влияют? Только весовые коэффициенты из юнит.вар? Унитварь, интересное слово)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 20:37     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
А на то, какой скилл выпадет, действия в бою никак не влияют? Только весовые коэффициенты из юнит.вар? Унитварь, интересное слово)


Действия в бою на получаемые скиллы при левелапе вроде не влияют. Но влияют на медальки. (а они иногда ой как нехило влияют на юнит ) Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 19:31     Заголовок сообщения:

Печально, когда пишут не разобравшись в вопросе. Важные способность солдат получает на выбор всегда, не зависимо от рандома а не от уровня.
Так ополченец на 3 лв всегда получит возможность стать копейщиком, на 5 востановление сил, на 7 первую помощь, на 8 марш бросок, на 11 оглушающий удар.
Пращник - 1 лв дополнительный выстрел, 2 востановление сил, 12 дистанция стрельбы, 20 бронебойный выстрел.
и.т.д.
Сам я всего не знаю, но улучшение силу выстрела например, похоже может выпасть только раз в 10лв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 19:39     Заголовок сообщения:

JIabaz писал(а):
Печально, когда пишут не разобравшись в вопросе.

Вот именно. Каждый левел-ап юниту даются на выбор с определенной вероятностью две способности из списка, который с каждым уровнем становиться все больше, начиная с 4х вариантов на первом уровне. Вот пример, для тех, кто еще не разобрался.

PS Речь идет о том, что стрелки получают слишком много "лишних возможностей".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 11:17     Заголовок сообщения:

Orcа писал(а):
Добавлю свои три копейки. Но только по поводу рандома урона в боях (в остальном - по моей оценке всё нормально).
Рандом 1-2 очка в принципе нахожу разумным (то есть скажем юнита с уроном 5 наносила бы урон 4-5-6).
Но вот только, к большому сожалению, порой рандом урона в Эадоре такое отчебучивает - что только диву даёшься. Sad
Так что при всём том, что рандом конечно же должен иметь место при расчёте боя, его следует заключить в строгие узкие рамки! Нынешний вариант мне не совсем по душе. Это однозначно.

Согласен на все 200%. Специально наблюдал. У героя защита от выстрела 11-12, у пращника дистанционная атака 5-6, бонусов никаких. Нет-нет да и выбивает 1-2 здоровья. Непорядок Exclamation
Особенно прикольно, ему это удается на последних каплях выносливости, когда дист.атака падает до 2. Маразм полный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 11:49     Заголовок сообщения:

JIabaz писал(а):
Важные способность солдат получает на выбор всегда

Нужные умения дают не всегда это 100%. Рандом есть, у меня была группа эльфов, не помню на каком уровне одному дали "огненные стрелы", а другим при достижении того же уровня и получении еще двух стрелок не досталось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 17:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
Согласен на все 200%. Специально наблюдал. У героя защита от выстрела 11-12, у пращника дистанционная атака 5-6, бонусов никаких. Нет-нет да и выбивает 1-2 здоровья. Непорядок
Особенно прикольно, ему это удается на последних каплях выносливости, когда дист.атака падает до 2. Маразм полный.

Причина здесь не в разбросе урона и 2 не бывает в такой ситуации, только 0 или 1, а при защите 12 и атаке 2 всегда будет 0. Adrageron уже объяснял механизм минимального урона, поищите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index