на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 15:42     Заголовок сообщения:

Задор писал(а):
Я вот захватил в кампании уже осколков 6-7, и каждый раз начинается игра с одного и того же - а именно, с покупки героев и методичного отстраивания замка. Неужто так будет все время?

Все это к чему: хорошо вначале каждого уровня были какие-нибудь игровые моменты, отличающие один захват осколка от другого...

PS: возможность увеличить доход золота на 4 (!) или получить в сокровищницу куртку+1 для лучника и ополченца в гарнизон - это как-то даже.. ммм... неприлично Smile


Увеличить доход на 4, как и куртка - это очень на самом деле хорошо. Вот только цены на это такие, что не получается использовать (или только избирательно, например при выбивании владык).

Осколки отличаюся вот чем:
- рандомом
- размером карты и типом местности
- количеством и разновидностью оппонентов (например с лордами нельзя разговаривать даже, а с некоторыми владыками при встрече сразу мир будет)
- со временем оппоненты (да и нейтралы) растут в силе (например у них появляются невиданные ранее, на предыдущих осколках, стражи)
- появлением и у игрока новых зданий (войск, заклинаний и т.п.)
- эпизодическими квестами по сюжету
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 15:58     Заголовок сообщения:

VDmitry

Да это все понятно...(хотя сюжетных квестов у меня еще не было)

Все равно одно, да о том же. Тут даже интересней однопользовательский режим, когда все постройки доступны и карту огромную сгенерить с 5 противниками.

Как-то скучновато каждый раз отстраиваться заново (даже если появились 2-3 новых постройки) и раскачивать героев.

Например, в тех же Дисайплах главного героя можно было переводить от уровня к уровню. Или в HOMM - каждый уровень кампании начинался по-разному.

Если честно, сейчас даже не смогу предложить какую-то аналогию для Eador'a , я не гейм-дизайнер, но свои ощущения я изложил Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 23:45     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Хочется, чтобы панель справа по Alt показывалась и у своих воинов, в том числе на расстановке.
Сам себе рисую, пока GPF летают. Ждите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 10:59     Заголовок сообщения:

Очень бы хотелось, чтобы при случайных событиях типа нападения пауков/зомбаков/гарпий и т.п. у героя находящегося в этой провинции был выбор не принимать участие в своем умерщвлении (хотя ба за деньги - местных авантюристов нанять или какой-нибудь ритуал провести, хотя бы утелепортации оттуда). А то на моей памяти уже три раза было такое: первый герой успешно прорывается к замку противника, второй или третий исследуют провинцию перевого круга (охраны там нет потому что провинция ну совсем уж внутренняя), вроде бы ничто не предвещает беду, и тут приходит толпа зомбаков или пауки и разрывают бедолагу. В итоге из-за этого рандома я не получаю медальку стратега. Не то чтобы это что-то решало, и я понимаю, что это такая фишка, чтоб булки не расслаблять =) Одно дело когда сам нарываешься, но когда из-за рандомного не опционального события - совсем другие ощущения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 12:12     Заголовок сообщения:

Веселее когда играешь сетевую. Покупаешь героя, и первый ход исследуешь родную провеу - постройки ждешь второго хода. и тут лихие разбойники из кустов Smile.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 12:36     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
Веселее когда играешь сетевую. Покупаешь героя, и первый ход исследуешь родную провеу - постройки ждешь второго хода. и тут лихие разбойники из кустов Smile.


Сетевая - это хот сит что-ли? =) Или это про гипотетическое влияние рандомных событий на баланс в будущем? Ну тогда уже можно предположить и потерю родовой провинции из-за рандомного события, типа атаки с прилежащей провинции или адских врат на первый ход =) Но надеюсь, что с родовой такого не происходит, в первые ходы хотя бы.

Разбойников я не упомянул потому что там есть опция "Убежать" (хотя обычно они догоняют) и по-моему это событие сделано лишь для ловли нулевых героев без прикрытия. Сколько раз это событие выпадало - так там всегда 4-5 слабачков, которых герой 1го уровня с копейщиками выносит и получает нехилый трофей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 10:32     Заголовок сообщения:

ну вон кто-то через радмин играет уже Smile
я сам про хот сит да.
разведчик или маг+3 копейшика не всегда вынесут 2разбойника+2вора+лучник Smile. От местности и рандома зависит.
Ну и я вообще конкретно про 1й ход говорил, когда еще никого нанять нельзя(только кузница или таверна построена)
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 11:32     Заголовок сообщения:

при выдаче уровней воинам после боя показывать самого воина с параметрами.
Чтобы было видно, кому что повышаешь.
можно выводить эту статистику не всегда, а по желанию,
при установленной галочке в каком-нибудь меню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 12:55     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
при выдаче уровней воинам после боя показывать самого воина с параметрами.

Сейчас можно правым кликом посмотреть параметры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 13:35     Заголовок сообщения:

правым кликом на портрете и это было уже в 1.02 .
мб просто он не знал что надо клинкунть на портет?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VovSider

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 25.09.2009
Откуда: Россия, гор.Челябинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 14:20     Заголовок сообщения:

хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО разработчикам игры, хочу и говорю Very Happy
игра просто класс , так захватывает, даже похлеще героев5, желаю всем разработчикам этой игры, дальнейшего процветания побольше свежих идей), ну и хочется что в дальнейшем вы что нибудь придумали с вылетами , они очень достают(((, и еще раз спасибо вам за игру
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 23:26     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Jeka писал(а):
при выдаче уровней воинам после боя показывать самого воина с параметрами.

Сейчас можно правым кликом посмотреть параметры.


супер. действительно, не знал.
о сколько нам открытий чудных... Smile

P/S
предложение: может тогда на таких объектах рядом какой-то условный знак рисовать "активна правая кнопка". рамочка особая или стрелка рядом небольшая, к примеру...
ну это я так, уже придираюсь Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   5p74

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 26.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 23:52     Заголовок сообщения:

Игра классная и захватывающая, большое спасибо разработчикам.
Надеюсь будут дополнения и продолжения!

Вот мои предложения и мнения:
Я считаю, надо убыстрить исследование провинций, а то бывает за игру и половину провинций полностью не обследуешь. Считаю их там слишком много.

Добавить по-больше ландшафтов (снег, песок, лава, мертвая земля).

Сделать как в 5-х Героях перед боем автобой, если итог не понравился, передраться.

Сделать несколько рас и городов.

Убрать возможность отвечать на все удары (максимум на 2, или при последующем ответном ударе, чтобы атака снижалась).

Возможность дороже продавать предметы.

В зависимости от размера провинции возможность больше возвести построек.

При достижении юнита определенного ур-ня превращ. в другого юнита(более мощного); как в дисайплс.

Кол-во ходов у героев на глобальной карте.

Жду ваши мнения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Paulus

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 0:06     Заголовок сообщения:

И получатся Герои 6... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 14:06     Заголовок сообщения:

5p74 писал(а):

Я считаю, надо убыстрить исследование провинций, а то бывает за игру и половину провинций полностью не обследуешь. Считаю их там слишком много.


Хорошая идея Smile

Цитата:
Добавить по-больше ландшафтов (снег, песок, лава, мертвая земля).


а зачем? и так вроде достаточно. Тем более, что это надо будет переделывать очень многие параметры юнитов и героев - ведь ландшафты в игре это важная тактическая составляющая.

Цитата:
Сделать как в 5-х Героях перед боем автобой, если итог не понравился, передраться.


Слишком казуально будет ) Эта игра не того стиля. А автобой есть, хоть и не перед боем.

Цитата:
Сделать несколько рас и городов.


Это уже совсем другая игра будет. Надо будет ВСЕ переделывать ) Рас и так несколько, можно даже союзников брать (гномы, эльфы, хоббиты)

Цитата:
Убрать возможность отвечать на все удары (максимум на 2, или при последующем ответном ударе, чтобы атака снижалась).


Есть такой параметр "выносливость" - она снижается, снижаются и параметры.

Цитата:
Возможность дороже продавать предметы.


Тоже ничего идея Smile

Цитата:
В зависимости от размера провинции возможность больше возвести построек.


Много построек не поместятся на картинке одной провинции )

Цитата:
При достижении юнита определенного ур-ня превращ. в другого юнита(более мощного); как в дисайплс.


Так ведь у юнитов и так параметры повышаются с уровнем и они становятся более мощными. Или просто картинку юнита хочется другую? )

Цитата:
Кол-во ходов у героев на глобальной карте.


Вот это не совсем понял...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 19:38     Заголовок сообщения:

Задор писал(а):

Так ведь у юнитов и так параметры повышаются с уровнем и они становятся более мощными. Или просто картинку юнита хочется другую?


Просто получается что мечник, даже уберкрутой (уровня 10-15) так и остается "жалким мечником", т.к. тех же гвардейцев он по стрелковой защите никогда не догонит, и в принципе 1lvl юниты после появления 2lvl становятся просто "мясом". Вообще прикольно было бы вырастить из мечника или ополченца "злого палача" или паладина Laughing . Своего рода тамагочи Laughing. Правда я думаю что баланс был бы нафиг порушен. Так что вряд ли лекари когда-нибудь научатся стрелять превратившись в монахов, а копейщики не станут гвардейцами Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 22:07     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Задор писал(а):

Так ведь у юнитов и так параметры повышаются с уровнем и они становятся более мощными. Или просто картинку юнита хочется другую?


Просто получается что мечник, даже уберкрутой (уровня 10-15) так и остается "жалким мечником", т.к. тех же гвардейцев он по стрелковой защите никогда не догонит, и в принципе 1lvl юниты после появления 2lvl становятся просто "мясом". Вообще прикольно было бы вырастить из мечника или ополченца "злого палача" или паладина Laughing . Своего рода тамагочи Laughing. Правда я думаю что баланс был бы нафиг порушен. Так что вряд ли лекари когда-нибудь научатся стрелять превратившись в монахов, а копейщики не станут гвардейцами Very Happy .


просто так апгрейдить мечников в гвардейцев, это, наверное, баланс испортит, а вот апгрейд за деньги , может и нет.
к примеру, 300 монет за апгрейд, и 10 раз подумаешь, а стоит ли?

можно еще усложнить апгрейд обязательным наличием постройки для найма гвардейцев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 22:24     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

Просто получается что мечник, даже уберкрутой (уровня 10-15) так и остается "жалким мечником", т.к. тех же гвардейцев он по стрелковой защите никогда не догонит, и в принципе 1lvl юниты после появления 2lvl становятся просто "мясом".


Ну как же? Это ты зря так говоришь Smile все юниты одинаково полезны ) Ведь ты не можешь поставить больше 4 юнитов 2 уровня в армию. А чтобы никто не был мясом, надо продумывать кого ты будешь покупать в дальнейшем (чтобы все были в связке).

Например арбалетчиками, мечниками и эльфами с гномами (если дают) я пользуюсь даже когда мои герои достигают 20+ уровня. И это далеко не мясо ) И заменить их некем.

"Жалкие" мечники охраняют "могучих магов", которых подлетевший пегас валит с одного раза.

У всех есть своя роль - в этом заключается баланс игры. А вот как его использовать - это надо думать )

Гораздо проще придумать апгрейд хилых юнитов в мега-убийц.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:02     Заголовок сообщения:

Задор писал(а):

Ну как же? Это ты зря так говоришь Smile все юниты одинаково полезны )... А чтобы никто не был мясом, надо продумывать кого ты будешь покупать в дальнейшем (чтобы все были в связке).


Ну всё же не все, или ты одинаково расстроишся, если погибнет допустим мечник 10-12 уровня или маг 7-го? "Мясо" лично для меня это юниты котрых не особо жалко терять (убили и фиг с ним, заменю, дешевяк), и которого как раз много. Что из себя и представляют после появления второго и высших уровней те же мечники.
А копейщик вообще например только до железа нужен (пока мечники дорогущие), и куда их потом (уровня 5-10)? Только в стенку, где они неминуемо (рано или поздно) помрут просто от стрел. Аналогично с лекарями/шаманами, и те и другие становятся не нужны после появления колдунов/монахов.

Задор писал(а):

Например арбалетчиками, мечниками и эльфами с гномами (если дают) я пользуюсь даже когда мои герои достигают 20+ уровня. И это далеко не мясо ) И заменить их некем. У всех есть своя роль - в этом заключается баланс игры. А вот как его использовать - это надо думать )


Мечников сам юзаю, (как стенку и "мясо") а арбалетчики увы 1-го уровня почти бесполезны (исключение - тактик/стратег), а высокоуровневые с медалькой (даже с тремя) - живут до первого столкновения с большой пачкой эльфов/кентавров/конных лучников/баллист... Так что они всё же "одноразовые".

Насчет баланса - я уже об этом писал - что "апгрейд хилых юнитов в мега-убийц" действительно его нафиг порушит. Хотя имхо логично чтобы на том же 10-м уровне из мечника сделать гварда, а из копейщика - всадника, за определенное бабло и при наличии структуры для постройки. Тоько работы это (в смысле балансировки) - дофига и больше. Ибо юниты на мой взгляд теряющие всю актуальность при появлении второго и третьего уровней - те же копейщики, лекари и шаманы - либо потихонечку "выводятся в расход" либо стоят в замке, прожирая бабло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
У всех есть своя роль - в этом заключается баланс игры. А вот как его использовать - это надо думать )

Роль = разнообразие , до слова баланс доберемся в 3м аддоне: Эадор-Опустошение Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index