на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Цитадель СВЕТА (вход только с кармой +3 и выше :) )

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 6:06     Заголовок сообщения: Цитадель СВЕТА (вход только с кармой +3 и выше :) )

вот кто играет светлым владыкой с самого начала(не пользуется темными делишками для облегчения игры)?

вопросов несколько и что бы не разводить оффтоп(который я недолюбливаю) про борьбу осла с бобром покажу по каким темам можно общаться

1)почему свет, а не тьма?
2)какие заклятья используете что бы остаться добрым?
3)какие войска используете?
4)ваши недовольства(если есть) к текущей системе кармы
5)какие недостатки в "свете" есть на ваш взгляд(кроме необходимости платить по 10 раз за хз что)

ну думаю всё

теперь мои ответы

1)тьмой сложно играть, лично для меня не могу отправить поданных рабство или кахнить десятки невиновных человек. плюс тьмой не интересно для меня
2)да любыми))но астральная энергия рулит
3)какие попадутся из темных только колдунов и изредка шаманов
4)нет))
5)иногда нет денег платить за хз что и приходится делать бякуSad
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 10:46     Заголовок сообщения:

1. Добрый я))
2. Какие попадутся, но стараюсь не отыгрывать мага-некроманта. После 1.4 даже редко строю школу некромантии.
3. Добрые) Арбалетчики, пикинеры. Союз с эльфами решает. Иногда людоящеры, но их на начальном этапе трудно присоюзить.
4. Все гуд. Вопросов нет.
5. Хотелось бы. чтобы некоторые события можно было откладывать "обещанием".
Пример: Происходит события на затраты золота/кристаллов которых на данный момент нет. Я как Владыка "обещаю" своим подданным помочь им через 1/3/5 дней/ходов. Естественно если "обещание" не сдержано. то штраф по карме бьет увесистый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 10:56     Заголовок сообщения: Re: цитадель света(вход только с кармой +3 и выше :) )

vais писал(а):
вот кто играет светлым владыкой с самого начала(не пользуется темными делишками для облегчения игры)?

я
vais писал(а):
1)почему свет, а не тьма?
2)какие заклятья используете что бы остаться добрым?
3)какие войска используете?
4)ваши недовольства(если есть) к текущей системе кармы
5)какие недостатки в "свете" есть на ваш взгляд(кроме необходимости платить по 10 раз за хз что)

1) Сам вчера задумался, зачем (в игровом смысле) делать добрые дела, если карма и так с 1го хода Светлый? Задался таким вопросом, когда нашелся раненый феникс еще до найма второго героя. Не найдя ответа вылечил птицу и отпустил. Тру светлый не ищет легких путей и не задумывается "зачем творить добро?" Smile Кто-то назовет это позерством или задротством, но можно назвать это принципиальной ролевой позицией.

2) естественно не хаос и не некромантию, хотя повышает карму только одно заклинание, остальные в лучшем случае ее не уменьшают.

3) в начале нейтральные копейщики (крестьяне и пращики совсем уж мясо), потом нейтральные баллисты-катапульты или конолучники и добрые лекари-монахи-жрецы, пикинеры-гвардейцы может еще рыцари.

4) собственно в любой момент можно сделать выбор "сиюминутной выгоды" и ни на что это особо не повлияет, в конце концов будешь такой же светлый как и тот, кто сделал "правильный" выбор. ну и еще думаю над идеей Арчибальда про нейтральную карму в начале каждого осколка кампании.

5) когда уже светлый, все варианты "просто повышающие карму" становтся бессмысленными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 11:15     Заголовок сообщения:

согласен светом играют для удовольствия, и обидно что если ты как истиный поборник света не сделал не одного зла то тебя догоняет негодяй с войском нежити думаю идея про то что макс светлая должна быть допустима только для таких. вариант Арчибальда мне тоже по дуще
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Пт Июн 04, 2010 11:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 11:24     Заголовок сообщения:

Я в кампании был таким белым и пушистым, делал исключительно добро. А вот взял в армию варваров, и закончил первую миссию как "Безжалостный". Что я делаю не так?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 11:31     Заголовок сообщения:

наем варворов плохой поступок
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 11:40     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
наем варворов плохой поступок

Так я ж во всем остальном хорошим был. Правда, варвары дохли часто, приходилось поплнять их запасы...
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   1Alex1

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 24.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 11:52     Заголовок сообщения:

ИМХО можно "в предложениях" внести что войска светлого получают не +1...+х к морали а Праведный удар +х - эквивалентный бонусу морали (есно только если имеют положительную карму, и войска состоят только из них - нейтралов тоже лесом - какой праведный удар балисте?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 12:19     Заголовок сообщения:

сокрушение зла уже есть)там бонус дамага по нежити большой очень будет при +4 марали, а именно +12 дойдет до курьёза эльфами будут бить в рукопашку))))эфекта больше будет))))а натиск пегасов будет смертельный для некрамантов и деманологов. такой бонус убъёт баланс темных и светлых)))
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   1Alex1

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 24.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 12:34     Заголовок сообщения:

Я знаю что есть, я его и имел в виду... он только для рукопашной? стрелкам не полезен?

А насчет баланса... ну добавить Темную ярость какую-нить - аналог для темных...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 16:35     Заголовок сообщения:

1. Для разнообразия (параллельно отыгрываю и злодея)
2. Естественно, не строю школы некромантии и хаоса. Со свитков - иногда применяю, пока не нашлось что-то лучшее. Мага вообще не нанимаю (или нанимаю четвёртым).
3. Вначале - копейщики, потом - арбали, пикинёры, лекари, жрецы, гвардейцы (дальше не продвинулся) Если долго нет железа - делать нечего, строю простых и конных лучников. Предпочитаю быстрый союз с половичками (кстати, не гнушаюсь их нанимать Very Happy ) или ящерами. Прикольно вызвать в армию из эльфов, медиков и гвардейцев адскую псину, и смотреть, как она приходит в ужас от такого соседства Very Happy
4. нет - всё по-честному, быть на стороне Бобра - нелёгкое и затратное дело
5. Белез, скотина, меня не уважает Sad
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 16:53     Заголовок сообщения:

Bellwyvern пишет:
Цитата:
Предпочитаю быстрый союз с половичками

Good! Very Happy Very Happy Very Happy Мне понравилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 17:01     Заголовок сообщения:

off top Begin не я придумал - видел где-то здесь же. Very Happy off top End
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   yuritch

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 07.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 17:03     Заголовок сообщения:

1) предпочитаю играть светлых во всех играх, где можно
2) не строю и не использую некромантию/хаос вообще. Исключение: если из сайта выпадает свиток "Пламя хаоса", можно пожечь немного. Мага развиваю в дамажника, если даже на старте у него есть некромантия или призыв, я их просто не качаю. Если вдруг выпадет "злое" заклинание высокого уровня не из хаоса/некромантии (масс. суицид), то могу попользоваться.
3) войска: в начале Воин + пикинеры + лекари (иногда копейщики вместо пикинеров, если уж совсем туго с деньгами). Когда Воин уходит в "одиночку", начинает качаться командир (лучнику и магу как-то все равно, какие у них юниты, лишь бы "прикрышку" обеспечили). Потом еще добавляются монахи, кавалерия (на этом этапе пикинеры убираются из армии - слишком медленные на стратегической карте), рыцари, на четвертом слон (у высокоуровневых демонов сопротивление ВЫШЕ брони, магическая атака не в тему!). Громил, колдунов и т.п. вообще не строю, шамана как стартовый юнит в кампании иногда беру.
4) Особых недовольств текущей системой нет
5) недостатки Света - замковые светлые Т1 юниты ВСЕ требуют спец. ресурсов!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 22:00     Заголовок сообщения:

1. Потому что закон кармы есть. Зло возвращается сторицей. Тмой не играл и не скоро буду.
2. Не вижу смысла отказываться от плохих заклинаний. Клин клином как говорится.
3. Копейщик - лекарь - пикейщик - лучгик/арб - монах - гвардеец - всадник/конлучник - рыцарь - жрец - паладин.
4. Отсутствие справедливости местами.
5. Не выгодно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 22:38     Заголовок сообщения:

1)
В качестве ответа на первый вопрос хотелось бы привести высказывание товарища Пендальфа:
- Почему же Добро побеждает, побеждает, а победить никак не может!?
- Добро победит в перспективе, в отдаленном светлом будущем, а пока это будущие не наступило, бери шашку и рубай всю эту сволочь!

Я всегда стараюсь играть за Светлого, но не согласен с первоначальной постановкой - "(не пользуется темными делишками для облегчения игры)". Что прямо так вообще и никогда?!!
Дело в том, что я стараюсь духовно подготовить себя к мульти, надеясь когда-нибудь сразиться с живым игроком. А в мульти, как уже отписывался в какой-то теме (не помню ссылку) angramania выиграют те, кто отринет личные предпочтения в пользу успеха. Поэтому, начиная битву за новый Осколок я понимаю, что буду Светлым именно в перспективе в отдаленном светлом будущем, а пока оно не наступило, то я придерживаюсь принципа ситуационной этики, высказанной товарищем Аазом (это который не родня - Оз).

Владыка, которые стремится заботиться обо всех смертных, в итоге не может позаботиться ни об одном, даже в битве с ИИ (на высокой сложности).
Посему, в начале игры я задираю цены на еду, рублю золотые деревья ради малейшей прибыли, граблю торговцев, строю разбойников. Это не страшно, ведь всё это ради Светлого будущего (Возможно при игре с живым игроком, а не с ИИ, эти меры и не понадобятся, я до сих пор не могу понять каким образом ИИ пробивает провинции 4 и более кругов героем на 10 уровне, хотя нельзя исключать, что и от живого игрока можно будет уловить "финт ушами" и похлеще, ведь игрок, в отличие от компа, всегда может решится на что-нибудь абсолютно неожиданное.

Когда же королевство более или менее развилось, герой перестал быть мальчиком для битья, а на рубежах королевства создана первая линия обороны из застав, я активно перехожу в светлого. Почему? - Это и есть ответ на первый вопрос.

А) Чем выше карма тем больше хороших событий, и меньше плохих, и наоборот. При карме - Светлый, землетрясений, наводнений, эпидемий и прочей напасти практически не происходит, куда не плюнь - ярмарки, паломники, целебные источники, амулеты мужской силы, дары добрых магов и т.д.
Б) вытекает из А). Хранимые Светом провинции не бунтуют, народ знай себе работает, да пропивает деньги во славу Владыки. Всякого рода восстаний мертвецов из могил, прилета гарпий, нападения агрессивных друидов и прочего не происходит (почти), стало быть держать сильную стражу в сугубо внутренних землях (не в приграничных провинциях) нет необходимости, что экономит деньги. Темный получает выгоду здесь и сейчас, но и платит за это постоянным недовольством, бунтами и .... бешеной коррупцией, что режет его доход и отвлекает от войны с другими Владыками.
В) У злых нет хилов, стало быть создать ветеранов во сто крат труднее, если, конечно, речь не идет про некроманта, но и у того есть свой минус. Черная магия и демонология разорительны по кристаллам, что весьма веская проблема при начале игры.
Г) "Свет - реальность. Тьма - миф. Свет не просто сильнее Тьмы, Свет - начало начал. Светлый Владыка даровал Свет, Тьмы же и нет вовсе. Что есть Тьма, как не отсутствие Света? Светлый Владыка создал лишь добро, а несправедливость царит лишь там, куда пока не дошли лучи его славы. Нет в этом мире зла, ибо зло - лишь отсутствие добра, как холод - отсутствие тепла, а тьма - отсутствие Света" (Святой Великомученик Феофан Миролюбский том IV).
Ну, и стало быть зачем сражаться за то, чего не существует? Не так ли?

2) Магия Иллюзий (Паутина, Астральная Энергия). К некромантии тоже приходится прибегать, но не часто. Всё-таки воину без Вампиризма придется плохо. Да и от пары других страхов, вреда нет. Одно дело использовать их повсеместно, совсем другое в критической ситуации. Они бывают не каждый ход, в то время, как шанс сделать доброе дело и улучшить карму представляется очень часто. Так что хорошая карма пару тройку грехов простит. Не согрешишь - не покаешься, не покаешься - Светлому Владыке не угодишь.

3) Сначала разбойников, потом перехожу на пикинеров, светлых братьев и арбалетчиков (эта тройка особо хороша практически для всех героев, кроме командира, пикинеры служат стенкой даже лучшей, чем мечники, хилы их лечат, а герой в это время занимается своим прямым делом - убийством, с задачей не подпускать к нему врагов пикинеры и хилы отлично справляются, а больше тому же магу или лучники и не надо) Затем конник-монах-гвардеец либо громила, ибо добрый герой должен постоянно убивать грешников, а если их нет, то волей-неволей приходится самому вызывать стражу банда - отличный тренажер для героев с 10 лвл, а то на арене можно и по башке получить (появится командир с парой людоедов или мантикор и чего ты ему докажешь?).

4) К сожалению, я не до конца изучил её механизмы, всё описанное выше под пунктами А-Г - моё ИМХО. По моим наблюдениям, всё обстоит именно так, но, как знать, вдруг карма влияет на что-то ещё.... Например, есть нейтральные события с шансом плохого или хорошего результата (например, вызов джинна) возможно карма как-то меняет шансы выпада этих событий. Не знаю...

5) Согласен с тем, что у добрых все войска требуют спец. ресурсов на Т1, а если конкретнее, то железа.... Так же у добрых нет сильных магических стрелков (а-ля шаман) монах и жрец, к сожалению, не дотягивают, но они могут хилять, чего не могут злые.

И, самый главный, недостаток, всё таки Свет ограничен в магии. У добрых по сути всего одна школа - Белая, она очень сильна (есть и воскрешение и ре инкарнация, и исцеление, которое снимает яд (после введения в игру слизней очень актуально), но, увы, против лома - а если конкретнее против Некроманта 30 лвл - нет приема. Маг иллюзионист ему ничего не сделает (так как нежить посылает всю магию иллюзий в инкубатор), дамагер тоже, а поднимать заветераненную нежить некромант может сколько угодно, у добрых просто нет альтернативы, кроме, как убить вражеского мага до 25 лвл, а поскольку с доброй кармой тактика раша практически исключена (добрые вынуждены играть на затягивание партии, иначе семена добра просто не успеют дать всходы). Добрые Воин и Командир Некроманту тоже ничего не сделают. Допускаю, что Черный Рыцарь с убер мечом и шмотом на сопротивление или Снайпер тоже с убер оружием и сопротивлением, смогут что-то доказать Некроманту, но - не верю....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 23:15     Заголовок сообщения:

При хорошей зрительной памяти и командире с очень большим войском можно попробовать наступать на все появляющиеся на поле боя трупы, чтобы гнусный некромант не мог поднимать призраков и вампиров. Wink Wink
Пройду компанию - попробую поиграть за нейтрала, который ни горяч, ни холоден. Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   1Alex1

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 24.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 11:22     Заголовок сообщения:

Сила некра не в подьятых Smile это так - буст/мясо - легко поднять... причем сразу ветераном Smile.... но вот что светлый будет делать с тремя Облаками ужаса отполированых общей болезьню сказаных в первые два хода? после этого войска некра бьют героя "подлечиваясь" о Т1 юнитов... их которых вылупляются дополнительные уыри.... на 30 уронве Некру сложно что то противопоставить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 12:04     Заголовок сообщения:

Не уверен, но выскажу предположение, что, возможно, возможно, и ещё раз, возможно, Некроманта 30 лвл сможет победить - Жрец 30 лвл (Командир-Маг).

Командир-Маг имеет практически полное кол-во слотов под войск (я раскачивал до 20 лвл при игре в кампании, Т1- полный стак, Т2 - полный стак, Т-3 одного не хватает, Т-4 одного не хватает, но ещё 10 лвл впереди, так что, я не уверен).

Чисто теоритически Жрец:
1. Дает + 3 сопротивления войскам за свои абилки.
2. Дает + к сопротивлению за свою классовую способность.
3. Имеет + 6 инициативы (если он правильно раскачен).
Так что при наличии в руках хорошего знамени (на + к сопротивлению и боевому духу) облако ужаса может просто напросто не сработать, к тому же (ещё один плюс светлых который я забыл указать у них более высокий боевой дух). Так что войска Т2-Т4 при хорошо прикрытом Жреце облако ужаса успешно срезистят.
Более того чисто гипотетически Жрец так же имеет +3 к Некромантии и +3 к Демонологии, что позволит ему поднимать свою нежить и демонов (уничтожая трупы на поле боя). Ничто не мешает Жрецу самому создать заранее заветераненную нежить (правда, для этого придется предать Свет да и нежить будет не такая сильная), что сведет на нет заклинания Некроманта (трупов-то не будет).
Но даже если за Доброго, взяв на один бой заклинания Демонологии, можно жертвовать своих собственных Т1 (только на один бой) и вызывать Дьяволов, Демонов и т.д., лишая некроманта доступа к материалу для работы. При более хорошей инициативе этот план может сработать, правда, Некромант колдует 2 раза в ход, но ИМХО шанс есть.

PS. Хотя в мултике все эти тактически выкладки могут быть вообще не актуальными, придет вражеский воин на 50 ходу и всех завалит, тоже может быть... Битва в мульти будет зависеть от очень многих факторов, чтобы вот так легко говорить, кто сынок, а кто Папа...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 12:16     Заголовок сообщения:

1Alex1 писал(а):
Сила некра не в подьятых Smile это так - буст/мясо - легко поднять... причем сразу ветераном Smile.... но вот что светлый будет делать с тремя Облаками ужаса отполированых общей болезьню сказаных в первые два хода? после этого войска некра бьют героя "подлечиваясь" о Т1 юнитов... их которых вылупляются дополнительные уыри.... на 30 уронве Некру сложно что то противопоставить...


извиняюсь, не хотел оффтопить но тут уже не удержался, мы в одну игру вообще играем? 3 облака ужаса + общая болезнь в 2 хода? круто, а простите вы в этой игре видели у какого нибудь героя четыре слота под т4 заклинание? их вообще то 2 + 1 от мудрости 5го уровня = всего 3, что то одно вам явно придется выкинуть
сила командира - в ветеранах, сила светлой армии - в ветеранах и уж тем более сила светлого командира - в ветеранах
даже у паладина 0го уровня в армии командира будет атака 27, контратака 27, защита 9, дист. защита 15, сопротивление 15, хп 55, внс 25, боевой дух 22 свой + не помню уже сколько но вроде 4-5 от того что служит в светлой армии светлого владыки
кресты героя паладину вешаются по ощущениям как нефиг делать, еще 3 креста и вся его атака 30+, защита 12, дист. защита 18, сопротивление 18, к 10ому уровню запросто уходит за 21-22, к 20ому - далеко за 25 и к 30ому уже явно больше 30 (хотя появление такого монстра вряд ли возможно), ко всему этому у него есть атака с разгона, первый удар и сокрушение зла, плюс к этому еще и бонусы к атаке от боевого духа за 25
ветерана паладина хотя бы 10го уровня с 3мя крестами я не уверен что какой нибудь некр сможет запугать, а ведь их два, а ведь неподалеку где то тусуется монах с тоже весьма нефиговым сопротивлением (в первую очередь потому что качается ему в основном как раз защита от магии и стрел выборе между какой нибудь защитой/атакой) и прекрасным заклинанием воодушевление, раз уж наш герой светлый командир то у него тоже должно быть что то в книге магии - скорее всего общая атака, подозреваю что с этим заклинанием паладин 10го уровня (что не так уж и много качается он очень быстро) с 3мя крестами героя (что опять таки несложно паладину то) будет с удара сносить ЛЮБУЮ только что поднятую нежить (без крестов героя проще говоря) кроме может быть вампира (его снесет с удара разве что паладин под 30 думаю), небольшой расчет - базовые параметры паладина + бонусы командира + бонусы общей атаки = 34 + к 10ому уровню на левелапах еще раза 2-3 выпадет = 36-37 + бонусы от боевого духа который будет 26+ это еще емнип 1.15 = 41-43 + атака с разгона еще несколько единиц + сокрушение зла, дает урон вроде бы в зависимости от уровня сокрушения зла (1 вроде) и кармы атакуемого (исчадие зла кажется -3) соответственно еще как минимум 3 единицы урона, это при удачном рандоме запросто снесет призрака с поля боя, но даже если он вдруг останется ни у него ни у вампира не будет возможности об кого то там в армии командира подлечиться - гвардейцы, рыцари, паладины - все они имеют первый удар, жрецы и монахи будут закрыты стенкой, остаются разве что т1, тут возникает вопрос что у командира в т1 слоте, если это новобранцы то да, об них можно подлечиться слегка и даже поднять что то из их трупов, если же там заматеревшее мясо тупо докачавшееся даже без медалек за компанию с основной силой до высоких (20+ уровней) то даже замковые пикенеры любому пришедшему к ним подлечиться легко объяснят где он не прав это тот же первый удар + бронебойность (призраки заранее в ужасе) + нефиговая контратака (к 20ому уровню да с общей атакой да с бонусами от боевого духа думаю запросто выйдет за 20-25+ лечиться соответственно при любом раскладе тупо не об кого - либо это мясо убирается нафиг чтобы не помогать врагу если оно 0го уровня, либо это уже далеко не мясо и лечиться об него нельзя, что будет дальше делать некромант мне просто интересно? ни одного юнита нельзя легко прибить - побитых паладинами или даже хотя бы рыцарем призраков/вампиров убьет любой юнит кроме закрытых где то сзади жрецов/монаха причем первым ударом, трупов нет, запугать конечно часть войска можно (если выносливости хватит) но что с ними потом делать? даже запуганные в 0 они все равно будут убивать нежить контратакой с первым ударом, до юнитов поддержки не добраться - паладины при виде попытки кастануть на них страх даже с новой режущей их сопротивление вдвое (останется всего лишь 10 если паладин уровня так 10го) тавматургией и емнип новым, двойным, влиянием сопротивления на это заклинание могут умереть разве что от смеха, юнитов у командира мнооого и трех юнитов поддержки закрыть смогут и те кто не запуган, запугать всю амрию вряд ли удастся, но даже в этом случае два паладина с хорошей скоростью запросто прикроют юнитов поддержки, собственно два паладина убьют всю амрию некроманта раньше чем он сможет кого то там запугать, трупов на поле боя нет (а даже если и есть только что поднятого призрака (т4 заклы мы уже потратили на облака/болезнь) мгновенно втопчут в землю, паладины/рыцарь - тупо грубой силой, гвардейцы/пикенеры бронебойностью
кстати не стоит забывать о том что и у гвардейцев и у рыцарей тоже есть сокрушение зла
если честно, у меня вызывает недоумение как раз противоположный вопрос - что вообще сможет сделать с армией светлого командира некромант, если только эта армия не бежит в данный момент из замка только что убитая кем то еще?

ну и чтобы не совсем жутко оффтопить ответы на вопросы в начале темы -
1) потому что так захотелось, кроме того светлыми юнитами лично мне играть приятнее в связи с их особенностями - высокой броней, более простым путем к ветеранству, целостным представлением армии (стрелки (эльфы или арбалетчики), поддержка (жрецы, монах), защита стрелков и поддержки (гвардейцы) и те кто ломят вперед и вместе со стрелками выносят противника вперед ногами (паладины, рыцарь))
2) заклинание повышающее карму в игре всего одно - экзорцизм, не использую его Smile
3) см. пункт 1 Smile
4) да вроде нет претензий к системе кармы
5) в свете есть тот недостаток что играть им с самого начала может только мазахист Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index