Добавлено: Пн Июн 07, 2010 21:46
Заголовок сообщения:
Похоже, Адрагерон опоздал с мультиплеером. ПвП уже и без него нормально идет
Не совсем понятная тема. Как-то очень уж узко. К почти холивару "свет против тьмы" зачем-то прилепили ограничение "маг против командира". С совершенно логичным выводом: если не прибить командира на первом ходу - магу песец. Так оно ведь и в обратную сторону работает: что может сделать светлый архимаг против командира с полной армией нежити 30 уровня?
Лучшая тактика для тьмы имхо основана на 2 героях. Раш командиром с свежеподнятыми магом призраками-вампирами (можно добавить мелочи по вкусу). Такая команда уверенно без потерь заедает к примеру некрупного берса/вождя
. Даже если маг получит некромантию-4 одновременно с отстройкой Т3 у светлых (обычно намного раньше), его призраки будет уже ветеранского уровня 15+, а у противника рыцари-новички. С предсказуемым итогом. Восполнение потерь ветеранов Т1-Т2 у некра опять же без проблем.
А вот если светлого упустить, дать ему отстроить и заветеранить жрецов и палов - вынести ТАКОЕ действительно колоссальная проблема.
с кем лучше мешать командира, если набрать ему армию исключительно из нежити?
Хоть с нежитью, хоть без нее, командир - дело вкуса. Главное отличие командирских классов - магия: у жреца Т4+Т3+... (массатака+остановка времени!!!); у маршала Т3+..., у остальных не выше Т2. Тактик для нежити вообще бесполезен - стрелять некому.
Для некра жрец удобен еще и умением поднять неплохого упыря. Например, для оперативного восполнения потерь или просто заполнения слотов Т2 перед тяжелым боем.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.