на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Стратегии для начала партии (дуэль, кампания, мультиплеер)

Что вам нравится больше исходя из игровой механики, Свет, Тьма или смешиваете?

Свет
57%  57%  [ 38 ]
Тьма
42%  42%  [ 28 ]
Всего проголосовало : 66
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 12:33     Заголовок сообщения:

У меня даже в кольчуге не получалось брать шестерых вольных с ополченцем и пращником Confused Ни здоровья, ни выносливости не хватает. А рассчитывать именно на четырех - риск потери темпа.

И дискуссионный вопрос по ранжиру охраны. У меня получается примерно так: вольные-гоблины-орки-варвары-разбойники-нежить-ящеры. Это если рассчитывать на максимальную охрану.
Несколько раз видел в форуме мнение, что разбойники слабые. Не согласен. Три разбойника+вор сильнее трех варваров имхо. А лучник намного опаснее шамана - у него стрел много и дальнобойность выше, а урон примерно такой же.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 12:45     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
И дискуссионный вопрос по ранжиру охраны. У меня получается примерно так: вольные-гоблины-орки-варвары-разбойники-нежить-ящеры. Это если рассчитывать на максимальную охрану.
Несколько раз видел в форуме мнение, что разбойники слабые. Не согласен. Три разбойника+вор сильнее трех варваров имхо. А лучник намного опаснее шамана - у него стрел много и дальнобойность выше, а урон примерно такой же.

3 разбойника+вор не слабее 3-х варваров(хотя сильно зависит от тактики), но у варваров обычно еще шаман. А вот про шамана не согласен категорически - защита от стрел куда чаще встречается, чем приличное опротивление + проклятие сильно помогает.

Моя градация охраны Т1-Т2: гоблины-вольные-орки-нежить-ящеры-разбойники-варвары.
На Т3+ уже орки, ящеры и нежить становятся намного сильнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 14:11     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

3 разбойника+вор не слабее 3-х варваров(хотя сильно зависит от тактики), но у варваров обычно еще шаман. А вот про шамана не согласен категорически - защита от стрел куда чаще встречается, чем приличное опротивление + проклятие сильно помогает.


нет на первоуровневых войсках (как и на т2 и выше) абсолютного бойца. в этом - мастерство создателя.
классическая "камень-ножницы-бумага"
лучник валит шамана, шаман развоплощает скелета
скелет побеждает лучника.
моя точка зрения на охрану - вольные, орки, гоблины, варвары, дружина, (уровень т1)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ahumocles

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 02.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 14:39     Заголовок сообщения:

Прохожу кампанию на эксперте. Пока неизменной остается, наверное, ньюбская тактика - по ходам сложно, но приоритеты такие:
1. Воин. Кузница. Кольчуга. Исследование (ополченца выкинуть).
2. Школа мечников. Два мечника. Бью вольных с минимумом потерь (меньше 1\3 HP обычно).*
3. На третий ход, даже если доход в минусе, обычно хватает на школу магии. Бью вольных.
4. Иду домой и беру "усталость". Набиваю сайтами на лекаря пару ходов. Пращник умирает, остаются полумертвые мечники уровня второго-третьего.
5. С лекарями из начального уже ничего не страшно, кроме, может, варваров.**
6. Следующий приоритет - школа волшебства для брони. Если только внезапно не обнаружилась лавка брони или оружия, тогда стоит помучиться с лекарями и накопить на хороший предмет.
7. Затем школа колдовства для астральной энергии и радости.
8. Если есть железо, то вся линейка по броне и оружию.

Нередко удается узбежать смерти начальных мечников.

* Приоритеты по страже: вольные - бандиты - гоблины (чуть слабее бандитов, но доход малый) - нежить - орки - ящеры - варвары.
** Я вообще скорее нападу на большое вольное поселение, чем на мелких варваров. Шаман очень больно по мечникам бьет, равно как и быстрые яростные варвары. В итоге меньше доход с провинции и могут быть неожиданные потери.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 17:59     Заголовок сообщения:

Лично я начинаю первые ходы так:

Пытаюсь отыгрывать светлую сторону, но в самом начале хороший/плохой балансирую в сторону приличной прибыли и не больших растратах "я хороший"
В приоритете, первым героем, всегда беру мага вне зависимости от сгенерированной карты. Почему маг - нравится. (играю стабильно на мастере, без возвратов и поражений)

1. Ход: Выкидываю крестьянина/прачника. Строю кузницу(обычно начинаю играть с мечников сразу)
+легче ветеранить
+ набивать медали(приоритет ** Защитника)
- Да высокая стоимость и содержание.
(начинаю не мечниками, а варварами если в первом круге есть ресурс железо"под охраной естественно" )
Если маг попался с жезлом, есть смысл начинать через пикейщиков.
+дешвеле мечников в найме и содержании; Так как сильно раненые юниты убиваться об контратаку пикейщиков не будут, можно добивать спокойно жезлом для большего опыта(для меня не принципиально)
Что делает герой: имеет смысл 1ый ход поисследовать провинцию(если равнина можно расчитывать на рандом-тайник), но я предпочитаю провести разведку кого и сколько в интересующей провинции, либо сайта(великаны, т.д узнать к примеру 2оя их или 3оя)
2. Ход: Строю казарму с мечниками, сразу нанимаю 3штуки. Планирую захват провинций в приоритете на прибыль(а не на кристаллы), чтобы окупить поддержку юнитов, ну и желательно так, чтобы захватить подрят 3-4 без возврата в родовой замок(чтобы оставить мечников в гарнизон полечиться) Зависит от местности ну и ваших тактических способностей; у меня получается.
Отпровляю героя в прибыльную территорию вольное поселение(безразницы сколько их будет 4-6). из них мечников никто не пробьет.
3. Ход: Территория захвачена(предположим,чтобы покрыть растраты на мечников, надо захватить еще 2провинции) Смотрю кто рядом, предположим какие-нибудь гоблины и скажем людоящеры.(предположим , на 1ом ходу провел разведку людоящеров и знаю что их 4) Нападаю на них. В основном они на болоте живут, войска по приоритету раставляю в левом верхнем углу, но раз болто ставлю так, чтобы не стояли в болоте и ящеры не стояли в болоте(так как получат бонус к защите)
4. Ход: Провинция захвачена, воены потрепаны на половину каждый.
Золота с захвата 2ух провинций 100% должно хватать на постройку амбара в родовом замке(амбар строю всегда, самое лучшее первое вложение) Направляю героя на соседнию провинцию, предположим, с орками. Если их 4(2гоблина 2орка) я нападу. Если 5ро рискую нарваться на 3орка (не выйграть с ранеными мечниками).
5. Ход: К примеру, орков оказалось 4ро, нападаю. По-скольку орки обычно в холмах живут(не важно) ставлю мечников на холмы. Сначало падают гоблины, потом орки, раненых мечников закрываю более здаровыми и т.д.
Провинция захвачена и я вышел из минуса, смотрю на првоинции которые приносят кристаллы в приоритете больше золота. Скажем остались разбойники и гоблины. С гоблинов дохода как с козла молока, размножаются быстро,а работять не хотят)).(первой будет атакована прова с разбойниками, но в будущем)
Отправляю героя в родовой замок (ничего не строю золота нет, с кристаллами не фантан, стараюсь платные заклинания в рандомном наборе не использовать по возможности).
6. Ход: Маг в родовой прове, ставлю мечников в гарнизон. Отправляю мага в сайт с нежитью для разветки.
7. Ход: Нежити оказалось(к примеру 4) отлично. Мечники еще плохо вылечились. Направляю героя в какую нибудь башню разрушенную(орки).
8. Ход: Орков/гоблинов оказалось(предположим 5) отлично. Беру мечников нападаю на сайт с нежитью которых 4ре.(есть шанс выбить свиток с заклинанием, да и с нежити больше кристаллов чем золота).
9. Ход: Нежить разбита, войска относительно здоровы. Строю алтарь.
Направляю героя на орков.
10. Ход: орков оказалось 3, гоблинов 2*предположим) мечники уже как минимум 2ого уровня и с парированием 2ого ранга, 3орка не страшно. Орки убиты,Золото получено. Получен героем 3ий уровень и +1командывание(стандартно хватает золота/кристаллов) Строю лекарню, нанимаю лекарей. Атакую еще один сайт простой, безразница какой, чтобы библиотеку построить.

В принципе это мое стандартное начало. Не думаю, что подобное прокатит на каком нибудь "Властелине,Повелителе не пробывал играть на этих уровнях" на мастере катит и очень хорошо. Кстате, когда мечники бегают в начале без хила, быстро получают медальки защитников, далее они становяться отличной стенкой. Вне зависимости каким магом я собираюсь играть то архимагом аль бафером или дебафером подбираю заклинания всего-лиш на защиту лекаря(броня от стрел, сожжение снарядов и т.п)

Единственное но, если попался маг с некромантией и хочу играть через нежить, то мечников естественно строить не буду. Обычно играю через варваров(если сравнить с разбойниками варвраы дороже как в покупке так и в поддержке, но сильнее тактически из за берсерка, разбойники прилично сжирают трофеи и доход с провинции и по идее они должны дохнуть, на эксперте не всегда получалось сделать так, чтобы хотяб 2разбойника погибли, а на мастере разбойниками (если прову охраняют вольные и разбойники, больше 4рех) выйграть не могу, не говоря уже об людоящерах и о 4рех варвар/шаман). Построил варваров -нанял, атаковал, не потерял юнитов, в замок - раненых в гарнизон, докупаю, атакую захватываю, в замок - раненых в гарнизон выличившихся в армиюи т.д после делаю из них нежить Very Happy

P.S Извеняюсь за свой "китайский"
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 10:18     Заголовок сообщения:

Нда... Попробовал на мастере тремя мечниками четырех ящеров прибить. Два мечника стояли на холмах, истратил все стартовые заклинания (бес, проклятье и искра) - один мечник убит, еще один при смерти. Ящеры кидаются минимум по двое (парирование только на первого), атака у двоих оказалась 10 по защите мечника 3... Денег нет. Sad
В принципе наверное возможно равномерно размазать по мечникам урон и уйти с тремя тяжелораненными. Но зачем вообще лезть на ящеров - кусачих и безденежных? Потом мечники хода 4 будут выздоравливать и кушать жалкие остатки денег. Даже без медалей по 27 монет при доходе примерно 20.

И pls поподробнее об отношении к темному ритуалу. Имхо важный и достаточно спорный момент в любой игре магом. По большому счету, на старте этот ритуал (+20-40 кристаллов при затратах 10) примерно равен стабильному доходу в 7 кристаллов. Если такой доход уже есть - очень экономный маг может ритуалом не пользоваться. Но ты, судя по посту, магом стартуешь в любой позиции. И школу хаоса строишь (хотя бы для сжигания снарядов). Так вот, используешь ли его если старт не в болоте?
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 18:34     Заголовок сообщения:

На ящериц лезть не обязательно, это карйности на самом деле. Планирую захват пров от охрны средняя-средняя-слабая.

Темный ритуал использую, когда надо купить второго героя - всегда(если нет каких-нибудь сайтов троли-великаны-гидра)если есть - тогда в первую очередь отстраиваю некромантию, если подобным ,на карте, не пахнет, строю хаос - пользуюсь ритуалом. Опять же, смотря какие сайты, какая местность. Нежить, чародеи т.п - в трофеях больше кристаллов. орки,гоблины,гарпии,авантюристы и т.п. - в трофеях больше золота.
Магу можно не только темный ритуал использовать ну и Зачарованный ларец.

Сегодня запишу VOD, скорее всего ночью, 20-30 ходов с озвучкой. Возможно игра маг-маг с боевой магией.
С условиями(обсолютно рандомная карта, рандомный стартовый скил, любой рандом-набор заклинаний)

Если интересно на данный момент конкретное описание, в разделе арены, фант-турнир есть мое подробное описание 25ходов, более менее информативных. Сложность эксперт, но не важно.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 22:31     Заголовок сообщения:

Арчибальд
А вот еще: со старта часто бывает, что вот нанял армию, напал на сайт. Никого не потерял, но пара юнитов при смерти. Ждешь, пока они подлечатся, имхо, по сравнению с "сосисками", мое развитие получается намного дольше. Я вот подумал: "якорь" -- это ожидание на лечение воинов, может в Эадоре проще увольнять калечей, чем исцелять их?

P.S. хотя, это и не ход 1-10, но все-таки
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 22:44     Заголовок сообщения:

Хотелось бы мнение народа послушать.

(Пока пофилософствую со своей точки зрения).
Старт принципиально можно разделить на "дешевый, воинский" и "дорогой, или командирский".

В первом случае строится промежуточный, разгонный очень дешевый юнит (разбойники, воры, да пожалуй и варвары с копейщиками). Все силы бросаются на раскачку и снаряжение героя. Атаки провинций/сайтов идут с первого или второго хода в челночном режиме атака-слив армии-возврат за пополнением. Раненные увольняются сразу. После получения вменяемого дохода строится уже основная армия (воину она уже может быть и не нужна).
Плюс - финансовая прочность старта. Расходы на армию минимальны -> хороший доход и быстрая отстройка. Минус - довольно долго основные юниты не ветеранятся (вообще не строятся) и могут быть проблемы с выходом во второй-третий круг.

Второй вариант - очень серьезные деньги вкладыватся в стартовую армию (найм мечников, пикинеров, лекарей, шаманов). Тратится несколько ходов на ее отстройку, а если выйдет - и магии. Зато потом армия проводит по несколько боев подряд и старательно впитывает экспу с медалями. Обычно главный элемент такой тактики - раскачанный лекарь. Очень полезно также поддерживать эту армию заклинаниями лечения/брони/астралки.
Плюс - довольно быстро появляется сильная Т1 ветеранская армия, способная забить при встрече того же воина-солиста или сложный для него сайт с пауками.
Минус - ОГРОМНЫЕ для старта затраты на эту армию и некоторое запоздание в отстройке замка. Еще больший минус - потеря дорогого юнита на первых ходах может нарушить стабильность армии и отбросить ходов на 15.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 22:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
Плюс - финансовая прочность старта. Расходы на армию минимальны -> хороший доход и быстрая отстройка.


В моем понимании Эадор, "доход" с провинций в первую очередь должен обеспечить содержание юнитов/медалей. Сделать, так сказать, основу; особенно на ранней стадии развития. Именно с сайтов идет раскачка героев и ресурсы на отстройку зданий. + с провинций "ресурсы".

Здания, которые не требуют ресурсов, в любом случае отстраиваются сразу. На другие лучше поискать ближайшие ресурсы.
Имхо моя тактика.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 16:54     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Старт принципиально можно разделить на "дешевый, воинский" и "дорогой, или командирский".

Вы может хотели сказать "дешевый, темный" и "дорогой, светлый"? Confused
Ведь обычно темные используют мясо как старт, а светляки - ветеранов. Так вот насчет светлых незнаю точно, а темным мясные солдаты нужны всем героям, не только воину. Разве что командиру меньше, в размере где-то 50% от армии. "Зато потом" получаем быстрее отстроенный замок, денег то на мясных чуваков и правда меньше тратится чем на супер армию. Ну и больше опыта идет конкретно герою, если это вообще нужно.
А главное - не заиграится и вовремя от этого отказатся
а то бывали случаи Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 9:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вы может хотели сказать "дешевый, темный" и "дорогой, светлый"?
ну дешевый не обязательно означает темный особенно первые 10-ть ходов, мясо как старт вполне может и светлый делать с копейщиками их вполне достаточно для захвата первого и частично второго круга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 11:31     Заголовок сообщения:

По голосовалке: добро, зло, главное у кого ружье.

По развитию. Будем считать, что первый герой - воин.
1) Строю кузню и покупаю кольчужку +2 +2. С ней и стартовым крестьянином и пращником можно убить охрану вольного поселения, что и делается. Если ни одного вольного поселения нет, лучше поисследовать пару ходов, но это маловероятно.
2) Воин убил вольных, крестьянин мертв 100%, пращник мертв в 90% случаев. Воин подранен, т.к. принимал удар в своей бюджетной кольчужке. Отправляем его назад. В замке покупаем таверну.
3) Воин пришел. Покупаем варваров, чинимся. Если воин удва живой, лишний ход разведуем, варваров не покупаем, только здание для них.
Почему варвары? Я обычно светлею потом, варвары лучше бандитов их даже можно потом использовать в мобильной армии мага (второй или скорее третий герой). Варвары дороговаты, но они далеко не всегда умирают с первого раза. Есть реальная возможность захватить несколько провинций подряд, не заходя домой.
4) Идем бить следующую провинцию. Предпочтительны вольные. Можно нежить, орков (если 2 орка и 2 гоблина, маленькое население) или варваров (2 + 1 шаман, 3 + 1 уже очень тяжело). Строим библиотеку.
5) Скорее всего потери серьезные и придется вернуться. Обычно к этому моменту уже уровень есть. Лучше всего если дали броню или на худой конец атаку. Очень хорошо, если дали командование. 4 варвара - не три варвара.
6-10) Воин пытается захватить весь первый круг. Это вполне реально. Теряется в среднем полтора варвара за бой. Из провинций первого круга виден второй, где могут быть железо, кони, мандрагора или дрова. Если видно железо, можно рискнуть и попытаться сделать ранних мечников или пикинеров. Если мандрагора, то шаманов. Желательно построить рынок. Либо для магазина кольчуг или лат, либо для мельниц, либо для всего сразу.
Хорошо бы воткнуть кристалл ходу так на 6ом. Доход + экономия при покупке второго героя (скорее лучника, если повезет на 10-12 ом где-то ходу). Не стоит забывать про задания кристалла. Иногда это какие-нибудь доступные существа, например гоблины. Их можно быстро нащелкать и получить хорошую прибавку к пенсии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 12:18     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
Не стоит забывать про задания кристалла. Иногда это какие-нибудь доступные существа, например гоблины. Их можно быстро нащелкать и получить хорошую прибавку к пенсии.
а ну иногда да. а иногда и феечки - тогда жутко жалко потраченых на кристал денег
Почему у вас варвары вместо разбойников не совсем понял, вы сначала игры ветераните их для второго героя (если получается конечно, специально этого делать воином нет смысла)? или просто чтоб не занимать слот зданием разбойников?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 12:57     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
жутко жалко потраченых на кристал денег

Вот как раз денег совершенно не жаль. Скидка на второго героя - те же 50 монет. Чаще очень жаль кристаллов, с ними на старте напряг.

А варвары (по моим ощущениям) - самый сильный замковый Т1. И почти бронебойный (с такой атакой могут отлично ковырять палачей-рыцарей в паутине). Вот только цена (в сравнении с разбойниками) кусается.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 13:22     Заголовок сообщения:

Не хочу занимать слот. Основной т1 это мечники/лекари или пикинеры/лекари. Армия которая уже неодноразовая (начиная хода так с 15ого) скорее нейтрально добрая. Варвары в нее еще вписываются (например герою магу, которому мобильность войск поднять нечем). А вот бандюки уже совсем нет. Мораль слишком теряется. И да варвары не зря дороже. Они сильнее бьют и позволяют взять чуть более сильную охрану, и выжить сэкономив не только деньги на покупку новых, но и ходы героя - темп развития, там где бандитов пришлось бы отдать.
Ну вообще дело вкуса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 22:53     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
с такой атакой могут отлично ковырять палачей-рыцарей в паутине
..вот что до палачей - не хочется спрашивать в теме вопросы новичка но и создавать новый топик для одного юнита сильно, надо хотя бы двух - бесполезный юнит помоему, даже бот своим мегаинтелектом не видит в палаче никакой угрозы наслав страх, я в хотсит не играл но могу представить..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 13:15     Заголовок сообщения:

А что с ним не так? Нормальный юнит, почти аналог минотавра. Чуть меньше здоровья-атаки-морали, зато от рождения калечащий круговой удар и защита от стрел будь здоров. С 10 уровня похищение душ есть.
После нескольких вражьих Т1 трупов мораль у него уже хорошая Twisted Evil
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Яр

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 07.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 18:44     Заголовок сообщения:

1. беру двух геров, обоих на исследование, строю кузницу, увольняю стартовых юнитов.
2. строю мечников, забиваю ими все слоты, покупаю топоры, атакую обоими.
3. строю мастерские, атакую обоими.
4. строю арбалетчиков, атакую обоими.
5. строю каменщиков, оба гера домой хилиться-закупаться-нанимать.
6. строю стражников

Дальше - по обстоятельствам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 18:57     Заголовок сообщения:

Shocked на новичке чтоли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index