на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Стратегии для начала партии (дуэль, кампания, мультиплеер)

Что вам нравится больше исходя из игровой механики, Свет, Тьма или смешиваете?

Свет
57%  57%  [ 38 ]
Тьма
42%  42%  [ 28 ]
Всего проголосовало : 66
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 16:54     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Старт принципиально можно разделить на "дешевый, воинский" и "дорогой, или командирский".

Вы может хотели сказать "дешевый, темный" и "дорогой, светлый"? Confused
Ведь обычно темные используют мясо как старт, а светляки - ветеранов. Так вот насчет светлых незнаю точно, а темным мясные солдаты нужны всем героям, не только воину. Разве что командиру меньше, в размере где-то 50% от армии. "Зато потом" получаем быстрее отстроенный замок, денег то на мясных чуваков и правда меньше тратится чем на супер армию. Ну и больше опыта идет конкретно герою, если это вообще нужно.
А главное - не заиграится и вовремя от этого отказатся
а то бывали случаи Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 9:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вы может хотели сказать "дешевый, темный" и "дорогой, светлый"?
ну дешевый не обязательно означает темный особенно первые 10-ть ходов, мясо как старт вполне может и светлый делать с копейщиками их вполне достаточно для захвата первого и частично второго круга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 11:31     Заголовок сообщения:

По голосовалке: добро, зло, главное у кого ружье.

По развитию. Будем считать, что первый герой - воин.
1) Строю кузню и покупаю кольчужку +2 +2. С ней и стартовым крестьянином и пращником можно убить охрану вольного поселения, что и делается. Если ни одного вольного поселения нет, лучше поисследовать пару ходов, но это маловероятно.
2) Воин убил вольных, крестьянин мертв 100%, пращник мертв в 90% случаев. Воин подранен, т.к. принимал удар в своей бюджетной кольчужке. Отправляем его назад. В замке покупаем таверну.
3) Воин пришел. Покупаем варваров, чинимся. Если воин удва живой, лишний ход разведуем, варваров не покупаем, только здание для них.
Почему варвары? Я обычно светлею потом, варвары лучше бандитов их даже можно потом использовать в мобильной армии мага (второй или скорее третий герой). Варвары дороговаты, но они далеко не всегда умирают с первого раза. Есть реальная возможность захватить несколько провинций подряд, не заходя домой.
4) Идем бить следующую провинцию. Предпочтительны вольные. Можно нежить, орков (если 2 орка и 2 гоблина, маленькое население) или варваров (2 + 1 шаман, 3 + 1 уже очень тяжело). Строим библиотеку.
5) Скорее всего потери серьезные и придется вернуться. Обычно к этому моменту уже уровень есть. Лучше всего если дали броню или на худой конец атаку. Очень хорошо, если дали командование. 4 варвара - не три варвара.
6-10) Воин пытается захватить весь первый круг. Это вполне реально. Теряется в среднем полтора варвара за бой. Из провинций первого круга виден второй, где могут быть железо, кони, мандрагора или дрова. Если видно железо, можно рискнуть и попытаться сделать ранних мечников или пикинеров. Если мандрагора, то шаманов. Желательно построить рынок. Либо для магазина кольчуг или лат, либо для мельниц, либо для всего сразу.
Хорошо бы воткнуть кристалл ходу так на 6ом. Доход + экономия при покупке второго героя (скорее лучника, если повезет на 10-12 ом где-то ходу). Не стоит забывать про задания кристалла. Иногда это какие-нибудь доступные существа, например гоблины. Их можно быстро нащелкать и получить хорошую прибавку к пенсии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 12:18     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
Не стоит забывать про задания кристалла. Иногда это какие-нибудь доступные существа, например гоблины. Их можно быстро нащелкать и получить хорошую прибавку к пенсии.
а ну иногда да. а иногда и феечки - тогда жутко жалко потраченых на кристал денег
Почему у вас варвары вместо разбойников не совсем понял, вы сначала игры ветераните их для второго героя (если получается конечно, специально этого делать воином нет смысла)? или просто чтоб не занимать слот зданием разбойников?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 12:57     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
жутко жалко потраченых на кристал денег

Вот как раз денег совершенно не жаль. Скидка на второго героя - те же 50 монет. Чаще очень жаль кристаллов, с ними на старте напряг.

А варвары (по моим ощущениям) - самый сильный замковый Т1. И почти бронебойный (с такой атакой могут отлично ковырять палачей-рыцарей в паутине). Вот только цена (в сравнении с разбойниками) кусается.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 13:22     Заголовок сообщения:

Не хочу занимать слот. Основной т1 это мечники/лекари или пикинеры/лекари. Армия которая уже неодноразовая (начиная хода так с 15ого) скорее нейтрально добрая. Варвары в нее еще вписываются (например герою магу, которому мобильность войск поднять нечем). А вот бандюки уже совсем нет. Мораль слишком теряется. И да варвары не зря дороже. Они сильнее бьют и позволяют взять чуть более сильную охрану, и выжить сэкономив не только деньги на покупку новых, но и ходы героя - темп развития, там где бандитов пришлось бы отдать.
Ну вообще дело вкуса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 22:53     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
с такой атакой могут отлично ковырять палачей-рыцарей в паутине
..вот что до палачей - не хочется спрашивать в теме вопросы новичка но и создавать новый топик для одного юнита сильно, надо хотя бы двух - бесполезный юнит помоему, даже бот своим мегаинтелектом не видит в палаче никакой угрозы наслав страх, я в хотсит не играл но могу представить..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 13:15     Заголовок сообщения:

А что с ним не так? Нормальный юнит, почти аналог минотавра. Чуть меньше здоровья-атаки-морали, зато от рождения калечащий круговой удар и защита от стрел будь здоров. С 10 уровня похищение душ есть.
После нескольких вражьих Т1 трупов мораль у него уже хорошая Twisted Evil
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Яр

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 07.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 18:44     Заголовок сообщения:

1. беру двух геров, обоих на исследование, строю кузницу, увольняю стартовых юнитов.
2. строю мечников, забиваю ими все слоты, покупаю топоры, атакую обоими.
3. строю мастерские, атакую обоими.
4. строю арбалетчиков, атакую обоими.
5. строю каменщиков, оба гера домой хилиться-закупаться-нанимать.
6. строю стражников

Дальше - по обстоятельствам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 18:57     Заголовок сообщения:

Shocked на новичке чтоли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 18:58     Заголовок сообщения:

Ноичёк, новичёк, как много в этом смысла...
Новичёк, новичёк, сложность такая.
Новичёк,новичёк, выиграй играючи...
Новичёк, новичёк, денег там дофигаючи..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Античурка

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 12.10.2012
Откуда: Воронеж
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 12:58     Заголовок сообщения: Добрый гад

Привет всем!
Мой стиль игры в компании(да и в одиночных картах всё получается, т.к. в начале миссии не мешает ещё не сформировавшаяся карма владыки(я добрый)), как я его называю "Добрый гад"(карма светлая но играю исключительно злыми чуваками + нейтралы, в связи с этим дух у юнитов снижается на 5 ед., но побеждать это не мешает).
Итак, Основной герой только стрелок->снайпер
До момента покупки воинов 2-го уровня в стеке: Т1 - шаманы, на Т2 и Т3 варвары.
1 ход 0 - покупка стрелка(далее герой), ополченца в замок, пращника увольняю, строю алтарь - герой в разведку(территории). Итого: герой, 1 родовая провинция, ополченец в замке.
2 ход 1 - строю шаманов, нанимаю(всего 3-шт.), иду захватывать провинцию 1-го круга, где больший доход золота. Итого: герой(с тремя шаманами), 1 родовая провинция, ополченец в замке
3 ход 2 - строю таверну, иду захватывать следующую провинцию. Итого: герой(с тремя шаманами), 2-ве провинции, ополченец в замке.
3 ход 3 - строю варваров, иду захватывать следующую провинцию(либо в замок ремонтировать оружие в зависимости от того какие нейтралы охраняют первый круг), но в основном идём на захват. Итого: герой(с тремя шаманами), 2-ве провинции, ополченец в замке.
4 ход 4 - иду в замок, нанимаю в появившийся слот варвара, ремонтирую вещи. Итого: герой(с тремя шаманами и одним варваром), 2-ве провинции, ополченец в замке.
Дальше стиль игры зависит от многих факторов: наличия ресурсов по близости и силы охраняемых, их воинов размеров осколка, количества ИИ и их сложности.
Я либо нацелен на строительство мануфактуры по производству луков чтобы раскачать героя, либо же на строительство домом юнитов (Громил и убийц), а в последствии палачей.
При возможности покупки юнитюв Т2 набираю громил, и убийц, в основном к моменту данного набора герой может нанять 1-го Т3, 2-х Т2, и 5-ть Т1. В итоге у меня получается 3-ри громилы(бывает беру 1-го убийцу вместо громилы) и 5-ть шаманов - всех же варваров занимающих верхние позиции отправлял в замок для нового героя.
И дальше опять по обстоятельствам нанимаю(то его выбор зависит от тех артефактов которые к тому времени накопились в замке) или нет 2-го героя(т.к. если осколок маленький или средний то, он бесполезен - основным героем я всех вынесу до его полномасштабного применения).
В последующем буду(хочу попробовать) совершенствоваться над игрой командиром -> маршалом как основным героем( в связке с добрыми юнитами(арбалетчики, и т.п.)), у меня был опыт его применения в начале моих первых знакомств с Эадором 2-ва - 3-ри года назад, но мне не хватало тактического мастерства(с первого раза бес особых потерь не получалось побеждать сильные армии, обязательно 1-2 возврата в прошлое, что не есть хорошо, как со стороны "крутости" как игрока, так ещё вдобавок это сильно затягивало время игры.)
Ненавижу, когда у меня кто-нибудь в армии погибает, на драконов хожу только героем + палач, чтобы не было потерь).
Так же был большой опыт игры воином -> "бердесек", но возникали проблемы при встрече с героями оппонентов Снайпер или Маг на финальных этапах игры - частенько выносили меня, приходилось возвращаться в прошлое(что, как я говорил выше, для меня неприемлемо) и переигрывать бой с учётом поведения ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 15:30     Заголовок сообщения:

Бердесек, гы... А тактика нормальна. Сложность какая?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 16:08     Заголовок сообщения:

10 за героя, 5 алтарь, 5 тотем, 3 шамана - 30 + 4 мандрагоры*5=20
Итого:70 кристаллов, на новичке только и стартовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 16:15     Заголовок сообщения:

Вроде ещё вторая сложность позволяет так сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Античурка

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 12.10.2012
Откуда: Воронеж
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 16:16     Заголовок сообщения:

Ну да, на новичке играю Rolling Eyes ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 16:28     Заголовок сообщения:

Тогда это не тактика, к сожалению. На новичкедаже маг без магии и с ополчением может 1-ый круг забрать. Но пусть будет.
П.С. советую перейти на более серьёзные сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 17:07     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Вроде ещё вторая сложность позволяет так сделать.

там 50 кри, только если халява при разведке выпадет. Правда, доход кри всё ещё увеличен, можно ходу к 5-му купить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 20:43     Заголовок сообщения:

из первого поста темы:
Цитата:
..предлагаю обсосать её ещё раз с некоторыми оговорками:
1. Исходить из уровня сложности Эксперт - на меньших сложностях я вообще не вижу особой потребности в какой-то стратегии или тактике с первых ходов. Ресурсов валом, нейтралы сопротивления оказать не могут..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 16:25     Заголовок сообщения:

А у кого-нибудь получается стартовать лучниками?
Ну или, может быть, стартовать через кого-нибудь другого и быстро начинать качать луков?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index