на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Стратегии для начала партии (дуэль, кампания, мультиплеер)

Что вам нравится больше исходя из игровой механики, Свет, Тьма или смешиваете?

Свет
57%  57%  [ 38 ]
Тьма
42%  42%  [ 28 ]
Всего проголосовало : 66
   Steelhound

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 06.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 15:27     Заголовок сообщения: Стратегии для начала партии (дуэль, кампания, мультиплеер)

Тема уже неоднократно обсасывалась на форуме, но предлагаю обсосать её ещё раз с некоторыми оговорками:

1. Исходить из уровня сложности Эксперт - на меньших сложностях я вообще не вижу особой потребности в какой-то стратегии или тактике с первых ходов. Ресурсов валом, нейтралы сопротивления оказать не могут. Сложность выше экспертной же, наоборот, имхо не для каждого.

2. Опрос просто призван собрать информацию о том, что же предпочитает большинство игроков, имходя из игровой механики, а не личных и ролевых предпочтений.

3. В описываемых стратегиях прошу не учитывать моменты типа "на 3й ход ко мне явился дьявол и дал в обмен за душу эпический двуручник для моего воина". Порой на первых ходах игры удается получить весомый бонус - много ресурсов или же очень хороший предмет. Но как вы понимаете, строить на этом стратегию - не вариант.

4. Я понимаю, что в Эадоре не существует оптимального, лучшего пути. Но все равно, у каждого более-менее опытного игрока есть своя любимая тактика, которая должна быть применительна к среднестатистическим стартовым условиям (нету халявных ивентов на первых ходах, первый круг не состоит из сплош болот или сплош равнин, а приносит средний доход в золоте и сносно кристаллов, в первом круге нету открытых ресурсов, или не более 1 месторождения). Тактика, которая является тем хребтом, на который ориентируется игрок, и которая уже потом подгоняется под какие-то особые условия конкретного старта.

5. Ну и напоследок - прошу описывать первые 10 ходов партии.

6. Ориентируемся на мультиплеер - то есть, никакого лишнего риска, ибо вернуться в прошлое вам никто не даст.

Ну и вообще, лиший тактический флуд лишним не будет. Предлагаю попробовать вывести некую общую тактику для начала любой партии (главное - ориентир на мультиплеер).



Начну с себя:

День 1. В замке строится таверна. Нанимается герой - воин или лучник. Воином быстрее выйти в соло, так что рассматривать буду его. Если поблизости есть "освоенные земли", где высока вероятность встретить 4 юнита в охране (2 ополченца, пращника, копейщика), и в таверне появляется недорогой юнит-наемник (гоблин, вор, бандит итд) то можно рискнуть и, наняв его, напасть. Но велик шанс получить в бубен, нарвавшись на 5-6 юнитов в обороне. Или же просто отступить, и потерять некоторые деньги. Или же не рисковать, а уволить юнитов, полученных с героем и отправить героя на исследование территории (есть крохотная, но всеже вероятность попасть в засаду к разбойникам, но в любом случае, 2 стартовых юнита не спасут от засады, имхо).

День 2. Будем считать, что мы не рисковали, а спокойно отсиделись в замке. Строим логово бандитов, нанимаем троих и отправляемся захватывать самую слабо защищенную провинцию - человеческую само собой. Такие провинции первого круга обычно обороняются 4-5-6 юнитами, где примерно половина - ополченцы, а остальные - пращники и копейщики. Воин 0 уровня с тремя бандитами справляется с 6 юнитами, теряя всех бандитов (даже если кто-то выживет, его проще заменить, чем лечить). Это совсем не сложно, если грамотно использовать ландшафт. Героем, по возможности, стараемся добивать - лишняя экспа лишней не будет. Лучше терять всех бандитов каждй ход, но героя под удары не подставлять. Медали бандитам, само собой, ни к чему. По навыкам воина трудно сказать что-то конкретное - они все хороши и полезны, кроме разве что кузнеца, которого я стараюсь избегать. Но лично я отдаю предпочтение скорости - чтобы быстрее влезть в тяжелую броню, и атаке - чтобы проще было убивать с 1 удара подраненых врагов.

День 3. Герой возвращается в замок. Строим базовую школу магии.

Продолжение следует...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kzinch

 
 
 ↑ Искатель ↑
Ветеран



Свитков: 775
С нами с: 19.05.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:07     Заголовок сообщения:

~~~
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:32     Заголовок сообщения:

Основная проблема лечение, потому что без него юнитам сложно делать левелап. Постоянный перезакуп плохой выбор
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:39     Заголовок сообщения:

а почему не берсерк? у меня как-то он стандартно вначале идет..и медальки можно давать и даже частенько можно в мительшпиль привести 1-2- ветеранов (все подыхают рано или поздно))
оп юнитам:
берс-шаман
копейщик/мечник, доктор, лучник/арб.
Наиболее часто имхо злыми старт лучше и надежнее. берс-шаман.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13709
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

я десят ходов героя не нанимаю а строю кузницу, школу пекенеров, алтарь, братсво света, библеотеку и жду когда появятся деньги нанять двух пекенеров и лекаряSmile сей час лучшая тактика из тех которыми я пользуюсь(для командира)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:49     Заголовок сообщения:

vais это useless тактика, про лечение я имею ввиду игру за темную сторону
Варвары нанимаются в дебюте только если богатые провы, или например командир с навыком обеспечение
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13709
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 17:39     Заголовок сообщения:

ну и я про то же, нет смысла нанимать пикенеров без лекаря, а лекаря без пикенеров даже варвары не так хороши в комбо как пикенеры, а прокаченый пикенер зверь
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 18:01     Заголовок сообщения:

Мне как-то все равно чья сторона.Та что мощнее.В кампании все-же предпочитаю отыгрывать зло и добро еа разных профилях.

P.S.2 варианта как-то не солидно.А как же нейтрал или не определился?
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 18:13     Заголовок сообщения:

но у пикинеров очень важный недостаток мобильность 1 =), вообще редко использую юнитов с такой мобильностью
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 18:23     Заголовок сообщения:

Имхо тьма "быстрее, проще" , как завещал магистр йода, а посему для старта подходит намного лучше. Конечно, если охота потом стать белым и пушистый, и получать соответствующие плюшки то растить карму будет несколько затруднительно, но вполне реально. А разбойники как были лучшим стартовым мясом, та и остаются. А вот совсем не учитывать отыгрыш в ролевой стратегии на мой взгляд несколько странно, так я даже играя плохишом при событии "Продать несколько девствинниц из провинции ХХХ" всегда послылаю торговцев на 3 буквы ибо самому пригодятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 20:43     Заголовок сообщения:

А как начать не тьмой (без бандитов воров варваров)? Сидеть N ходов выкупить пикенеров и лечилку и зачищать тайлы? В компании можно, но экономика ухает вниз Sad Не говоря о том, что данная тактика никак не вписывается в ход 1-10...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 20:46     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
А как начать не тьмой (без бандитов воров варваров)?
а что кто-та стартует ворами? Shocked отпишитесь интересно аж Very Happy
upd* все извините беру слова назад (ах если б на форуме это было возможно)
upd** радует вариант "добавить опрос надо в любом случае, так заметнее, то шо он абсолютно не по сабжу никого не удивит" Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 20:46     Заголовок сообщения:

ну с копейщиками вполне сносно вроде стартуется (можно мое видео посмотреть, как раз ими начал)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Steelhound

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 06.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 20:58     Заголовок сообщения:

Насчет отсутствия третьего варианта в голосовании - даже хз, почему он не добавился >< А сейчас уже не могу...

Насчет отыгрыша - это все хорошо, я тоже стараюсь придерживаться... Но если играть мультиплеер, а особенно дуэли на небольших картах, то, имхо,, это может выйти боком.

Насчет использования варваров-берсеркеров:
Я, к сожалению, не успел дописать все 10 дней подробно, как собирался - пришлось резко сорваться с работы, сделаю это завтра.

Но вкратце скажу, что играя за зло, единственный возможный Т1 для меня - это шаман. Варвар хорош, но он слишком легко сливается, как и любой Т1. А держать его приходится на передовой - иначе нахрен нужен такой берс, которого приходится ныкать где-то в тылу, чтоб не помер.
Шаманы же норм тусят на последней линии, проклиная врагов и постреливая по возможности. Не спорю, среди них тоже могут быть потери, но все таки обычно их удается избежать - мощные стрелковые или очень мобильные армии у НПС редкость, и в среднем выходит, что заветеранить шаманов куда проще, а толку от них больше. А с ролью живого щита куда лучше справляются громилы. Да и даже пр потерях среди шаманов их можно заменить новичками, которые будут проклинать не хуже. А вот варвар 0 уровня на поздней стадии игры вообще, имхо, бесполезен.

Vais, твоя тактика наверное по сввоему хороша, обязательно её попробую. Только вот за 10 ходов бандитским рашем стабильно берется 5 провинций первого круга, а герой уже имеет в своей армии в среднем хотябы пару шаманов. Герой будет 3 уровня, и, если он не жуткий неудачник, будет иметь армию из 4 юнитов (я про воина или лукаря). Потом обычно герой чистит несколько сайтов в родовой провинции - по сайту за ход, пока не накопит кристаллов на покупку всей армии из одних шаманов. А с армией шаманов ему уже не надо бегать в замок после каждой битвы.

У тебя же только на 10м ходу захватывается первая провинция, и я не уверен, что на эксперте командиром с 1 лекарем, 2 пикинерами и 1 (видимо) пращником, можно начать захватывать первый круг по провинции за ход. Хотя все зависит, само собой, от охраны.

Плюс ко всему, прибыль первые 10 ходов идет только с родовой провинции, ивенты не происходят (провинции первого круга то не твои) - а положительный ивент в начале этой ой как круто. Ивент отрицательный же обычно просто грозит снижением настроения в этой провинции. Да и в общем темпы развития не те - купив армию командиру ты первоначальной получишь явный минус к доходу золота, и выбираться из минуса будешь ещё долго. На каком ходу начнешь что-то строить, я даже боюсь предположить. А это в свою очередь задержка постройки зданий, который дают возможность строить всякие таверны и мельницы, и очередной пинок для экономики.

В любом случае, это в теории, на практике обязательно попробую такой расклад и отпишусь, что получилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13709
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 20:59     Заголовок сообщения:

я не говорю что моя тактика лучшая, просто она оптимальная для моего стиля игрыSmileи это едиственный известный способ на 72 ходу победить среднию карту с 2 противниками начиная командиромSmile

а так светлый старт это копейчики, тоже не плохие юниты, при том что стоят дороже разбойников они могут пулять не бьют по бюджету, да и поломать броню тоже приятный плюсик.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 21:59     Заголовок сообщения:

за 53 хода выигрывал командиром на небольшой, холмистой карте используя только воров. Главное быстрый крипинг до 5 лвла, если не проходит - то игра переходит в затяжную стадию.
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 0:35     Заголовок сообщения:

Основной старт в дуэли на сингл-карте у меня в принципе примерно такой же, как у Steelhound
Выложу лучше расширенный лог к комментариями. Прямо с реального старта сейчас Smile:
Край карты. Вокруг 4 провинции - двое вольных (лес и холмы), разбойничья вольница (лес) и орки (холмы).
День 0. Герой - воин. Рейгор со скиллом брони! Будем рашить. Таверна. Если в таверне есть дешевый гоблин/вор/разбойник - можно нападать на ЛЕСНУЮ провинцию вольных. Они почти гарантированно разделятся плюс урон пращников уже не опасен. Болота и тем более холмы - для пращников просто раздолье, а для героя без брони верная путевка на кладбище. Равнины - нападение милишников одним кулаком с тем же итогом. Впрочем, против охраны в 6 юнитов иногда можно влететь и в лесу. Но это редко.
У меня в таверне был дорогущий арб. Поэтому герой уволил армию и разведывал провинцию. Кстати, увольнять обязательно ВСЕХ. До контакта с соседями наверняка появится второй герой, вот его-то ополченец и будет изображать гарнизон замка. А до того деньги тратить незачем.
День 1. Логово разбойников. Закупка. С 3 разбойниками берется любая вольная провинция или гоблины. Причем разбойников нужно не просто не беречь, а целенаправленно сливать. С охраной в 4 вольных это уже довольно сложная задача, между прочим Smile Я не справился - один разбойник выжил, пришлось увольнять вручную.
День 2. Кузница! Первая броня герою, а главное - постройка "железного" здания пока железо не подорожало. Герой бежит домой.
День 3. Литейный цех Shocked Практически абсолютно бесполезное в этот момент здание. Но если не построить его сейчас - через пару ходов оно будет стоить монет на 50+ больше. А шансов найти доступное железо хотя бы во втором круге обычно мало. Герой чинит оружие, покупает броню и щит (обалдуй Рейгор пришел ко мне с деревянным), берет разбойников и отправляется на новый захват. Захвачена вольная провинция с холмами. Предпочтения на левелапе - броня и атака. Броню и дали. У героя половина здоровья.
День 4. Герой идет домой. Наконец-то строю школу магии. Это уже на тяжелых Т1: орков, ящеров и варваров хорошо угощать усталостью, нежить - искрами.
День 5. Денег почти не осталось. Ремонт воина, найм 3 разбойников. Амбар. Все развитие сейчас подчинено одной цели: Лавка лат и в ней кираса +4. Отделяет меня от нее только фермерский рынок (весьма полезный для экономики). Ну и отсутствие денег конечно.
Вольные кончились, атакую разбойничью вольницу. Усталость на лучника пригодилась. Левелап. Еще броня! Магия.
День 6. Коплю деньги. Ничего не строю. Герой идет домой.
Пока идет - я мечтаю. Вот выпала бы мне сейчас возможность узаконить взятки на торгах Rolling Eyes Или хотя бы золотое дерево. Так ведь фиг вам. Доход всего +28 Sad
День 7 Надоело мне бегать по провинциям. Зачищу сайт с разбойниками. 109 монет. Для меня сейчас и это - деньги. Своих разбойников как всегда слил (это если кто сомневался).
День 8 На родине более-менее съедобными остались два сайта с демонами. Без резиста туда лезть неохота. Пришлось взять разбойников и идти в холмы к оркам.
+3 брони на 2 уровне героя - это круто! Ведь еще есть кольчуга и щит. Гоблин ударил его на 1 хп, орк - на 2. Остальные били разбойников.
На все свои деньги строю фермерский рынок. Осталось заработать 278 монет - и лавка лат наша (впрочем, она еще подорожает).
День 9 Герой идет домой. Радостных ивентов все еще нет. Sad Evil or Very Mad
День 10 Делать нечего - полез к демонам. Повезло - их оказалось 4 и все заряды достались разбойникам. Зато дали 180 монет и резист на левелапе. Вот теперь я вторых бесов почти не боюсь. Сейчас полезу к ним.

Ээээ... Собственно, хватит. 10 ходов уже. Даже 11 - если учесть отсчет с нулевого.
Два невезения в этой игре налицо: расположение на краю и очень бедная на сайты родовая провинция (есть еще минотавры и темные друиды, но туда лезть - самоубийство). Так что только через пару ходов герой получит кирасу и отстроит астралку. А с ними вольные второго круга - его клиенты соло. Гоблины, орки и разбойничьи вольницы - чуть сложнее, но без проблем доступны с подтанцовкой из разбойников. А после одного-двух левелапов можно гулять по сайтам второго круга соло. Первый остается для раскачки нового героя (мага).
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 8:18     Заголовок сообщения:

Прохожу кампанию, но в мультиплеере думаю тоже сработает.
Сложность эксперт, наиболее подходящии карты: средняя и выше, равнины.

Классический старт войном.

1. Нанимаем война, строим кузницу, покупаем кольчугу +2/+2, исследуем
2. Строим таверну, исследуем
3. Строим логово разбойников, нанимаем разбойников идем захватывать первый круг
4. Строим библиотеку, берем усталость.

Бегаем туда сюда, нанимая разбойников и захватывая первый круг. В бою стараемся намерено слить всех разбойников, чтобы не воровали трофеи.

После захвата первого круга обычно денег и кристалов уже достаточно, чтобы уходить с соло режим. Строим школу волшебства и колдовства берем заклинание брони и астралку войну.

После этого чистим сайты добывая деньги и опыт, если силенок хватает захватываем второй круг, если совсем делать нечего исследуем.

Где-то к 20-30 ходу денег хватает на второго героя. Нанимаем рейнджера, его не качаем, он временный герой, просто исследует. После этого два героя работают в паре, рейнджер исследует, воин чистит сайты добывая деньги.

В замке строю скорейшим образом базар, чтобы можно было ставить склад в провинциях, это критично для война. Так же строю гильдию воров ради стража "шайка воров", это хороший страж, компьютер довольно долго боится на него нападать. Да и я сам если встречаю в начале этого стража обхожу его, безответка и яд у воров очень неприятны.

После этого практически ничего не строю, зачищаю сайты, пропуская совсем слабые они потом пригодятся, коплю деньги.

Когда накопится 5000/500 (или меньше за счет скидки от Кристалла Силы) увольняю рейнджера и покупаю второго война. Отдаю этому второму войну все самые крутые вещи на текущий момент, а первому войну те, что похуже. И начинаю вторым войном чистить оставленные заранее слабые сайты.

Через некоторое время обычно уже есть деньги на третьего героя. Смотрю каких вещей больше всего в сокровищнице и нанимаю исходя из этого: рейнджера, командира или мага.

В этот момент первый воин начинает уходить в отрыв, пробивает следующие круги, идет к замку врага и устраивает там беспредел.

Оба война качаются в берсерков
Приоритеты навыков:
1. Броня, Сила воли, Атака - наша цель быть непробиваемым ни магией, ни оружием, а так же самому бить сильно.
2. Атлетика, Телосложение - если сильно побили, то в конце боя обычно оставляю юнита-тормоза, бегаю от него и лечусь.
3. Искусство боя и Кузнечное дело по остаточному принципу

Заклинания:
Броня, Астралка, Вампиризм (если его нет берем каменную кожу)

Итого:
- У меня есть раскаченный берсерк-штурмовик, бегает по карте и беспредельничает на территории врага, а так же чистит особо крутые сайты с драконами, циклопами вдали от замка для получения крутых шмоток и много денег.
- Второй воин, тусуется недалеко от родного замка. Чистит сайты, качается и охраняет родную хату.
- Третий герой (рейнджер/маг/командир) в основном исследует.

Примечание:
- На маленьких/небольших картах второго война нанимать нет смысла, нужно сразу бежать и рашить первым войном.
- Магазины с броней/протазаном строю, только если совсем не повезло и ничего не выпало, но это редко. Обычно к тому времени, когда можно построить магазины, уже найден торговец с более крутой броней/оружием или выпало что-то с сайтов.
- Разбойники для старта идеальны, их цель поддержать война пока он не ушел в соло режим. Варвары слишком дорогие для этой цели, а копейщики слишком слабые.
- При игре в кампании из астрала можно приносить броньку, тогда можно сразу в соло режим уходить минуя разбойников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 17:29     Заголовок сообщения:

Арчибальд пишет:
Цитата:
Кстати, увольнять обязательно ВСЕХ. До контакта с соседями наверняка появится второй герой, вот его-то ополченец и будет изображать гарнизон замка. А до того деньги тратить незачем.

Никогда не нарывался на набег варваров в родную провинцию? Я так пару игр слил...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 17:35     Заголовок сообщения:

Проголосовал за "по ситуации": если ресурсов нет, то светлые воины влетают в копеечку (особенно те, кто прикрывают героя в то время, когда он еще ничего из себя не представляет). В таком случае оправданно стартовать тьмой..... имхо
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 19:17     Заголовок сообщения:

Ну по скольку мой любимый герой разведчик (отлично идет при наличии двух пров с доходом 7-10 в превом круге) то такая тактика :С первого хода нанимаем разведчика ставим исследовать (авось найдет сокровища или сайт с полуросликами) строим кузню.
Строим школу пикинеров нанимаем двух пикинеров-идем бить сайт вольных (если вольных нет что-нибудь наиболее слабое)выбиваем денег строим алтарь и лекарей.
Пикинеры отлично держат врага(попутно набивая медальки) ослабленого разведчиком (построение и местность крайне важные вещи для этой тактики),лекарю в первые бои желательно налечить медальку лекаря
(а если повезет то и медаль за сноровку ) .И готов отряд стартовых ветеранов.(следущие кандидаты в отряд арбалетчик или , пикинер,или лучник)
Недостатки : критичность потери любого бойца из группы т.к денег на пополнение скорее всего просто не будет ,тактические замуты (неправильное построение может испортить бой),дороговизна содержания.
Достоинства:быстро ветеранятся и составляют мощьный костяк начальной армии который потом можно передать другому герою(заменив прикрытие разведчика более мобильными),прокачаный разведчик для быстрого исследования ,так же в стартовый отряд легко добавлять и ветеранить новобранцев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 12:44     Заголовок сообщения:

Любопытная метода...
Для интереса попробовал. Получается, но "на грани". Нужно разорить 2-3 сайта без лекаря и не потерять пикинера. Зато если выйдет - команда хоть куда. С 3 чуть подветераненными пикинерами и лекарем можно даже вольных 2 круга обидеть. Если астралка будет (иначе пикинерам выносливости не хватит).
А со старта лучше всего бить гоблинов - хоть сайт, хоть прову. У вольных может и 2 пращника попасться - сгрызут на фиг пикинеров.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 12:46     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Любопытная метода...
Для интереса попробовал. Получается, но "на грани". Нужно разорить 2-3 сайта без лекаря и не потерять пикинера. Зато если выйдет - команда хоть куда. С 3 чуть подветераненными пикинерами и лекарем можно даже вольных 2 круга обидеть. Если астралка будет (иначе пикинерам выносливости не хватит).
А со старта лучше всего бить гоблинов - хоть сайт, хоть прову. У вольных может и 2 пращника попасться - сгрызут на фиг пикинеров.


В гоблинском сайте могут и слизни быть, которых (может, только мне) такой армией без серьезной магической поддержки не одолеть
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 13:01     Заголовок сообщения:

Слизни у гоблинов - это уже точно не первый круг.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 136
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 16:01     Заголовок сообщения: Воры как вариант

На сложности эксперт и выше первым делом можно устроить харас ворами.
Они по 15 копеек и +2 бд если не смешивать с другими, кроме того не получают сдачи, очень удобные солдаты.
А дальше шаманы и берсерки - мобильная и сильная армия.
Потом комп все равно приходит четырьмя прокачанными героями и нагибает, лучше построить еще лучников и дать последний бой в замке.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 16:05     Заголовок сообщения:

Пробовал на эксперте - мрут как мухи. А сила вора, имхо, в яде, который еще нужно раскачать.
Играл магом с ворами, когда пришел черед покупать второго героя, один из воров был только на пятом уровне (и то я его берег волшебной броней и лечением), но уже было дерево и союз с эльфами - дальше воры были уже не актуальны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 17:12     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Пробовал на эксперте - мрут как мухи. А сила вора, имхо, в яде, который еще нужно раскачать.
Играл магом с ворами, когда пришел черед покупать второго героя, один из воров был только на пятом уровне (и то я его берег волшебной броней и лечением), но уже было дерево и союз с эльфами - дальше воры были уже не актуальны.


сила вора в ловкости.

вор - исключительно стартовый Т1 с последующей заменой. Никаких ветеранов-воров. Вор - расходник на один бой, как и разбойник. Иль как жертва в средней-поздней игре.

Вор не ветеранится, соотвественно вор и яд несовместимы по определению. Яд убийцам, но не ворам.

п.с.
всегда начинаю ворами. На любом типе местности (леса, холмы, болота, равнины), на любой карте (вплоть до гигантских), на любой сложности выше эксперта (и на эксперте в том числе), с отсуствием ресурсов (ну наличие ресурсов только приветствуется) воры меня никогда не подводили.
В отличие от шаманов (без корня), лучников (без дерева), мечников пикинеров арбалетчиков (без железа),.... Уже не говоря о бабле и кристалах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 20:29     Заголовок сообщения:

Никогда ворами не стартовал. По статам главное отличие от разбойника - нет стрелковой защиты, зато милишная =2. Так что вор - плохой выбор против стрелков (вольные 2 круга, половинчики, да и разбойники пожалуй). А вот на тормозов вроде зомби и орков - идеальный вариант.
В ближайшей же игре попробую.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 22:06     Заголовок сообщения:

Кстати, с ворами вообще неплохая идейка:
- сейчас суицидальными ворами (4 штуки) зарулил 3-х гарпий (потратил 60 золота, получил почти 60 золота, захватил провинцию с железом),
- другая бригада воров-самоубийц забил еще одну тройку гарпий в пещере (по деньгам с монстров то же самое, получил алебарду и сотню золота)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 20:06     Заголовок сообщения:

Опишу свой старт воином:

Ход 0:
Покупаем воина, смотрим на навык. Самые полезные в начале - броня и дамаг. Строим кузницу, покупаем воину кольчугу и если надо меняем щит с деревянного на круглый. Атакуем вольное поселение первого круга.
Ход 1: Захватили первую провинцию первого круга. Строим таверну и идем домой.
Ход 2: Строим разбойников, нанимаем в армию и идем бить следующую провинцию. В начале трудно убить только варваров, орков и нежить, все остальное 3 разбойниками и воином сносится на ура.
Ход 3: Едем назад, строим библиотеку. Усталость в начале весьма хорошо действует на варваров и орков.
Ход 4: Смотрим сайты. Если есть доступный к выносу сайт с которого можно поиметь кристаллов для отстройки волшебной брони - идем туда. Если нет - идем на провинцию приносящую кристаллы.
Далее уже нужно действовать по ситуации. Многое зависит от скиллов воина, найденых сайтов, ресурсов. Приоритет постройки - волшебная броня, астральная энергия. Захватываем первый круг с разбойниками. Далее если видим что воин может на раннем этапе выйти в соло и есть вольные поселения во втором круге - отстраиваемся до склада, после чего нанимаем разведчика, строим ему мечников с лекарем и начинаем потихоньку разведывать сайты и зачищать в меру сил. В процессе - строим лавку лат и плотника для того чтобы одеть героев.
Если на раннем этапе выход в соло невозможен - нету простых сайтов для экспы, воин хреново качается и т.п. - строим лавку лат, ускорение и с разбойниками сносим все что можем в первом круге. Далее - по деньгам и ситуации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index