Добавлено: Вт Июн 08, 2010 8:18
Заголовок сообщения:
Прохожу кампанию, но в мультиплеере думаю тоже сработает.
Сложность эксперт, наиболее подходящии карты: средняя и выше, равнины.
Классический старт войном.
1. Нанимаем война, строим кузницу, покупаем кольчугу +2/+2, исследуем
2. Строим таверну, исследуем
3. Строим логово разбойников, нанимаем разбойников идем захватывать первый круг
4. Строим библиотеку, берем усталость.
Бегаем туда сюда, нанимая разбойников и захватывая первый круг. В бою стараемся намерено слить всех разбойников, чтобы не воровали трофеи.
После захвата первого круга обычно денег и кристалов уже достаточно, чтобы уходить с соло режим. Строим школу волшебства и колдовства берем заклинание брони и астралку войну.
После этого чистим сайты добывая деньги и опыт, если силенок хватает захватываем второй круг, если совсем делать нечего исследуем.
Где-то к 20-30 ходу денег хватает на второго героя. Нанимаем рейнджера, его не качаем, он временный герой, просто исследует. После этого два героя работают в паре, рейнджер исследует, воин чистит сайты добывая деньги.
В замке строю скорейшим образом базар, чтобы можно было ставить склад в провинциях, это критично для война. Так же строю гильдию воров ради стража "шайка воров", это хороший страж, компьютер довольно долго боится на него нападать. Да и я сам если встречаю в начале этого стража обхожу его, безответка и яд у воров очень неприятны.
После этого практически ничего не строю, зачищаю сайты, пропуская совсем слабые они потом пригодятся, коплю деньги.
Когда накопится 5000/500 (или меньше за счет скидки от Кристалла Силы) увольняю рейнджера и покупаю
второго война. Отдаю этому второму войну все самые крутые вещи на текущий момент, а первому войну те, что похуже. И начинаю вторым войном чистить оставленные заранее слабые сайты.
Через некоторое время обычно уже есть деньги на третьего героя. Смотрю каких вещей больше всего в сокровищнице и нанимаю исходя из этого: рейнджера, командира или мага.
В этот момент первый воин начинает уходить в отрыв, пробивает следующие круги, идет к замку врага и устраивает там беспредел.
Оба война качаются в берсерков
Приоритеты навыков:
1. Броня, Сила воли, Атака - наша цель быть непробиваемым ни магией, ни оружием, а так же самому бить сильно.
2. Атлетика, Телосложение - если сильно побили, то в конце боя обычно оставляю юнита-тормоза, бегаю от него и лечусь.
3. Искусство боя и Кузнечное дело по остаточному принципу
Заклинания:
Броня, Астралка, Вампиризм (если его нет берем каменную кожу)
Итого:
- У меня есть раскаченный берсерк-штурмовик, бегает по карте и беспредельничает на территории врага, а так же чистит особо крутые сайты с драконами, циклопами вдали от замка для получения крутых шмоток и много денег.
- Второй воин, тусуется недалеко от родного замка. Чистит сайты, качается и охраняет родную хату.
- Третий герой (рейнджер/маг/командир) в основном исследует.
Примечание:
- На маленьких/небольших картах второго война нанимать нет смысла, нужно сразу бежать и рашить первым войном.
- Магазины с броней/протазаном строю, только если совсем не повезло и ничего не выпало, но это редко. Обычно к тому времени, когда можно построить магазины, уже найден торговец с более крутой броней/оружием или выпало что-то с сайтов.
- Разбойники для старта идеальны, их цель поддержать война пока он не ушел в соло режим. Варвары слишком дорогие для этой цели, а копейщики слишком слабые.
- При игре в кампании из астрала можно приносить броньку, тогда можно сразу в соло режим уходить минуя разбойников.