Добавлено: Пт Мар 27, 2015 19:11
Заголовок сообщения:
Очевидно, что чем больше здоровье юнита, тем выше роль брони. Поэтому для т4 юнита броня гораздо лучше, чем долполнительные хп. Другое дело, что и БД на него влияет сильнее.
А против тех же страхов сопротивление куда как более эффективно, чем бд. Я уже молчу о том, что при определенных цифрах базового сопротивления юнит под медалями героя будет почти иммунен к дебаффам. Если бы ИИ хотя бы немного умел играть, то вы бы оценили роль сопротивления по достоинству)
Возьмем пример, приведенный вами статы юнитов, допустим этот юнит получает по 15 урона
Герой получает каждый ход по 15-11= ~4 урона и сможет пережить 20 атак
Победитель получает по 15-8=~7 урона и переживет только 13 атак.
Это +50% к выживаемости против более слабых юнитов - стрелков, магов, воинов т1-2.
Конечно чем больше будет урон наносимый юниту, тем меньше роли сыграет броня, при количестве ударов, которые может выдержать юнит >5 броня будет более полезна, чем здоровье.
Теперь посчитаем что будет при битве между этими двумя юнитами.
Прежде всего нужно посчитать скейлинг БД. Поскольку мы не можем точно знать будет 5% или 10% бонус, то посчитаем сразу максимум = 10%, это +4 (!)
Итого
Герой 80 46 46 11
Победитель 95 50 47 8
Ход1:
Пусть победитель бьет первым
на 50-11 = 39 , получает ответ на 46-8 = 38
Здоровье: Герой 80-39 = 41 , Победитель 95-38=57
Ход2:Теперь Герой бьет Победителя на
46-8 = 38 , опуская его здоровье до 9, таким образом понижая его параметры на 0,6, ответная атака победителя будет 28-11=17
Здоровье: Герой 24, Победитель 9
Ход3: Победитель снова бьет Героя
на 50*0,6-11=19 , Герой опускается до 3, ответная атака убивает Победителя. GG
Из примера видно, что проигрывает тот, кто бьет первым и что юниты примерно равны в рукопашной битве против аналогичных юнитов (это при условии +10%). Но Герой лучше держит атаки более слабых юнитов, лучше защищен от стрелков и магии, особенно магии героев