Добавлено: Пт Июн 18, 2010 11:35
Заголовок сообщения:
Почему-то в сейве оказался 19 ход, да еще с возвратом в прошлое. Похоже
Lenterr кинул в архив сейв, не выходя из игры - в этом случае она "авансом" пририсовывает возврат (я в прошлой сосиске сделал ту же ошибку).
В этот раз мне удалось не просто быть "астральным голосом", а полностью вселиться в тело смертного. В память о брате выбрал человека с похожим именем - Ролли. Забавные ощущения, от которых в астрале уже совсем отвык. Там вкусных напитков нет, да и были бы - совершенно не вставляют. И с девчонками совсем уж напряг, а единственная симпампулька ни в какую не соглашается
Надо будет почаще совершать уикенд-тур в мир смертных. Каждые лет 100. Ладно, хорошего понемногу - пора руководить.
Пока неформальный глава государства Нестурс шастал по (помойкам) болотам, в столице был скоропостижно организован митинг на центральной площади. Ничего удивительного, что митинг выбрал главой будущей империи меня - в конце концов, я же его и организовал. К Нестурсу отправился гонец с указом о присвоении ему королем Ролли титула Верховного главнокомандующего. Герои - они такие. Им геройствовать хочется больше, чем бузить. Особенно если уважение покажешь. Вот пусть и геройствует где-то там. Где нас нет
19. Экономика империи в зачаточном состоянии - денег мало, строить в провинциях нечего. Да и в замке не очень-то разгонишься. Военное время однако. Казино и варьете придется отложить.
Строю в замке кристалл силы. Затраты денег окупятся сразу - скидкой на второго героя, затраты кристаллов чуть погодя - постоянным доходом. Пока их и так хватает.
Нестурс проводит у троллей повторный митинг, на этот раз о величии Шинарианской (ну и имечко) империи и мудрости ее главы.
20. Благодарные слушатели сдают в фонд содействия обороне 195 золотых (жадины) и 152 кристалла, гномью кольчугу и вышитый наруч. Наруч Нестурс немедленно прикарманивает, на чем и попадается. Теперь уличенный в краже госимущества бывший национальный герой (отныне просто герой) будет из своих денег платить в казну 7 золотых.
С удивлением обнаруживаю, что провинцию Алиссия охраняет довольно прожорливое Племя. Для меня сейчас и 5 монет в ход - деньги. Освобождаю их от обязанностей, а заодно от довольствия. Сами справимся. Мы идем к цивилизации и этой, убер... убор... урбанизации, вот. С племенами нам не по пути 8)
На нового героя надо еще 135 монет - при доходе 11. Недостающую сумму можно получить в древних руинах от авантюристов, не сходя с места. Туда-то Нестурс и направляется. Набор заклинаний конечно неподходящий, у авантюристов неплохое сопротивление и вряд ли удастся их напугать. Зато ударная сила у них так себе - толстых зомби замаются бить. В крайнем случае безмедального можно и пожертвовать - Нестурс будет только рад нового сделать. Некрофил хренов.
Не хочется уходить из Заводи водяных еще и потому, что неподалеку на границе маячит разведчик Магнуса. Мало ему в прошлой сосиске досталось (эта фраза, возникшая в голове Ролли, вызвала у него приступ опасения за свое психическое здоровье. Надо быть поосторожнее).
21. Авантюристов оказалось трое - как и было запланировано. Обошлось вообще без потерь. Гнома почти застрелили шаманы, а эльф чтобы выстрелить в шамана побежал навстречу зомби. Шаман был в лесу и нормально пережил выстрел, который для эльфа стал последним. 176 монет, 9 кристаллов и укрепленный щит. Отлично, теперь для командира хватает денег и есть доспехи. Еще бы оружие...
Событие: в Шинарии, столице, завелись крысы-убийцы. Пришлось отдать 20 кристаллов за отраву. Оставшихся добивать не стал, жители справились сами. Зато денежки сэкономил - на нового героя хватает. Командира зовут Вуагрил, его специальность - тактика защиты. После присяги на верность государству и государю вручаю ему кольчугу. Мифрильную! Пришедший с ним сброд немедленно отправляется на дембель и общественные работы. Наша армия будет профессиональной!
Нестурс возвращается домой. Уже можно, фиг он меня теперь свергнет, с кучей телохранителей
. Хотя волшебник же... Кто его знает. Лучше для безопасности по-дружески с ним посидеть вечерком, позлоупотреблять. Да и лучшую придумщицу-мастерицу приставить - чтобы его голова в нужном направлении работала. А лучше даже чтобы не голова...
Он же не только некрофил.
Вуагрил идет в кристалл. Денег 58 монет. На границах все спокойно - соседские герои поубегали. Вот и славно - утро будет тяжелым, пусть уж хоть без новостей.
22. Вуагрил получил "легкое" задание - 9 пикинеров. Герои меняются - Вуагрил берет обоих шаманов и одного зомби у Нестурса, еще одного шамана нанимает и отправляется чистить три сайта с нежитью в Плавуновы топи. Нестурс заполняет свободные места в армии тремя разбойниками и готовит магию для прогулки по маршруту Торова гряда - Пруды забвения (хочется сперва выхватить железо из-под носа До-Гора). Интересно наблюдать за ним. Как говорится, смертный может бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и подбирающего заклинания волшебника. Или он не вещь? В итоге универсальный набор заклинаний одновременно на мелочь и трех троллей не выходит, так что Нестурс снарядился в первую очередь для штурма провинций - уязвимость, пара сжиганий снарядов и пара зомби. Остальное - оставил страхи, если троллей окажется двое - можно будет по дороге справиться.
23. Вуагрил входит в первый склеп с нежитью, Нестурс нападает на Торову гряду. На северной границе опять появился разведчик Магнуса. Денег в казне нет - 8 монет разве что мне на опохмел хватит. Впрочем, какие монеты - король я или где? Эй, горничная, рассолу сюда срочно!
24. Нестурса встретили 10 вольных. Серьезного сопротивления они оказать не могли, разве что перебили разбойников - двое из них поднялись как зомби. Зомби - замечательные солдаты. Надежные, дисциплинированные. И не прикарманят ничего. При обыске они нашли 96 монет. Нестурс еще больше поднаторел в магии. Сила мага - вообще страшная вещь...
Похоже, он что-то прихватил с нашей вечеринки (я не про болезни). Первый случай неповиновения - наплевав на приказ, он не пошел в Пруды забвения. Вместо этого влез в заброшенный храм к инквизиторам. А может он наоборот мается и ищет чем здоровье поправить. Ладно, пока прощу.
Вуагрил начал геройствовать. Ну, это он так считает. Мне отсюда с трона 2 скелета и 2 зомби кажутся сущей мелочью. А неплохой склеп-то оказался: 92 монеты, 11 кристаллов, ЯТАГАН! Шаман-новичок получил звезду мага, теперь все трое - орденоносцы. Все дружно и весело идут во второй склеп, напевая покойницкую строевую (слова ее я не запомнил)
.
В родной Шинарии опять беда - завелся тролль. Денег на борьбу с ним нет - пусть местное правление занимается. Народ возмущен. Ничего, меня тролль не достанет а жители новые наплодятся.
Очень уж активно мелькают на границах соседи. Пожалуй, стоит принять меры - строю воровской притон. Через три хода у меня будет довольно пристойная воровская стража. Странное сочетание конечно: пристойная и воровская. Впрочем, стража - она всегда такая. Только иногда не признается.
Что-то я репутацию злого забыл поддерживать. Провожу темный ритуал в Алиссии, а то они очень уж спокойны. 38 кристаллов и жертвенная девственница в подарок от темных друидов. То есть это они ее хотели резать, а мне она разве что девственность пожертвует
25. Вуагрил вроде как идет на повышение: в этом склепе при 2 зомбях было аж 3 скетета. Зато трофеев неплохо собрал - 156 монет, 8 кристаллов, зазубренные стрелы. Молодцы были те, кто так покойников снаряжал. Жаль их уже нет. Прославленный герой кладбища приободрился: считает, что стал лучше командовать. В общем-то, оно так и есть: тактика защиты у него улучшилась. Уже привычно в третий склеп. Не пора ли его отучать от этого дела?
Нестурс, как и ожидалось, искал у инквизиторов лекарство от головы. Предложенный палачом топор правда категорически отверг 8) . Все были при деле, всем было весело - герой палача пугал, монах воодушевлял. Пока не помер. Как и прочие его прихвостни. Я не могу понять: если это инквизиторы, то кого же называть разбойниками? Ведь явно не молитвами и трудами праведными они нажили 522 монеты, 23 кристалла и рапиру фехтовальщика. У них и фехтовать-то никто не умеет. А вот интересно, умеет ли мой командир-томбрайдер. Зомби получил 10 уровень и научился заражать болезнью. Не той, что у Нестурса
. И не таким способом
.
До-Гор объявил войну. Вот уж удивил. Строю в замке амбар, дальше будет постоялый двор и гильдия воров. И не сказал бы, что я протормозил с постройками - два хода назад еще денег не было. Но все равно чуть запоздал.
Пытаюсь поймать воина До-Гора. Оставляю путь к своему замку через Угринское всхолмье открытым. Приказываю Нестурсу хотя бы теперь захватить Пруды Забвения. Потом он через это всхолмье пойдет домой осаду снимать.
26. Разбойники, встретившие Нестурса, оказались вольными, но какими-то малочисленными: всего 6 человек. Рож даже, а не человек. Такое ощущение, что это не они кого-то грабили, а вчерашние инквизиторы их. Ну что это за трофеи - 51 монета и кухонный нож.
Вуагрил привычно вскрыл склеп. Вот же компания героев подобралась - один нежить делает, другой упокаивает. Склеп оказался махоньким - 2 скелета, 2 зомби. Несолидно даже. Обычный оброк с нежити - 137 монет, 7 кристаллов. Дешевенькие лук и арбалет - можно приберечь для третьего героя. Пока положение с казной резко выправилось и можно не спешить с продажей. А Вуагрил опять тактику защиты улучшил. Пусть теперь кто-нибудь попытается пробить его войска. Нравится мне такая скорость его развития. Как говорили классики, пять старушек - рубль. Уровень то есть.
В провинцию Алиссия приехали бродячие артисты. Платить я им не стану - обойдутся. Нечего беспокоить меня такой ерундой.
Странный тип этот До-Гор...
Объявил войну и убежал. Впрочем, убежал только воин. А командир как раз выдвинулся на границу с железной Торовой грядой. Пока поставлю там ополченцев. А в замке строю постоялый двор. Договор с Авантюристами приберегу - у меня на следующем ходу охрана из воров будет.
Даже не стану проверять логово троллей - неохота терять ход, вряд ли их во втором круге меньше трех. Оба героя выдвигаются на Угринское всхолмье - после обмена Нестурс пойдет рашить козла До-Гора, а Вуагрил продолжит качаться в окресностях замка до открытия Т3 слота.
В Плавуновых топях строю свой первый трактир. Под рукой у Нестурса не рискнул - он все же не воин, здоровья чуть а слабость имеет. Может перебрать и оказаться небоеспособным.
27. В Торовой гряде вспыхнула эпидемия. Не хочу перспективы восстания на железе - лечу за 20 кристаллов. Некроманты недовольны, но помалкивают. Нестурс сам некромант хоть куда, и проверять кто некромантистее они не хотят.
Строю Гильдию воров. Но пока воровскую стражу никуда не ставлю - они доход уменьшают. Вуагрил возвращает Нестурсу медального зомби и с 3 шаманами отправляется осматривать склеп в Заводи водяных. Зомби ему больше не нужен - герой уже может танковать сам: атака 7, защита 5, точный удар 2 и парирование 1. А мобильность без зомби вырастет до 2. Вот только склонность к шастанью по склепам меня уже беспокоит. Одного некрофила на империю вполне достаточно
.
В Заводи водяных строю трактир - пусть после склепа команда культурно отдохнет.
28. Ополченцы не доставили Нестурсу даже намека на проблему, только дали 37 монет. И новый уровень - на этот раз он развивал тавматургию. Второй зомби получил болезнь. От первого?
Командир До-Гора оказался 1 уровня, но его отряд одного новенького зомби все же добил. Вместо погрызенного поднялся целый - армия даже в плюсе. А с героя остались 15 монет и короткий меч - мелочь, а приятно.
Нестурс идет в Бобровью падь - там как раз нарисовался воин До-Гора. Вуагрил входит в склеп.
Начинаю поднимать экономику - строю фермерский рынок в замке и мельницу в Алиссии. Запас позволяет - осталось больше 500 монет. По такому поводу можно знатно гульнуть. Вот только чтобы Нестурсовой мастерицы больше во дворце и духу не было. Шалава заразная! Хотя чего я беспокоюсь? Тело-то смертного, а в астрал болезни не переносятся
.
29. Воин До-Гора оказался абсолютно долбанутым - кинулся на провинцию Весневый посад и убился об тамошнюю охрану. Я долго (после вечера и ночи) не мог понять, откуда там такие крутые ополченцы, с лучниками и пикинерами. Когда дошло - стал хохотать - это друзья Хасарта, первого правителя Шинарии, которые продались ему за 360 монет. Выгадали ребятки конечно здорово - вместо стать зомби остались в живых, да еще при деньгах. Зато теперь отработали сполна. Даже казнить там никого не буду. Пока что.
Нестурс не стал платить придурковатым ополченцам До-Гора 170 монет. Для порядочного некроманта кого-нибудь убить и поднять - дело чести. Только поднять никого не удалось - почти всех грохнули два крутых зомби, места в армии не освободилось.
Вуагрил раздражен. Склепы пошли какие-то мелкие. Не умели предки строить. Или не знали по скольку хоронить нужно. Всего лишь 4 нежитя. Доход стабильный: 120 монет, тога и кожаная куртка. Астрал явно хочет третьего героя-лучника. Мне, по правде сказать, эта его тяга к склепам уже надоела. Отправляю в Старополье - там видели инквизиторов. Которые наверняка самые что ни есть разбойники.
Замок До-Гора охраняют авантюристы Но почуявшего запах крови Нестурса не пугают даже они. На штурм! Ох, чую он после смерти он вампиром станет
.
30. С авантюристами вышло не очень удачно. Две части плана Нестурса сработали: запугал гвардейца под уязвимостью и сжег снаряды эльфу. Но неожиданно проблемой стал половинчик - через его сопротивление 5 сжигание снарядов почти не прошло. И эта мелкая пакость стреляла весь бой. Один крутой медальный зомби погиб. Доход неплохой - 173 монеты, 13 кристаллов и шляпа. Шляпу тут же надел. Хоть очков нет 8) . Начинает штурм замка с 2 зомбями. Оболтус, ну кто же так делает. Придется Вуагрила вести на помощь для ускорения процесса.
Вуагрил входит в заброшенный храм инквизиторов. Надеюсь, там будет палач: его с уязвимостью застрелят шаманы, а остальных герой забьет рапирой сам: под проклятьями они будут разве что царапать его крутую кольчугу. С рыцарем могут быть проблемы: он быстрый, толстый и кусачий. Заранее строю трактир, в котором герой будет отмечать свою великую победу и новый уровень (если опять придет лидерство - можно идти за троллем и троллить весь (форум) осколок
).
Равнинные провинции у меня кончились, а экономику поднимать надо. Не глядя на проблемы с деревом, строю мастерскую - через нее выход на гильдию шахтеров.
Из 11 провинций империи 5 - перенаселены. Использую замечательный китайский способ регулирования численности населения - Темный ритуал. В самой большой провинции, которая почему-то на меня не злится - Угринское всхолмье. Орки на правителя с титулом Свирепый зла долго не держат. Чревато.
Connection disable. Все-таки зря я эту мастерицу прогнал. Она оказалась на все руки мастерицей, и по части ядов тоже. Покойся с миром, Ролли. А мне пора в астрал.
Коченеющей рукой мертвого Ролли пишу завещание:
1. Если Вуагрил получит командование - докупить шаманов и идти со страхами к троллям.
2. Если не получит - идти к Нестурсу. Осаду ускорять.
3. Старополье в опасности! Поставить стражу.
4. Мастериц в отставке во дворец не допускать под страхом смерти. А лучше отправлять в отставку через отрубание головы
.
Сейв:
http://rapidshare.com/files/400302740/SSG2_30turn.rar.html (закинул всю папку кроме больших карты и бекапа)
Мультиаплоад не берет мой сейв
Так что Рапидшара.
(по мотивам прошлой сосиски)
Предлагаю еще одно правило: огрызков не оставлять
Если после передачи явно остается не больше 5 ходов - последний игрок никуда ее не передает и доедает сам.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Последний раз редактировалось: Арчибальд (Вс Июн 20, 2010 13:10), всего редактировалось 1 раз