на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

4 ранг. Кто кем играет

Кто кем играет.

Паладин
35%  35%  [ 34 ]
Боевой слон
21%  21%  [ 21 ]
Чернокнижник
13%  13%  [ 13 ]
Вампир
13%  13%  [ 13 ]
Дьявол
7%  7%  [ 7 ]
Древочеловек
1%  1%  [ 1 ]
Гидра
1%  1%  [ 1 ]
Циклоп
1%  1%  [ 1 ]
Гигант
0%  0%  [ 0 ]
Феникс
5%  5%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 96
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 12:48     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
с паладином в армии командира с хорошей поддержкой может соперничать разве что гидра, и то не факт - вы не пробовали отлечить гидру телепортированную под стенку противника если враг (оказавшийся не тупым нейтралом) кинул на нее например паутину и дружно пинает всей армией? много хитов это хорошо, но отлечить запинываемого толпой юнита полагающегося на хп а не на броню практически невозможно

Это как раз делается элементарно - вампиризмом. А если этот вампиризм наложен еще на приличного вампира - любой толпе смерть. Но главное преимущество вампира имхо в динамике развития. Когда у противника Т4 еще до 10 уровня - он уже 17+, с гарантированной безответкой. И в режиме "два удара против одного" он один на один заест любого Т4, а тем более если тот с толпой мелочи. Вот только стрелков боится до ужаса.

И в чем уж точно преимущество светлых - боевой дух. Очень любопытно сравнить твои два скрина со слоником: первый - "в состоянии покоя" (атака 52), второй - в бою (атака 71). Shocked 8)
С паладином происходит примерно то же, только еще резче: начальная мораль у него выше, а сильные удары он пропускает реже.
Вот и выходят показанные тобой кошмарные цифры, на фоне которых даже маршальские +5 к атаке вызывают смех.
А вот нежить такого супербонуса не получит никогда, так что главное правило начинающих вампироводов: давить светлых, пока они еще маленькие Twisted Evil

P.S. Категорически не понимаю идею кидать гидру телепортом. Маги/стрелки обычно все равно закрыты. Куда интереснее ускорение, лучше - фейкой. И на втором ходу двойное угощение врага гидрой с астралкой.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 12:55     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Это как раз делается элементарно - вампиризмом. А если этот вампиризм наложен еще на приличного вампира - любой толпе смерть. Главное преимущество вампира имхо в динамике развития. Когда у противника Т4 еще до 10 уровня - он уже 17+, с гарантированной безответкой. И в режиме "два удара против одного" он один на один заест любого Т4, а тем более если тот с толпой мелочи. Вот только стрелков боится до ужаса.


гидре не нужен в данном случае никакой вампиризм - ответная атака тоже идет по всем юнитам рядом, в итоге после ее удара + удара первого громилы она приложит всех остальных стоящих рядом, спасение тут только в лишении ее ответной атаки (даже с 0 атаки она тупо ядом затравит очень больно), например - паутиной, а после этого уже никакой вампиризм не спасет, разделают в два хода максимум

Арчибальд писал(а):
И в чем уж точно преимущество светлых - боевой дух. Очень любопытно сравнить твои два скрина со слоником: первый - "в состоянии покоя" (атака 52), второй - в бою (атака 71). Shocked 8)
С паладином происходит примерно то же, только еще резче: начальная мораль у него выше, а сильные удары он пропускает реже.
Вот и выходят показанные тобой кошмарные цифры, на фоне которых даже маршальские +5 к атаке вызывают смех.
А вот нежить такого супербонуса не получит никогда, так что главное правило начинающих вампироводов: давить светлых, пока они еще маленькие Twisted Evil


ну маршальские +5 точно так же модифицируются этим боевым духом Smile вообще хотел еще сначала написать что паладин лучше повышает в сражении боевой дух (каждая сопля попадающая по слонику на хотя бы 10 хитов дает штрафк 1 к боевому духу) но это уже не слишком важно из за ограничения "после боя остается макс. бд +10" хотя вообще к концу боя разница достаточно заметна (у слона обычно получалось в районе 45 бд к концу сражения, у паладина - 60+, очень жаль что все это после боя обрезается, с другой стороны если бы у паладина после 3 сражений бд уходил бы за сотню это было бы слишком жестоко Smile

Арчибальд писал(а):
P.S. Категорически не понимаю идею кидать гидру телепортом. Маги/стрелки обычно все равно закрыты. Куда интереснее ускорение, лучше - фейкой. И на втором ходу двойное угощение врага гидрой с астралкой.


ну так она как раз ко 2ому ходу прогрызет себе путь к стрелкам, а астралку на 2ом ходу в уже стоящую у врага гидру кинуть тоже можно (если она еще жива, хе-хе)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 9:28     Заголовок сообщения:

зарекался не писать в этой теме.... слаб я, слаб, ввожу в заблуждение людей дальше...
Tess писал(а):

слон действительно убьет паладина

Tess писал(а):

на правах рекламы:
ваш выбор - паладин


ОФФ

Логика:
слон слабее потому, что он убил паладина. Паладин сильнее потому, что он умер от слона.

Доказательства:
у паладина армия поддержки.

(у слона поддержки нет, он сам, один, без ансамбля)

Доказательства 2:
паладин не пробиваем и по броне и по сопротивлению, чужие маги отдыхают...

(да понял я, категорически запрещено бафать по своим и по НЕпаладину. Все бьются об палада как рыба об лёд аля голова об стену).

... и тд и тп

Вывод:
гидра отстой.

(хитов так 200 отстой?, а 60 хитов паладина рулят.... короче, читаем рекламу паладину).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 10:53     Заголовок сообщения:

У Слона только один важный плюс есть, но сыграет он далеко не всегда - он уже со старта неплох, а Паладин поначалу уязвим сильно. Поэтому Слона можно использовать как мясо в рейдах при затяжном противостоянии развитых владык с большим парком героев. С другой стороны, если светлый разовьет своих Паладинов и лекарей-бафферов, то его убить ну очень уж сложно. Для Паладинов-ветеранов, как уже говорилось, вся армия врага сводится к герою, Т4 и малой части Т3. Всего остального можно сказать, что нет (кроме ядовитых стрелков, ловких рукопашников и пауков). Задача армии и героя в таком случае сводится к уничтожению вражеских Т4 и героя, потом бой выигран все равно. Из героев Паладинам опасны только воины с высокой атакой и стрелки бронебойные.

Гидра и Слон очень уязвимы, если не пинать ими нейтралов. Даже тупые вражеские герои могут их прикончить, а уж о человеке я и не говорю. Просто Гидра и Слон подвержены магическому контролю, их можно нейтрализовать, а Паладина можно только убить. Но убить его можно мало кем и он не один на Слона поскачет. Большое количество здоровья работает только против тупых соперников - отлечить столько дамага крайне сложно и долго, а Паладин просто не получит дамаг, так что его относительно небольшое количество здоровья - совсем не то, что кажется на первый взгляд. Потому тот же Рыцарь стоит своего жалованья, хотя поначалу вызывает лишь смех и недоумение.

Арчибальд писал(а):

P.S. Категорически не понимаю идею кидать гидру телепортом. Маги/стрелки обычно все равно закрыты. Куда интереснее ускорение, лучше - фейкой. И на втором ходу двойное угощение врага гидрой с астралкой.


Против нейтралов полезно и при труднопроходимой местности. Армия гриффонов, Архимаг массово всех замедляет и кидает телепортом Гидру в середину, враги умирают о Гидру в следующую фазу первого хода. Они не успеют ее забить, немного хитов останется. С человеком телепортирование сыграть может нечасто и полезнее слот использовать под что другое. Гидра особенно прикольно носится, когда местность для нее проходима, Фея ее ускорила и удалось надыбать Амулет Урагана - скорость 4 и понеслась Smile А маг на нее бафов наложит вместо телепортации, Слово Жизни, например, и скорость уже 5 Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 14:11     Заголовок сообщения:

Извините не знаю, как расширить вопрос. Я в него вставил только тех, кого пробовал нанимать.

Я так понял, что приорететны 3 вида: вампир, слон, паладин.
А кто-то пробовал нанимать черникнижника и прокачать его до 30 уровня. У меня он обычно после первого плевка вражеского героя-лучника ложится и не когда не получает ни одной медали.....во всяком случии нужной( ненужное дерьмо-то получает).
Дьявол вообще мне непонятный персонаж. Его можно получить замочив ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/). А за он мне нужен, если у меня уже другой Т4, например слон? Он окупается-то потом с уровнем?

Мой выбор слон, т.к.:
1) легко получить
2)кресты к нему так и липнут(на паладина их сложнее получить, т.к. надо терять жизнь, чтобы их получить)
3)нейтрален, куча жизней, неплохая скорость, может топтать.
4) комп почти всегда покупает слонов. В сочитании с лучником тяжело ему противостоять, если нет того, кто способен отвлечь на себя 2 выстрела по 20 за ход.

У кого есть выкладывайте скрины своих ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 14:29     Заголовок сообщения:

GYV пишет:
Цитата:
А кто-то пробовал нанимать черникнижника и прокачать его до 30 уровня. У меня он обычно после первого плевка вражеского героя-лучника ложится и не когда не получает ни одной медали...

Чернокнижника я пробовал не раз, правда до 30 он у меня не доживает - обычно игра раньше кончается. Что про него можно сказать - идеален для выноса толстых, но незащищённых от магии бойцов(в варианте Чернокнижник vs Гидра я бы поставил на него); еще отлично сносит неприятных ветеранов Т1-Т2, да и вообще гроза задних рядов. Может и по герою врезать, если это не Боевой маг/Архимаг - будет больно. Очень хорошо прибить им какого-нибудь арбалетчика/монаха, чтобы там вылез скелет (он конечно умрет почти сразу, но напакостить точно успеет).
Ну а вражеского героя-лучника, особенно Снайпера, и слон опасается, да и герой-маг тоже... это вообще самый неприятный герой, если есть задача не потерять ветеранов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:03     Заголовок сообщения:

Да дьябло что-то судя по опросу меганепопулярный чувак.. но он же не настолько плох, все тут хвалят, пишут плюсы, неужели его настолько трудно получать, что овчинка того не стоит? если так то демонологи чучуть опущены мне кажется..или просто мало людей адским отродьем играет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:07     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Да дьябло что-то судя по опросу меганепопулярный чувак.. но он же не настолько плох, все тут хвалят, пишут плюсы, неужели его настолько трудно получать, что овчинка того не стоит? если так то демонологи чучуть опущены мне кажется..или просто мало людей адским отродьем играет?


ну его можно получить только темным пактом и убив своего т4... по сравнению с которыми он не то чтобы уж настолько крут... можно наверное использовать в ситуациях когда т4 теряется в любом случае и есть только выбор потерять его просто так или получить вместо него дьявола, в общем слишком много условий получается - темная или нейтральная армия, иначе - дикое падение боевого духа, обязательная потеря т4 (довольно редкое событие надо заметить) + все время ждать этого момента и таскать с собой для этого заклинание
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:15     Заголовок сообщения:

Надо будет как-нибудь с самого начала поставить себе задачу получить дьявола и посмотреть, насколько он хорош... Попробую на днях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:16     Заголовок сообщения:

Да просто неохота на убой вести своего Т4, думаю. Плюс темными мало кто играет. Я вот Дьявола опробовал, взяв 6-м героем командира, долго качал его в Маршала, потом дал ему всех темных наемников (сам я светлым играю), сделал Дьявола и Демона ему магом и начал посмотреть. Дьявол очень быстро растет - у него штрафов к набору опыта нет, 100%. У Эльфа и Слона 300%, а у Паладина 350%. Юнит хороший, но без изюма какого-то. У него Устрашение 3 и нейтральных Гидр он просто запугивал раньше, чем убивал. Но я им, опять же, пользовался при поддержке отмедаленного Жреца-ветерана, так что не особо-то и считается. Так на нейтралах получается работает только связка Жрец + Дьявол, ну еще и Чернокнижник стреляет в порядке глума, а остальная толпа стоит и смотрит на это на все. Дьявол и так всех крошит, Жрец его подлечивает - остальные только в защите стоят, потому что дел нету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:26     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Но я им, опять же, пользовался при поддержке отмедаленного Жреца-ветерана, так что не особо-то и считается. Так на нейтралах получается работает только связка Жрец + Дьявол, ну еще и Чернокнижник стреляет в порядке глума, а остальная толпа стоит и смотрит на это на все. Дьявол и так всех крошит, Жрец его подлечивает - остальные только в защите стоят, потому что дел нету.

Эээээ... А как в такой компании с боевым духом? Там же огромный минус должен быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:30     Заголовок сообщения:

Так потому и Маршалу. Штраф -8, когда Жрец один, но у Маршала Перк на +7, так что нормально, это же не основная армия, а так, ветеранов поделать, получить представление и т.п.

Ну неохота мне темным играть, я по жизни не такой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:39     Заголовок сообщения:

У дьяблы есть большой недостаток в сравнении с вампиром - он поднимается нулевого уровня. А растет так же. sher, ты неправ - у него "ExpMod: 220". Хотя все равно в полтора раз легче паладина качается...

Чернокнижник очень хорошо идет с магом-пугальщиком. Его общее проклятье+уязвимости от колдунов отлично опускают резист нейтралов. Дальше колдуны еще страхи могут покастовать. А расстрел добивает мораль тем, у кого осталась.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:44     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
У дьяблы есть большой недостаток в сравнении с вампиром - он поднимается нулевого уровня. А растет так же. sher, ты неправ - у него "ExpMod: 220". Хотя все равно в полтора раз легче паладина качается...


Может поправили в патче, у меня сейчас только старые данные. Но, чисто субъективно, растет он очень хорошо. Что он нулевого уровня - это прекрасно, ведь можно развить по уму, а не как рандомно накидают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 16:04     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
У дьяблы есть большой недостаток в сравнении с вампиром - он поднимается нулевого уровня. А растет так же.
да нулевого не очень хорошо.. а скилл магия призыва который увеличивает силу саммонов на него все же действует?
просто если так то он нулевого выйдет силой как вампир поднятый с качаной некромантией
ну а потом, логично, быстрей качнется (с 0 по 8 быстрее чем с 8 по 1Х, даже если у вампира 300% а у диабло 220%) и получится в результате сильней
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 16:22     Заголовок сообщения:

если честно плохо представляю себе как разумно использовать дьявола - вырезать толпы мелких врагов? так вампир/паладин/слон будут лучше.. использовать бронебойность чтобы расковырять светлую бронированную стенку? так они все с первым ударом и сокрушением зла, последний раз когда видел дьявола он получил от паладина с первым ударом 55 хп урона еще до своей атаки, тут уже никакая бронебойность не поможет... да и вообще против т1-т2 бронированных слон с затаптыванием подойдет куда как лучше, вообще против толпы - вампир/паладин/гидра, да и того же паладина лечить вообще не надо когда он толпу мелочи выносит в отличии от дьявола и штрафа боевого духа от жреца нет... как то не придумывается дьяволу адекватного адекватного применения - куда ни плюнь либо сам плохо выполняет задачу либо есть уже кто то лучше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 11:55     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
если честно плохо представляю себе как разумно использовать дьявола - вырезать толпы мелких врагов? так вампир/паладин/слон будут лучше.. использовать бронебойность чтобы расковырять светлую бронированную стенку? так они все с первым ударом и сокрушением зла, последний раз когда видел дьявола он получил от паладина с первым ударом 55 хп урона еще до своей атаки, тут уже никакая бронебойность не поможет... да и вообще против т1-т2 бронированных слон с затаптыванием подойдет куда как лучше, вообще против толпы - вампир/паладин/гидра, да и того же паладина лечить вообще не надо когда он толпу мелочи выносит в отличии от дьявола и штрафа боевого духа от жреца нет... как то не придумывается дьяволу адекватного адекватного применения - куда ни плюнь либо сам плохо выполняет задачу либо есть уже кто то лучше


Да до него развиться просто не реально. Нужно отстраивать одновременно быстро магию и казармы(ну там где воиска нанимают). Я вот когда играл, начал с школ магии, и до конца игры бомжевал без войск. Пришлось воевать магом с кучкой разбойников и крещеным чертом ветераном. Благо карта маленькая и сразу на компа напал, а то был бы мне П. Вообщем смысл, в том, что я даже до демана не развился. Призывать мог, а в армию нет возможности добавить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 13:05     Заголовок сообщения:

Для этого существуют гигантские карты с малым количеством врагов. В пределе один, причем новичок - чтобы не мешал. Резвиться без помех в такой песочнице можно ОЧЕНЬ долго, хватит чтобы отстроиться до упора и всех 8 героев раскачать.

Теоретически дьявола можно получить довольно быстро: свиток темного пакта купить/найти, а Т4 получить из яйца. Хотя перегонять феникса или гидру в дьявола - то еще извращение Rolling Eyes
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 13:18     Заголовок сообщения:

Согласен с тем, что дьявол слабоват, учитывая необходимость жертвы, 4ой школы хаоса И войск 4 уровня. Т.е. дьявол должен быть без вопросов сильнее большинства представителей 4 уровня. Это, кстати, логично. Дьявол это нечто уникальное, вообще не понимаю каким образом их может быть, да еще и служат каким-то смертным в порядке срочной службы.
Если бы дьявол был сильнее дракона и встречался значительно реже, это было бы, на мой взгляд, более чем естественно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 20:48     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):

Если бы дьявол был сильнее дракона и встречался значительно реже, это было бы, на мой взгляд, более чем естественно.


Ну не то чтобы сильнее, но хотя бы на уровне - Дракон сейчас это такой юнит 5 ранга. И собственно для такого юнита действительно не жаль отдать самого крутого война (то бишь Т4) и крутую магию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index