на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

4 ранг. Кто кем играет

Кто кем играет.

Паладин
35%  35%  [ 34 ]
Боевой слон
21%  21%  [ 21 ]
Чернокнижник
13%  13%  [ 13 ]
Вампир
13%  13%  [ 13 ]
Дьявол
7%  7%  [ 7 ]
Древочеловек
1%  1%  [ 1 ]
Гидра
1%  1%  [ 1 ]
Циклоп
1%  1%  [ 1 ]
Гигант
0%  0%  [ 0 ]
Феникс
5%  5%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 96
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 21:11     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
Дьявол это нечто уникальное, вообще не понимаю каким образом их может быть, да еще и служат каким-то смертным в порядке срочной службы.

Им нравится, ведь все умершие на поле боя отправляются прямиком в Ад.... да и душа Владыки Астрала, попади он в Хаос, -- очень даже вкусный приз Twisted Evil
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 21:36     Заголовок сообщения:

На провах рекламы архимага-боевого мага! Laughing
Tess
Цитата:
.............на правах рекламы:
если вам надоело смотреть как ваши лучшие юниты позорно бегут с поля боя после одного-двух страхов сказанных магом, а то и вообще колдуном противника, как ваши слоны гибнут в болоте не дойдя до противника посыпающего их фаерболами и стрелами, как ваши гидры дохнут в паутине получая под сотню урона за раунд от толпы всего лишь т2 громил и вы неспособны отлечить их или вообще что то с этим сделать, как вражеский маг тупо жертвует вашего 30лвльного слона для того чтобы применить черную магию на ваши же отряды или натравить на них дьявола, а то и всего лишь демона (да еще и с издевательскими комментариями), если вместо этого вы хотите увидеть как армия врага позорно разбега...................


Архимаг 30ого уровня, забитый шмотом вынесет всю твою армию двумя килками мышы на первом ходу) Какой, блин, первый удар у паладина?Какой резист?(иммолейт импрувед) К примеру, лягла вся твоя армия на первом ходу, остались живы только твои паладины, далее летит вампир со скоростю 4 (у паладина скорость 3) по горам и кустам и кусает твоего паладина, у вапира БЕЗОТВЕТНАЯ атака, что сделает твой паладин? полечиться на 6ед или ударит? Ударит, снесет "с учетом брони" 40ед жизни, ответка и вуаля у вампира фул хп ну и т.д) Хотя вампир тут не обязателен, паладины и до него неуспеют добежать на след. ходу Wink
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 22:31     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
На провах рекламы архимага-боевого мага! Laughing
Tess
Архимаг 30ого уровня, забитый шмотом вынесет всю твою армию двумя килками мышы на первом ходу) Какой, блин, первый удар у паладина?Какой резист?(иммолейт импрувед) К примеру, лягла вся твоя армия на первом ходу, остались живы только твои паладины, далее летит вампир со скоростю 4 (у паладина скорость 3) по горам и кустам и кусает твоего паладина, у вапира БЕЗОТВЕТНАЯ атака, что сделает твой паладин? полечиться на 6ед или ударит? Ударит, снесет "с учетом брони" 40ед жизни, ответка и вуаля у вампира фул хп ну и т.д) Хотя вампир тут не обязателен, паладины и до него неуспеют добежать на след. ходу Wink


во первых вы уверены что это не оффтоп?
во вторых - давайте поподробнее, чем именно архимаг в два каста складывает всю армию маршала?
ну и наконец один вампир архимага против двух паладинов маршала это труп за 1 ход, полечиться об паладина? мне стало очень интересно сколько атаки/контратаки у вашего вампира? вар вайлы игры показывают что у вампира может быть максимум 23 родной контратаки, скрин паладина я кидал, 18 защиты, на сколько должен подлечиться вампир? в среднем на 2 хита, почти полные хп, как же...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 23:04     Заголовок сообщения:

Массовый суицид+стена огня либо 2стены огня. На сопротивление, грубо говоря одетому архимагу, побоку. При вещах 4кольца +1сила заклинания, 2запястья +1сила заклинаний и остальное спд+преодоление резиста +гейн спд на стену огня х2 или даже х3(точно не знаю) бьет по юнитам с сопротивлением >11 65+ по огромной площади. На оставшихся 2ух паладинов 2испепеления. Из вар файлов у вампира 30лвл контратака23? к сожелению нету скриншотов Surprised
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 23:15     Заголовок сообщения:

ЭЭэээ кто голосовал за Дьявола, человек или исчадие ада, не желаете ли явится сюда и обьяснить тут всем? люди как бы в недоумении насчет сего юнита, ждут ваших обьяснений
Вобще я обеими руками за всяких извратных юнитов, которые не играбельны в турнирах вобще и не претендуют на званье "Лучший выбор темных*(светлых) ТХ", с помощью таких приколов в играх игроку дают шанс подчеркнуть индивидуальность и "всем показать"
,но только чтобы их хоть как-то можно было получить раньше чем к концу игры (после переломного момента),
а тут такой вариант с этим дьяволом что ужас
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 23:33     Заголовок сообщения:

думаю оффтоп стоит перенести куда нибудь, например в тему "магия и все что с ней связано", иначе как то неправильно Smile

-------------------------
Поскольку модераторы этого форума такой возможности не имеют, предлагаю просто добровольно перестать офтопить и самостоятельно переместиться с обсуждением этого вопроса в соответствующую тему. Smile

Squee
-------------------------

может расскажете чтобы не было таким зверским оффтопом что именно произойдет с другими т4 юнитами? ну например о влиянии масс суицида на здорове слона?

мм, да, одетый архимаг, я думаю если считать что архимаг все это добыл то армия маршала имеет 30ый уровень и 3 нужных медальки у каждого (для большинства это крест героя) надеюсь возражений нет?)

что за стена огня я если честно не очень понял, может быть имеется в виду огненная буря? но мне кажется странным, что в вашей схеме фигурируют 5 (пять!) т4 заклинаний, масс суицид, 2 огненных бури, 2 испепеления, очень любопытно как вы все их впихнете архимагу? ведь под т4 магию три слота всего

далее, я склонен верить вот этой табличке http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=18863#18863 , если судить по ней то огненная буря наносит базово 10 урона и еще 2 за каждую единицу силы магии, сколько у вас силы магии будет даже при идеальном обвесе? неужели в районе 23? очень любопытно узнать шмот

несомненно также стоит отметить что после массуицида выживает ВСЕ армия маршала, соответственно убить вы за 1 ход сможете меньше половины, но никак не "всех кроме двух паладинов", да и к тому же в армии маршала вероятно есть два жреца которые еще кого то запросто могут воскресить
ну и стоит ли вообще говорить о том, что двух паладинов для выноса вперед ногами всей армии нежити вместе с архимагом уже за глаза?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 11:10     Заголовок сообщения:

Tess пишет:
Цитата:
ну и стоит ли вообще говорить о том, что двух паладинов для выноса вперед ногами всей армии нежити вместе с архимагом уже за глаза?

Ну вот это как раз не факт. В армии нежити 1 вампир точно+еще 1 поднимется. Ну и Уязвимость никто не отменял. А вампиру первый удар у врага только в плюс - ибо тогда он частично отхилится на своём ударе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 11:29     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Tess пишет:
Цитата:
ну и стоит ли вообще говорить о том, что двух паладинов для выноса вперед ногами всей армии нежити вместе с архимагом уже за глаза?

Ну вот это как раз не факт. В армии нежити 1 вампир точно+еще 1 поднимется. Ну и Уязвимость никто не отменял. А вампиру первый удар у врага только в плюс - ибо тогда он частично отхилится на своём ударе.


извините, а вы вообще защиту паладина и контратаку вампира видели? при 3 крестах героя он будет лечиться в среднем на 5 с нее, если на паладинах уявзимость - на 6-7, при этом есть большая вероятность что он вообще не переживет первый ход двух паладинов, второй ход - гарантировано не переживет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 12:45     Заголовок сообщения:

дык, изначально:

наличие - маршал, под ним два жреца, два палада + остальные (иль какой тут состав представлен на обсуждение?)

противостоит - архимаг (с Т4 вампиром).

уточнение - не парим мозги, вампира меняем на слона, при этом не отменяем призыв много-лвл вампира с одного Т4спела.

решение проблемы -
в первый ход снесутся оба жреца (надеюсь ни у кого не возникнут сомнения в тавматургии и растраты Т2спелов молнии?). А ведь принципиально можно и не сносить жрецов хотя бы из предположения, что у них еще нет воскрешения. Для понимания - насколько легче архимагу иметь 6-7 тавматургии по сравнению с получением ветераном жреца воскрешения? Имхо, жрец более сложный вариант. Дык, жрецов выносим, точка.
на втором ходу к нам пришли палады (ну ускорение на них повесят гарантировано). А вот тут можно раздвоится в действиях, в зависимости от обстоятельств. Или сносится маршал, Р.И.П. ("килл героя на первом ходу", как вариант - Т4полиморф и поверху маг.стрелой) или нормальные разборки с паладами, отдельным абзацем.

Tess писал(а):

слон действительно убьет паладина


Килл паладина-Т4.
а) два слова льда на паладинов и добивание слоником.
б) вампиризм на слона, удар слоном по паладу (очень кстати первый удар паладина в тему), астрал по слону и второй удар по паладу. Гарантия - одного палада уже нет при фул-хитах слона.

третий ход.... дальше сами додумаете (например, будет поднят много-лвл вампир и призрак....)

п.с.
согласен, что можно такой тактике что-то возразить, но утверждать, что паладины рвут и мечут все и вся вокруг будет только рекламный агент паладинов)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 13:47     Заголовок сообщения:

Неужели так сложно понять, что магу не пробить Сопротивление Паладина-ветерана кроме высокоуровневых заклинаний прямого повреждения? Сопротивление 20+ придумаете как пробить, тогда приходите. Увешаетесь артефактами на увеличение длительности, преодоление сопротивления - проиграете инициативу и мага просто пристрелят на первом же ходу.

Своими навыками Архимаг прибавляет 10 к длительности заклинаний по высокорезистной цели. Все остальное - длительность заклинания (не больше 6 раундов) и артефакты. Считайте дальше сами.

Или поиграйте светлой армией сначала, а то смешно, ей-богу.

Последний раз редактировалось: sher (Чт Июн 24, 2010 13:53), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 13:47     Заголовок сообщения:

в указанном разборе боя есть ряд довольно сомнительных допущений
1) архимаг укатывает маршальского жреца с 1 молнии, это далеко не всегда так
2) у маршала нет воскрешения
3) и самое важное, а заодно и самое сомнительное - слон со скоростью 2 ударит первым ускоренного паладина со скоростью 5 - просто смешно

а теперь уберите самый бредовый пункт №3 - выдержит ли слон ЧЕТЫРЕ удара паладина? два - паладины первыми доходят до слона и бьют его (причем с разбега), третий - паладин с астральной энергией бьет еще раз и четвертый - при попытке слона ударить паладина он огребает контратакой => слон мертв, паладины слегка поцарапаны...
диаметрально противоположный исход боя Smile

кстати у вас что то получилось всего 2 т3 - добавьте 3го, слону еще и рыцарь вкатать может, тогда даже астралка паладину не нужна, ну либо 3ий жрец неподалеку стоит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 14:57     Заголовок сообщения:

добавлю
Цитата:
2) у маршала нет воскрешения
, а оно таки есть
поднимает 1-го жреца, жрец поднимает второго это если их снесли, даже если слон ушатает одного паладина (ну там рельеф местности помог) у нас есть еще одно воскрешение да и первый чей-то там подлечит или в слона тупо постреляет.
Зы. сам в 80% играю темным
Зыы. армия темных проигрывает армии светлых если обе утыканы ветеранами, у темных совсем в другом преимущество.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 15:05     Заголовок сообщения:

ну я и говорю - ряд сомнительных допущений, касательно того взял ли он его с собой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 15:19     Заголовок сообщения:

У Маршала в единственный Т3 слот магии есть много более "вкусных" заклинаний типа масс ускорения, например. Или общей атаки/общего замедления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 15:21     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
добавлю
Цитата:
2) у маршала нет воскрешения
, а оно таки есть
поднимает 1-го жреца, жрец поднимает второго это если их снесли, даже если слон ушатает одного паладина (ну там рельеф местности помог) у нас есть еще одно воскрешение да и первый чей-то там подлечит или в слона тупо постреляет.
Зы. сам в 80% играю темным
Зыы. армия темных проигрывает армии светлых если обе утыканы ветеранами, у темных совсем в другом преимущество.


А что будет если в первый же ход командира ушатают или просто вырубят (ИМХО для мага это без проблем, то же слово льда, а если ещё и уязвимость кинуть - ходов 10 провисит, даже 2 жреца диспелом не снимут за раз - и усё, кылдык)? Как максимум - такая темная армия ("тёмный маг против светлого жреца") должна быть утыкана дальнобойными качаными стрелками в Т1 иТ2, причем обычными (луки, баллисты) чтобы перебить жрецов... А без жрецов и героя чтобы подлечивать - хана палам. Причём самое фиговое - если в решающей битве хоть одного такого паладильника вынесут, даже ценой выноса вражеского героя - то это всё, армии считай половина осталась, ибо эффективность свежевылупленного нового паладина - почти нуль (для Т4 естессна). Т.е. получается ситуация "пирровой победы"... Такую армию просто надо "поэтапно" выносить атаками "камикадзе", как мне кажется. Потому что слоник (свеженький) плюс герой-воин - 100% сдохнут. Аналогично с магом. Но они прихватят с собой одного палыча. Потом повторить. Это если карта большая и мультик, конечно. А так - для сингла рулит паладин (ибо крут и против ИИ - почти бессмертен), а в мультике - ИМХО слон и гидра его всё же сожрут, потому что до 30-го уровня просто не дойдёт Wink.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 15:41     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Такую армию просто надо "поэтапно" выносить атаками "камикадзе", как мне кажется.


Праально Smile И у темных в аспекте "заваливать мясом" как раз преимущество - они живут жертвами. Им надо будет успеть остановить наступление светлых, пока те топают катком до родового замка. И вот чем Вождь лучше Рыцаря Смерти, так это тем, что может вести с собой таких камикадзе и ослаблять вражеские армии ветеранов. И Слон хорош именно тем, что его нулевого можно уже в серьезный бой кидать, убивать ветеранов соперника. Только, конечно, не кидать его на алебарды и конницу, а наносить решающие удары.

При серьезной фортификации территорий, светлую армию набегами вполне можно лишить костяка. Только на убийства Паладинов первыми я бы не надеялся - если светлый не дурак, то он их потеряет в последнюю очередь, так как это основная сила. Жреца с Воскрешением не восстановить, так как очень долго его качать, но Жрец и нулевый совсем неплох, а вот Палыч хрупок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 15:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
Такую армию просто надо "поэтапно" выносить атаками "камикадзе", как мне кажется.

собственно только так темные и могут победить
тут вопрос успеет ли светлый теряя ветеранов захватить замок или темный успеет снести ветеранов светлому пока он прорывается сквозь форты к замку и в его героев постоянно влетают камикадзе.

Зы. речь конечно тут о маршале была, но скажем жрец (командир -маг) вполне может себе позволить таскать воскрешение (без потерь в численном составе армии). ну и если даже маршал то воскрешение вс массускорение при наличии ветеранов которых ну очень жалко выиграет воскрешение, три фейки в т1 намного дешевле обойдутся.
ЗЫ. если брать кучу допоущений то архимаг бой может даже и выиграть
что-то вроде стрелков у маршала мало или в обще нет
у архимага слон-медуза- три паука- толпа шаманов в качестве одноразовой стенки (все равно никто больше одного удара в т1 не выживет) вот только архимаг он уже какой-то не совсем темный то получается Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 1:01     Заголовок сообщения:

Сам я чаще всего строю паладинов, но не отказываюсь и от нейтральных наёмников или яиц. А что касается развёрнутого спора светлокомандир против тёмноархимага- есть тема "Тёмный против".
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 8:58     Заголовок сообщения:

sher писал(а):

Неужели так сложно понять, что магу не пробить Сопротивление Паладина-ветерана кроме высокоуровневых заклинаний прямого повреждения? Сопротивление 20+ придумаете как пробить, тогда приходите. Увешаетесь артефактами на увеличение длительности, преодоление сопротивления - проиграете инициативу и мага просто пристрелят на первом же ходу.

Своими навыками Архимаг прибавляет 10 к длительности заклинаний по высокорезистной цели. Все остальное - длительность заклинания (не больше 6 раундов) и артефакты. Считайте дальше сами.

Или поиграйте светлой армией сначала, а то смешно, ей-богу.


мдя, прям аргументы и факты времен перестройки )), от фраз "длительности заклинаний" я пустил слезу, каюсь, тронуло.
короче, вот архимаг, который пробьет сопротивление паладина-ветерана (кстати и жреца тоже)



уточняю - архимаг версии 1.0.31.
Но поскольку я поднял уже старый сейв под версией 1.04, то увидел одну очень приятную новость патча, точнее изменненых характеристик итемов. Ув. sher, сами догадаетесь увидеть бонус на скрине "+5"(контроля энергии)?
Впрочем, для меня важны были цифры +12 тавматургии, +12 силы, +5 концентрации, ну "бонус" тоже не забываем )).

Полюбопытствую насчет Ваших "пристрелят на первом ход", эт кто пристрелит в армии маршала? Плиз, ФИО.
Насчет "Сопротивление 20+ придумаете как пробить". Сообщаю, придумал - кастануть ПОРЧУ. Гарантирую, порбьет и 20+ сопротивления и любое другое число вместо "20+". И это не единственный спел, который мало обращает внимания на сопротивление. Учите мат.часть.

краткое отступление, насчет откуда у паладина-ветерана 20+ сопротивления под руководством маршала? Изначально палад имеет 12 сопротивления, маршальского бонуса еще сверху +3. Это значит только одно - ИИ преодолеть 15 сопротивления не берется, соотвественно геймер при апгрейдах бросит бонусы в дамаж/контратаку, выносливость, в худшем случае в бронь и хиты. Я понимаю, что встретил необычных геймеров? Впрочем, каждый сходит с ума как может/хочет ))

Последнее, насчет поиграть в светлые (и другие армии). У меня здесь на сайте еще в мае были выложены линки на сейвы, в которых 8 тел на гигантской карте сложности выше эксперта где-то так с 500 хода просто более 600 ходов далее занимались только одним - исследовали провинции и валили ИИ в разных вариантах. Окромя этой карты есть еще пройденных 3 аналогичных гигантских карт cо всеми 16 классах героев (противников 16,8,6шт) с ходами за 1000...
Так, что, огромное спасибо за пожелание поиграть светлой армией, видимо это действительно смешно...

Tess писал(а):

в указанном разборе боя есть ряд довольно сомнительных допущений

1) архимаг укатывает маршальского жреца с 1 молнии, это далеко не всегда так

2) у маршала нет воскрешения

3) и самое важное, а заодно и самое сомнительное - слон со скоростью 2 ударит первым ускоренного паладина со скоростью 5 - просто смешно

а теперь уберите самый бредовый пункт №3 - выдержит ли слон ЧЕТЫРЕ удара паладина? два - паладины первыми доходят до слона и бьют его (причем с разбега), третий - паладин с астральной энергией бьет еще раз и четвертый - при попытке слона ударить паладина он огребает контратакой => слон мертв, паладины слегка поцарапаны... диаметрально противоположный исход боя Smile

кстати у вас что то получилось всего 2 т3 - добавьте 3го, слону еще и рыцарь вкатать может, тогда даже астралка паладину не нужна, ну либо 3ий жрец неподалеку стоит


Ув. Tess.

Радует, как Вы смогли осуществить подмену понятий и перевести разговор в русло ОФФа.
Изначально всплывал вопрос как силен паладин в светлой армии (имхо против темных), я указал, что не наблюдал превосходства палада над другими Т4, типа слон не слабее палада, а сильнее.
Признаю, ошибочно были указаны "не чистые" характеристики брони, типа игровые. Но сути то это не поменяло, что с игровыми 20+ брони, что со статическими ок 10, в любом случае палад умирал от слона. Если противопоставить лвл1/лвл1 или лвл30/лвл30. В ответ мне Вы признали, что слон убьет палада, но потом начали плясать с бубном типа палад не один, а с армией маршала...
В целом противостояние слон-паладин Вашими усилиями переросло в противостояние слон-светлая армия маршала. Это и есть подмена понятий - подразумевается армия маршала, а называются паладины... Выравнивание (исправление) наметилось, когда пошел разговор типа армия архимага и армия маршала с паладинами и жрецами (впрочем, а почему не жрец со слонами против маршала с паладами?).

Разницу видите? а) слон - паладин б) слон - маршальская армия в) архимаг - маршал ?
надеюсь, что вариант а) будет Вами повторно признан, что слон палада уделает.
поскольку реально всплыл вариант в), то прокоментирую Ваши три пункта.

Ваш пункт 1. Действительно не всегда, но в случае выше приведенного ув. sher-у скрина архимага надеюсь у Вас не будет сомнений и двояких трактований?
Ваш пункт 2. Настоятельно прошу указать МОИ посты, в которых я высказался, что "у маршала нет воскрешения". (ну не нужно так нагло врать). Дык, так всеже у кого, маршала или жрецов? А если у жрецов, то в конце фразы - выносим жрецов, точка?....
Ваш пункт 3. Насчет количества Т3 слотов, не переживайте - знаю. В чем противоречие нашли во вразе "маршал, под ним два жреца, два палада + остальные"? Смущает, что не указал Т3 дополнительно? Дык, а "+остальные" недостаточно? Третьего Т3 добавьте ЛЮБОГО, хоть катапульту, я противоречий не говорил.

А вот насчет Ваших "самый бредовый пункт №3" поговорим отвлеченно.

Ув. Tess. Вы читали, что я писал в теме "Некоторые элементы убертактик (килл героя на первом ходу)"? Я имею ввиду, что в первом же посту выделил отдельным пунктом ИНИЦИАТИВУ как уберхарактеристику П&П. Утрировано, там же - "кто первый походит, тот и выиграет".

Будете дальше утверждать, что в противостоянии архимаг - маршал всегда победит армия маршала? Я бы на Вашем месте сначала бы уточнил, у кого большая инициатива типа кто первый ходит. И совершенно не был бы столь категоричным при первом ходе архимага. Уже не говоря о том, в зависимости от местности (которую ваще не обсуждали) ваши паладины могут не добежать до слона (а слон никогда вперед не побежит, гарантирую). А вот архимаг кастануть может на любую точку карты боя. Желаю видеть, как на не равнинах два паладина гарантировано добегут до моего слона на первом ходу. Иль это тоже мой бред в виде болот, холмов, лесов?

п.с.
стандартная реклама всегда парит моск обывателю втюхать заведомо "левый" товар. (почти etc). Пиарим паладина ибо слон тупая рабочая лошадь, а гидра настолько редка, что её появление характеризуется "нулевым". ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 10:14     Заголовок сообщения:

Народ давайте закончим оффтоп ведь всем ясно ,что все зависит от конкретной ситуации\игрока (показывать "супер пупер крутого" архимага или светлую маршальскую армию ИМХО бред-в мультике все будет проше и быстрее и скорее всего ни та ни другая сторона не успеют :собрать наборчик на преодоление 12 + ,или качнуть палу сопротивление до 20.)
А то скоро админ и модераторы озвереют ,и так бардак в темах ....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index