Добавлено: Пт Июн 25, 2010 8:58
Заголовок сообщения:
Неужели так сложно понять, что магу не пробить Сопротивление Паладина-ветерана кроме высокоуровневых заклинаний прямого повреждения? Сопротивление 20+ придумаете как пробить, тогда приходите. Увешаетесь артефактами на увеличение длительности, преодоление сопротивления - проиграете инициативу и мага просто пристрелят на первом же ходу.
Своими навыками Архимаг прибавляет 10 к длительности заклинаний по высокорезистной цели. Все остальное - длительность заклинания (не больше 6 раундов) и артефакты. Считайте дальше сами.
Или поиграйте светлой армией сначала, а то смешно, ей-богу.
мдя, прям аргументы и факты времен перестройки )), от фраз "длительности заклинаний" я пустил слезу, каюсь, тронуло.
короче, вот архимаг, который пробьет сопротивление паладина-ветерана (кстати и жреца тоже)
уточняю - архимаг версии 1.0.31.
Но поскольку я поднял уже старый сейв под версией 1.04, то увидел одну очень приятную новость патча, точнее изменненых характеристик итемов. Ув.
sher, сами догадаетесь увидеть бонус на скрине "+5"(контроля энергии)?
Впрочем, для меня важны были цифры +12 тавматургии, +12 силы, +5 концентрации, ну "бонус" тоже не забываем )).
Полюбопытствую насчет Ваших
"пристрелят на первом ход", эт кто пристрелит в армии маршала? Плиз, ФИО.
Насчет
"Сопротивление 20+ придумаете как пробить". Сообщаю, придумал - кастануть ПОРЧУ. Гарантирую, порбьет и 20+ сопротивления и любое другое число вместо "20+". И это не единственный спел, который мало обращает внимания на сопротивление. Учите мат.часть.
краткое отступление, насчет откуда у паладина-ветерана 20+ сопротивления под руководством маршала? Изначально палад имеет 12 сопротивления, маршальского бонуса еще сверху +3. Это значит только одно - ИИ преодолеть 15 сопротивления не берется, соотвественно геймер при апгрейдах бросит бонусы в дамаж/контратаку, выносливость, в худшем случае в бронь и хиты. Я понимаю, что встретил необычных геймеров? Впрочем, каждый сходит с ума как может/хочет ))
Последнее, насчет поиграть в светлые (и другие армии). У меня здесь на сайте еще в мае были выложены линки на сейвы, в которых 8 тел на гигантской карте сложности выше эксперта где-то так с 500 хода просто более 600 ходов далее занимались только одним - исследовали провинции и валили ИИ в разных вариантах. Окромя этой карты есть еще пройденных 3 аналогичных гигантских карт cо всеми 16 классах героев (противников 16,8,6шт) с ходами за 1000...
Так, что, огромное спасибо за пожелание поиграть светлой армией, видимо это действительно смешно...
в указанном разборе боя есть ряд довольно сомнительных допущений
1) архимаг укатывает маршальского жреца с 1 молнии, это далеко не всегда так
2) у маршала нет воскрешения
3) и самое важное, а заодно и самое сомнительное - слон со скоростью 2 ударит первым ускоренного паладина со скоростью 5 - просто смешно
а теперь уберите самый бредовый пункт №3 - выдержит ли слон ЧЕТЫРЕ удара паладина? два - паладины первыми доходят до слона и бьют его (причем с разбега), третий - паладин с астральной энергией бьет еще раз и четвертый - при попытке слона ударить паладина он огребает контратакой => слон мертв, паладины слегка поцарапаны... диаметрально противоположный исход боя Smile
кстати у вас что то получилось всего 2 т3 - добавьте 3го, слону еще и рыцарь вкатать может, тогда даже астралка паладину не нужна, ну либо 3ий жрец неподалеку стоит
Ув.
Tess.
Радует, как Вы смогли осуществить подмену понятий и перевести разговор в русло ОФФа.
Изначально всплывал вопрос как силен паладин в светлой армии (имхо против темных), я указал, что не наблюдал превосходства палада над другими Т4, типа слон не слабее палада, а сильнее.
Признаю, ошибочно были указаны "не чистые" характеристики брони, типа игровые. Но сути то это не поменяло, что с игровыми 20+ брони, что со статическими ок 10, в любом случае палад умирал от слона. Если противопоставить лвл1/лвл1 или лвл30/лвл30. В ответ мне Вы признали, что слон убьет палада, но потом начали плясать с бубном типа палад не один, а с армией маршала...
В целом противостояние слон-паладин Вашими усилиями переросло в противостояние слон-светлая армия маршала. Это и есть подмена понятий - подразумевается армия маршала, а называются паладины... Выравнивание (исправление) наметилось, когда пошел разговор типа армия архимага и армия маршала с паладинами и жрецами (впрочем, а почему не жрец со слонами против маршала с паладами?).
Разницу видите? а) слон - паладин б) слон - маршальская армия в) архимаг - маршал ?
надеюсь, что вариант а) будет Вами повторно признан, что слон палада уделает.
поскольку реально всплыл вариант в), то прокоментирую Ваши три пункта.
Ваш пункт 1. Действительно не всегда, но в случае выше приведенного ув. sher-у скрина архимага надеюсь у Вас не будет сомнений и двояких трактований?
Ваш пункт 2. Настоятельно прошу указать МОИ посты, в которых я высказался, что
"у маршала нет воскрешения". (ну не нужно так нагло врать). Дык, так всеже у кого, маршала или жрецов? А если у жрецов, то в конце фразы - выносим жрецов, точка?....
Ваш пункт 3. Насчет количества Т3 слотов, не переживайте - знаю. В чем противоречие нашли во вразе "маршал, под ним два жреца, два палада + остальные"? Смущает, что не указал Т3 дополнительно? Дык, а "+остальные" недостаточно? Третьего Т3 добавьте ЛЮБОГО, хоть катапульту, я противоречий не говорил.
А вот насчет Ваших
"самый бредовый пункт №3" поговорим отвлеченно.
Ув.
Tess. Вы читали, что я писал в теме "Некоторые элементы убертактик (килл героя на первом ходу)"? Я имею ввиду, что в первом же посту выделил отдельным пунктом ИНИЦИАТИВУ как уберхарактеристику П&П. Утрировано, там же - "кто первый походит, тот и выиграет".
Будете дальше утверждать, что в противостоянии архимаг - маршал всегда победит армия маршала? Я бы на Вашем месте сначала бы уточнил, у кого большая инициатива типа кто первый ходит. И совершенно не был бы столь категоричным при первом ходе архимага. Уже не говоря о том, в зависимости от местности (которую ваще не обсуждали) ваши паладины могут не добежать до слона (а слон никогда вперед не побежит, гарантирую). А вот архимаг кастануть может на любую точку карты боя. Желаю видеть, как на не равнинах два паладина гарантировано добегут до моего слона на первом ходу. Иль это тоже мой бред в виде болот, холмов, лесов?
п.с.
стандартная реклама всегда парит моск обывателю втюхать заведомо "левый" товар. (почти etc). Пиарим паладина ибо слон тупая рабочая лошадь, а гидра настолько редка, что её появление характеризуется "нулевым". ))