на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Энциклопедия

Удобно ли Вам пользоваться энциклопедией с фреймом?

Да, пусть будет
72%  72%  [ 32 ]
Да, но без него было бы лучше
27%  27%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 44
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 22:29     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Lord Danil писал(а):
Lord Danil писал(а):
Ты прав, значения в игре абсолютные - исправим...


Но всётаки Парирование добавляет к защите, а не блокирует повреждения.

Ну при данной механике подсчёта это одно и то же.

Небольшая разница всё же есть: если "добавляет к защите", то урон бронебойного удара снижает на половину, а если "блокирует повреждения", то на целое значение парирования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 0:22     Заголовок сообщения:

Хорошая штука эадоропедия. Большое спасибо создателям.
Вот кстати, теперь по картинке стражи всегда можно определить, кто точно в ней состоит.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 14:03     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
теперь по картинке стражи всегда можно определить, кто точно в ней состоит.
Да только вот, хорошо ль это?
Не сильно ли это на мультиплеер повлияет?
Спойлеры по юнитам да по шмоткам на мультиплеер сильно не повлияют я это гарантирую..
а по стражам хз..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 16:58     Заголовок сообщения:

Состав стражей (по крайней мере своих и разведанных вражеских/нейтральных) должен быть виден и в самой игре. Тут что-то явно не додумано до конца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 17:52     Заголовок сообщения:

А вот состав по уровням точен? Мне почему то раньше казалось, что уровни там разные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 18:35     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
А вот состав по уровням точен? Мне почему то раньше казалось, что уровни там разные.

не, все правильно, у нанимаемой охраны - одинаковые, всмысле рандомные в диапазоне
Dx писал(а):
Состав стражей (по крайней мере своих и разведанных вражеских/нейтральных) должен быть виден и в самой игре. Тут что-то явно не додумано до конца.
Все додумано там до конца. Разведал дествительно важных тебе стражей - запомни. Сильно важных - нажми F1, в конце концов запиши (ни F1, ни "запиши", лично не разу не делал. "Запомни" хватает пока). Неразведанных ты видиш только здалека - иконка зомби и так в таком случае исчерпующая инфа, например.
Таблички над чужими провами с поименным списком гарнизона Эадору ненужны, недождетесь. Эадор - не высшая математика, здесь много чего примерно, многое нужно определять на глаз а не по четырехзначнымматематическимтаблицамбрадиса. А примерно запомнить - несложно. Даже человеку со средним уровнем интелекта
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 19:04     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Разведал дествительно важных тебе стражей - запомни. Сильно важных - нажми F1, в конце концов запиши.

Нафига мне хранить пачку скриншотов и запоминать кучу бесполезной (в будущем) информации, когда есть компьютер, отлично с этим справляющийся? Это не сделано до сих пор из-за необходимости изменения структуры свейвов (да-да, всех существующих). А так эта фича наверняка когда-нибудь появится, поскольку наличие подобного удобства не сказывается на механике игры, а просто делает геймплей удобнее.

И, между прочим, интеллект и память это разные вещи, по большому счету не зависящие друг от друга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 19:45     Заголовок сообщения:

2Drosel До, конечно, "не скажется на механике игры", совсем Laughing

"Так что тут у нас..ага 4 зомби 7,8,8,11..так скелетики-слабаки..фигасе 13,14,16..так это ж каждый по 15 дамага! ого у этого 17 атака и 13 контры?!! везет же ж стражам со статами, капец..моему б командору так..хм, а также упырь 4, упырь 6, и призрак 9, покалеченный призрак, на него одну искру возьмем, хватит ему.."

"Зомбиии..зомбиленд млин. и че там было? Скажи мне, Элеран, че там было? Нет, ну ты ж там пал или не ты? Или у тебя, воскрешенное ты тело, после подачи зомба память отшибло? Или у тя болезнь от упыря мозг затронула, да так, что восстановить до исходного не смогли? Ну да мозг тебе не нужен, нужен эфирный панцирь, это ты, приятель, верно подметил, хехе..нет ну а все-таки.. пару скелетов я точно убил, но тож када было, восстановились сто пудов.. помню упырей штуки 3, не сильных, вобщем-то..не дето читал шо их две штуки максимум в такой страже.. а ну и призрак был, это ж самая главная запара и была.. ну и зомби, раз на картинке нарисованы, точно есть.."

Эта "фича" никогда не появится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 22:32     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Bellwyvern писал(а):
теперь по картинке стражи всегда можно определить, кто точно в ней состоит.
Да только вот, хорошо ль это?
Не сильно ли это на мультиплеер повлияет?
Спойлеры по юнитам да по шмоткам на мультиплеер сильно не повлияют я это гарантирую..
а по стражам хз..

Нет, на мультиплеер это почти совсем не повлияет. Прошу не забывать, что в мультик будут играть в основном люди, прошедшие кучу осколков в кампании и кучу одиночных карт, а соответственно силу большинства стражей они будут чувствовать, что называется левой пяткой, даже забыв точное значение уровней монстров, составляющих данный отряд стражей. Это как раз то, о чем ты написал, что "примерно запомнить - несложно. Даже человеку со средним уровнем интелекта".
Если же говорить о новичках, которые перед игрой в мультик серьезно почти не играли, то тут им даже информация из эадоропедии не поможет...
К тому же, когда дойдет до серьезной игры в мультик, то вся важная информация по-любому будет извлечена людьми "со средним уровнем интелекта" из var-файлов и распространена на просторах инета, и на первых местах в рейтинге (если его будут вести) будут как раз те, кто играет "по четырехзначнымматематическимтаблицамбрадиса", так что пресловутая "примерность" Эадора всем покажется фикцией...
____________________________
А вообще-то, народ, вы не забыли о чем эта тема???
Если кто не заметил, обращаю внимание, что за последнее время в онлайн-версии Эадоропедии произошло много изменений: исправлено много опечаток и ошибок, добавлена новая информация и др.
Я хотел бы обратиться ко всем небезразличным с просьбой: вместо обсуждения левых соображений в этой теме, лучше потратьте часть своего энтузиазма на выявление ошибок, опечаток и недоработок в онлайн-версии Эадоропедии. Выкладывайте все, что увидите и о чем думаете. Единственная просьба: в связи с выходом нового патча указывайте, пожалуйста, для какой версии (для 1.04 или 1.04.01).
Всем заранее спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Storm

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 19.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 11:44     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):

Небольшая разница всё же есть: если "добавляет к защите", то урон бронебойного удара снижает на половину, а если "блокирует повреждения", то на целое значение парирования.


В 1.04 парирование именно блокирует повреждения (или добавляет к защите, но не учитывает бронебойность). Проверял эксперементально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 14:30     Заголовок сообщения:

А когда будет выложена обновленная онлайн версия?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 15:21     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Все додумано там до конца. Разведал дествительно важных тебе стражей - запомни. Сильно важных - нажми F1, в конце концов запиши (ни F1, ни "запиши", лично не разу не делал. "Запомни" хватает пока). Неразведанных ты видиш только здалека - иконка зомби и так в таком случае исчерпующая инфа, например.
Таблички над чужими провами с поименным списком гарнизона Эадору ненужны, недождетесь. Эадор - не высшая математика, здесь много чего примерно, многое нужно определять на глаз а не по четырехзначнымматематическимтаблицамбрадиса. А примерно запомнить - несложно. Даже человеку со средним уровнем интелекта

Не согласен. Ну вот совсем.
Разведанные и известные нам стражи должны быть перечислены. Хотя-бы в том текстовом виде как при их атаке, а более детальная информация только при использовании навыка Разведка.
Это не говоря уж о двух сайтах с нежитью в прове. Оба я уже разведал. В одном - два зомбика и два скелета - в другом два вампа с соответствующей свитой... Какой из них какой?

Просто в таком духе можно договориться до скрытия вообще всех циферь, всей информации. Откуда мы в бою можем знать что воон у того орка есть марш бросок? Или что у этого жреца есть воскрешение?
Или зачем нам знать сколько бабла приносит вот эта конкретная прова? Мы ж должны всё чувствовать 8) Зачем комп сам подбивает баланс по кристаллам? Ведь можно просто на бумажечке карандашиком посчитать прибыль/убыль.

И да - прошу прощения за оффтоп. По теме - эдоропедия/Энциклопедия должна была бы быть в игре и доступна в любой момент. Хотя-бы по тем-же стражам. (это ж нонсенс - не иметь возможности посмотреть состав своей стражи иначе как спровоцировав восстание/подложив под ворога.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 21:10     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
А когда будет выложена обновленная онлайн версия?

Последнюю неделю обновления онлайн-версии выкладываются раз в сутки. Как раз сегодня закончил вносить изменения патча 1.04.1 и Adrageron уже залил эти изменения на сайт.
__________________________
Народ, ну так как насчет помощи в поиске опечаток, ошибок и недоработок??? А то в одиночку это все долго будет тянуться...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 22:15     Заголовок сообщения:

После сегодняшнего апдейта из того, что я находил днем осталось только отсутствие способности "Заклятье Замедление"; и "2 заклятья за ход" вроде "Талант Архимага" называется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 23:19     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
После сегодняшнего апдейта из того, что я находил днем осталось только отсутствие способности "Заклятье Замедление"; и "2 заклятья за ход" вроде "Талант Архимага" называется.

Во, наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки Smile
Теперь по делу.
"2 заклятья за ход" - это навык героя Архимага, соответственно он описан в соответствующем разделе "Герои, классы, навыки" (внимательно смотрим почти в конце файла).
Заклятье "Замедление" - вот это недоработка, описание этой способности должно быть в разделе "Характеристики и способности бойцов", но его нет. Добавил у себя. При следующем обновлении добавится на сайте. И кстати, пока искал это замедление, обнаружил, что его описание прилипло к другой способности Заклятье "Общее проклятие" - тоже исправил. Так что двойное спасибо Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 10:23     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
По теме - эдоропедия/Энциклопедия должна была бы быть в игре и доступна в любой момент.
Я тоже на этот раз по теме - "эдоропедия" в самой игре - это оочень сложно, сильно много вы от разработчиков хотите..как вы например представляете себе исправление ошибок и опечаток вней? Постоянными микро-патчами чтоли? Можно конечно поставить ей отключаемое по желанью авто-обновленье - но опять же, сложно, и вызовет негативную реакцию антивиров и всяких огненых стенок. Пока что, кстате, конфликтов антивиров и Эадора незамечено, за что спасибо большое.
Ну а надеятся на то что все в "эдоропедии" будет идеально, без всяких ошибок и опечаток ненужно.
Да самое простое взять - правки баланса будут вызывать постояную путаницу - обязательно, хоть одно из 15-30+ изменений баланса при патчеваньи, в "эдоропедии" не отобразится.
Кстате, в циве есть энциклопедия - вы ей часто пользовались? Smile Есть люди которые играют и не знают о ее существованьи даже.
Лучше всего будет так как щас - онлайн энциклопедия, и рядом ссылка скачать офлайн версию, для тех кто уезжает туда, где нет интернета..
нет, не в могилу совсем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 16:32     Заголовок сообщения:

В описании классов героев можно добавить числовое описание их плюшек (hero_type_d.txt или как оно там называется?), можно даже предельные значение 3х основных параметров.

В описание стражей провинций можно было бы добавить стоимость их найма и содержания.

К расам можно добавить условия квеста на присоединение. Может еще таблицу коррупции к расам добавить? Очень полезная вещь, в ЛКИ была же, чем Эадоропедия хуже? Smile

В зданиях провинций и замка не указана их стоимость. Также стоило бы для удобства разделить замковые здания на кварталы.

Названия артефактов все желтые, хорошо было бы соответствие игровому "окрасу".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 16:48     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):

Кстате, в циве есть энциклопедия - вы ей часто пользовались? Smile Есть люди которые играют и не знают о ее существованьи даже.
Лучше всего будет так как щас - онлайн энциклопедия, и рядом ссылка скачать офлайн версию, для тех кто уезжает туда, где нет интернета..
нет, не в могилу совсем


Ну вообще-то цивилопедия и уфопедия лично у меня пользовались боольшим спросом в этих играх. Вообще хорошо и удобно иметь игровую энциклопедию в самой игре, причем легкодоступную, но это уже хотелки. Имхо по части характеристик юнитов - можно было бы напрямую с var'ами связать, тогда б при правках баланса - работы бы больше не стало. А уж с фаерами эадор подружить ИМХО ноу проблем (ну если конечно не с работы обновлятся Smile ). Впрочем нет и нет, не помрем, ибо если это работы много - лучше новый патчик Wink.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 21:47     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
В описании классов героев можно добавить числовое описание их плюшек (hero_type_d.txt или как оно там называется?), можно даже предельные значение 3х основных параметров.

Уже думал об этом, займусь дня через два.
Drosel писал(а):
В описание стражей провинций можно было бы добавить стоимость их найма и содержания.

Запланировал на завтра.
Drosel писал(а):
К расам можно добавить условия квеста на присоединение. Может еще таблицу коррупции к расам добавить?

Уровень коррупции уже добавил, правда не в виде таблицы, но все же. Насчет условий квестов - надо согласовать с Adrageron'ом, если он не против, добавлю.
Drosel писал(а):
В зданиях провинций и замка не указана их стоимость. Также стоило бы для удобства разделить замковые здания на кварталы.

В зданиях замка уже указана, а для провинций запланировал на завтра. Разделение на кварталы делать не буду, вместо этого дал привязку к кварталу в описании каждого здания.
Drosel писал(а):
Названия артефактов все желтые, хорошо было бы соответствие игровому "окрасу".

Я хотел это сделать еще для старой оффлайн-версии, но там вылезла проблема дизайна - синий цвет практически не читается на фоне панельки, в которую выводится название предмета. Надо менять фон, но это морока, так что забил пока. Да и не понятно пока насколько это хорошо будет смотреться. Может создатель энциклопедии возьмется сделать или еще кто подключится...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 12:59     Заголовок сообщения:

Mikroid писал(а):
Уровень коррупции уже добавил, правда не в виде таблицы, но все же. Насчет условий квестов - надо согласовать с Adrageron'ом, если он не против, добавлю.

Ну таблица - это не обязательно, главное чтоб хоть как-то было. По поводу квестов, считаю было бы хорошо типа "Для заключения союза необходимо уничтожить трех людоедов. Для получения задания необходима сильная армия.". Вроде бы не такой уж спойл, надеюсь Алексей будет не против.

Mikroid писал(а):
Разделение на кварталы делать не буду, вместо этого дал привязку к кварталу в описании каждого здания.

Хорошо, но тем не менее, не очень удобно читать список из 200 построек идущих подряд. Надо хотя бы как с артефактами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index