на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранний ПвП

   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 14:12     Заголовок сообщения:

Молодой писал(а):
Не знаю как воин может что-то сделать против мага. Как и лукарь. Слепота - наше всё Smile Один раз кастанул и про героя противника можно забыть на несколько ходов. Плюс есть такие хорошие Т1 спеллы как паутинка, болезнь, замедление...

Ох, непросто магу с начале. Не настолько он рашевый герой Confused
У воина уже наверняка резист 3, астралка для предохранения Smile, пара диспелов в кармане и атака достаточная для прорывания паутины за 1 ход. А ведь надо еще как-то эту консервную банку проковырять - даже со слепотой, паутиной и замедлением. Окажутся под рукой шаманы/арбалетчики - хорошо, нет - воин очухается и все припомнит Twisted Evil
С разведчиком сжигание снарядов работает на ура, но у него с длинным луком и меткостью-3 базовая дальнобойность 7, с холмика он простреливает всю карту. А если холмика нет - и подойти может, он не гордый. И волшебное оружие имеет, не считая тех же астралки и диспела.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 16:22     Заголовок сообщения:

Если у воина ресист 3, то у меня три трауматургии - проклятье и уязвимость с шаманов - и вот я уже снимаю ему с точечных спелов больше половины, колдуны бьют воина больно и регенерации у него нет, единственно шо его спасает - это вампиризм когда он дойдет до стены (а это еще потеря хода). Паутина мне не нужна, замедление - не знаю. Может одно бы и взял на всякий.
Из разряда "А если холмика нет", предложу "а если слошная трясина".
А из разряда "А если у воина эфирный панцирь" можно вспомнить и магу предмет какой на дамаг/антирес - да полно там.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 13:09     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):

Из разряда "А если холмика нет", предложу "а если слошная трясина".


Ну лучнику со знанием троп 3 эта трясина глубоко пофигу, ему что трясина, что холмик - одна фигня, так что увы, единственный плюс мага в болоте- то что даблшота не получится, а одиночный возможно не снесет всё здоровье Wink. Правда знание троп далеко не все в первую очередь качают, но уровню к 15-му 3-й уровень 90% будет, я думаю (или 5-я меткость, эффект тот же - +1 дальности).

А у воина я думаю поболе трех резист будет, потому что +3 свои (от силы воли) + шмотки (не эфирный панцирь, конечно, а например амулетик+еще что нибудь (та же эльфийская кольчуга не редко попадалась), итого - 4-5 резиста и еще +3 от астралки. Хотя конечно если будут колдуны+шаманы+герой-маг - может и пробьют (но потратят первый ход именно на закидывание уязвимостями), и даже прибьют воина Wink. Только не стоит забывать что у воина армия численностью поболе маговской, так что в поединке маг vs вождь левела до 15 как минимум всё же сохраняются вопросы. Особенно если у вождя например монахи с их диспелом и лечилками окажутся. Тут уж резист всё же придется по старинке, "в лоб" пробивать, без всяких хитрых штучек с уязвимостями. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 18:13     Заголовок сообщения:

Интересное заклинание "телепорт", если противник и маг, и командир, и "крутейский лучник", быстро телепортируем героя противника к своим воинам, мне пока 6 тайлов хватало чтобы разбирать на запчасти всех с 1-го хода. Даже если кто-либо из магов или лучников успевают сходить первыми и вынести один юнит.


Рашевый маг вначале получается некромантией, даже если не подфартило с кристалами, главное до "темного ритуала" добраться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 18:27     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
телепортируем героя противника к своим воинам

Надо пробить его резист для этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 18:32     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Рашевый маг вначале получается некромантией, даже если не подфартило с кристалами, главное до "темного ритуала" добраться.
Shocked опишете страту?
Или сохраните до лучших времен для себя любимого, когда деревья будут большими и в Эадоре будет мультиплеер?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 19:49     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Рашевый маг вначале получается некромантией, даже если не подфартило с кристалами, главное до "темного ритуала" добраться.


Рашевый маг получается рандомным свитком Very Happy . Некроманту очень уж проблемно отстраивать с нуля магию, содержать армию да еще и что-то колдовать в бою. Разве что выпадет удача быстро найти троллей-людоедов и на них кристаллов поднять.
А ритуал (примерно 30 кристаллов каждые 4 хода) всего лишь дает средства на содержание упыря и одного зомби Sad

Да, кстати, третий уровень магии (телепорт) - это уже скорее миттельшпиль. На том же уровне появляются призрак, слово льда и тому подобные гадости. При раше на средних картах отстроить это маловероятно.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 21:54     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Рашевый маг получается рандомным свитком Very Happy
+1 Smile
Правда мы там чучуть раньше писали про рандом и дошли до того что любой раш в Эадоре очень сильно зависит от рандома. Ну мультиплеер все покажет.
Арчибальд писал(а):
При раше на средних картах отстроить это маловероятно.
..и при том что раш на средних картах - уже маловероятно Laughing

и мне все таки почему то кажется что magold хотел нам сказать про раш некромантом без всякого упыря
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 1:07     Заголовок сообщения:

Мне что то вобще кажется что раш в сетевой игре маловероятен,очень и очень часто с тех же разбойников(на 20 ходу) выпадают договоры с стражами провинцый такой силы(големы,армии хаоса,армады)что пробивать их можно только героями уровня 20 и выше приправлеными т4 штучками.
При том что в сетевой игре стражами управляет не компьютер а опонент,ето вобще ой ёёй.
Не говорите что дорого,особо вкусные провинции её окупают не говорю про столицу!(играю на эксперте)
Сетевая игра должна была бы быть расчитана на быстрое вторжение 1-3героями,штурм, победа! А так столкновение, потеря ветеранов и подомам раны зализывать до 20 ур героя и отстройки т4 зданий !
Пока не сделают хоть что то(невозвратимость) с ветеранами сетка будет душной тягомотиной !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 7:36     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):
Мне что то вобще кажется что раш в сетевой игре маловероятен,очень и очень часто с тех же разбойников(на 20 ходу) выпадают договоры с стражами провинцый такой силы(големы,армии хаоса,армады)что пробивать их можно только героями уровня 20 и выше приправлеными т4 штучками.


Ну по игре в хотсит не заметно что раш не проходит, к тому же уходить в развитие с такой стражей чревато более быстрым развитием оппонента... И потом договор он один, а граничная провинция - может быть совсем не одна, а например 3. У меня в хотсите была такая игра, мне как раз очень здорово рандомило на стражей, 1 армия нежити и 1 питомник монстров выпали, а карта как раз болотная получилась. 2 граничные провы, я их застроил стражами, а рядом вроде тролли болотные были. Так он их то ли со 2-го то ли с 3-го раза пробил и просто этих стражей обошел Razz . Ему на лук нехилый подфартило Wink

Хотя иногда договор с крутым стражем может здорово осложнить игру, например когда противник за морем и для вторжения доступна одна прова (такое у нас в хотсите тоже было).

А по поводу потери ветеранов, особенно Т1-Т2 - тот же воин о них плакать особо не будет, наберет мяса - и дальше в атаку. Да и лучник тоже. Маг просто "наедет" на нейтралов и нвподнимает себе высокоуровневой нежити для стенки. Единственный кому приходится долго "зализывать раны" это командир.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 8:50     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
И потом договор он один, а граничная провинция - может быть совсем не одна, а например 3. У меня в хотсите была такая игра, мне как раз очень здорово рандомило на стражей, 1 армия нежити и 1 питомник монстров выпали, а карта как раз болотная получилась. 2 граничные провы, я их застроил стражами, а рядом вроде тролли болотные были. Так он их то ли со 2-го то ли с 3-го раза пробил и просто этих стражей обошел [..] Хотя иногда договор с крутым стражем может здорово осложнить игру, например когда противник за морем и для вторжения доступна одна прова

Так pioter14 про это и сказал - стражи-пограничники это одно а стража родовой - это другое. Как вы зарашите чувака у которого в родовой армада? разве что заставами застроить и мучить пока не сдастся Smile и то это если ему в родовой совсем уж негде будет качаться - то может заставы и прокатят. а если карта большая то вы до своих застав добигать успевать не будете, задолбает Smile
Mad_yojik писал(а):
А по поводу потери ветеранов, особенно Т1-Т2 - тот же воин о них плакать особо не будет, наберет мяса - и дальше в атаку. Да и лучник тоже. Маг просто "наедет" на нейтралов и нвподнимает себе высокоуровневой нежити для стенки. Единственный кому приходится долго "зализывать раны" это командир.
Командир понятно - это ж особенность класа, сложно им командирам наверно в мультиплеере до 15. Ты напал на стражу, тебе фокусят на ветерана - ветеран умер, ты плачеш Crying or Very sad Т.о. надо либо шоб все у тебя были ветераны, примерно одного уровня, либо вобще не щимить пока не будет по 3 креста и по 20+ у каждого
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 9:17     Заголовок сообщения:

Ну просто позахватать всё вокруг родовой (как это с компом делается) и всё, считай партия сделана, с одной родовой провы не разовьешся сильно, особенно если там армада нежити стоит. Тупо денег не хватит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 10:22     Заголовок сообщения:

Да, я и имел ввиду без упыря, конечно с человеком будет сложнее чем с компом, но все же, когда есть возможность тупо подымать зомби и скелетов можно выносить охрану средней тяжести.
Если противнику повезло и он нашел супер охрану, то она скорее всего будет установлена в родовой, но ничто не мешает в данном случае захватить все вокруг.

А с "телепортом" мне просто подфартило (свиток) и я его взял на всякий пожарный, и пригодилось, вражеский герой - поганец стоит далеко, на холме постреливает, а мы его к нам, если бы не телепорт, 100% всех завалил бы, а потом уже специально стал их к себе тянуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 13:27     Заголовок сообщения:

Угу, согласен с Ёжиком. Армада в родовой жрет весь доход с нее. Загнать товарища туда, грохнув героя - он и воскресить не сможет. Не на что будет Smile Только глазами хлопать, глядя как ты отжираешься на его бывших провинциях.

А вот с этим поспорю:
Цитата:
по поводу потери ветеранов, особенно Т1-Т2 - тот же воин о них плакать особо не будет, наберет мяса - и дальше в атаку. Да и лучник тоже. Маг просто "наедет" на нейтралов и нвподнимает себе высокоуровневой нежити для стенки. Единственный кому приходится долго "зализывать раны" это командир.

Воин редко когда мелочь в руках держит. Хотя на дракона к примеру возьмет мяса конечно. Без оплакивания Twisted Evil
Остальные при карте до средней ОЧЕНЬ зависимы от ветеранов, раскачанных со старта. Расстояния маленькие, контакт быстрый - отстроены максимум Т2. Да и слотов под армию у героев еще не густо, все больше Т1. С тщательной ручной раскачкой и кучей медалей. Как ни смешно, командир переживает небольшие потери легче всего: у него еще много войск, а новички благодаря бонусам к статам уже сразу как бы получают 7-8 уровень. Вот стрелку или магу (не некроманту) потерять раскачанного стеночника - беда. А раскачанного лекаря - вселенская трагедия Very Happy .

Кстати, насчет раша советую первую сосиску глянуть. Вся партия закончилась с армией "три пикинера и лекарь". 8) При всей тупости ИИ все же показательно.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 13:51     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Вот стрелку или магу (не некроманту) потерять раскачанного стеночника - беда.
а если магом использовать нераскаченную стенку? всмысле мясо?
а если маг сольно качался, откуда вдруг возьмется у него раскаченная стенка? только мясо. набрал поболе и побежал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 16:51     Заголовок сообщения:

Три пикинера и лекарь отличная связка, но думаю против человека не очень, хотя люди тоже разные бывают, есть такие которые играют хуже ИИ.
Кстати, прикольно из-за такой стенки героя телепортом вытащить :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 11:54     Заголовок сообщения:

Тут подумал про будующую сетку и мне кажется будут ещё такие проблемы:
1.Играть тёмными будет выгодней(халявные события,рание высокоуровневые войска(гарпии,троли),минотавров для светлых в расчёт не беру возврата в прошлое в сетке не будет и вместо найма быков можно нарваться и по каске получить!
2.Глупая система"камень-ножницы-бумага" для героев,лукарь 99% вынесет мага,маг воина,воин лукаря исходы отдельных битв будут зависить не от тактики на поле боя а от начального выбора героя,либо если героев много от удачи(в этом плане развития героев нравилась Heroes5 но эту игруху спортило безобразный рандом с инициативой)
3.Именно для сетевой игры необходимо всё таки воскрешение ветеранов естественно только после боёв PvP при битвах с нейтралами это делать категорически нельзя.
Обосную это нужно для сокращения времени игры что бы произошла серия финальных побоищ,штурм замка,победа.А сейчас после столкновения равные по качесву игры соперники вынуждены разбегатся зализывать раны затягивая игру ещё на часы .(пока как вариант вижу для себя игру маленький осколок,делим провинцыи,никакого раша,встреча на нейтральной територии битва всеми героями и кто в этой провинцыи остается последним тот и выйграл но это очень плохо так как вылетают из игры мощные стражи,атакующие ритуалы,осадные умения итд.Но и так как есть это тоже геморой!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 12:04     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):
3.Именно для сетевой игры необходимо всё таки воскрешение ветеранов естественно только после боёв PvP при битвах с нейтралами это делать категорически нельзя.
Обосную это нужно для сокращения времени игры что бы произошла серия финальных побоищ,штурм замка,победа.А сейчас после столкновения равные по качесву игры соперники вынуждены разбегатся зализывать раны затягивая игру ещё на часы .(пока как вариант вижу для себя игру маленький осколок,делим провинцыи,никакого раша,встреча на нейтральной територии битва всеми героями и кто в этой провинцыи остается последним тот и выйграл но это очень плохо так как вылетают из игры мощные стражи,атакующие ритуалы,осадные умения итд.Но и так как есть это тоже геморой!


вот только этого делать не надо плз Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 12:29     Заголовок сообщения:

pioter14 пишет:
Цитата:
Обосную это нужно для сокращения времени игры

А куда Вы торопитесь-то? сетевую можно и не в один приём играть - вон по "Дню Победы" игры , бывает, МЕСЯЦАМИ длятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 12:37     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А куда Вы торопитесь-то? сетевую можно и не в один приём играть - вон по "Дню Победы" игры , бывает, МЕСЯЦАМИ длятся.

я хочу выйграть или проиграть красиво а сейчас приходится сдаватся с не захваченым замком
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index