на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

1.04.1 [Сообщения об ошибках]

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 13:02     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
off top BeginСложность - начинающий Laughing off top End

ЭКСПЕРТ 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 13:24     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
в охране родовой - ополчение. сейв интересует?

Давай, поглядим, что у Дорикуса за тараканы в голове Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 17:03     Заголовок сообщения:

Вот еще зебра с багами (не факт, что все воспроизводятся и вообще баги), о которых не упоминалось в обновлении. Наверное не все достойны Smile
Drosel писал(а):
• гильдия наемников не дает золото при увольнении не через экран гарнизона (багофича?)
• SoundHit: 60 (у всех магов) - ничего не слышно
• в описании эффекта берсерк (если смотреть через правую панель) всегда значение 2
• смена заданий разных уровней сложности в кристалле не происходит
вылетает, когда замедление должно снять единичку выносливости, а у существа ни выносливости ни боевого духа нет (надо перепроверить).
скроллинг работает только в оконном режиме
• некрасиво выглядит, когда изображение вышестоящих юнитов накладывается на нижестоящих (image)

magold писал(а):
Копейщику взял +1 к снарядам, герой командир, снарядов стало 4, думаю это баг, хотя мне он нравится Smile

Адназначна писал(а):
2) в описании людоящеров в конце текста вместо тире стоит знак ^.
3) Туториал: крепость замка будущей твоей родовой провинции достигает космических величин Smile


Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Сен 23, 2010 17:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 17:34     Заголовок сообщения:

alеxrom66 писал(а):
Сравнил ресурсы и описание построек на карте (outer_build.var и Outer_Build.txt). Кажется, есть несколько несоответствий.

Мельница немного увеличивает скорость прироста населения, но об этом не сказано в описании постройки.

Конюшня увеличивает прирост населения на столько же, как и её неапгрейженная версия - амбар. Но в описании конюшни - "Существенно увеличивает прирост населения", а в описании амбара - "Увеличивает прирост населения".

Аптека даёт восстановление жизни воинов = 25%, а в описании - 15%.


Добавлю кое-что от себя. Мельница действительно увеличивает прирост населения, а пивоварня - нет.
Из описания арены в провинции: Если в родовом замке построен бродячий цирк, дополнительно улучшает настроение на 1 и увеличивает доход на 3.
Описание бродячего цирка: Увеличивает доход с провинций, где есть арена на 2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 18:36     Заголовок сообщения:

никто не пробовал разведом начать бой с арбалетом +6 снарядов, а потом сменить его на лук с +5 ? снарядов остаётся как будто +6 (не становится меньше) (багофича?? 8) )

аналогично со стрелами... начинаешь бой со стрелами +3 дист.атаки /+3 снарядов. потом они "ломаются", меняем на +1д.а./+4 снаряда - в колчане все равно считается как +3 (не становится больше)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 11:35     Заголовок сообщения:

Drosel
Цитата:
гильдия наемников не дает золото при увольнении не через экран гарнизона (багофича?)

Это не баг. Если увольнять воинов в чистом поле - кто ж за это платить будет? Не ходит же за каждым героем представитель гильдии наёмников в надежде, что он кого-нибудь уволит Smile Баг, что этого не было в описании гильдии. Исправил.

Цитата:
SoundHit: 60 (у всех магов) - ничего не слышно

Проверил. У меня всё ок. Возможно, повреждён звуковой файл. Может кто-нибудь ещё "послушать" этот звук?

Цитата:
в описании эффекта берсерк (если смотреть через правую панель) всегда значение 2

Исправил.

Цитата:
смена заданий разных уровней сложности в кристалле не происходит

Это сделано специально, кристалл даёт одно задание и пока оно не будет выполнено, нового не выдаёт ни на какой сложности.

Цитата:
вылетает, когда замедление должно снять единичку выносливости, а у существа ни выносливости ни боевого духа нет (надо перепроверить).

Буду проверять.

Цитата:
скроллинг работает только в оконном режиме

Загадочный глюк, похоже, что ошибка в библиотеке Allegro - никаких различий при опросе мыши в разных режимах я не делал (может, надо было? Rolling Eyes ). В общем, пока не знаю, откуда копать...

Цитата:
некрасиво выглядит, когда изображение вышестоящих юнитов накладывается на нижестоящих (image)

Да, есть такое. Исправлять довольно многодельно, поэтому постоянно откладываю. Но рано или поздно доберусь и до этой бяки.

Цитата:
Копейщику взял +1 к снарядам, герой командир, снарядов стало 4

Да, не совсем верная проверка типа юнита. Сегодня поковыряю, проверю.

Цитата:
в описании людоящеров в конце текста вместо тире стоит знак ^.

Исправил.

Цитата:
Туториал: крепость замка будущей твоей родовой провинции достигает космических величин

У меня не повторилось... Сохранёнку бы посмотреть... Rolling Eyes

Фонарщик
Цитата:
Мельница действительно увеличивает прирост населения, а пивоварня - нет.

Вот ведь древнее глючище! Убрал у мельницы прирост.

Цитата:
Из описания арены в провинции: Если в родовом замке построен бродячий цирк, дополнительно улучшает настроение на 1 и увеличивает доход на 3.
Описание бродячего цирка: Увеличивает доход с провинций, где есть арена на 2.

Исправил описанние цирка.

wmaster
Цитата:
снарядов остаётся как будто +6 (не становится меньше)

Я специально сделал так, чтобы смена оружия не влияла на количество снарядов. Иначе возникала путаница во многих ситуациях и появлялся простор для эксплойтов.

all
Спасибо за внимательность!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 13:09     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
wmaster
Цитата:
снарядов остаётся как будто +6 (не становится меньше)
Я специально сделал так, чтобы смена оружия не влияла на количество снарядов. Иначе возникала путаница во многих ситуациях и появлялся простор для эксплойтов.
а простор есть =)

если взять арбалет +6, но заменить его на лук +5 до 1го выстрела - то количество выстрелов изменится.
при этом, если сделать 1 выстрел, и только потом сменить на лук - то количество НЕ изменится (и будет на 1 больше)

т.е. - у тебя до первого выстрела из стрелкового идёт пересчёт суммы снарядов. а после выстрела - уже не идёт
парадокс. баг. багофича - называй как хочешь 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 16:30     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Это сделано специально, кристалл даёт одно задание и пока оно не будет выполнено, нового не выдаёт ни на какой сложности.

Из-за этого герои 30-го уровня до конца игры ходят с "лёгким" заданием в поиске арбалетчиков и лекарей Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 16:34     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
...

По-моему, уже набралось исправлений на патч))))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 17:45     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Adrageron писал(а):
...

По-моему, уже набралось исправлений на патч))))


Думаю, что еще есть, что исправлять. Сложность состоит в том, что про ошибки, как я уже говорил, пишут в четырех темах, если не больше:
1) Ошибки в игре (версия 1.04); (по странному стечению обстоятельств здесь так же любят упоминать версию 1.04.1);
2) 1.04.1 [Сообщения об ошибках];
3) Технические проблемы и ошибки;
4) Игровые ошибки, глюки и очепятки.

Я точно помню, что в этих темах перечислено много уникальнейших багов, начиная тем, что у Слова жизни рамка от заклинания 3-го, и заканчивая невозможностью стрельбы в некоторых боях.
Почистить бы все это. Но где бы взять перфекциониста с альтруистическими наклонностями?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 17:52     Заголовок сообщения:

Да я вроде все баги, повторявшиеся более чем у одного человека (сложно пофиксить уникальнейший баг, если он не повторяется) или у меня лично, перечислил. Так что не все так плохо. Если у кого-то будет что-то из упущенного повторяться - пусть отписываются, будем разбираться.

Слово жизни, да, есть такое, но там надо арт фиксить, а не код. Судя по всему оно когда-то и было т3 и называлось Fortitude.

UPD
Adrageron писал(а):
Цитата:
SoundHit: 60 (у всех магов) - ничего не слышно
Проверил. У меня всё ок. Возможно, повреждён звуковой файл. Может кто-нибудь ещё "послушать" этот звук?

Экспортированный из файла звук проигрывается нормально. А в самой игре - тишина. У меня, бывает, какой-то звук не проигрывается, когда несколько подряд ударов, но это не тот случай. Это конечно не такая большая проблема, но если у кого-то повторяется - отпишитесь плиз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 0:27     Заголовок сообщения:

• Когда на героя играются Астральные врата, текущее задание не сбрасывается и не происходит центрирование на родовой провинции. (в 1.04.1 не проверял, никак не доиграю до врат).

• При расстановке в тактическом бою не показываются характеристики своих юнитов по Alt (+ у меня вообще не обрабатывается правый Alt).

• При получении задания на рога единорога, речь идет о 5шт., а на деле надо 3.

• В описании Точного удара не упоминается то, что он не работает при контратаках (что весьма уныло). А в Эадоропедии написано следующее:
Цитата:
Умение Точный удар(X) уменьшает Защиту врага на X (но не меньше 0). Умение работает только при атаках (при контратаках не работает).

• Юниту предлагают Медаль за Сноровку, после обстрела магическими выстрелами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 19:54     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
• ...

Исправил все 5, спасибо.
--------
upd
Цитата:
Копейщику взял +1 к снарядам, герой командир, снарядов стало 4

У этого глюка оказались довольно глубокие корни. Выкорчевал. Заодно поправил:
* несоответствие статистики во всплывающей подсказке по параметрам боковой панели (раньше у магов, копейщиков и т.п. была указана прибавка к дистанционной атаке от навыков командира, которой на самом деле не было).
* заклинание "Огненный клинок" теперь не "отключает" командирские бонусы, если наложено на немагического стрелка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 8:34     Заголовок сообщения:

Вождь, в наличии ботинки мантикоры (+4 к холмам), пояс друида (+1 к лесу), плащ чегото-там (+1 к болоту).

Бегает само собой соло, через лес на глобальной карте бегает по 4 клетки, через холмы тоже. Но почему то очень боится болот. Путь через них строится в самую последнюю очередь, так что выяснить действует ли плащик невозможно. Есть сейв.

И ещё

Если смотреть на описание парящий/низколетающий -- "нет штрафов за перемещение по пересеченной местности". Хотелось бы чтобы и на глобальной карте было так же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 8:46     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Вождь, в наличии ботинки мантикоры (+4 к холмам), пояс друида (+1 к лесу), плащ чегото-там (+1 к болоту).

Бегает само собой соло, через лес на глобальной карте бегает по 4 клетки, через холмы тоже.

Эти бонусы действуют только в бою. На глобальной карте штраф местности снимает здание Конюшня.

Vorrivan писал(а):
Если смотреть на описание парящий/низколетающий -- "нет штрафов за перемещение по пересеченной местности". Хотелось бы чтобы и на глобальной карте было так же.

Эта способность тоже действует только в бою.

Последний раз редактировалось: Monster (Чт Сен 30, 2010 9:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 9:24     Заголовок сообщения:

Странно. Но у меня только начало кампании и ни одной конюшни (кроме той что в городе) не построено.

Пойду-ка проверю, вдруг просто клетки были равнинные, но с частью холмов или с частью лесов.

Если что наделаю скриншотов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 9:28     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Если что наделаю скриншотов

Еще лучше сейв выложи (например сюда http://zalil.ru/), посмотрим что да как.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 9:34     Заголовок сообщения:

Мда...

Виноват. Действительно только на тактической карте. Жаль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 10:59     Заголовок сообщения:

Вот теперь точно небольшой баг в 1.4.1 -- при полностью забитом инвентаре героя.

В том случае если после боя получен трофей открывается окошко. Если взять трофей и кликнуть на предмете инвентаря, то всё нормально -- предметы меняются местами.

НО. Если сначала взять предмет из инвентаря и кликнуть на трофей -- ничего не происходит. Приходится сначала переносить предмет в свободную ячейку. Потом брать трофей и вручную переносить его в инвентарь. Мелочь а неприятно.

Последний раз редактировалось: Vorrivan (Пт Окт 08, 2010 11:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 11:50     Заголовок сообщения:

Ещё один баг. Довольно неприятный.

Минотавр 30 уровня, без медалек в отряде архимага. Выносит сайт из 10-15 юнитов за два хода

первый ход -- ускорение, круговая атака, астралка, круговая атака
второй ход -- круговая атака, астралка, круговая атака

НО. Единственные две медали что предлагают -- на боевой дух (если его почти не били между ходами) или на защиту (если таки били и больно)

Если же убивать врагов поодиночке (или же убить дополнительно хотя бы одного монстра обычной атакой), то всё нормально -- дают малую атаку и есть шанс на звезду героя.

Отсюда делаю вывод -- монстры убитые круговой атакой НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ. Точнее -- учитывается только тот монстр, на которого напали с включенным тогглом круговой атаки.

Есть большое подозрение что экспа за их убийство тоже исчезает. Наподобие того как пропадает впустую часть экспы если моб умер от яда/болезни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index