на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генерация вещей по аналогии с Diablo 2

   Эквадор

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 05.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 17:53     Заголовок сообщения: Генерация вещей по аналогии с Diablo 2

Ввести в эадор случайную генерацию характеристик артефактов в зависимости от уровня сложности охраны особого места. Как в Diablo 2. Можно еще и название предметам генерировать по спискам префиксов и суффиксов.

Причем такую генерацию можно сделать опциональной, которая бы включалась флагом* в опциях генерации карты перед началом новой партии.

Сие нововведение сделало бы каждую партию еще неповторимее и интереснее, на мой взгляд.

*до исправления было "фрагом"

Последний раз редактировалось: Эквадор (Пн Июл 05, 2010 18:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 18:06     Заголовок сообщения:

Эквадор писал(а):
опциональной, которая бы включалась фрагом в опциях
хм, включать опции фрагом?.. и кого в опциях нужно убить, шоб включить.. блин до меня дошло!! а ведь это же гениальная идея Very Happy в опциях нет никаких ползунков и включателей/выключателей, зато бегают юниты..с подписями.. хочешь выключить шото - убей кого-нить Smile , хочешь включить - воскреси. Хм всеравно в результате имеем выключение фрагом.. а не включение.. о господи, будем ломать мозг дальше, что же на самом деле имел ввиду автор..
"этот таинственный гений одной фразой погружает человечество в вечные раздумья", да
~~~
За генерацию лично я, как вы понимаете, за Very Happy только это нереально,
в Diablo II реализована лучшая система предметов за всю историю игр, повторить (и превзойти) которую пока не удалось никому..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эквадор

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 05.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 18:41     Заголовок сообщения:

"только это нереально"
Некоторый набросок алгоритма генерации случайной вещи
1) Выбирается тип предмета. Допустим меч.
2) Меч имеет N "баллов", которые алгоритм случайно распределит между характеристиками предмета. Например, "+1 атака/контратака" будет стоить 1 балл, "отравление" - 3 балла, и т.д.
3) N зависит от сложности побежденной охраны особого места.
4) Алгоритм может увеличивать число N, выбирая предмету вредные, отрицательные характеристики. Например, "-1 атака/контратака" будет добавлять 1 балл к N. В игре есть тяжелая броня, которая снижает скорость и атаку.
5) Ввести некоторые разумные ограничения, чтобы алгоритм не тратил баллы меча на поднятие стрелкового оружия.

Касательно генерации имен.
Лист префиксов:
Легендарный
Светоносный
Смертоносный
....

Лист суффиксов:
Рыцаря
Паладина
Победителя драконов
Ветерана
...

Вот и нагенерится что-то в стиле: легендарный меч победителя драконов; добротный меч ветерана; и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 20:32     Заголовок сообщения:

Ага, ага сгенерится "Светоносный меч паладина" со свойствами: 5 к атаке и контратаке; 3 ядовитый удар; заражение болезнью. Или что-то в этом роде. Никакого соответствия между названием и свойствами. Или сделать зависимость возможного набора свойств вещи от первоначально сформированного названия, чтоб не было таких казусов? Кстати, а сейчас есть мечи там или топоры, дающие "Круговой удар"?
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21:03     Заголовок сообщения:

Нет, кругового удара нет, есть только сокрушающий и неутомимость с вампиризмом.

А мне нравится большое количество сделанных со смыслом предметов, а не бездушная генерация. В той же дьябле было гораздо приятнее найти какой-нибудь уникальный предмет среди кучи безликих "стволов".

Последний раз редактировалось: sher (Пн Июл 05, 2010 21:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21:09     Заголовок сообщения:

Ну да, найдёшь какую-нибудь корону Леорика и радуешься как ребёнок. Я с тобой согласен, sher. А про сокрушающий топор, меч с вампиризмом и Молот Создателя я уже знаю, видел. Как я думаю почти все на этом форуме.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21:11     Заголовок сообщения:

Да, и еще сделать одну провинцию с одним сайтом, чтобы когда каждый раз туда возвращаешься, были новые монстры Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эквадор

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 05.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21:39     Заголовок сообщения:

"А мне нравится большое количество сделанных со смыслом предметов, а не бездушная генерация. В той же дьябле было гораздо приятнее найти какой-нибудь уникальный предмет среди кучи безликих "стволов". "

Для людей, разделяющих ваше мнение: "Причем такую генерацию можно сделать опциональной, которая бы включалась флагом* в опциях генерации карты перед началом новой партии. "
(см. 1 пост)

Избегать казусов с названиями можно алгоритмически.

Суть в том, чтобы не заменить существующую систему артефактов, а гармонично дополнить её.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21:55     Заголовок сообщения:

А зачем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 23:20     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
А мне нравится большое количество сделанных со смыслом предметов, а не бездушная генерация. В той же дьябле было гораздо приятнее найти какой-нибудь уникальный предмет среди кучи безликих "стволов".
В Диабло гораздо приятнее найти (выиграть, сварить, своровать) редкий мэджик предмет (синий) или рарный предмет (желтый) с удачным набором свойств. И то и другое создается только "бездушной генерацией". Рарные предметы являются по настоящему "уникальными", т.к. двух одинаковых рарных предметов не найти на сервере. По идее, машина может сгенерить два одинаковых рара - но это, ну просто, 0.00000000000000000000001%. Цены на хорошие мэджики и удачные рары безумные. Такие вещи, в любой момент сезона, когда бы они не появились, отрывают сруками.

И найти хороший мэджик или рар - просто за счастье.

А уникальные (коричневый) предметы - они только вначале сезона что-то стоят. Где-то первую неделю после старта. А потом, любые уники, даже перфектные, покупаются (и продаются) за копейки.

И найти хороший уник - всего лишь рутина.

И кстате даже удачные болванки (молчу про перфектные) - это уж вовсе "безликие" (серый) вещи, стоят дороже уников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 23:46     Заголовок сообщения:

Это только заядлых манчкинов радует: цифра на 5 больше и у них уже оргазм. Ну откройте нотпад и нарисуйте там себе характеристики какие хотите для радости. Я не спорю, что любителей вот этих циферок много, на консолях вон ачивки эксплуатируют в полный рост, но зачем этот гриндинг в Эадоре-то? Тут палка о двух концах - манчкинов порадует, а игроков типа меня вгонит в фрустрацию, причем я все предметы уже видел не по одному разу (ну, почти все Smile) и никакой новизны в них для меня нет, такой момент есть, не отрицаю. Только гриндинг лично мне не поможет.

Про опциональность упустил, да. Захочет ли автор тратить на это время.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 0:02     Заголовок сообщения:

Опционально можно написать программку, которая пропарсит файл item.var и заменит каждый предмет на штук двадцать (а можно и на 400, 20 префиксов * 20 суффиксов) с разными префиксами-суффиксами и чуть модифицированными параметрами Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 0:12     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Это только заядлых манчкинов радует: цифра на 5 больше и у них уже оргазм. Ну откройте нотпад и нарисуйте там себе характеристики какие хотите для радости. Я не спорю, что любителей вот этих циферок много, на консолях вон ачивки эксплуатируют в полный рост, но зачем этот гриндинг в Эадоре-то? Тут палка о двух концах - манчкинов порадует, а игроков типа меня вгонит в фрустрацию, причем я все предметы уже видел не по одному разу (ну, почти все Smile) и никакой новизны в них для меня нет, такой момент есть, не отрицаю. Только гриндинг лично мне не поможет.
Про опциональность упустил, да. Захочет ли автор тратить на это время.
Аа, ну все понятно. Начинается.
"Манчкины"/"игроки типа меня".
Все я выметаюсь вон из топика, даже несмотря на то шо в его названии моя любимая игра. Можете считать, шо вы меня победили.
И вот это еще тоже, не "доставило" конечно, но улыбнуло:
"Захочет ли автор тратить на это время."
Т.е. все стандартно идет, норм Smile так держать. зачем нам фантазия Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 0:58     Заголовок сообщения:

Вот так всегда... Только хотел с Vipermagi похоливарить, а его оказывается выперли из темы... Внесу свою лепту: в Дьябле гриндинг есть святая святых, поиск предметов с оптимальными характеристиками одно из главных, если не главное занятие. В Эадоре не совсем так. Превращать Эадор в филиал Дьяблы так же глупо как покупать для него сеттинг ФР. Возможно я не прав, если вы так считаете, то поясните в чём и почему.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 2:34     Заголовок сообщения:

Тут трудно что-то добавить.

Я против. Однозначно. Никаких "Призрачный скальп ятаган" и мечей света с вампиризмом. И то, и другое я встречал слишком часто, что бы не устать от генератора случайных чисел.

Кстати, тогда правильное комбинирование шмота на персонажах потеряет весь смысл. Если раньше имело смысл посещать определенные сайты с целью получения какого-либо сета или вещи, то с рандом-генерацией все это пропадет.

Да и вдумчивая проработка предметов однозначно стоит выше, чем их случайное генерирование. Тогда баланс упадет к черту, ведь, как в том же дьябло, вполне можно выбить сильный предмет на не очень сложном сайте и устроить противникам локальный конец света и сходить на дракона и получить пушку с никому не нужным набором функций.

Особенно это касается смежных классов.

Да и картинок вооружения не так уж и много для того, что бы не находить два одинаковых по виду жезла с кардинально отличающимся набором энчантов. Весь арсенал превратится в условность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 9:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если раньше имело смысл посещать определенные сайты с целью получения какого-либо сета или вещи

Man Without Face, а можно вот об этом поподробнее... А то я, к примеру, не в курсе, из каких сайтов что падает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 12:21     Заголовок сообщения:

ИМХО случайная генерация не нужна.... Наоборот хотелось бы чтобы к редким предметам шло индивидуальное описание а не только сухие"+N к атаке", а то они выглядят рандомно сгенерированными Wink
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 15:28     Заголовок сообщения:

А мне лично - идея очень нравится.
Можете обзывать "злобным манчкином"; но Эадору это пошло бы на пользу. Разнообразие и плюшки лишними НЕ БЫВАЮТ !!!
И как всё-таки найти меч с +5, коий лучше чем остальные...и ПО-БАРАБАНУ что он не уникальный, да и вообще как он выглядит...
Только вот вижу, что лоялистов которым вечно "всё и так хорошо, всё и так прекрассно - не надо нам никаких плюшек", для которых даже ДЛС-развод и выпуск откровенной халтуры типа М2 - "норма" (что к-счастью к Эадору не имеет никакого отношения) на сайте куча... И они уже на тему как мухи на мед сбежались, громко ругаясь "не нужно нам никаких плюшек" - так что видимо эта тема уже не имеет смысла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 15:35     Заголовок сообщения:

А смысл валить в кучу все, что нравится в ДРУГИХ играх? НА то они и другие, что там по-другому.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 16:27     Заголовок сообщения:

Сейчас глядя на предмет знаешь, что это такое (ну 100% после месяца-другого игры), а предлагаемое нововведение потянет за собой еще и кучу арта который нужно нарисовать.
А то будет в инвентаре валяться три одинаковых с виду доспеха но с разными свойствами и кому это нужно?

Сейчас в Эадоре и так куча предметов - мне хватает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index