Добавлено: Пт Июл 30, 2010 17:10
Заголовок сообщения:
Далее: ЕМНИП, магия в замках генерилась немного по-разному; например, у некромантов нельзя было встретить "светлые" заклинания типа "Благословения". К похожему принципу вернулись уже в 5 части, тогда как в 3-й даже магия часто была почти одинаковой.
вам в принципе уже ответили насчет магии, но добавлю что помню помимо запретов (в болотном вроде вся магия огня запрещена, в инферно - вся магия воды и т.п.) до кучи и шансы на выпадение разной магии разные, землетрясение например в болотном замке имеет ОГРОМНЫЙ шанс выпадения (порядка 90%, если не углубляться в механику расчета), телепорт - тоже повышенный и т.п.
2EugeneL - я бы не сказал, что двухмесячный прирост болотного/варварского замков сможет превозмочь такой же прирост подземного/эльфийского, и что болотный герой 10 уровня с параметрами "защита 10, всё остальное 1-2'' сможет нормально противостоять рыцарю/чернокнижнику. Про некромантов, дипломатов и спецов по молниям вообще умолчу.
вероятности выпадения навыков для хозяина тварей - 30, 50, 10, 10 % (атака-защита-сила магии-знания), пока эти навыки меньше десятки (при больше десятки - 30, 30, 20, 20), так что вероятность встретить хозяина тварей с единичкой атаки на 10 уровне... не слишком велика
в любом случае жалеть бы стал только о малом количестве маны, защита как минимум не хуже чем атака (а по моему так и лучше, да плюс к тому же особенность армии болота наложение всякой дряни (слабость, окаменение, смертельный взгляд, отравление и т.п.) при ударе, лучше больше ударов выдержать и нанести чем 1-2 раза плюнуть побольнее), но если уж атака так нравится то можно выбирать только ее во всяких аренах и школах, да и насчет кол-ва маны сомнительно чтобы к 10ому уровню героя было что то уж очень крутое, а на пару мелких заклов и со знаниями 2-3 вполне хватит, вообще защита очень сильный параметр в хомм3, для снижения урона в 3 раза (без учета навыка доспехов) нужно на 28 защиты больше чем атака цели, для увеличения урона в 3 раза - на 60 атаки больше, при всего 10 единицах защиты выше атаки нападающего и экспертных доспехах у Тазара (спец по защите) 10 уровня юнит получит всего 58% от нормальной атаки
ну и касательно выноса двухмесячным приростом - весьма спорный однако вопрос, чтобы не писать трактаты на 10 страниц лишь отмечу что армия болота кажется слабой только на первый взгляд, на самом деле ее пешая сила (гидры, горгоны, василиски) невероятно живуча, быстрые юниты (виверны, стрекозы) в сумме с защитой героя достаточно сильны чтобы стрелки не сделали ни 1 выстрела пока к ним не подойдет остальная часть армии (либо пока она не разберется с нестреляющей частью армии противника), ну и в указанном конкретном случае с подземельем или эльфами - не помню работает ли на черных драконов взгляд горгон (по логике должен вроде), но 8 недель это полсотни горгон на 16 драконов, первый же их удар должен приложить штуки 3+5 взглядом, половина стека 7го уровня, а вынести послотни горгон в армии хозяина тварей с экспертными доспехами - оччень непросто, 70 хитов и 16 защиты это абсолютный рекорд по обоим параметрам для 5го уровня, более того даже среди 6го уровня юнитов защитой выше 16 могут похвастаться единицы, да плюс еще направленность героев...