на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сюжеты для книг по игровым вселенным.

   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 22:14     Заголовок сообщения: Сюжеты для книг по игровым вселенным.

Очень много игр, действие которых разворачивается в очень большом мире. В основном, рпг-шки, конечно. Пройдёшь такую- и если действительно поверил, что этот мир реален, поневоле начинаешь задумываться о судьбе некоторых персонажей за рамками сюжета игры. Например, мне интересен Мандалорианский крестовый поход. Он упоминается в SW:KOTOR, но нигде не описывается более-менее нормально. Или можно было бы описать жизнь Арибет до того как она стала паладином Тира. Это только два примера, и из древних игр. Я думаю, вы можете привести более свежие сюжеты.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 17:37     Заголовок сообщения:

К великому сожалению, игровые вселенные изобилуют просто несчетным числом мусора (взять множество книг по Варкрафту, Вархаммеру и D&D) есть очень интересные работы, но, увы, глубока и необъятна река из дерьма.
Всё дело в том, что большинство писателей по игровым вселенным не стремятся улучшить или рассмотреть под других углом любимый мир, а хотят заработать на имени известной вселенной. К сожалению, из-за этого у очень многих сложилось вполне объяснимое отношение к творчеству по играм. Многие мои друзья и знакомые (насколько бы им не нравилась игра) принципиально не переносят подобное лит. творчество.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 18:28     Заголовок сообщения:

Вот прям в самую точку сказано - больше и добавить нечего. Более того, это общая тенденция сегодняшней фантази-литературы.
Впрочем, часто автора книги по игровой вселенной разработчики игры ставят в жёсткие рамки в плане повествования. Но это нимало не оправдывает бездарность.
А насчёт Мандалорского похода - уверен, можно найти более-менее подробное описание; уж очень много литературы по SW издаётся, есть и неплохие образчики. Не фанат, но с удовольствем прочитал в своё время сборник баек из дворца злого Джаббы.
Жизнь же Арибет, уверен, была весьма уныла, как и у каждого представителя т. н. "сил добра". Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 20:16     Заголовок сообщения:

Я вообще- то говорил про тот период жизни Арибет, когда она ещё не была паладином, защитником Света. Если кто не помнит, она долгое время мстила за смерть своих родителей, преследуя орков. При этом она использовала навыки охотника. Ещё в игре что-то там заикались про её участие в спасении Громодерева от одного из красных волшебников Тай.
Что касается защитников добра- я уже писал, что это всего лишь стереотип. Паладины- воины и защитники именно Света, а никак не "Света и Добра". Свет- далеко не всегда то же самое, что и Добро.
Вы ведь знаете это, не так ли?
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 22:18     Заголовок сообщения:

Да.
Кстати, про Арибет была биографическая статья в каком-то номере ЛКИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 22:27     Заголовок сообщения:

А ещё бывает, когда автор именитый, но именно про эту игру ни сном ни духом. Автор трилогии "Война древних" и "Мести орков" тому наглядный пример. Тупость, картонность персонажей и всесилие драконов. Последнего в Варике, по моему нет.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 9:15     Заголовок сообщения:

Ну а Эадор- это вообще огромное поле для творчества писателей, так как количество осколков бесконечно, и про каждый из них можно что-нибудь написать. Very Happy
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 16:36     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
А ещё бывает, когда автор именитый, но именно про эту игру ни сном ни духом. Автор трилогии "Война древних" и "Мести орков" тому наглядный пример. Тупость, картонность персонажей и всесилие драконов. Последнего в Варике, по моему нет.


Не один Р. Кнаак грешит этим. Та же К. Голден (еще один автор книг по варкрафту), изучала историю варкрафта исключительно по wow, а в warcraft 3 она явно не играла. Почитайте ее книгу: "Артес
возвышение короля лича". И вы увидите как шаблонно написанна эта книга! Кристи Голдейн так переврала историю короля лича, что Артес в гробу перевернулся Laughing . Что же касается всесилия драконов, то его нет и в помине. Прочитайте книгу: "За темным порталом" и все станет очевидно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index