на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Юниты-маги: Маг.Выстрел vs Заклинание

   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 12:46     Заголовок сообщения: Юниты-маги: Маг.Выстрел vs Заклинание

Кого-нибудь беспокоила такая проблема при игре колдунами-магами-чернокнижником Question :
Кто не в курсе опишу способности этих юнитов в ветеранской жизни;
Маг получает: "Огненный шар", "Слово власти".
Чернокнижник получает: "Похищение жизни", "Общее проклятье" Exclamation
У этих юнитов, так же у колдунов, на перках есть выбор контроль энергии, так же могут получить медаль "Звезда мага" +1контроль энергии +1 дистанционная атака (Контроль энергии - способность понижающая сопротивление только при выстреле)
Дак вот, тот же маг при контроле энергии может больно выстрелить, но тот же "огненный шар" ударит по врагу 4-5ед. "Слово власти" просто резистятся на т2+ войсках (конечно все зависит от типа войск) Confused
Умение чернокнижника "Общее проклятие" абсолютно бесполезно против армии того же командира, не говоря уж об "Уязвимость" у колдуна, которое совсем бесполезно без преодоления сопротивления.
Может автору игры стоит подумать, дать этим юнитам возможность выбирать на перках между "контроль энергии" и "понижение сопротивления", ведь от этих юнитов тактически требуется не только сильный "пыщпыщ", но еще и проклятия всякие важны. Может в медаль "Звезда мага" добавить за место контроля энергии "преодоление сопротивления"? Или в медаль "Знак чародея" заместо выносливости дать 1ед "преодоления сопротивления" или как то по другому решить этот вопрос. Даже на того же единорога к примеру <юнитов с высоким сопротивлением много, а именно против них и нужны понижения сопротивления, чтобы облегчить жизнь герою>(+ любой юнит командирской армии имеет по 5+ сопротивления как минимум) с сопротивлением 6-10 "уязвимость" и "общее проклятие" не действует(в лучшем случае повесит 1ход на сопротивлении юнита 3-4ед),
к примеру на юнитов с сопротивлением 1-4 это нафиг ненадо, так как их сопротивление и так маленькое да и они без всего этого помрут от шаманов каких-нибудь.

P.S Чтобы понять, что я хотел сказать сначала поиграйте армией в связке с колдунами , магом , чернокнижником - не только при игре Командир'ом, а потом уже пишите свои необоснованные коменты "это лишнее!!!!!"(извеняюсь, надоело такое положение вещей), да можно без преодоления сопротивления обойтись, но в таком случае зачем этим юнитам дали такие "тактически важные" умения? Поиграв таким сочетанием армии с героем магом, скажу, что дать юнитам "преодоление сопротивление" - хоть немножко, необходимо. В каком виде я предложил.
вот о чем речь
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 13:05     Заголовок сообщения:

Согласен с вышеизложеным полностью играл кодунами пытался ослаблять вражъего берсерка "уязвимостью" безрезультатно уж что что а это заклинание по мне так вобще должно полностью игнорировать сопротивление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 15:33     Заголовок сообщения:

Ну не знаю, на тех на кого нельзя наложить заклинание я и не пытаюсь я их просто расстреливаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 17:45     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
Или в медаль "Знак чародея" заместо выносливости дать 1ед "преодоления сопротивления".
Вот этот вариант поддерживаю. Плюс само "преодоления сопротивления" на левелапах, например, с 10 уровня. Сейчас темные заклинатели безальтернативно качаются в стрелков, а не чародеев.

Фаербол за 4(!) выстрела бесполезен, он редко наносит в сумме урона больше, чем простой выстрел. Предлагаю снизить цену до 1-2.

Слово власти очень полезно против гигантов (которые бааальшими камнями кидаются), когда иначе выключить их всех одним ходом не получается (а это смерть какому-нибудь колдуну). Замедление тоже хорошо помогает контролировать врагов (в такой армии ведь главное, чтоб никто не дошел).

Набор заклинаний чернокнижника бесполезнее и мага, и колдуна, имхо. Может, общую болезнь ему дать?..

Маг в связке с темными магическими юнитами неплохо играет, если использовать его собственные дебафы (общая болезнь, общее проклятье, уязвимость), после которых начитает работать проклятье шаманов, уязвимость колдунов и другие заклы юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 18:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Замедление тоже хорошо помогает контролировать врагов (в такой армии ведь главное, чтоб никто не дошел).

О чем и речь, быстрых юнитов со скоростями 3-4 такие как демон, рыцарь, паладин, вампир и т.д и т.п могут дойти и ударить, и к сожелению с их сопротивлением "темболее в армии командира как я уже писал" использвовав юнитом "магом" закл. "замедление" вылетит корявенькая надпись "Сопротивление!" печаль.
В том то и дело зачем герою носить общее проклятье, уязвисмости, замедления, когда для этого целеноправленно и испольуются юниты шаманы/колдуны/маги/чернокнижник, чтобы освободить мага от этих заклинаний и использовать другие более полезные. К примеру у колдунов "страх" появляется, еще б им преодоление сопротивления пару едениц и вообще красота.
Цитата:
Слово власти очень полезно против гигантов (которые бааальшими камнями кидаются), когда иначе выключить их всех одним ходом не получается (а это смерть какому-нибудь колдуну).

Понятное дело, что хорошо "Слово власти" работает против определенный типов войск, ну уж с очень маленьким сопротивлением.
Мантикоры/грифоны те еще твари с резистом Smile

Но использовать героем "уязвимость", чтобы потом шаманом наложить "проклятье" и далее накидывать колдунами "уязвимость" согласитесть в этом мало пользы и здравого смысла их использования как "дебаферы". Чистых стрелков вон эльфов с конными лучниками хватает или арбалетчика.


Цитата:
Набор заклинаний чернокнижника бесполезнее и мага, и колдуна, имхо. Может, общую болезнь ему дать?..

Поддерживаю! Только "Общая болезнь" слишком сильно, это т4 заклинание всетаки. Вот еденичную вполне тактически полезно будет.

P.S Да конечно можно это все самому сделать по своему вкусу, но хочется увидеть это в "готовом продукте" так как целесообразно.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 19:29     Заголовок сообщения:

Мне вообще не очень понятно было введение контроля энергии. Сейчас делать юнитам отдельное умение для снижения сопротивления при использовании заклинаний - слишком "распылять" прокачку. ИМХО "правильно" было бы сделать чтобы тавматургия влияла на магический выстрел, но если уже есть контроль энергии, то возможно правильно было бы добавлять (и юнитам и герою) его эффект к тавматургии с коэффициэнтом 0.5. Например, если у волшебника тавматургия 2 и КЭ 3, то сопротивление цели и для маг. выстрела и для заклинания будет на 3 меньше.

Чернокнижниками не играл, но общая болезнь - это уже слишком.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Июл 13, 2010 20:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 19:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мне вообще не очень понятно было введение контроля энергии. Сейчас делать юнитам отдельное умение для снижения сопротивления при использовании заклинаний - слишком "распылять" прокачку. ИМХО "правильно" было бы сделать чтобы тавматургия влияла на магический выстрел, но если уже есть контроль энергии, то возможно правильно было бы добавлять (и юнитам и герою) его эффект к тавматургии с коэффициэнтом 0.5. Например, если у волшебника тавматургия 2 и КЭ 3, то сопротивление цели и для маг. выстрела и для заклинания будет на 3 меньше.


Тоже вариант, из этого видно, что маленькую "проблемку" можно решить по разному и всё будет полезно, только вот что не нарушает баланс из предложенного нужно подумать либо другой вариант. Надеюсь согласитесь со мной.
Только вот самое главное, примит ли это во внимание Адрагерон? Confused
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 19:58     Заголовок сообщения:

Контроль энергии + стрелковые магические медали это отлично, чернокнижник в связке с парой магов отлично выносят всяких там медуз у которых сопротивление под 10.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 20:09     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Контроль энергии + стрелковые магические медали это отлично, чернокнижник в связке с парой магов отлично выносят всяких там медуз у которых сопротивление под 10.

Вот она правда.
Посмотрите пожалуйста на скриншот моего героя архимага, где там есть 2ой т3 слот под "мага"? Вы вкурсе, что существуют другие классы по мимо командира, которые принципиально используют этих юнитов в других целях(не как стрелков магическим "пыщпыщ")? Дак вот об этом речь.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 20:18     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Контроль энергии + стрелковые магические медали это отлично, чернокнижник в связке с парой магов отлично выносят всяких там медуз у которых сопротивление под 10.

Факт, а альтернативы нет, то есть
Цитата:
Сейчас темные заклинатели безальтернативно качаются в стрелков, а не чародеев.

Чернокнижник - катапульта с магическим выстрелом.

У т3 мага есть т3 слово власти, почему у т4 чернокнижника не быть т4 общей болезни? С учетом, что ляжет она на пару ходов всего из-за сопротивления, и съест много снарядов. Или ту же т4 порчу ему дать. Из т3 общий диспел вариант, это для ПвП серьезное усиление, но для ПвЕ нет, плюс диспел в Эадоре у жрецов. Общее замедление?.. Простая одиночная болезнь вместо 30 магического урона?.. Иногда будет полезна в качестве замедления. Призыв черта/гончей и слепота из т2 варианты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 20:27     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Простая одиночная болезнь вместо 30 магического урона?.. Иногда будет полезна в качестве замедления. Призыв черта/гончей и слепота из т2 варианты.

Ну и имелось введу, что "для иногда болезнь" именно для замедления сильных т4 юнитов исходя из того, что у чернокнижника всетаки будет "игнор резиста" и при игноре резиста "общая болезнь" - сильно.
При этом стрелять ими никто не перестанет т.е. старых функций юниты не потеряют, просто будет альтернатива да. маг/чародей

Другие юниты ведь имеют альтернативу на перках? те же конные лучники, либо усиление ближнего боя либо дальнего.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 23:09     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
SunnyRay писал(а):
Простая одиночная болезнь вместо 30 магического урона?.. Иногда будет полезна в качестве замедления. Призыв черта/гончей и слепота из т2 варианты.

Другие юниты ведь имеют альтернативу на перках? те же конные лучники, либо усиление ближнего боя либо дальнего.

Всадник, пегас и прочие юниты не имеют никакой альтернативой вовсе.

А добавление лишней способности в любом случае усиление - если болезнь будет заведомо мощнее выстрела, то будут пользоваться им.
Это как сейчас с героями лучнико-магами - стрелять или кастовать. И кстати егеря и друиды в основном таки кастуют магию, нежели стреляют.

Кстати идея на счет слепоты чернокнижнику это хорошая годная идея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 0:53     Заголовок сообщения:

В принципе, согласен. Немного усилить магов стоит.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 1:08     Заголовок сообщения:

О каком усилении вы вообще говорите? На данный момент колдуны с чернокнижниками и т.п являются мощными боевыми юнитами с сильной магической дистанционной атакой.

Предложение было дать им возможность выбора между "контролем энергии" - боевой магический стрелок и "преодолением сопротивления" - юниты способные повесить уязвимость, проклятье, "Общее проклятье" назовем их чародеями. На данный момент второй вариант "чародеи" не играбелен, из за отсутствия тавмотургии становитсья невозможным проклясть абсолютное большенство юнитов должным образом и всего лишь. Их особые умения бесполезны, а могли бы пригодиться некоторым героям, которым эти способности могли быть полезнее чем "сильный выстрел" он конечно тоже важен, но как то сбалансировать - одни проклинают другие стреляют.
Баланс не нарушится, какое блин усиление.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 1:30     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
О каком усилении вы вообще говорите? На данный момент колдуны с чернокнижниками и т.п являются мощными боевыми юнитами с сильной магической дистанционной атакой.

Предложение было дать им возможность выбора между "контролем энергии" - боевой магический стрелок и "преодолением сопротивления" - юниты способные повесить уязвимость, проклятье, "Общее проклятье" назовем их чародеями. На данный момент второй вариант "чародеи" не играбелен, из за отсутствия тавмотургии становитсья невозможным проклясть абсолютное большенство юнитов должным образом и всего лишь. Их особые умения бесполезны, а могли бы пригодиться некоторым героям, которым эти способности могли быть полезнее чем "сильный выстрел" он конечно тоже важен, но как то сбалансировать - одни проклинают другие стреляют.
Баланс не нарушится, какое блин усиление.

Ну, не усилить, скажем так: разнообразить возможности магов стоит. Я правильно понял суть предложения: маги могут развить заклинательные способности в ущерб силе выстрела.
Кстати, тактик/стратег - его свойство не влияет на выстрел магов. Можно изменить: сила выстрела у отряда +2 (кроме магов) преодоление сопротивления у отряда +2 (только для магов).
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 9:26     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):

Вот она правда.
Посмотрите пожалуйста на скриншот моего героя архимага, где там есть 2ой т3 слот под "мага"? Вы вкурсе, что существуют другие классы по мимо командира, которые принципиально используют этих юнитов в других целях(не как стрелков магическим "пыщпыщ")? Дак вот об этом речь.


Можно конечно использовать не как стрелков, никто не спорит, но согласитесь использовать заклинания против армии с приличным сопротивлением не стоит.

Чернокнижник и маг у меня не только с командиром, но и например с разведчиком, очень неплохо справляются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:29     Заголовок сообщения:

SunnyRay пишет:
Цитата:
Слово власти очень полезно против гигантов

Ну не знаю, у встречавшихся мне гигантов обычно 4-5 сопротивления есть. Слово власти "от мага" их как правило не берет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 12:12     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Veggen писал(а):

Вот она правда.
Посмотрите пожалуйста на скриншот моего героя архимага, где там есть 2ой т3 слот под "мага"? Вы вкурсе, что существуют другие классы по мимо командира, которые принципиально используют этих юнитов в других целях(не как стрелков магическим "пыщпыщ")? Дак вот об этом речь.


Можно конечно использовать не как стрелков, никто не спорит, но согласитесь использовать заклинания против армии с приличным сопротивлением не стоит.

Чернокнижник и маг у меня не только с командиром, но и например с разведчиком, очень неплохо справляются.


При игре героем магом через юнитов, по которым ведется обсуждение, были тактические моменты, чтобы сначало наложить "к примеру" общее проклятье+неуязвимость колдуном на конкретную цель, чтобы герой маг в свою очередь "по большому сопротивлению вражеского юнита, но уже уменьшеного шаманом/колдуном/чернокнижником" мог применить без потерь какое-либо "важное" на тот момент заклинание, конкретные примеры приводить не буду их много+ситуации разные..
При игре героем магом с этими юнитами до 30лвла, их и самого героя, было 80-90% боев где эффективней всего с точки зрения математики было уместным использование "особых умений" (в данном случае разнообразных видов проклятий", чем магический выстрел. Понимаеш Smile
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Ну не знаю, у встречавшихся мне гигантов обычно 4-5 сопротивления есть. Слово власти "от мага" их как правило не берет...

Для этого в отряде есть колдуны и шаманы.

Пора уже обсуждение магов отрезать в другую тему, а тут оставить только предложение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 17:21     Заголовок сообщения:

Перенесли тему, жаль. Как всегда, получилось бесполезное обсуждение. Видемо шаманам/колдунам/магам/чернокнижникам суждено быть всего лишь "стрелкам с магическим выстрелом" и никем более. Ошибся - создав этот бесмысленный пост, извеняюсь.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index