на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Юниты-маги: Маг.Выстрел vs Заклинание

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 17:30     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
Перенесли тему, жаль. Как всегда, получилось бесполезное обсуждение. Видемо шаманам/колдунам/магам/чернокнижникам суждено быть всего лишь "стрелкам с магическим выстрелом" и никем более. Ошибся - создав этот бесмысленный пост, извеняюсь.

С чего такой вывод? Ты считаешь что в другой теме на 65й странице от этого обсуждения было бы больше толкую? Здесь каждый может высказать свое мнение по поводу этого вопроса и сразу видно (без посторонних обсуждений) насколько вопрос актуален.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 18:13     Заголовок сообщения:

Drosel +1 .
Идею с добавлением тавматургии поддерживаю ,т.к без нее на среднем\позднем этапе игры все заклинания дебафферов практически бесполезны.Привязать тавматургию к знаку чародея Confused ,тогда придется вставлять в игру два знака чародея: для светлых прежний (ладно жрец,но фея или монах с тавматургией ? Very Happy ) и новый для темных (замена выносливости на тавматургию есть gut) ну и после 10 шанс выпадения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 18:53     Заголовок сообщения:

Сейчас кто-то берет знак чародея фее или монаху?

Можно сделать "знак светлого чародея" и "знак темного чародея", чуть перекрасив имеющийся "знак чародея", тогда не придется сильно напрягаться с артом.

Светлым "длительность заклинаний +1" можно дать.

А вот еще один вариант. "Знаку чародея" дать "длительность заклинаний +1", что автоматически усилит и бафы светлых магов, и дебафы темных. А боевую магию (фаербол, похищение жизни, страх) можно привязать к контролю энергий, например, на 50%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 19:59     Заголовок сообщения:

Фейке-новобранцу часто выпадает беру,запас выстрелов и выносливость на дороге не валяются,потом да лекаря медальки стараюсь брать;монаху уже заработавшему благословление и целительство тоже полезно хоть и в меньшей степени ;ну с жрецом думаю все понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 10:26     Заголовок сообщения:

Думается мне, что прокачку магов/чернокнижников действительно лучше усилить; и идея со "знаком чародея тоже правильная - сейчас он практически бесполезен, а дебафы на врагов с более-менее высоким сопротивлением АБСОЛЮТНО не эффективны.
Ещё фишка в том, что 30лвл минотавр/паладин/слон с крестами - практически равен 30лвл воину с хорошим обвесом... С магами такой фишки и близко не проходит; даже 30лвл магу/чернокнижнику до архимага/б.чародея как "до африки пешком"...с героями никакого сравнения. А у лучника вообще нет достойной юнитовой "альтернативы"; полноценные стрелки заканчиваются на 1тире, конные_лучники/минотавры - гибриды, балисты с катапультами вообще НЕ ТО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 10:56     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
конные_лучники/минотавры - гибриды.


Наверно имелись ввиду кентавры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 11:14     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Ещё фишка в том, что ... вообще НЕ ТО.

Чтобы там не имелось ввиду, весь последний абзац был не в тему. Цель не сделать ветерана-юнита равным по силе герою, а сбалансировать эффективность маг. выстрела и заклинаний у этих юнитов. Сейчас похоже серьезный перекос в сторону выстрела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 12:41     Заголовок сообщения:

Да, кентавры.
Drosel, но разве нет определённой несправедливости в том, что прокачанный минотавр/слон/паладин (особенно паладин) - равен по-силе прокачанному герою-воину в хорошем обвесе, только что возможности ограниченны...
А маг/чернокнижник, хоть как их не качай - так и остаются жалкой-прежалкой пародией на героя-архимага...только что в силе жезла, который архимаг почти не использует по-причине его слабости, догоняют... Несправедливо как-то получается. В эадоре баланс юнитов вообще сильно перекошен в-сторону милишников: маги слабоваты, нормальных стрелков высоких тиров вообще нет... Хотя баланс героев замечательный; может приблизить к нему и баланс юнитов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 12:59     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
...может приблизить к нему и баланс юнитов?

Еще раз повторяю: Не в этой теме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 13:51     Заголовок сообщения:

Ну кстати, возможно если вместо общего проклятия чернокнижнику дать порчу...
Тогда бы повысилась пробиваемость для уязвимости и проклятий. Но тогда 2 чернокнижника и 6 колдунов, будут выносить всех на страхе.


В общем если говорить конкретно - усилять магов или нет - я скажу что нет, всё таки маг. атака под 30 это не мелочь по карманам тырить и то что войска коммандира слабо-пробиваеммы для заклинаний это уже фишка коммандира, а не слабость магов. В конце концов кидайте дебаффы сначала героем-магов, а потом полируйте юнитами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 16:08     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
прокачанный минотавр/слон/паладин (особенно паладин) - равен по-силе прокачанному герою-воину в хорошем обвесе


ой как все запущено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 16:40     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
Gorthauer писал(а):
прокачанный минотавр/слон/паладин (особенно паладин) - равен по-силе прокачанному герою-воину в хорошем обвесе


ой как все запущено...

Я бы сказал, прокачанный минотаврослонопаладин равен герою-воину в хорошем обвесе Very Happy Берсерк от минотавра, хиты от слона и защиты от паладина Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 17:03     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Tess писал(а):
Gorthauer писал(а):
прокачанный минотавр/слон/паладин (особенно паладин) - равен по-силе прокачанному герою-воину в хорошем обвесе


ой как все запущено...

Я бы сказал, прокачанный минотаврослонопаладин равен герою-воину в хорошем обвесе Very Happy Берсерк от минотавра, хиты от слона и защиты от паладина Very Happy
Имел ввиду что примерно равен, сравним по-силе и полезности.
Кстати у 30лвл слона атаки и хитов скорей будет даже больше чем у 30лвл воина; а у паладина может быть больше брони и сопротивления.
Одно дело, когда 30лвл юнит сравним по-силе с героем, пусть даже немного уступая; другое - когда юнит(маги) лишь бледная тень героя(мага).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 17:10     Заголовок сообщения:

По-моему в Эадор даже не задумывалось какое-либо соотношение юнитов к герою, не надо путать теплое с мягким.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 19:02     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):

Имел ввиду что примерно равен, сравним по-силе и полезности.
Кстати у 30лвл слона атаки и хитов скорей будет даже больше чем у 30лвл воина; а у паладина может быть больше брони и сопротивления.
Одно дело, когда 30лвл юнит сравним по-силе с героем, пусть даже немного уступая; другое - когда юнит(маги) лишь бледная тень героя(мага).

Вот от этого подсознательного желания сравнить юнит с героем и возникают всякие предложения насчет воскрешения ветеранов и т.п.
Ребят, разделяйте их. Армия и герой - это разные вещи.

Сорри за оффтоп. Продолжать не буду и другим не советую
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 17:32     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Gorthauer писал(а):

Имел ввиду что примерно равен, сравним по-силе и полезности.
Кстати у 30лвл слона атаки и хитов скорей будет даже больше чем у 30лвл воина; а у паладина может быть больше брони и сопротивления.
Одно дело, когда 30лвл юнит сравним по-силе с героем, пусть даже немного уступая; другое - когда юнит(маги) лишь бледная тень героя(мага).

Вот от этого подсознательного желания сравнить юнит с героем и возникают всякие предложения насчет воскрешения ветеранов и т.п.
Ребят, разделяйте их. Армия и герой - это разные вещи.

Сорри за оффтоп. Продолжать не буду и другим не советую


Как это не сравнивать это в heroes каких нибудь не надо сравнивать там герои несколько не тем занимаются.А здесь герои это и есть юниты только с привелегией воскрешения(за дорма) и это отрицать глупо.
(герои в эадоре это юниты 120уровня вот и вся разница)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 18:13     Заголовок сообщения:

Это кстате очень серьезная тема и ненадо отмахиваться. Может стоит отдельный топик создать, да еще с опросом? Wink
Подумайте: ведь у каждого игрока в Эадор в один прекрасный момент в душе зарождается такая дискусия. У меня впервые было кажется, когда увидел как слон растоптал в болоте егеря.

Как мне кажется, это могло бы стать вполне оригинальной фичей игры, но конечно не этой, а игры сиквела например.
Подумайте только: кто главный в отряде и кто является победоносным элементом - герой или гоблин? - решает не игра а игрок.
Фича-то вроде не уникальная но использовалась нечасто. В [нетурнирный] мультиплеер добавит остроты - главную опасность в лице гоблина можно и незаметить Smile
Грань между героем и воином в Эадоре и так немного размыта. Мне кажется со временем она сотрется - и это правильно Very Happy , я за, короче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 13:20     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну кстати, возможно если вместо общего проклятия чернокнижнику дать порчу...
Тогда бы повысилась пробиваемость для уязвимости и проклятий. Но тогда 2 чернокнижника и 6 колдунов, будут выносить всех на страхе.

В общем если говорить конкретно - усилять магов или нет - я скажу что нет, всё таки маг. атака под 30 это не мелочь по карманам тырить и то что войска коммандира слабо-пробиваеммы для заклинаний это уже фишка коммандира, а не слабость магов. В конце концов кидайте дебаффы сначала героем-магов, а потом полируйте юнитами.

Может лучше будет забрать у чернокнижника общее проклятье а вместо этого дать массовую болезнь и пламя хаоса (в процесе прокачки разумеется), что же касается мага то я рекомендовал бы забрать у него слово власти и наделить кислотой или словом льда,
колдуну рекомендую вручить камнепад, а жрецу массовое исцеление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:40     Заголовок сообщения:

Romul de Lup пишет:
Цитата:
колдуну рекомендую вручить камнепад,

Будет имба, точнее - смерть всем магам противника, ибо камнепад наносит физический урон. 2-4 колдуна - вполне вероятная картина почти в любой армии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 13:20     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

Будет имба, точнее - смерть всем магам противника, ибо камнепад наносит физический урон. 2-4 колдуна - вполне вероятная картина почти в любой армии.

Да, насчет камнепада я пожалуй ступил (вот болезнь была бы к месту) Embarassed, но что вы думаете на счет других моих идей? Массовая болезн и пламя хаоса - вполне в духе чернокнижника.

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вт Ноя 30, 2010 4:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index